О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я вам пишу о том кто будет на небе жить и кто на земле. А вы о том что кто то заслоняет надежду войти в небо.
Царство небесное кстати будет править над землей.
Есть еще какие то возражения?Комментарий
-
Я пророк. Так и знал что вместо того чтобы обратить внимание на корреляцию по теме, начнете водоотводы делать в противоположную сторону.
Одна природа означает одни свойства.Все люди,являясь одинаковыми по природе,рождаются,стареют,умирают.Имеют разум,творческие способности,ведение Бога.Животных в этот ряд уже не поставить,они другой природы,с иными свойствами.Ангелы Божии не таковы как люди,и не таковы как Бог,потому как ангел изменчив а Бог нет.
Никогда одна природа не делает клонов одно личности. А тем более мы говорим о Абсолюте. У Которого все качества это бездна.
Ваше понятие низводит Бога до языческих божков. Которые плодятся, рождая все новых и новых себе подобных.
На Олимпе ищите одинаковых богов. В Писании Он не подражаем.Комментарий
-
Как можно делать отвлекающий маневр и не знать, что ты делаешь? А вот "Свидетели Иеговы" их делают для того, чтобы не пришлось честно отвечать.
Я же вас предупредила, что вы сейчас ступите в одну и туже волну но уже трижды. Сколько можно?
Вы опять боитесь раскрыть свой пример до йоты... Вы готовы каждого владельца компании назвать компанией? Как у вас это происходит с Отцом Сыном и духом тут и там.
Я ожидала от вас именно этого ответа... Все тот же трактат по логике, плачет, плачет...Понятия собирательное, разделительное... Пантеон, короче.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Зря вы, Эндрю, извиваетесь как уж и не хотите принять здравое и общепринятое понятие о природе. Это ж все равно, что плевать в коллектив. Вы и с публикацией своего реферата по Кол. 2:9 что-то не спешите. Предполагаю, что написали его, а потом прочитали и подумали: "Боже мой, какой бред!"
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Я не верю в вашу бескорыстную заботуЗачем мне называть каждого владельца - компанией?
Любопытно, что на других персонажей с тем же именованием вы не хотите распространить принцип собирательности. Это элементарная подмена понятий. Ну и - уже наскучило писать - как вы не называйте объект своего поклонения, поклоняетесь вы трем личностям (потому что объект поклонения - это бог), потому содержание политеистичности в вашем исповадании остается незыблемым. Вы просто маскируете этот факт смещая значения слов.Я вам и тогда говорил и сейчас говорю: не было трех компаний, которые слились в одну.Или вы смириться не можете с тем, что здесь с логикой все в порядке?
Понятия собирательные и не собирательные.
Понятия, в которых мыслятся признаки некоторой совокупности элементов, составляющих единое целое, называются собирательными. Например, «коллектив», «полк», «созвездие». Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов. Собирательные понятия могут быть общими (коллектив, созвездие) и единичными (коллектив нашего института, созвездие Большой Медведицы).
Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу, называется не собирательным.
Если высказывание относится к каждому элементу класса, то такое употребление понятия будет разделительным; если же высказывание относится ко всем элементам, взятым в единстве, и неприложимо к каждому элементу в отдельности, то такое употребление понятия называется собирательным.Комментарий
-
Так вам ужо сказано, что компания - это то самое собирательное понятие. Если вы под Богом мыслите собирательное понятие, то ни один член его не может носить титул Бог. Как звезда не может быть созвездием, кавалерист кавалерией, ученик классом. и т.п. Потому вам Библию переписать нужно под свои нужды.
Любопытно, что на других персонажей с тем же именованием вы не хотите распространить принцип собирательности. Это элементарная подмена понятий. Ну и - уже наскучило писать - как вы не не называйте объект своего поклонения, поклоняетесь вы трем личностям, потому содержание политеистичности в вашем исповадании остается незыблемым. Вы просто маскируете это факт смещая значения слов.
Собирательные существительные, существительные, обозначающие совокупность лиц, предметов, явлений как единство, как одно неделимое целое, например «родня», «молодёжь», «студенчество», «дичь», «бельё».
(в Большой Советской Энциклопедии)
СОБИРАТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - существительные, форма единственного числа которых обозначает совокупность лиц, одинаковых, однородных или сходных предметов (листва, молодняк) как одно неделимое целое.
(Большой Энциклопедический словарь. 2000.)
Таким образом, Бог можно сказать является собирательным существительным, а оказывается Вы Его и не знаете.Комментарий
-
Читаем Стронга:
1722 ἐν
предл. со знач. местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у.
Во-вторых, в этом отрывке никак не говориться, что этот архангел именно Михаил. Он не назван здесь по имени.
В-третьих, получается тавтология, которая противоречит логике и лексике. Как Иисус может сам себе трубить и при этом сходить на этот звук? Получается этакой марширующий харцер с трубой и гаслами, т.е. по-русски, если не ошибаюсь - пионер с горном и речевкамии (девизами, кричалками).
В-четвертых, получается очень шаткое основание для веры, что Иисус - это архангел Михаил. Очень мало аргументов для доказательств, чтобы на этом стихе построить целую доктрину. Разве истина может основываться на предположении?
И в-пятых, никто и нигде в Библии не исповедал Иисуса архангелом, как и Иисус не говорил об этом. Не говорили об этом и ранние христиане и Отцы Церкви.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
2 Петра 2:16: 16*но был обличён за своё преступление. Бессловесное вьючное животное, заговорив человеческим голосом ὑποζύγιον ἄφωνον ἐν ἀνθρώπου φωνῇ , не дало пророку поступить безумно...
Во-вторых, в этом отрывке никак не говориться, что этот архангел именно Михаил. Он не назван здесь по имени.
В-третьих, получается тавтология, которая противоречит логике и лексике. Как Иисус может сам себе трубить и при этом сходить на этот звук? Получается этакой марширующий харцер с трубой и гаслами, т.е. по-русски, если не ошибаюсь - пионер с горном и речевкамии (девизами, кричалками).
В-четвертых, получается очень шаткое основание для веры, что Иисус - это архангел Михаил. Очень мало аргументов для доказательств, чтобы на этом стихе построить целую доктрину. Разве истина может основываться на предположении?
И в-пятых, никто и нигде в Библии не исповедал Иисуса архангелом, как и Иисус не говорил об этом. Не говорили об этом и ранние христиане и Отцы Церкви.
Отцы единодушно признали в Христе ангела.
и никто не знает Сына по достоинству Его, кроме Отца, Его родившего, Свет премирный, предвечную Мудрость, разумную и сущностную, (3) живое и изначально у Отца пребывающее Слово Бога. Кто, кроме Отца, в чистоте поймет Его, до создания и устроения всего видимого и невидимого первое и единственное Рождение Отца, Архистратига* разумного и бессмертного небесного воинства, Ангела великого Совета, Исполнителя мысли Отца, невыразимой словом, вместе с Отцом Создателя всего, второй после Отца Причины всецелого. Евсевий.
* Архангел Михаил, Архистратиг Михаил (ивр. מיכאל, Михаэ́ль «Кто как Бог?»; греч. Αρχάγγελος Μιχαήλ) ангел, упоминаемый по имени в ряде библейских книг. В христианстве Михаил главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых библейских персонажей.Последний раз редактировалось Эндрю; 09 December 2010, 12:29 PM.Комментарий
-
Ладно, я подумаю над вашим ответом. В греческом я действительно не знаток. Нужно ужин готовить, деда кормить. Вот не пойму, как вы целыми днями умудряетесь сидеть за компьютером? У вас с Жанной и Грекологом дел никаких нет? Тут за день так намотаешься, что уже к вечеру мозги закипают. Да кстати, об ужине, а чего это такое кулишивка, с чем ее едят?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Конечно.
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
(2Тим.2:12)
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
(Евр.12:28)
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откр.22:5)
И другие стихи говорят только о всеобщем царстве верующих...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Да у них все доктрины так, основываются на одном-двух стихах. Не думают при этом, что масса других стихов ведь противоречат тому, что они пытаются вывести. И такое выводят! Никто еще не додумался, Иисуса Михаилом называть. Ни апостолы, ни первые мужи апостольские, ни тем более последующие... Подумали бы: и откуда такие откровения?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Ну Павел то его точно рисует этим ангелом.
Отцы единодушно признали в Христе ангела.
и никто не знает Сына по достоинству Его, кроме Отца, Его родившего, Свет премирный, предвечную Мудрость, разумную и сущностную, (3) живое и изначально у Отца пребывающее Слово Бога. Кто, кроме Отца, в чистоте поймет Его, до создания и устроения всего видимого и невидимого первое и единственное Рождение Отца, Архистратига* разумного и бессмертного небесного воинства, Ангела великого Совета, Исполнителя мысли Отца, невыразимой словом, вместе с Отцом Создателя всего, второй после Отца Причины всецелого. Евсевий.
* Архангел Михаил, Архистратиг Михаил (ивр. מיכאל, Михаэ́ль «Кто как Бог?»; греч. Αρχάγγελος Μιχαήλ) ангел, упоминаемый по имени в ряде библейских книг. В христианстве Михаил главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых библейских персонажей.
Согласно Исайи Иисус называется ангелом великого совета. Почему? Почитайте.
Именование Иисуса Христа А. В. С. в святоотеческой экзегезе связывается с текстом Кол 1. 26-28 и Еф 3. 6-12: «Велика Совета Ангел - Тот, Кто соделал известным великий совет, сокровенный от веков и не явленный иным родам» (Василий Великий, свт. Т. 2. С. 258), Возвестивший людям тайну домостроительства спасения...
Ангел Великого совета одно из символических именований Христа, заимствованное из Ветхого Завета (Ис.9:6). Послужило источником для особого типа изображения Христа в виде архангела с крыльями, которое встречается как самостоятельно, так и в составе различных символико-догматических композиций...
Великий Совет, по учению свв. отцов, есть предвечный Совет, на котором Господь Бог, в лице Святой Троицы, предопределил Сотворение мира, Воплощение и Искупление Сына Божьего...
Православная церковь, придерживаясь точного библейского текста, принимает толкование св. Иринея, Юстиниана Философа, св. Афанасия Александрийского и др. свв. отцов в том, что явление Аврааму трех ангелов есть явление Святой Троицы в лице Христа Спасителя, Ангела Великого Совета, в сопровождении двух ангелов...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Да у них все доктрины так, основываются на одном-двух стихах. Не думают при этом, что масса других стихов ведь противоречат тому, что они пытаются вывести. И такое выводят! Никто еще не додумался, Иисуса Михаилом называть. Ни апостолы, ни первые мужи апостольские, ни тем более последующие... Подумали бы: и откуда такие откровения?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Скажите то же самое, только не про Бога, а про владельцев компании.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий