Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #11521
    А зачем? Утверждение что Бог состоит из трех Богов это путь к политеизму, а извращение языка приводит к тому что кто то авторитетно аргументирует что Бог не один а много.

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #11522
      Сообщение от Neofit-1
      Вот что пишет рабби Шимон Бен - Йохай последователь школы Гиллеля:
      "Придите и познайте таинство слова Елохим: это три составляющие, каждая составляющая существует Сама по Себе и в то же время все они одно, соединены в одно и не могут быть отделены друг от друга..."Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть." Зачем надо было упоминать имя Бога трижды в этом стихе? Первый ИеговаОтец. Второй Корень Иессеев, Мессия, Который придет через Давида из семейства Иессея. Третий ниже - есть Путь (значение Духа Святого, Который показывает нам путь) и эти три едины".

      "В мире разделений даже единая божественность представлена множеством имен и эманаций, поэтому слово "эхад", имеющее значения один и един, декларирует единственность Творца и единство всех его уровней, отличающихся только относительно друг друга: "Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь един" (Втор. 6:4)" ("Трактат Зохар").

      Ведь не будете утверждать, что он был язычник, и что это не еврейское учение?
      Зохар

      [ивр. , ], каббалистический текст. В кон. XIII - нач. XIV в., в эпоху расцвета средневек. каббалы, в Испании было создано наиболее важное произведение этой традиции - «Сэфер ха-зохар» (Книга сияния). Это обширное сочинение, большая часть к-рого написана на арам. языке и построена как своеобразный комментарий к Пятикнижию, считается каббалистами одной из священных книг иудаизма наряду с Библией и Талмудом. ЗОХАР



      И не поморщатся даже, и не побрезгуют. Черпают необъемными лоханками из колодцев разбитых, пристрастившись к учениям демонов. И ещё назидательно поверх очков на СИ смотрят - как это каббала для них не Священное Писание!



      Иеремия 2:

      10 Отправьтесь в прибрежные области Китти́ма и посмотрите. Пошлите людей в Кеда́р, и разузнайте, и посмотрите, происходило ли что-нибудь подобное. 11 Менял ли какой-либо народ своих богов на то, что в их глазах не боги? Но мой народ променял мою славу на то, что не может принести пользы. 12 О небеса, изумитесь этому и содрогайтесь от великого ужаса, говорит Иегова, 13 потому что два злых дела сделал мой народ: они оставили меня, источник живой воды, и высекли водоёмы, разбитые водоёмы, которые не могут держать воды.

      Таки каббалисты вселили новый смысл в значение экхад. Как собственно во всё, что попало им под язык.

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #11523
        Ещё любопытная инфа из Каббала Википедия

        Книга Зоар


        Наиболее знаменитой каббалистичесой книгой является Книга Зоар (ивр. זוהר‎, «Сияние»), написанная согласно ортодоксальным каббалистам во IIIII веке н. э. р. Шимоном бар Йохаем и опубликованная в XIII веке раби Моше де-Леоном. Известный религиовед и атеист, крупнейший исследователь каббалы Гершом Шолем утверждал что Моше деЛеон сам написал Зогар и выдал её за сочинение Шимона бар Йохая. Согласно Шолему, обороты речи и грамматика, встречающиеся в книге, характерны для Испании XII века.
        По преданию р. Шимон бар Йохай со своим сыном Элазаром 13 лет изучал тайны каббалы в пещере. Позже, Шимон бар Йохай обучал Каббале своих учеников и написал книгу Зогар. Каббалисты считают Зогар основой каббалистической мысли и огромной духовной силой. Многие из них рекомендуют содержать её в каждом доме. Чтение Зогара вслух, не обращая внимание на его содержание, просто для «пользы души» (каббалисты считают, что чтения Зогара имеет положительное влияние на подсознательном уровне), стало распространённым обычаем, особенно среди сефардов. В XVI в. Зогар был впервые напечатан в Италии и имел такой авторитет, что любой учёный, имеющий деньги, желал его приобрести. Читателями книги были и христиане, которые интересовались еврейским мистицизмом и возможностями его христианской интерпретации.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #11524
          Мг! Вот они источники Троицы. ))))

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #11525
            Сообщение от Philadelphia
            Таки каббалисты вселили новый смысл в значение экхад. Как собственно во всё, что попало им под язык.
            Я не буду сейчас тыкать пальцем в основателя Вашей религии г-на Расселла, черпавшего "Божье" вдохновение в оккультных корнях пирамиды Хеопса и открыто называвшего себя масоном
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Palomnik-X
              размышляющий

              • 30 October 2009
              • 276

              #11526
              Сообщение от Neofit-1
              Вот что пишет рабби Шимон Бен - Йохай последователь школы Гиллеля:
              Ведь не будете утверждать, что он был язычник, и что это не еврейское учение?
              Он был кабалистом. По мнению каббалистов, Авраам был первым человеком, сумевшим изменить свою судьбу. У Авраама не должно было быть детей от его жены Сары. Однако благодаря огромной заботе Авраама о ближнем произошло чудо и родился Исаак.Вы считаете, что это еврейское учение?

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #11527
                А почему ТРИ, а не четыре?

                Интересен факт, что когда находят очень много свидетельств у других народов, что потоп имел место, это считается аргументом... Правда каждый народ рассказывает по своему, но это сильное доказательство - ПОТОП БЫЛ. Когда же находят очень много свидетельств о божестве, что якобы оно "троично" - это ложь. Призадумайтесь - почему так? Откуда эта тема взята? Сатана очень хорошо знает кто там на небе. Почему в журнале о триединстве - свидетели Иеговы имеют фото о трех богах? И почему не задается вопрос - а почему сатана поднимает эту тему? А почему не Четырех или пяти? Жалко ...
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Евгений Меггер
                  христианин

                  • 07 December 2008
                  • 593

                  #11528
                  Сообщение от Neofit-1
                  Вот что пишет рабби Шимон Бен - Йохай последователь школы Гиллеля
                  Мнение каббалистов это конечно интересно (кстати некоторые верят и в квадрилицу, и в десятерицу, насколько я понял), хотелось бы узнать Ваше мнение по использованию слова "эхад" к примеру в Иисус Навин 12:9:" один "эхад" царь Иерихона".
                  текстология и Иоанна 14:14
                  «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                  Комментарий

                  • У м н и к
                    Участник

                    • 07 August 2009
                    • 493

                    #11529
                    Сообщение от Illidan
                    Я не буду сейчас тыкать пальцем в основателя Вашей религии г-на Расселла, черпавшего "Божье" вдохновение в оккультных корнях пирамиды Хеопса и открыто называвшего себя масоном
                    Illidan, предлагаю сменить "skin" оформления на Вашем форуме на что-нибудь более соответствующее его содержанию. Ну например на слоган "viva la resistance!"...

                    Комментарий

                    • Illidan
                      Внеконфессионал

                      • 26 April 2007
                      • 2966

                      #11530
                      Сообщение от У м н и к
                      Illidan, предлагаю сменить "skin" оформления на Вашем форуме на что-нибудь более соответствующее его содержанию. Ну например на слоган "viva la resistance!"...
                      А, ето опять Ви... И как там Вавилон, ишшо не рухнул?
                      Таки видел по ящику, шо дядюшка Николя что-то высказал насчёт паранджи, но самый прикол в том, шо главный мусульманин Франции его таки ПОДДЕРЖАЛ:

                      Саркози настаивает на запрете паранджи - Французское общество раскололось во мнениях о правах женщин

                      Как пишет католическая Croix, на прошлой неделе в Елисейском дворце президент провел встречу с представителями различных религиозных общин Франции, в ходе которой вновь дал понять, что хотел бы положить конец практике ношения паранджи. При этом глава Мусульманского совета Франции Мохаммед Мусауи поддержал Саркози.
                      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                      Комментарий

                      • Neofit-1
                        Барух Хаба Ба'шем Адонай

                        • 10 August 2009
                        • 1523

                        #11531
                        Сообщение от Illidan
                        Я не буду сейчас тыкать пальцем в основателя Вашей религии г-на Расселла, черпавшего "Божье" вдохновение в оккультных корнях пирамиды Хеопса и открыто называвшего себя масоном
                        Вы просто вырвали это из моих мыслей.

                        Еще раз повторю, что слово «эхад» выражает единство в совокупности чего-либо. Муж и жена - «басар эхад» «одна (объединенная) плоть». Два жезла в руке у пророка Иезекииля стали одним ( эхад - единым) жезлом, как символ власти над Северным и Южным царством. Народ тоже «эхад» единый, состоящий из множества личностей. При творении первый день назван «йом эхад». Почему «эхад»? Да потому что, "И был вечер, и было утро" - вместе день.

                        Иисус Навин 12:9:" один "эхад" царь Иерихона"?

                        Видимо под царями подразумевались князья или целое войско, понятно, что царь один не воевал, а воевало его войско.

                        В единственном числе слово Бог - Эль или Элоах во много раз реже встречается чем Элохим.
                        Часто со словом "Элохим" в Ветхом Завете часто используются и глаголы множественного числа. Например. "Когда Бог (Элохим) повел (повели) меня странствовать из дома отца моего..." (Быт.20:13) "...ибо тут явился (niglu - явились) ему Бог (Элохим)..." (Быт. 35:7) "...итак, есть Бог, судящий (судящие) на земле..." (Пс. 57:12).

                        Также Бог часто говорит о Себе во множественном числе: "И сказал Бог: "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). "И сказал Господь Бог: "Вот Адам стал, как один из Нас..." (Быт.3:22) "Сойдем же и смешаем там язык их..." (Быт.11:7) "И услышал я голос Господа, говорящего: "Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?"(Ис. 6:8).

                        А это как объяснить?

                        явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до землии сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь".(Быт.18:1-5)
                        "Помни Создателя твоего (создателей)" (Екл.12:1)
                        "Да веселится Израиль о Создателе своем (Творцах)" (Пс.149:2).
                        "Иисус сказал народу: не возможете служить Господу, ибо Он Бог святый Бог святой( Боги святые)..." (Иис.Нав.24:19) .
                        "Ибо твой Творец (творцы) есть супруг твой...(супруги)" (Ис.54:5).
                        "Престол Твой, Боже, вовек: жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие: посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (Пс.44:7-8)
                        "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Быт.19:24)
                        "Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал меня к народам, грабившим вас: ибо касающийся вас касается зеница ока Его. И вот, Я подниму руку мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня" (Зах. 2:8-9)

                        "Придите и рассмотрите тайну слова хаШЕМ : вот есть три ступени -- каждая из них существует по отдельности: однако они составляют одно и соединены так, что неразделимы друг от друга. Ветхий Днями открывается в Трех главах, которые объединены в Одной главе, трижды возвеличенной. Ветхий Днями троичен в Своем описании - поскольку троичен и свет, излучаемый Им. Но как же три имени могут быть одним? Являются ли они одним, потому, что мы их так называем? Как три может быть одним -- это может быть познано лишь через откровение Святого Духа." (Трактат Зохар)
                        Последний раз редактировалось Neofit-1; 27 January 2010, 12:38 PM.
                        תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                        Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                        Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                        Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #11532
                          Сообщение от Illidan
                          А, ето опять Ви... И как там Вавилон, ишшо не рухнул?
                          Таки видел по ящику, шо дядюшка Николя что-то высказал насчёт паранджи, но самый прикол в том, шо главный мусульманин Франции его таки ПОДДЕРЖАЛ:
                          Хотя в Ветхом Завете нет точного указания на Триединство Бога, все же косвенные намеки на то, что Божество состоит не из одной Личности, имеются. Иногда писатели Библии передают прямую речь Создателя с использованием местоимений и падежных окончаний множественного числа, как например: "Сотворим человека по образу Нашему" (Быт. 1:26); "Вот, Адам стал как один из Нас" (Быт. 3:22); "Сойдем же" (Быт. 11:7). Иногда ангел Господень отождествляется с Богом. Явившись Моисею, Ангел Господень сказал: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх. 3:6).
                          В разных местах Священного Писания о Духе Божьем и о Боге говорится как о разных Личностях. В истории творения "Дух Божий носился над водою" (Быт. 1:2). Некоторые тексты говорят не просто о Духе, но об участии Третьей Личности Божества в Божьем деле спасения: "И ныне послал Меня (Сына Божьего) Господь Бог (Отец) и Дух Его (Святой Дух)" (Ис. 48:16). "Положу (Отец) Дух Мой на Него (Мессию), и возвестит народам суд" (Ис. 42:1).
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #11533
                            Проанализируем места Писания (сравним с греческим текстом)
                            Иоан.1:1

                            1.Греческий текст с подстрочным переводом:

                            1 ε
                            ̓ν ἀρχη̨̃ ἠ̃ν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἠ̃ν πρòς τòν θεόν καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος
                            В начале было Слово и Слово было к Богу, и Бог было слово
                            .
                            (Иоан.1:1).

                            Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Слово (Христос) Бог (θεòς).
                            Слово (Иисус) Бог (θεòς)
                            Иоан.1:18

                            1. Греческий текст с подстрочным переводом:

                            18 θεòν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε μονογενὴς θεòς ὁ ὠv εἰς τòν κόλπον του̃ πατρòς
                            Бога никто увидел когда-либо; Единородный Бог Сущий в лоне Отца

                            ἐκει̃νος ἐξηγήσατο.
                            Тот рассказал.
                            (Иоан.1:18 подстрочный перевод).

                            Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Христос Бог (θεòς) Сущий (ὠv).
                            В Иоан.8:24,59 Иисус Себя называет «Я есмь» (ειμι). «Я есмь Сущий» Бог Себя называл в Исх.3:14, значит, не Отец выводил Израильский народ из Египта, а Сын Бог Иисус Христос.


                            Рим.9:5

                            1. Греческий текст с подстрочным переводом:

                            5 ὡ̃ν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὡ̃ν ὁ Χριστòς τò κατὰ σάρκα ὁ ὠν ἐπὶ πάντων θεòς
                            Которых отцы, и из которых Христос по плоти, сущий над всеми Бог
                            εὐλογητòς εἰς τοὺς αἰω̃νας ἀμήν
                            благословенный на века, аминь
                            .
                            (Рим.9:5).

                            Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Христос сущий над всем Бог
                            Евр.1:8

                            1. Греческий текст с подстрочным переводом:

                            8 πρòς δὲ τòν υἱόν ὁ θρόνος σου ὁ θεός εἰς τòν αἰω̃να του̃ αἰω̃νος
                            к же Сыну. Престол Твой, Бог, в век века
                            (Евр.1:8).

                            Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Сын Бог
                            Если вы соглашаетесь,что Христос-Бог,то вам надо согласиться,Что Он вечен!!!!
                            То есть -БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ!!!!
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Palomnik-X
                              размышляющий

                              • 30 October 2009
                              • 276

                              #11534
                              Сообщение от Neofit-1
                              А это как объяснить?

                              явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до землии сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь".(Быт.18:1-5)
                              Бытие 18:22: "...После этих слов мужчины повернулись и пошли в Содо́м, а Иегова остался стоять перед Авраамом."

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #11535
                                Re "Эхад"

                                Сообщение от Neofit-1
                                Еще раз повторю, что слово «эхад» выражает единство в совокупности чего-либо.
                                А Strong дает следующие определения:
                                один, единственный, единый, первый
                                Иисус Навин 12:9:" один "эхад" царь Иерихона"?
                                Видимо под царями подразумевались князья или целое войско, понятно, что царь один не воевал, а воевало его войско.
                                Не ожидал, что так ответите. Ну, а как тут быть?
                                Цитата из Библии: Числа 7:15,16
                                15 один (эхад)телец, один(эхад) овен, один(эхад) однолетний агнец, во всесожжение, 16 один(эхад) козел в жертву за грех,

                                Элохим אלהים
                                В единственном числе слово Бог - Эль или Элоах во много раз реже встречается чем Элохим.
                                Часто со словом "Элохим" в Ветхом Завете часто используются и глаголы множественного числа. Например. "Когда Бог (Элохим) повел (повели) меня странствовать из дома отца моего..." (Быт.20:13) "...ибо тут явился (niglu - явились) ему Бог (Элохим)..." (Быт. 35:7) "...итак, есть Бог, судящий (судящие) на земле..." (Пс. 57:12).
                                1) Слово элохи́м означает не «личности», а «боги», не всякий тринитарий примет идею о политеизме.
                                2) Именно элохи́м применяется к Моисею в Исход 4:16, также элохех (тоже множественое число чего - то)применяется к Дагону.
                                Приемлимое объяснение "элохим":
                                "Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом" («A Dictionary of the Bible»).
                                Мысли взял из брошюры - ti с. 13 Что говорится о Боге и об Иисусе в Библии?
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...