Вопрос Единства решается простым методом - созданием иерархической структуры. Каждая конгрегация располагается на своём уровне. Это и есть "тело". Не следует думать, что тело - это этакая куча верующих, которым предоставили решать вопрос единства. Это не их компетенция, но более высоких уровней.
Язычество
Свернуть
X
-
В христианской практике и христианском мировоззрении - так. В Новом Завете - не так. "Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.." (Еф.4гл) "Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога.."(Рим.15гл) "да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (ин.17:21)
Тело - это не организация. Это , в Новом Завете, - Богочеловеческая совокупность, слияние Триединого Бога и трёхчастного человека в Божественной Жизни. Тело и Глава - Одно. Тело и Глава - единый организм, в этом союзе все связи - органические а не организационные. Глаза, уста и мозг - у Головы. Тело едино тем, что смотрит глазами Головы, говорит устами Головы и имеет ум Христов. Так учит Новый Завет. Для того чтобы я как верующий, мог иметь практику и переживание Тела, я должен жить не природной ,обыкновенной, душевной, религиозной жизнью, а Его жизнью, то есть духом, отвергая свои не только похоти тела, но и замутнённость ума. Но моя задница ко мне ближе, и гомосапиенс - натура тугая. Лучше будем верить Пастору, и говорить, что Тело - это организация под названием ПЦ, или СИ, или АСДЧто бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Этот базис используется на более высших уровнях, там, где слово не расходится с делом. На данном уровне (на земном и субземном) этот новый завет звучит устами многих догматиков, не вникающих в слово, и уж тем более не помышляющих о реальном деле. Но и для них есть место, и оно называется - иерархия.Комментарий
-
Вам прочитать буквально?У меня есть невежественный вопрос:
Как известно, умирающие и воскресающие боги не являлись новостью для многих язычников, в том числе греческих.
Между тем, как я полагаю, до христианства возрождение бога не могло называться именно вос[крес]ением.
возродиться επανεμφανιστεί
оживить αναβιώσει
воскресший Ανέστη
воскресить ανασταίνω
Что же буквально означало слово, теперь переводимое как "воскресший"?
Воскресший - Ανέστη = анести.. связан с анестезией
, как оживить - αναβιώσει - с анабиозом...
Воскресить -ανασταίνω = АНА+Стасио = воскресить. Т.е. - постоянное, стоящее + основа, первопричина (АНА).
Воскрешение или воскресение - это постоянная основа в нашем мире. Из самих слов вытекает суть явления.
"Правильно употребляйте слова и вы избавите себя от многих неприятностей" - Декарт.
Если ты хочешь познать невидимое -
Широко открой очи на видимое.Комментарий
-
Что-то сомневаюсь я, что ανα(АНА) - это основа. Скорее слово ανασταίνω ближе по смыслу к "восставшему".Последний раз редактировалось Невежда; 03 May 2009, 05:36 AM.Комментарий
-
Вопрос Единства решается простым методом - созданием иерархической структуры. Каждая конгрегация располагается на своём уровне. Это и есть "тело". Не следует думать, что тело - это этакая куча верующих, которым предоставили решать вопрос единства. Это не их компетенция, но более высоких уровней.Я предпочитае единение духовное. Формальное единение иерархической структуры не возможно. Это как раз сказка в жанре фатастики.Leerling
В христианской практике и христианском мировоззрении - так. В Новом Завете - не так. "Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.." (Еф.4гл) "Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога.."(Рим.15гл) "да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (ин.17:21)Комментарий
-
Если бы не существовало структуры, не было бы и вас, как человека. Это и есть "формальная" структура. Это она для вас формальная. Для некоторых других - это задача планетарного масштаба. Это то, что заложено при построении. Духовное единение - это само собой разумеющееся. Это определённый этап в развитии человека, он приходит далеко не сразу, не первым. А что до этого было? Чем держалась Земля и её Вселенная? Теми, кто сейчас на невообразимых высотах этой структуры.Комментарий
-
А что объединять-то?
От объединения одного стада верующих с другим мало что меняется.Комментарий
-
Меня не было бы как человека, если бы во мне небыло духовности, нравственности. Я по структуре был бы животное, и только. К счастью Бог дарует каждому дух, от него разум, как структура знаний. Если вы отрицаете первичность Духа любой структуры, то вряд ли ваш разум обретёт истину объединением формальным.Владисти
Если бы не существовало структуры, не было бы и вас, как человека.
Посмотри вокруг на природу. Какое разнообразие форм, все не похожи друг друга, создают неповторимую красоту. Все разные, а живут единым Богом. Вы же предлагаете по форме берёзу соединить сосной. И, это планетарная задача? Чушь это бредовая.Это и есть "формальная" структура. Это она для вас формальная. Для некоторых других - это задача планетарного масштаба. Это то, что заложено при построении.
Ну конечно, Бог Сам Себе разумеет и творит красоту разнообразия. Извините, вас не спросил.Духовное единение - это само собой разумеющееся.
Всё Мироздание держится на Боге. Соотнесите это бегом времени, над которым плоть не властна и может поймёте и примите Бога насущным Законом бытия.Это определённый этап в развитии человека, он приходит далеко не сразу, не первым. А что до этого было? Чем держалась Земля и её Вселенная? Теми, кто сейчас на невообразимых высотах этой структуры.Комментарий
-
А Вам не приходит в голову, что как раз отход от язычества является грехопадением человечества?Язычество, как идолопоклонничество видимо этап развития(грехопадения) всего человечества.
Только сами они в этом "наследии" ни в зуб ногой. А всё потому что переняли всё от пеласгоев, зафиксировали письменно, но осмыслить не смогли.Например древние греки вон какое богатое наследие мысли и духа оставили
Иноверцев называли ИНОВЕРЦАМИ, так же, как инородцев называли ИНОРОДЦАМИ, а вы думали как...?В русском языке слова "язычник" не было, иноверцев называли ....... помните как?
Вы бы всё-таки определились, что такое язычество, а то не можете определиться что же надо делать: изучать, или выкорчёвывать.1.Язычество, как история, культура, язык нации необходимо всячески изучать.
2. Язычество, как идолопоклонничество необходимо всячески выкорчёвывать
ЯЗЫЧЕСТВО = Я ЗЫЧуЕСТВО - я воспеваю природу.
Но мёртвые камни воспевать глупо, поэтому нужно сначала во всём, что состаляет ество, увидеть дух.
Ныне даже наука не отрицает энергетическое влияние камней на человека. А энергетическое влияние, это как раз влияние на уровне духа, а не материи.
Вера в пантеон Богов, не связанных с еством, это не язычество, а кумирство, то есть создание себе Кумиров.Традиционно христиане считают, что язычество - это вера в пантеон богов , в котором нет места Единому Богу как Всеведующему и Вездесущему Творцу вселенной и Автору Библии. То есть - политеизм.
Именно до христианства и появилось слово "восКРЕСение".Между тем, как я полагаю, до христианства возрождение бога не могло называться именно вос[крес]ением.
возродиться επανεμφανιστεί
оживить αναβιώσει
воскресший Ανέστη
воскресить ανασταίνω
Что же буквально означало слово, теперь переводимое как "воскресший"?
КРЕС, это СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, то есть АГНИ БОЖЕ. Отсюда и соответствие "кресало" и "огниво".
ВОПЛОЩЕНИЕ - В ПЛОТИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
ВОЗРОЖДЕНИЕ - ВЫШЕ РОЖДЕНИЕ обрести.
ВОСКРЕСЕНИЕ - В ОГНЕННОМ ТЕЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
А теперь просто подумайте, как будет имя Бога, который имеет огненное тело?Из самих слов вытекает суть явления.
"Правильно употребляйте слова и вы избавите себя от многих неприятностей" - Декарт.
А имя это ЯР, а тело его называется СОЛНЦЕ.
Только в христианстве "Единый Бог" оторван от природы, отчего не рождает ангелов, а создаёт их из тог, что под руку попадает, а в язычестве Бог рождает сыновей, которые есть суть от сути Отца, а значит тоже являются Богами.Как в христианстве есть Единый Бог, первопричина всего, и разные ангельские иерархии, и бесы,
так например и в Ведах есть Единый Бог, первопричина всего, и разные иерархии богов разных уровней, и демоны.Комментарий
-
Сколот
Именно до христианства и появилось слово "восКРЕСение".
КРЕС, это СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, то есть АГНИ БОЖЕ. Отсюда и соответствие "кресало" и "огниво".
ВОПЛОЩЕНИЕ - В ПЛОТИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
ВОЗРОЖДЕНИЕ - ВЫШЕ РОЖДЕНИЕ обрести.
ВОСКРЕСЕНИЕ - В ОГНЕННОМ ТЕЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
Вы уверены, что до христианства? в действительности все было с точностью наоборот. Слова Христа -
"Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает".
"Тот, кто вблизи меня, вблизи огня, и кто вдали от меня, вдали от царствия".
Названия огня - "крес", отсюда Крестос (Христос), последователи - крестьяне, т.е. население Скифии. Корень сохранился в слове "кресало" (вышедшее из употребления приспособление для добывания огня), а также в серии понятий: "красный", "краса", "красивый", "красота", "прекрасный", "краска", этимологически близки по смыслу и происхождению с ним древнеболгарское "крада", что означает "костер", "огонь", "жертвенник". (В русском языке слово не употребляется, однако корень сохранился в словах с иным смыслом: "украдкой", "украденный" - от глагола "красть".).
Огонь-крес способен и украшать (красить - к тому же красным пламенем), и красть (сжигать дотла так, что не останется никаких следов, т.е. сгораемая вещь исчезает, крадется).
В давние времена огонь получали с помощью двух сухих палочек (дощечек), располагаемых крестообразно (Андреевский крест), факт, известный из истории материальной культуры народов всех континентов (включая австралийцев и индейцев обеих Америк), т..е. крест испокон веков, и задолго до возникновения крестьянства, символизировал огонь.
Аль-Масуди в своих "Золотых лугах" так сообщает о росах-солнцепоклонниках до Владимира: "Они имеют многие города, также церкви (округлые храмы), где навешивают колокола, в которые ударяют молотком"
С существительным "крес" тесно взаимосвязан глагол "кресать" или "кресить", означающий одновременно: "высекать огонь" и "воскресать (оживать)". "Воскрешать" и "воскрешение"- имеют древнейшее дохристианское происхождение и связаны с культом огня и его ролью в первобытной жизни. При высекании огонь-крес всегда как бы воскресал заново, потому-то слово кресить обозначало сразу два понятия - "высекание" и "воскресение".
"Игорева храброго полку не кресити" - трагически заключает автор "Слова .."., т.е. "крес" (огонь) и "крест" в русском являются однокоренными. Но в обряде обретения "живого огня" закодирован еще один мифологический смысл, раскрывающий суть древнейших миропредставлений. Считалось, что огонь побеждал смерть подобно тому, как он побеждал мрак. В первобытном мировоззрении понятия смерти и мрака (ночи) практически были идентичны. Это отразилось в древнерусских однокоренных словах: "мор" (смерть) и "морок" (мрак, ночь). Слово "морока", имеющее в наше время лишь один смысл - "затяжное, хлопотное дело, канитель", еще в прошлом веке сохраняло первозданное значение "мрак" (см.: Даля)..
Язычество в общеупотребительном смысле слова на территорию др. Руси принесли славянские племена из Центральной Европы не раньше 5в. Владимир же насаждал церковное православие, искореняя язычество пришлых славян и арианство аборигенов (омиев) как еретиковПоследний раз редактировалось vlek; 06 May 2009, 10:28 PM.Комментарий
-
Погаными называли.
Словарь справочник "Слова о полку Игореве":1204: Се же имена воеводамъ ихъ: 1 Маркосъ от Рима, въ градѣ Бьрне, идеже бе жилъ поганыи злыи Дедрикъ; а 2-и Кондофъ Офланъдръ. Новг. 1 лет., 49 (XIII в.). Поганымъ же иновѣрцемь въ семъ вѣче попеченье от бога, а в будущем же чюжи будутъ добрыя дѣтели. Мы же живуще въ правовѣрнѣи вѣре здѣ есмы найдими богомъ. Паис. сб., 26 об. 27 (кон. XIV в. ~ нач. XV в.).Комментарий
-
Оттуда же:Погаными называли.
Словарь справочник "Слова о полку Игореве":
1. Иноверный, неправославный.
б) Языческий, нехристианский.
2. Невежественный, грубый.
Из словаря Фасмера: Этимологический словарь Фасмера - Стр. 516
Ближайшая этимология: "нечистый, грязный", поган, поганий "плохой", др.-русск. поганъ "языческий", болг. поганец "язычник, нечестивец", сербохорв. по°ган "нечистый", словен. роgа?n -- то же, чеш., слвц. роhаn "язычник", др.-польск. роgаn, польск. poganin, в.-луж. роhаn -- то же.
Дальнейшая этимология: Стар. заимств. из лат. "сельский, языческий".
Подозреваю, что в словах "Поганымъ же иновѣрцемь" - иноверцы это иноверцы, а поганые - это определение, какие они, эти иноверцы.Последний раз редактировалось Невежда; 06 May 2009, 07:15 PM.Комментарий
-
Невежда
Из словаря Фасмера: Этимологический словарь Фасмера - Стр. 516
Ближайшая этимология: "нечистый, грязный", поган, поганий "плохой", др.-русск. поганъ "языческий", болг. поганец "язычник, нечестивец", сербохорв. по°ган "нечистый", словен. роgа?n -- то же, чеш., слвц. роhаn "язычник", др.-польск. роgаn, польск. poganin, в.-луж. роhаn -- то же.
Дальнейшая этимология: Стар. заимств. из лат. "сельский, языческий".
Подозреваю, что в словах "Поганымъ же иновѣрцемь" - иноверцы это иноверцы, а поганые - это определение, какие они, эти иноверцы.
С т.зрения автора, а они были из воцерковленных монахов, иноверцами - погаными называли ариан (омев), а славяне были просто язычники (поганые).Комментарий

Комментарий