Интересно, что вместе с Иустином приводят свидетельство из послания Варнавы:
"Десять и восемь выражаются, - десять буквою юта (I), восемь буквою ита (Н), и вот начало имени Иисус. А так как крест в образ буквы ταῦ (Т), должен был указывать на благодать искупления, то и сказано: "и триста". Итак, в двух буквах открывается имя Иисус, а в одной третьей крест( ὁ σταυρός {?} )" (Варнавы 9)
Иустин указывает на crux capitata ( ), автор письма Варнавы на crux patibulata (Т). Можно доверять таким противоречивым сообщениям?
imho в рамках sola scriptura, место Писания Есфирь 7:9 в LXX накрепко связывает σταυρός со столбом, при помощи глагола σταυρωθητω. Другими словами, у нас есть свидетельство Писания о crux simplex и противоречивые сведения из письма Варнавы и "Отцов", кому верить каждый решает сам.
"Десять и восемь выражаются, - десять буквою юта (I), восемь буквою ита (Н), и вот начало имени Иисус. А так как крест в образ буквы ταῦ (Т), должен был указывать на благодать искупления, то и сказано: "и триста". Итак, в двух буквах открывается имя Иисус, а в одной третьей крест( ὁ σταυρός {?} )" (Варнавы 9)
Иустин указывает на crux capitata ( ), автор письма Варнавы на crux patibulata (Т). Можно доверять таким противоречивым сообщениям?
imho в рамках sola scriptura, место Писания Есфирь 7:9 в LXX накрепко связывает σταυρός со столбом, при помощи глагола σταυρωθητω. Другими словами, у нас есть свидетельство Писания о crux simplex и противоречивые сведения из письма Варнавы и "Отцов", кому верить каждый решает сам.
Комментарий