О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как ни забалтывайте, как ни изливайтесь злом, а стратегия ваша всегда будет терпеть крах.
Не получилось доказать поклонение Свидетелей помазанникам? Не получится и остальное перевешивание ваших догматов на здоровые головы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну один в одинполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5-7)
будем буквально воспринимать эклесиаста?
и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
вопрос к СИ.
когда воскреснут "не помазанники"?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Не то выделили.
Переселе́ние душ, реинкарна́ция (греч. ρε-, «снова» + греч. ενσάρκωση, «воплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») группа религиозно-философских доктрин, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.
Три тела Иисус поменял, оставаясь божественной сущностью, согласно псевдохристианской традиции.Комментарий
-
Комментарий
-
К вопросу о < согрешивших ангелах>
Быт 6,2-4: "тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их стодвадцать лет. В то время были на земле исполины , особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди".
Некоторые считают, что "сыны Божии" - это Ангелы, которые, согрешив стали вступать в половую связь с человеческими женщинами.
Так ли это на самом деле ?.
В этом тексте совсем ничего не говорит о том, что "сыны Божии" сошли с небес.
2. С чего взято, что "сыны Божии" это Ангелы? Так названы определенные Богом люди : <Вы сыны Господа Бога вашего...;>[Вт 14,1]
<Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго".> [Ос 1,10]
В Лк 20:35-36 совершенно ясно сказано, что Ангелы не могут жениться: "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,ибо они равны Ангелам".
6. Еврейским словом переведенным ,как "исполины" [Strong 5303 ] , так же названны , сыновья Енаковы в Числ 13:34 :
<34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода...>
<Сынами Божьими> названы люди, знавшие и имевшие представление об истинном Боге.
С самых первых глав книги Бытие подчеркнуто говорится о существовании двух разных и враждебных друг другу типов людей: потомков Сифа, которые были "сынами Божиими", и потомки Каина, о которых рассказывается как об убийцах, как о людях установившими полигамию (Быт 4 :19). Таким образом о смешении этих двух противоположных друг другу групп людей, было сказано так, что "сыны Божие" брали себе в жены дочерей человеческих. Почему Бог навел Потоп на людей ,если согрешили не они, а Ангелы? Люди наполнили своими злодеяниями землю - именно по эт.ой причине Бог решил истребить на земле все живое, ибо вся земля была "растленна".
Иудейский комментарий Гирша :
<"Дочери человеческие" происходят от Каина, в потомстве которого Б-жественное начало было совершенно стерто. А отмеченные Б-жественной печатью- это наследники Шета. Признаки Б-жественного начала время от времени проскальзывают в потомстве Шета, хотя в совершенно не достаточной для спасения человечества степени. Подъем к Б-жественному не был неизменным и последовательным. Это объясняется именно тем, что потомки Шета не хранили свою чистоту, заключая браки с дочерьми каинитов. Пока людей было немного, выбирать особенно не приходилось. Но ведь сказано "когда люди начали размножаться ", т. е. это ставится им в вину с того момента, когда потомки Шета уже могли выбирать и сохранять свою чистоту. Но они увидели, "что дочери человеческие красивы", прекрасны на вид (), и совершенно не принимали в расчет, какое воспитание эти привлекательные женщины дадут своим детям. Разложение проявляется не в женщинах как таковых, а в их потомстве.КОГО ОНИ ВЫБИРАЛИ. Мужчины не ограничивали свой выбор линией Шета.Некоторые полагают, что(брали себе в жены) означает "брали насильно", совершали преступление. Но в тексте Торы термин всегда означает брачные отношения , поэтому можно с уверенностью сказать, что речь идет о заключении браков. Грех заключается в том, что в жены брали- не обращая внимания ни на что, кроме привлекательности, не учитывая происхождения .Будь Б-жественное начало в сынах Шета сильнее дурной наследственности дочерей Каина, последствия смешанных браков могли оказаться иными. Но беда в том, что никогда нельзя заранее знать, какие качества возьмут верх, и что развращенность не возрастет, если смешение линии будет продолжаться .>
Комментарий Сончино :
Нравственная испорченность человечества достигает своего предела.
2.сыны тех, кто обладал могуществом Букв. "сыны Всесильного". Многие древние народы верили в то, что когда-то прежде жили люди, отличавшиеся гигантской силой и небывалым ростом. Филон Александрийский, Иосиф Флавий и автор книги "Йовлот", комментируя в своих трудах рассматриваемое выражение Торы, допустили грубую ошибку под влиянием легенд языческих народов. В Торе мы не находим намека ни на падших ангелов, ни на восставших ангелов, и идея брака ангелов с женщинами совершенно чужда Торе. Комментаторы приводят несколько вариантов объяснений, соответствующих идеям Торы.** Под словамибней Элоhим можно понимать "сыны великих". Тогда легко вырисовывается следующая картина: Тора приводит описание того, как сыновья знатных людей забирали себе в жены дочерей тех, кто не имел достаточной силы, чтобы оказать сопротивление. ... Другое понимание слов бней Элоhим- "сыновья тех, кто искренне служил Всевышнему и повиновался Ему". Комментаторы, придерживающиеся этого понимания, считают, что это выражение является характеристикой потомков Шета, которые воспитывались в духе любви к Всевышнему. Тора противопоставляет им потомков Каина и говорит о женщинах из рода Каина как о "дочерях человеческих". В данном случае человеком называется тот, у кого отсутствует аспект духовности.** Стихи 1-4 подчеркивают последствия слияния двух цивилизаций ...заходят в тупик из-за отсутствия моральной основы. Потомки Шета, беря в жены дочерей из рода Каина, так или иначе оказываются под влиянием идеологии и образа жизни той цивилизации...
Если бы "бней Элоhим"были ангелами, то ангелы, а не люди должны были бы понести наказание в первую очередь, так как именно им приписывается активное действие ...>Последний раз редактировалось Валентин75; 20 December 2010, 12:18 AM.Комментарий
-
Не то выделили.
Переселе́ние душ, реинкарна́ция (греч. ρε-, «снова» + греч. ενσάρκωση, «воплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») группа религиозно-философских доктрин, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.
Три тела Иисус поменял, оставаясь божественной сущностью, согласно псевдохристианской традиции.
Христиане же никогда не говорят о многих телах. Христос сошел на землю и в этом же теле воскрес, но как Он победил смерть, то Он имеет одновременно физическое и духовное тело. Это сложно понять, но Библия это описывает.Комментарий
-
Остаётся только воскликнуть:
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий