Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Вряд ли. Это против целей организации, которая делает "хороших людей лучше".
А что он сказал-то? И кто это слышал?
Наверное, губернатор имел основания для того, чтобы пойти на это. Но это его личные счеты с совестью. Даже если ему не нравится лично мэр и его убеждения, он не должен был допускать противозаконных действий.
Кстати, это свидетельство с чьей стороны?Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Какой территории? Город Наву был построен членами Церкви, населяли его члены Церкви, и именно они выбрали Джозефа Смита своим мэром. Каким образом практиковал Джозеф Смит полигамию остаётся вопросом, но это не могло стать причиной убийства собственного пророка. Джозефа Смита убили не члены Церкви.
Предположительно, судя по последней фразе пророка, среди убийц были масоны. Не хочу никого обвинять, но события, которые предшевствовали убийсву говорят о том, что масоны, были крайне недовольны Смитом.
Не доволен Смитом был и губернатор Иллинойса. Сказки о том, что недовольный народ захотел проучить Джозефа Смита, находящегося в тюрьме - полный бред. Представьте себе ситуацию, что недовольные подорожанием своей продукции работники "Ривнеазота" ворвутся в Качановскую колонию, чтобы сказать об этом Юлии Тимошенко? Быть такого не может. "Возмущённых жителей" с замазанными сажей лицами впустили в тюрьму с молчаливого согласия губернатора с целью убийства и, будьте реалистами, никаких других целей и никаких народных недовольств не было - чистая политика.Комментарий
-
В дополнение к вышесказанному...Я видел фото тюрьмы в Картидже - это какая то избушка на курьих ножках...ни забора, ни периметра...В Качановской колонии то вышки с пулеметами и рота охраны с автоматами и собаками...а там? Мне кажется, что это и не тюрьма была вовсе, а дом для содержания людей под домашним арестом...Потому что в настоящих тюрьмах арестанты с пистолетами не сидят...Комментарий
-
Личный конфликт с губернатором не то же, что "конфликт с системой". Хотя и это имело место в виде нарушения действующего законодательства.Комментарий
-
Масонами тогда становились все приличные люди.
Политика - дело тонкое. Не чувствуешь конъюнктуру - не влезай, убьет.
Бригам Янг правильно сделал. Если жизнь по системе "пророка" входит в конфликт с действующим законодательством, нужно уйти с территорий, которые оно покрывает. Их гнали отовсюду по дороге в Юту. И там они тоже получили. Уж больно идеи дикие.Комментарий
-
Как и обещал, публикую выдержку из книги М. Кована В ответ на заявления мормонов
Свидетели Книги Мормона
В начале КМ помещено «Свидетельство трех свидетелей», подписанное именами Оливера Каудери, Давида Витмера и Мартина Харриса. Однако это «удостоверение» никогда не появлялось с их подписями! Имеются точные копии с подписями Декларации Независимости, которая была подписана задолго до этого «удостоверения», почему же оно не было опубликовано с подписями «поручателей»? Может быть, было изменено то, что они подписали? В КМ (2 Нефий 27:12, 13) содержится предсказание: «А потому в тот день, в который эта книга будет вручена человеку, о котором Я говорил, она будет укрыта от очей мира, дабы никто не видел ее, кроме трех свидетелей, которые увидят ее силою Божией, и кроме того, кому будет вручена книга...И, согласно воле Божией, никто не увидит ее, кроме нескольких лиц...» Почему здесь говорится «дабы никто не увидел ее, кроме трех свидетелей», если будут еще «несколько лиц»! Мы обсудим это более детально, когда будем говорить о «восьми свидетелях».
В КМ имеются и другие ссылки на трех свидетелей (напр. 2 Нефий 11:3 и Ефер 5:2-4). В УиЗ 5:11-15 также говорится о трех свидетелях, и в стихе 14 сказано: «...и никому другому не дам Я этой силы, чтобы получить то же самое свидетельство».
Так как Иосиф Смит говорил, что он переводил КМ в доме Витмера (ДИЦ, т. I, с. 48, 49), то «золотые листы» должны были находиться там (если они вообще существовали). Какой же смысл был в том, что Смит, прихватив с собой «трех свидетелей», покидал дом Витмера и шел в лес молиться, дабы «свидетели» могли увидеть листы (ДИЦ, т. I, с. 54)? Три свидетеля не могли увидеть настоящие листы в лесу, поскольку эти листы находились в доме Витмера! Если они и видели что-либо вообще, то это было «видение», как Иосиф и говорит в ДИЦ (т. I, с. 55): «Мы (Мартин Харрис и Иосиф) увидели то же видение; во всяком случае, оно снова явилось мне». В УиЗ также говорится, что они видели листы «верой», позже это же было подтверждено Харрисом.
Когда Иосиф Смит все еще «переводил» КМ, Господь сказал ему, чтобы в начале КМ три свидетеля подписали «Удостоверение трех свидетелей» (ДИЦ, т. I, с. 57, 59; УиЗ 17:5, 6). Здесь говорится, что свидетели видели листы, и «мы также знаем, что эти листы были переведены силою и даром Божиим». Они заявили «мы знаем», потому что «голос Его (Бога) объявил нам сие». Они не могли свидетельствовать о том, что они читали и проверяли перевод, поэтому они свидетельствовали о том, что «ангел» показал им листы «силою Божией» и голос Божий сказал им, что перевод был правильным.
Но все три свидетеля свидетельствовали и о других видениях и небесных посланиях, которые не принимаются церковью СПД. Например, Давид Витмер говорил, что «в июне 1838 года Бог опять промолвил к нему Своим небесным голосом и наказал ему отделиться от Святых последних дней» (Обращение ко всем верующим во Христа, с. 27). Все три свидетеля отошли от церкви СПД, и Иосиф Смит и другие обвинили их во лжи, воровстве, обмане, фальсификации, вымогательстве и преследовании СПД (Таймз энд Сизонс, т. I, с. 22, 23, 81). Тем не менее, апостол СПД Джон Уидтсоу отзывается о трех свидетелях, как и об остальных восьми, как о людях с «безупречной репутацией» (Иосиф Смит искатель истины, с. 338, 339). Если у трех свидетелей до вовлечения их в мормонство была «безупречная репутация», то как они смогли так развратиться за время пребывания в «единственно истинной церкви»?
Благочестивые мормоны заявляют, что никто из трех свидетелей никогда не отрекался от своего свидетельства. Однако официальное издание мормонов Таймз энд Сизонс (т. II, с. 482), заявляет, что Оливер Каудери отрекся от КМ, хотя СПД и утверждают, что Оливер вернулся в церковь СПД. Из документов видно, что он и его семья присоединились к методистской протестантской церкви в Тиффине, штат Огайо, приблизительно в 1841 году, где Оливер нес служение секретаря. На его погребение (1850г., Ричмонд, штат Миссури) был приглашен методистский священник Джон Сексмит.
Давид Витмер в разное время принадлежал, по меньшей мере, к трем отколовшимся сектам мормонов, однако он умер, по-прежнему отвергая церковь СПД и ее священство.
Мартин Харрис, перед тем как стать мормоном, был членом, как минимум, пяти религиозных групп, и присоединился к еще нескольким после ухода от мормонов. Брат Бригама Янга, Финеас, написал 31 декабря 1841 года Бригаму из Киртланда, штат Огайо, что «здесь существуют всевозможные учения; Мартин Харрис убежденный последователь «трясунов», и он говорит, что теперь у него есть свидетельство получше свидетельства о КМ» (Мартин Харрис свидетель и благодетель Книги Мормона, 1955г., с. 52).
Более шестидесяти человек свидетельствовали о Священном свитке и Книге Шэйкеризма, которая учит, что «Христос второй раз пришел на землю в лице избранной женщины по имени Анн Ли». Мартин Харрис не мог верить ни этому заявлению, ни УиЗ 49:22, где говорится: «Сын Человеческий не придет в виде женщины». Уже будучи в преклонных летах, Харрис снова присоединился к церкви СПД и был перевезен в Юту, где и умер. Но не существует никаких записей о том, что Харрис когда-либо отказался от своего «лучшего» свидетельства о «трясунах». Таким образом, отсутствие письменных данных об отказе свидетелей КМ от своих свидетельств о ней не является доказательством того, что они продолжали верить в нее! Если они действительно верили в КМ, то почему же все они отошли от церкви СПД?
В начале КМ помещено также свидетельство восьми других свидетелей. Они заявляют, что Иосиф Смит показал им «золотые листы», которые «имели вид древней и искусной работы». Но они не были ни археологами, ни лингвистами, так что они не могли проверить возраст листов или перевод текста. Многие считают, что свидетели действительно видели листы, выглядевшие старыми, только Иосиф Смит сделал их сам, или кто-то сделал их для него. Смит, а также и другие, позже обвинили Оливера Каудери в фальсификации. Если он мог подделывать деньги, то он также мог сделать и фальшивые золотые листы. В молодости он был фальшивомонетчиком, так что у него были определенные навыки в этой области. В свидетельство этих восьми «очевидцев», после того как они подписали его, были внесены изменения: слова «Иосиф Смит младший, автор и владелец» были заменены словом «переводчик». Такое изменение также делает их свидетельство недействительным.
Давид Витмер писал: «Все оставшиеся в живых из восьми свидетелей (кроме троих Смитов) вышли [из церкви СПД]. Питер и Кристиан Витмер умерли. Оливер Каудери также вышел» (Обращение ко всем верующим во Христа, с. 28). Это было в июне 1838 года. Из восьми свидетелей с Иосифом Смитом остались только его отец и два брата.
Апостол Джеймс Тэлмидж так описывает «золотые листы»: «Листы КМ...были...каждый около семи дюймов в ширину и восьми дюймов в длину и толщиной немного тоньше обычного жестяного листа. Они были соединены вместе тремя кольцами, проходившими через пластины с одного края; вместе они составляли книгу, толщиной около шести дюймов» (СВ, с. 262).
Вес золота составляет 1204,7256 фунтов на кубический фут, 7'х8'х6'=336 кубических дюймов или 0,19444 кубических футов (336 разделить на 12 в кубе, или 1728).Умножим это на кубические футы в золотых листах (0,19444) и увидим, что они весили около 234,25 фунтов! Да, в свидетельстве восьми свидетелей говорится «мы видели и приподнимали» золотые листы. Мать Иосифа Смита также заявляла, что он взял листы под одну руку и пронес их три мили, одновременно отбиваясь от трех грабителей (История Иосифа Смита, написанная его матерью: Издание 1953г., с. 104, 105).
Комментарий
-
В смысле "ни за какие коврижки"? А что у них дают?
Неправда. Многие христиане становились и становятся. И очень хорошо себя чувствуют.
Кстати, территории современных США заселяли белые англо-саксонские (а также немецкие и голландские) ПРОТЕСТАНТЫ. Это христиане такие.Последний раз редактировалось Thyra; 11 February 2012, 01:29 PM.Комментарий
-
Благочестивые мормоны заявляют, что никто из трех свидетелей никогда не отрекался от своего свидетельства. Однако официальное издание мормонов Таймз энд Сизонс (т. II, с. 482), заявляет, что Оливер Каудери отрекся от КМ, хотя СПД и утверждают, что Оливер вернулся в церковь СПД. Из документов видно, что он и его семья присоединились к методистской протестантской церкви в Тиффине, штат Огайо, приблизительно в 1841 году, где Оливер нес служение секретаря. На его погребение (1850г., Ричмонд, штат Миссури) был приглашен методистский священник Джон Сексмит.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Какие пластины?
Истинное происхождение пластин (медных, а не золотых) стало известным благодаря свидетельству В. Фулгейта из поселка Маунт Стейшен, штат Иллинойс.
30 июня 1879 года в присутствии мирового судьи Дж. Брауна он дал показания под присягой, сказав, что пластины являются подделкой, и что они были изготовлены Робертом Вайли, Бриджем Виттоном и им самим. Виттон был кузнецом и вырезал пластины из болванок меди. Вайли и Фул гейт написали иероглифы на воске и заполнили оттиски кислотой. Фулгейт также описал, как они зарыли пластины в замлю. Не нужно было никакого ангела, чтобы помочь Джозефу Смиту обнаружить местонахождение пластин. (Из книги Mormonism: A Great Delusion, by А. J. Pollock.)
Большое спасибо г-ну liahona.Комментарий
-
Я же сказал: приличные, т.е. возрожденные, библейские христиане...вот они то никогда масонами не становились. А вот номинальные, воскресные, либеральные и прочие т.наз. "христиане" очень даже может быть...не все протестанты - христиане и не все христиане протестанты...Комментарий
Комментарий