О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Михаилом, точно никто не называл.Ну, не надо лжы и подлогов. Вы прекрасно знаете, что, никто не называл Иисуса сотворенным ангелом...тем более Михаилом...
Согласно Исайи Иисус называется ангелом великого совета. Почему? Почитайте. Ангел Великого совета одно из символических именований Христа, заимствованное из Ветхого Завета (Ис.9:6).
Это в переводе Септуагинты Иисус назван ангелом Великого Совета. В оригинале Иисус назван: Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-ави`ад-сар-шалом.
Пэле - чудный, дивный, необычный.
йоэйц -- советующий, советовавший, хоть это и прилагательное, но может быть и в виде существительного. Так что «советник» тоже может быть.
Эйль - сила, мощь, бог.
Гиббор - сильный, смелый, могучий.
Ави` Ад отец вечности.
Сар князь.
Шалом ну это все знают мир, в смысле покой.
Вместе: дивный советующий, сильный Бог, Отец вечности, князь мира.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Я спрашиваю реферат по Кол. 2:9 где? Или вы думаете, что вы уже в доме престарелых?Сообщение от Эндрю)))))))))
Детский сад. Ты их скоро с ложечки кормить будешь.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
по той логике выходит не один из владельцев не может носить титул "компания".
забавно.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Как трогательноСообщение от Грекологони хулят нашу маму (организацию), а именно мама научила нас заботе,
А еще мать ваша учит младенцам кровь не переливать, когда их жизнь в опасности и переливание необходимо. И это уже не так трогательно, г-н "не так ли".
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Я попутно хочу услышать ответ на вопрос которого как черт ладана, чураются протестанты. Протестантские учителя, как сговорились, когда доходят до Михаила, видят в нем Иисуса. Сколь я ни пытался у них выудить, как так их вибр учит об Иисусе Михаиле, и никому не мешает этот факт верит в то что Иисус Бог.Михаилом, точно никто не называл.
Это в переводе Септуагинты Иисус назван ангелом Великого Совета. В оригинале Иисус назван: Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-ави`ад-сар-шалом.
Пэле - чудный, дивный, необычный.
йоэйц -- советующий, советовавший, хоть это и прилагательное, но может быть и в виде существительного. Так что «советник» тоже может быть.
Эйль - сила, мощь, бог.
Гиббор - сильный, смелый, могучий.
Ави` Ад отец вечности.
Сар князь.
Шалом ну это все знают мир, в смысле покой.
Вместе: дивный советующий, сильный Бог, Отец вечности, князь мира.
Почему безграмотные тогда протестанты, этот факт воспринимают как если Иисус Арханегел, то он уже не может быть Богом?
Второе, какими умозаключениями их учителя пришли к тому что Иисус Архангел?
И третье, почему их ученики не слушают своих учителей?
Обращаюсь к вам как к внеконфессионалу. От протестантов добиться ничего вминяемого все равно не удастся.
Возьметесь?Комментарий
-
А может, всё-таки, не будем гадать, кого там и за кого считает Иегова. Об этом можно будет узнать только в вечности. Так что не обольщайтесь, ни на счёт себя, ни на счёт Рассела...
Поверил Писанию. А теперь Вы расшифруйте пожалуйста мне, исходя из каких Ваших умозаключений, Вы сделали вывод, что Авель в этих стихах о чём-то или о ком-то свидетельствовал? Ну верой принёс жертву лучшую. Ну? Где свидетельства? И кого Вы понимаете под большим облаком свидетелей в данном контексте? Одного Авеля? Разве один-это много? Если да, то сколько?
Хватит за Него рассуждать. И от кого это С ВиБРа эту преемственность взяли? Последний Апостол умер 1900 лет назад, СИ появились 130 лет назад. О духе не спрашиваю, всё равно внятно не ответите, а вот от кого преемственность по истине? Или у Вас свои апостолы появились, доморощенные, вибровские? Или истина какая-то особенная завелась? А?
Я то читаю. А вот зачем читают тринитарскую книгу СИ- мне совершенно не понятно? Максимум, чтобы я понял-это увлечение СИ Торой , ну или Кораном в крайнем случае. А Библия-книга о триедином Боге, хоть как бы и не пытались СИ переводить её под свои религиозные понятия...
И Вы можете это доказать? Чем? Тринитарской книгой Библия? Ну-ну! Вам самому не смешно?
Это точно. Особенно Ему не указ-это СИ, которые, как то зарвавшееся яйцо, появившееся 130 лет назад, всё время пытающееся поучать курицу, которой скоро будет 2000 лет...
Спорить не хочу.Пустое это дело. А Иегове молюсь.Только не так, как СИ, полагающие , что приватизировали Бога, а как положено, через Иисуса Христа...Последний раз редактировалось msv1012; 09 December 2010, 03:52 PM.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Так вам уже сказано. Сколько можно?
Компания синонимы: фирма, коммерческая организация
организация, объединение юридических или физических лиц, основной целью которой является осуществление экономической деятельности. Компании являются юридическими лицами в виде различных организационно-правовых форм.Комментарий
-
Не в том дело, секрет-не секрет.
На этом мои познания об этом предмете ограничиваются.
Гугл нам в помощь.
Реформу такого правописания сделал Пантелеймон Кулиш. Его правописание было названо кулишивкою. Он упразднил букву Ы, а вместо Ъ внедрил И, вместо йотированного Е Е. Але буква Ъ не сразу была упразднена, ее употребляли для обозначения раздельного произношения в середине слов (как современный апостроф) и в конце слов: бьємь (бєм). Для звука ЙО употребляли заимствованное из шведской Е (его, к него). Буквы И еще не было.
Корректива кулишивки сделанная в 1870 г. Было отброшено Ъ в конце слова и оставлено только в середине (для раздельного произношения), а также прибавлена буква И.
Московский царь Александр иии запретил кулишивку и приказал писать русскими буквами. Это казенное правописание назвали ярижкою (от названия русской буквы ы єры). В 1905 г. это запрещение было упразднено и украинцы отказались от ярижки но вернулись к своей кулишивки.
На Западной Украине реформу кулишивки сделал в 1885 г. Евгений Желехивский: он обозначил буквой И не только йотировано и, но и употреблял ее для помякшення согласных, например: дїло, сїрий и тому подобное. Это правописание было внедрено из 1893 г. в школах И официальных учреждениях Австрийской Украины. Подобное правописание мы встречаем в произведениях старших научных работников начала ХХ ст., в частности у Михаила Грушевского.
Окончательные поправки к российскому правописанию сделал Борис Гринченко. Он установил четыре правила, чтобы прийти к согласию с галичанами в вопросах правописаний:
1. Не нужно писать дед с двумя точками.
2. Не нужно отделять сия в глаголах.
3. Нужно употреблять апострофа, чтобы отличить ря од ря, зя од зя и т.п.
4. Не нужно писать мякий знак в таких словах, как мир (не нужно писать сьвит) 13.
Постепенно и галичане признали преимущества такого исправленного кулишивки. И теперь украинцы пользуются этим правописанием.
Всероссийская общественная организация "Судьба"Комментарий
-
Хотя бы потому что в Библии Христос никогда не назван Миахилом, а Богом назван, а также в контексте Библии Михаил и Христос разные личности в т.ч. и по природе.Почему безграмотные тогда протестанты, этот факт воспринимают как если Иисус Арханегел, то он уже не может быть Богом?Комментарий
-
Могу только сказать по АСД. Да и вы наверное знаете, ведь вы, если мне не изменяет память, были когда-то в АСД. Только постараюсь утром на свежую голову. Если очень надо. ОК? Где-то у меня есть трактовка Э.Уайт, постараюсь поискать.Я попутно хочу услышать ответ на вопрос которого как черт ладана, чураются протестанты. Протестантские учителя, как сговорились, когда доходят до Михаила, видят в нем Иисуса. Сколь я ни пытался у них выудить, как так их вибр учит об Иисусе Михаиле, и никому не мешает этот факт верит в то что Иисус Бог.
Почему безграмотные тогда протестанты, этот факт воспринимают как если Иисус Арханегел, то он уже не может быть Богом?
Второе, какими умозаключениями их учителя пришли к тому что Иисус Архангел?
И третье, почему их ученики не слушают своих учителей?
Обращаюсь к вам как к внеконфессионалу. От протестантов добиться ничего вминяемого все равно не удастся.
Возьметесь?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Когда я бывал в собрании АСД, можно было задавать любые вопросы пастору, и каждый высказывал свое мнение, даже если они шли в разрез с основной доктриной, и это нормально. Главное, чтобы это не выносилось за границы собрания.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий

Комментарий