О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
Если подходить философски, то да.
Но, Жанна, учтите, что точно также и все ваши суждения об оппонентах есть продукт "Исхождения из субъективных ощущений и своих представлений о правильном" ©
Поэтому я и говорил о виновности обеих сторон при конфликте. И если эти обе стороны будут смотреть не за собеседником, а за собой любимым и только за собой (так как кого-то изменить мы не можем, в отличие от себя...), мир станет лучше (пардон, перевожу на язык ВиБРа: эта злая система вещей станет добрее)!
К чему и призываю как СИ, так и их противников: давайте вести дискуссию по-христиански.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Непокобелимая уверенность в собственной правоте первый признак тоталитарного мышления. Те же тринитарии имеют смелость размышлять над тем, во что веруют, но вам мыслительные способности, видимо, противопоказаны, ибо обладающий ими, по меткому выражению верного раба, "ненавистен"
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Извините, нарушу идиллию.
Этот диалог вызвал ассоциации, некой импозантной дамочки. Черз шею наперевес, жирнючая чернобурка, служащая воротом лайкового пальто. Сапожки их нежной кожи страуса. В руках что то среднее между барсеткой и дипломатиком из аллигатора. На трибуне, пред великим множество защитников флоры и фауны, она самозабвенно призывает присутствующих к любви наших братьев меньшИх.Комментарий
-
продолжаем разбор парадоксов ..... Марка 13:32 " О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни (Христос) Сын, но только Отец. Вопрос как так случилось что всемогущий (христос) забыл день , который сам и назначил прежде создания мира ? И как так случилось, что пол Бога знает этот ДЕНЬ а пол Бога не знает ?«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и посодействуйте. Вы же старейшина - проведите разъяснительную работу с вашей здешней паствой, чтоб по-корректнее была (впрочем, и о себе также не забудьте).
Ну, а мы будем наблюдать за собой. Мож, прогресс и будет, а?
"Блаженны миротворцы" ©, не правда ли, Андрей?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Извините, нарушу идиллию.
Этот диалог вызвал ассоциации, некой импозантной дамочки. Черз шею наперевес, жирнючая чернобурка, служащая воротом лайкового пальто. Сапожки их нежной кожи страуса. В руках что то среднее между барсеткой и дипломатиком из аллигатора. На трибуне, пред великим множество защитников флоры и фауны, она самозабвенно призывает присутствующих к любви наших братьев меньшИх.
О, Эндрю да вы как я погляжу склонны к шовинизму. Не увлекайтесь. Власть испортила многих людей.Комментарий
-
Неа. Не один. Будем считать? Начнём?
1. Ин. 20:28 - "о фэос" применимо непосредственно к Сыну, что находится в согласии с контекстом, и с чем, если мне не изменяет память, согласны и публикации СИ.
2. Дея. 20:28 - "ту фэу" применимо к Богу, Который приобрёл Себе Собрание Своей же кровью (Свою кровь отдал, естественно, Сын).
Думаю, пока хватит - разберём (?) этоIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Выше моя сестра писала, с какой стороны каждый защищает свою позицию.
Свидетели Иеговы защищают правду, от их антагонистов. А когда встаешь на защиту святого, риторика зачастую следует вслед эмоций. Тут ваша правда.
Но есть разница, между тем что говорят эмоционально Свидетели Иеговы и тем что говорят их оппоненты. Если Свидетели защищают правду, то понятно чем их поливают те от кого они защищаются.
И круг этот не разорвать.
Если в проповеди по домам, мы встречаем человека, который вот то говорит что тут изливается в обилии, то ну чего на него тратится то? Развернулся и пошел искать искренних людей,которые ищут истину.
Форум нечто иное. Тут зло и неправда не развеивается как в подьезде или на улице. Они вколачиваются буквами в темой и топиках. Индексируются поисковиками. Разносятся по всей сети, попадая в сердце и ум и отравляя его.
Поэтому кто то должен написать, что из всего есть правда а что ложь. Иначе все будут верить лжи.
Это наша правда.
И как только ее начинаешь утверждать, сразу кому то начинает все это мешать и раздражать. В ход поэтому идет все чтобы неправду отстоять.
Баны, насмешки, подтасовки, необоснованные обвинения, спекуляции,... Все это накаляет обстановку. И так до бесконечности. Пока Иегова не расскажет сам, Иегова он или Троица.Комментарий
Комментарий