Писания изобилуют ссылками и цитатами из еврейских Писаний.
Да это так.
Но почему Вы умалчиваете какие бывают ссылки и цитаты?
Расскажите о прямом цитировании, аллюзии, фразеологизмах, семитизмах, ключевых понятиях
И главное какой цели достигает автор делая такие заимствования.
И 1-е послание Петра не исключение. Вот пример:
1Пет.3:14,15.
Ис.8:13,14.
Ис.8:13,14.
Вы аргументируете со всеми нарушениями «жанра».
Вас просят привести доказательства, а Вы приводите лишь выводы.
Петр заменяет слово «Его» (αυτόν) словом «Христа» (Χριστόν).
Следуя Вашей экзеге стихи 1Петра 1:1 и 2Тим1:1 «родные братья», а значит либо Петр есть Павел либо под личиной Павла следует узнавать Петра.
(пожинайте Вашу экзегу ;-)
Подтверждением тому факту, что в представлении Петра Христос имеет божественную природу,
А никто это и не оспаривает.
равную природе Отца
Богу нет равных:
RST Revelation 15:4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
Иисус же о себе сказал:
RST John 14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
В 4-м стихе Петр пишет
Касательно же Петра его исповедание вполне ясное:
Иисуса он считал Сыном Ях и Мессией
RST Matthew 16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты-- Христос, Сын Бога Живаго.
Сравни 1Пт 1:2,3итд
Нигде Петр не упоминает ни о троице ни о том что Сын Иеговы равен своему создателю.
С уважением Эндрю
Комментарий