О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Читая Библию, определённо вижу, что на небо восхищается а) только Церковь и б) только на время откровения Господа и последней битвы. После чего Церковь сходит на землю в Новом Иерусалиме.
А призвание, действительно, одно быть там же, где и Христос. А Он, как пророчествовал Иоанн, вместе с Новым Иерусалимом будет здесь, на новой земле.
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Это не есть так имхо.
Все Свидетели знают, что призваны Богом и Христом, потому что невозможно придти к Отцу не через Сына. Все СИ признают Иисуса Царем Единственным посредником и Главой Церкви. Это разве не призвание?
Просто те 11 млн. сверх этого кагбе заключают с Христом дополнительный договор на совместное царствование и небесное жительство. Диковато звучит, но соответствующие места Писания можно и так истолковать. И толкуют.
Чего в этом такого ужасного и богохульного? Ну такая вера. Такое виденье и слышание Писания. Двухклассовая модель церкви Христа. Кому от этого плохо?
У канонических церквей земное двухклассовое деление на мирян и духовенство. И что?
PS: Выше моего поста находится пост, суть которого я разделяю всем сердцем и во что свято верю.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Нет, это именно что призНание.
Видите ли, в Новом Завет я не встречал ничего похожего на кагбэ дополнительное соглашение к договору Нового Завета.Просто те 11 млн. сверх этого кагбе заключают с Христом дополнительный договор на совместное царствование и небесное жительство. Диковато звучит, но соответствующие места Писания можно и так истолковать. И толкуют.

Tihiro, мне, например, кажется, что исполняются слова Христа: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что взяли ключ от Царства Небесного: сами не вошли и входящим воспрепятствовали".Чего в этом такого ужасного и богохульного? Ну такая вера. Такое виденье и слышание Писания. Двухклассовая модель церкви Христа. Кому от этого плохо?
Заметим, дополнительно, что для вхождения в Царство необходимо прилагать усилия, как Сам Господь и подметил.

Это деление касается только текущего существования. В отношении послесмертной надежды все канонические церкви едины: праведники идут в жизнь вечную со Христом, грешники - сами знаете куда. Никаких делений на правительства и подданных среди христиан в новом творении НЕ предусмотрено.У канонических церквей земное двухклассовое деление на мирян и духовенство. И что?«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Это Вам лучше промолчать, всё, что надо Вам уже показали.http://www.evangelie.ru/forum/showpo...ostcount=13304Всё сказанное Вами отправляю Вам назад. А ответ если дан, его не трудно сюда привести.Модест, просто научитесь внимательно читать собеседников - и им приятно будет общаться с вами, и вам польза будет
Ответ уже дан."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Думаю, что очень даже к месту, так как автор не уточняет по обрядовому или по догматическому признаку он определяет сектантов. Он вообще обходит это молчанием, обращая внимание на самое главное - на плоды веры. Определяя христианскую ориентацию сектантов именно по ним. Перечитайте.Есть большая разница между протестантами, с которыми у православных или католиков различия в обрядовых формах благочестия, и людьми, которые христианами не могут называться ни по одному параметру, ибо отвергают основополагающие христианские догматы (тринитарный и христологический). Так что цитата не к месту.
Насчет нехристианства СИ... Знаете, до некоторого времени для Русского православия и католики были нехристями-врагами веры истинной, дьявольскими прислужниками. О протестантах и речи нет. Равно как и наоборот.
Не в догматах и обрядах дело, как ни грустно. Павел пишет об этом хорошо. В месте про ничтожность знания и всего, что бы то ни было при отсутствии любви. Автор текста как раз эту тему развивает имхо.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
ЯсноЭто Вам лучше промолчать, всё, что надо Вам уже показали.Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы не пытаются понять ТроицуВсё сказанное Вами отправляю Вам назад. А ответ если дан, его не трудно сюда привести.
Слив защитан.
Юлить, указывать и тыкать носом - это привычный стиль для служителей СИ - очередной раз убеждаюсь.
Дальше с вами общаться не намерен ввиду неконструктивности и хамства (или опять будете спрашивать в чём оно?..). Да и не о чем. Не интересно.
Вы составляете "достойную" компанию "Эндрю", "Савлу" и иже с ними, как пример того, как общаться не надо. И с кого брать пример - себе дороже...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Популярно объясняю. Существуют два понятия, ересь и раскол (схизма). Ересь подразумевает собой отвержение основополагающих христианских догматов (тринитарного и христологического). По своей сути еретик не может считаться христианином и отношение к нему может быть только как к представителю нехристианских религий (ислам, буддизм, индуизм и т.п.).Думаю, что очень даже к месту, так как автор не уточняет по обрядовому или по догматическому признаку он определяет сектантов. Он вообще обходит это молчанием, обращая внимание на самое главное - на плоды веры. Определяя христианскую ориентацию сектантов именно по ним. Перечитайте.
Насчет нехристианства СИ... Знаете, до некоторого времени для Русского православия и католики были нехристями-врагами веры истинной, дьявольскими прислужниками. О протестантах и речи нет. Равно как и наоборот.
Не в догматах и обрядах дело, как ни грустно. Павел пишет об этом хорошо. В месте про ничтожность знания и всего, что бы то ни было при отсутствии любви. Автор текста как раз эту тему развивает имхо.
Схизма же представляет собой нарушение христианского единства по недогматическим признакам (обрядовым, дисциплинарным и т.п.). С такими христианами диалог возможен и даже необходим во исполнения заповеди Христа о единстве Его последователей. С еретиками же никакого единства быть не может.
Поэтому католики по отношению к православным находятся в схизме, также и протестанты находятся в схизме по отношению к католикам.
СИ же в своей догматике собрали все ереси первых веков христианства, начиная с гностиков, которые неоднократно осуждались Церковью.Комментарий
-
Не тыкать носом, а напоминать, Вы всё неправильно понимаете. Я вот тоже хотел, что бы Вы меня (как Вы выражаетесь) тыкнули носом, туда, где Вы комментировали слова Климента.
Если не интересно, тогда понятно, обозвать всех хамами и удалиться с высоко поднятой головой. Вспомнил Кису Воробьянинова, когда он будучи нетрезвым в ресторане всех хамами называл. Что-то в нашем разговоре мне его напомнило. Тем более, что с Вашей стороны это уже не первая попытка.Дальше с вами общаться не намерен ввиду неконструктивности и хамства (или опять будете спрашивать в чём оно?..). Да и не о чем. Не интересно.
Счастлив, что наш диалог привёл меня в одну компанию с вышеперечисленными достойными людьми.Вы составляете "достойную" компанию "Эндрю", "Савлу" и иже с ними
Общение с Вами, вызвало у меня похожие ассоциации, разве только, кроме цены.как пример того, как общаться не надо. И с кого брать пример - себе дороже...
"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
В порядке исключения, так как вы не способны (скорее, не хотите) видеть очевидное:
(взято отсюда: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...ostcount=13316)
Всех благ вам, Модест
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"Протестантам о православии" стр.13
Речь вед об отношениях была.Учитывая ваш довод, если Христос по Своём вознесении обращается к ученикам (невидимым образом), значит и "обратная связь" возможна.
Бог с нами не говорит, однако мы находимся с ним в отношениях, значит отношения могут подразумевать еще что то, помимо общения.
Пускай так, не против.Слабое место это у СИ. Минимум не доработанное.
Есть целая тема об этом, равноапостольный арианин Константин к примеру.Каких еретиков?
То, что с точки зрения ПЦ эта фраза не еретическая - это и так понятно, все же на " Сущий над всем Бог" хотел обратить внимание, поздние толкователи ПЦ применяли эту фразу к Иисусу.Климент осуждает модализм. Климент не спорил с тем, что Христос - Бог.
Да и модализм был вполне православным какое то время, и на форуме есть савелиане (которые не догадываются об этом)текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Улыбнулся.Это Вам лучше промолчать, всё, что надо Вам уже показали.Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы не пытаются понять ТроицуВсё сказанное Вами отправляю Вам назад. А ответ если дан, его не трудно сюда привести.Следуя вашей хронологии, сначала в Руси началось строительство храмов, потом греческое слово "кирияке" фонетически трансформировалось в слово «церковь», а потом это трансформированное слово записали в Библии.Сообщение от МодестКак известно, Русь приняла христианство от Византии в X веке. Распространение христианства на Руси сопровождалось строительством храмов. Поэтому в сознании русских людей понятие «собрание верующих» было неразрывно связано с понятием «дом Божий». Греческое слово «кириаки», претерпев изменения, фонетически трансформировалось в слово «церковь» и стало означать и храм как здание, и собрание верующих, и всю Вселенскую Церковь Христову.
Мне рассказать, что в этой хронологии смешного или сами догадаетесь?
Комментарий


Комментарий