О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не люблю привязываться к словам, но все же хочется спросить -
- Может ли вообще существовать признание Христа без призвания?
Как это - Признать Царем и не пойти за ним, не ответить на его призыв?
Не числить себя в рядах со-правителей с небесной надеждой - разве это может как-то помешать следовать за Христом в этой жизни? С учетом того, что в грядущем веке каждый получит по тому, что РЕАЛЬНО представлял из себя как следующий за Призванием. А не в зависимости от суммы догматических пунктов в голове.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Сообщение от zz01Высший класс есть у Свидетелей Иеговых: одни там пороги отирают и обречены быть никем - так, сбоку-припеку, а другие могут себе позволить прекрасно жить за счет средств организации. Вот вам и два класса.Комментарий
-
Переносим ваши вопросы в эту тему - я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.
1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)
2. Если первая мысль приводит вас к личностности, что же заставляет вас по отношению к Святому Духу делать исключение, лишая его личностности?
3. Разве вещество способно испытывать любовь - самый яркий признак личности? (Рим. 15:30)
4. Если Святой Дух это буквально "сила", то почему в Библии сказано что Святой Дух сам обладает силой? (Рим. 15:13)
5. Если к веществу в греческом всегда применяются местоимения среднего рода, почему по отношению к Святому Духу - мужского? (Ин. 15:26)
6. Если Святой Дух не личность, почему к нему применяются титулы мужского рода, которые применялись по отношению к личности Его предшественника - Иисуса Христа? (Ин. 14:15)
7. Хотя мелкие духи не всегда описаны с именами, почему-то все естественно подразумевают их личностность; а тут о самом Святом Духе говорится, что у него есть имя? (Мф. 28:19)
9. Может ли неодушевленный предмет, например дерево, считая себя личностью, употреблять к самому себе личное местоимение "мне", и косвенное "я"? Святой Дух неоднократно так поступает. (Деян. 13:2)
10. Ни один серьезный человек не будет восхвалять свою силу больше чем себя, а о Святом Духе целая книга Библии написана - Деяния апостолов. Если Дух - не личность, почему же видные ученые именуют книгу Деяний апостолов "Деяниями Святого Духа через апостолов"?
12. Если Святой Дух не личность, почему в греческом оригинале стоит четкое различение на Святого Духа и прочие духи. Зачем такое разграничение, если Святой Дух это "влияние" или "дар" на одном уровне с такими безликими понятиями как "вера", "надежда" и т.д.? Римл. 8:16
13. Если правда на стороне ариан-иеговистов, почему перевод выражения "Дух Божий" в Переводе нового мира умышленно неадекватно переведен (а скорее просто произвольно истолкован вопреки словарю) как "действующая сила Бога", зачем фальсифицировать доказательства? (Бытие 1:2) __________________
Что бы познать ЕКомментарий
-
Цитата участника Leerling:
Понял. Тогда я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.
1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)
ОТВЕТЫ ГРЕКОЛОГ - начнем по порядку хорошо! Это библейский прием персонификации личности... Павел цитировал эти слова " не огорчайте духа" из книги пророка Исаии 63:10 " Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его"; В книге Иссаи " часто встречаются подобный стиль повествования.. Например "будет радоваться или стыдится солнце и луна, но не солнце не луна не является личностью не так ли? никто из пророков не понимал под выражение Святой Дух личность...... похожий стиль красноречиво демонстрируют и другие боговдохновенные пророки , сравни Иезекииль 5:11 " не пожалеет око Мое, " Но око или глаз Бога это ведь не личность а функция Бога не так ли?Комментарий
-
[QUOTE=Leerling;2631224]Понял. Тогда я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.
1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)
2. Если первая мысль приводит вас к личностности, что же заставляет вас по отношению к Святому Духу делать исключение, лишая его личностности?
/QUOTE]
какая мысль у вас приходит в голову когда в Притчах 2:20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,.. Разве Божья премудрость личность и у ней есть голос? нет но это прием персонификации уж так любимый боговдохновенными пророками и самим вдохновителем Иеговой Богом. Это как мы говорим этот негодяй изменил родине . но родина не личность не так ли? А Иисус сказал "КАМНИ ЗАКРИЧАТ" но камешки тоже не личности не правда ли?
Комментарий
-
Да в том и беда, что популярно. То есть - излагаете некую "сумму технологий", накопленную религиозной структурой для отчуждения всего, что не в ее мейнстриме. СИ ведь тоже по этой дорожке идут - внимают генеральной линии и спокойны, что спасены.
Это же так просто - усвоить сумму взглядов без всякого анализа и не забивать себе голову состраданием к тем, кто любит Бога вне мейнстрима. И плод Духа приносит, что видно, если глаз не закрывать на это.
Иоанн Шаховской и Александр Мень это видели и понимали, что время отчуждения прошло. Пора уже и собирать камни, не все же разбрасывать.
Времена слишком тяжелые настали для христианства. И настают по нарастающей. Думаю, что традиционное христианство сейчас стоит перед угрозами, в сравнении с которыми СИ - так, наименьшее из зол.(Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Если мы говорим о христианах, то надо определить предмет разговора. Кто является христианами, а кто нет. Я вам объяснил свое видение вопроса.
Тем более, что СИ и сами диалог с другими религиями вести не желают, а клеймят их "вавилоном". А это ярчайший признак секты. А с учетом их организационной и дисциплинарной структуры секты тоталитарной.Комментарий
-
Здесь взаимосвязь событий так же тривиальна, как в обыденных для нас вещах. Можно себя мнить суперспециялстом в какой-нибудь области, закончив именитое учебное заведение, но на поверку не умея ничего из некогда выученного воплотить в жизни. Можно также возвышенно думать о себе и не имея ни крупицы ни теоретических ни практических знаний и навыков -это конечно нонсенс в быту, но в вопросах духовности немыслимое число двуногих почему-то питают себя иллюзиями именно такого свойства, в тайниках души рассчитывая, что что-то из себя представляют в глазах Бога и имеют основания оправдаться на его суде, если приведётся. Но реалии таковы, что ни те ни другие в действительности спецами не являются именно в том, в чем себя таковыми мыслят.
К спасению ведёт вот такой вот тандем:
Ин. 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
Мф. 11:19... праведность мудрости подтверждается её делами
В противном случае подмывается смысл Писания вообще- зачем оно нужно, если не является ключом к спасению и тем более не нужно, если само в себе содержит повод к разногласиям, разночтениям и может быть использовано для обоснования человеческих теорий.Комментарий
-
вы(СИ) говорите что Христос творил по слову Бога. до того как стать человеком Христом Он (опять же по вашему) был ангелом. потому я и прошу показать по Писанию как проходил процесс творения. и то что по мимо Бога в этом процессе участвовала вторая личность
не считаю Христа и Михаила одной личностью. нет библейского основания.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Так как же можно огорчить неживую функцию ? Огорчивши Духа Святого - люди огорчили самого Иегову. А если рассмотреть Дн.28:25-26 совместно с Ис.6:9-10, то мы увидим что Дух Святой это и есть Иегова.
В книге Иссаи " часто встречаются подобный стиль повествования.. Например "будет радоваться или стыдится солнце и луна, но не солнце не луна не является личностью не так ли? никто из пророков не понимал под выражение Святой Дух личность...... похожий стиль красноречиво демонстрируют и другие боговдохновенные пророки , сравни Иезекииль 5:11 " не пожалеет око Мое, " Но око или глаз Бога это ведь не личность а функция Бога не так ли?
В От.2:3 к церквям говорит Дух. Не Бог посредством Духа, но сам Дух Святой. Однако, - "Дух сказал" - это говорение Бога. Когда Бог говорит к искупленным людям, но Он есть Дух Святой. Но вы называете говорение Бога - функцией Бога. Функция не есть одушевлённая , и функция не может от первого лица разговаривать с тем, чьей функцией она является. "Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" Хадатайство Духа - это говорение Духа перед Богом Отцом. При этом мысль Духа - это не мысль Бога Отца, а воля Бога Отца - это не воля Духа. Прокомментируйте Рим.8:26:27
какая мысль у вас приходит в голову когда в Притчах 2:20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,.. Разве Божья премудрость личность и у ней есть голос? нет но это прием персонификации уж так любимый боговдохновенными пророками и самим вдохновителем Иеговой Богом. Это как мы говорим этот негодяй изменил родине . но родина не личность не так ли? А Иисус сказал "КАМНИ ЗАКРИЧАТ" но камешки тоже не личности не правда ли?
"КАМНИ ЗАКРИЧАТ". Дело не в том, что личностность Духа «доказывается» применением к Духу глаголов для одушевлённых лиц. Дух Святой это личность на основании того, что у него есть воля и мысли, которые не являются волей и мыслями Отца. (Рим.8:26-27). Прокомментируйте это место Писания.
Ошибочность какой-либо теологии ( набора доктрин) обнаруживается в том, что она, то бишь теология, не в состоянии объяснить некоторые места Библии чтобы при этом не противеречить своим же постулатам. Эдакие «неудобные стихи»
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Дух любит и Дух даёт благодать. Иак.4:5-6 хорошее доказательство что Дух и Бог это одно.
Рим.5:5-8 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками
Рим.5:5-8 - ещё одно место, показывающее что Дух Святой это носитель Божьей любви. Божья любовь вошла в нас посредством Духа, т.к. одна из функций Духа это любить. Бог Отец отдал Христа за нас, в результате этого шага в нас вошел Дух святой и мы стали способны любить Дух Святой любит, и мы любим, т.к. Дух в нас.
Рим.5:5-8 одно из многочисленных мест, показывающих что Бог Отец, Христос и Дух это одно, они всегда работают вместе как один. Господь Христос есть Дух (2Кор.3:17), и Бог Отец есть Дух (Ин.4:24).
Библия это не личность, но она тождественна личности.
Библия это Слово Божье (2Тим.3:16) , Слово Божье это Христос (Ин.1:14, От.19:13), Христос это говорение Бога (Евр.1:2), Слово Христа это Дух (Ин.6:63), а Библия это произведение Духа Святого (2Пт.1:21).Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий