Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Цитата из Библии:Ин.3:5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Почему для Бога это имеет значение лучше всего знает Сам БОГ. Однако Иисус пришёл проповедовать евангелие, основные евангельские принципы:
-вера,
-покаяние,
-крещение,
-дар Святого Духа,
-вытерпеть до конца.
Без соблюдения евангельских принципов евангелие становится бессмысленным, а спасение невозможным. Это относится ко всем людям, независимо от их времени пребывания на земле. Конечно, имеет значение власть, которой совершаются таинства.
Цитата из Библии:Мт.16:19. И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
А Вы думаете, первично то, что написано на земле?
Докажите.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Нежелание отвечать или отсутствие ответа не делает вопрос абсурдным.
Не может быть основанием критерия истинности Восстановления решения каких-то людей, поскольку свобода воли - фундаментальный принцип, на котором построен этот мир. Вы стали на очень шаткий путь в рассуждениях, поставив константу (истину) в зависимость от непостоянства (мнения людей)
Конечно, а во времена первоапостольской Церкви по улицам разгуливали кентавры , - не так ли?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Однако Иисус пришёл проповедовать евангелие, основные евангельские принципы:
-вера,
-покаяние,
-крещение,
-дар Святого Духа,
-вытерпеть до конца.
Без соблюдения евангельских принципов евангелие становится бессмысленным, а спасение невозможным. Это относится ко всем людям, независимо от их времени пребывания на земле. Конечно, имеет значение власть, которой совершаются таинства.
Тогда - пожалуйста расскажите нам эту доктрину полностью - о том, что у СПД есть "общее спасение" (для всех - вне зависимости от веры в Кровь Господа) и "личное спасение" ( для принявших Евангелие, но в зависимости от дел)
Библия же учит, что 1) спасены мы через веру по благодати, не от дел 2) это спасение наследуют только принявшие Христа в свою жизнь. Смотрите Еф. 2гл - и попробуйте обоснавать учение о двух видах спасения на основании слов Павла.
Цитата из Библии:1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4. Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7. дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
10. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
11. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом
одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А что произойдет (произошло) с этим разбойником сразу после его гибели на кресте?Комментарий
-
а если нам попробовать по-другому.
например, исходя из презумпции невиновности.
т.е., если вы считаете, что заявление Элдера:
"Однако Иисус пришёл проповедовать евангелие, основные евангельские принципы:
-вера,
-покаяние,
-крещение,
-дар Святого Духа,
-вытерпеть до конца.
Без соблюдения евангельских принципов евангелие становится бессмысленным, а спасение невозможным. Это относится ко всем людям, независимо от их времени пребывания на земле. Конечно, имеет значение власть, которой совершаются таинства."
является криминальным, с точки зрения учения Павла, то покажите (докажите) это по пунктам.
Элдер, в свою очередь, не будет "давать показаний против себя и членов своей семьи", т.к. считает, что прав по всем пунктам обвинения.Комментарий
-
На Голгофе было распято три человека. Один из них, - Христос был оклеветан иудеями,но в реалиях Бога - Он был наказан смертью за грехи наши. Потому - оказался в аду. Но ввиду того, что Иисус в плоти был Сыном Божьим вечным вторым в Божественной Троице, - то душа Его не осталась в аде, - Он воскрес на третий день.
Второй смертник, приговорённый к Кресту, - хаял Господа и не покаялся, - потому ушёл в ад до дня суда у белого престола - От.20гл.
Третий смертник, - будучи наказан людьми за преступления и приговорённый римским судом к смерти, - будучи ещё живым, - вися на кресте, - покаялся, принял Господнее прощение, - и естественно, в ранге праведника оказался на лоне Авраамовом (см.Лк.16гл). Этот человек получил точно такое же спасение, как и например, - царь Давид. Вопрос в том, что под "спасением" мы с вами понимаем не одинаковые вещи.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Объясняю. С начала и подробно.
На Голгофе было распято три человека. Один из них, - Христос был оклеветан иудеями,но в реалиях Бога - Он был наказан смертью за грехи наши. Потому - оказался в аду. Но ввиду того, что Иисус в плоти был Сыном Божьим вечным вторым в Божественной Троице, - то душа Его не осталась в аде, - Он воскрес на третий день.
Второй смертник, приговорённый к Кресту, - хаял Господа и не покаялся, - потому ушёл в ад до дня суда у белого престола - От.20гл.
Третий смертник, - будучи наказан людьми за преступления и приговорённый римским судом к смерти, - будучи ещё живым, - вися на кресте, - покаялся, принял Господнее прощение, - и естественно, в ранге праведника оказался на лоне Авраамовом (см.Лк.16гл). Этот человек получил точно такое же спасение, как и например, - царь Давид. Вопрос в том, что под "спасением" мы с вами понимаем не одинаковые вещи.
Вопрос я задал из-за неточности формулировки: "когда этот распятый разбойник воскреснет в последний день, Иисус причислит его к праведникам"
У меня еще есть вопросик. А что будет с этим человеком (разбойником) на Суде?Комментарий
-
А все проходит, по-моему, очень корректно. Или я что-то пропустил?Комментарий
-
Я ж объясняю, что спасение у СПД - это не то же самое что спасение чисто в Библии. Я не рассуждаю в диспуте с Елдером в категориях "истинно-не истинно". Я за "истинно" принимаю учение чисто Библии и всё. Но у СПД "истина" базируется на "Библия-плюс", и этот "плюс" имеет решающее значение. Буддист в диалоге со мной базируется на текстах Трипитаки, а я на текстах Библии. Кто из нас прав? По отношению к учению Трипитаки, - прав буддист. Но что касается того, КАК оценивает меня буддист сравнивая мои слова с Трипитакой, - то я в его глазах - не буддист. И он, буддист, - нисколько не унижает меня и нисколько не оскорбляет меня тем, что называет меня публично "не буддистом". А как я могу с Библией в сердце - претендовать на звание буддиста? Поэтому мне нисколько не обидно, когда например приверженец Корана меня называет "неверным". Да, - по отношению к текстам Корана, я - неверный.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Я ж объясняю, что спасение у СПД - это не то же самое что спасение чисто в Библии. Я не рассуждаю в диспуте с Елдером в категориях "истинно-не истинно". Я за "истинно" принимаю учение чисто Библии и всё. Но у СПД "истина" базируется на "Библия-плюс", и этот "плюс" имеет решающее значение. Буддист в диалоге со мной базируется на текстах Трипитаки, а я на текстах Библии. Кто из нас прав? По отношению к учению Трипитаки, - прав буддист. Но что касается того, КАК оценивает меня буддист сравнивая мои слова с Трипитакой, - то я в его глазах - не буддист. И он, буддист, - нисколько не унижает меня и нисколько не оскорбляет меня тем, что называет меня публично "не буддистом". А как я могу с Библией в сердце - претендовать на звание буддиста? Поэтому мне нисколько не обидно, когда например приверженец Корана меня называет "неверным". Да, - по отношению к текстам Корана, я - неверный.
Мой плюс- это ярчайшее свидетельство Святого Духа моему духу.
Выкинуть это из моей жизни невозможно. Это выше моих сил.
Я не хочу придираться к словам, но немного режет следующее: "с Библией в сердце "
При всем этом - мне очень нравится Библия!
С уважением, СергейКомментарий
-
Ввиду того, что у нас с вами разная эсхатология, то вряд ли вы будете соглашаться со мной.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий