Вопрос Единства решается простым методом - созданием иерархической структуры. Каждая конгрегация располагается на своём уровне. Это и есть "тело". Не следует думать, что тело - это этакая куча верующих, которым предоставили решать вопрос единства. Это не их компетенция, но более высоких уровней.
Язычество
Свернуть
X
-
В христианской практике и христианском мировоззрении - так. В Новом Завете - не так. "Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.." (Еф.4гл) "Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога.."(Рим.15гл) "да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (ин.17:21)
Тело - это не организация. Это , в Новом Завете, - Богочеловеческая совокупность, слияние Триединого Бога и трёхчастного человека в Божественной Жизни. Тело и Глава - Одно. Тело и Глава - единый организм, в этом союзе все связи - органические а не организационные. Глаза, уста и мозг - у Головы. Тело едино тем, что смотрит глазами Головы, говорит устами Головы и имеет ум Христов. Так учит Новый Завет. Для того чтобы я как верующий, мог иметь практику и переживание Тела, я должен жить не природной ,обыкновенной, душевной, религиозной жизнью, а Его жизнью, то есть духом, отвергая свои не только похоти тела, но и замутнённость ума. Но моя задница ко мне ближе, и гомосапиенс - натура тугая. Лучше будем верить Пастору, и говорить, что Тело - это организация под названием ПЦ, или СИ, или АСДЧто бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Этот базис используется на более высших уровнях, там, где слово не расходится с делом. На данном уровне (на земном и субземном) этот новый завет звучит устами многих догматиков, не вникающих в слово, и уж тем более не помышляющих о реальном деле. Но и для них есть место, и оно называется - иерархия.Комментарий
-
У меня есть невежественный вопрос:
Как известно, умирающие и воскресающие боги не являлись новостью для многих язычников, в том числе греческих.
Между тем, как я полагаю, до христианства возрождение бога не могло называться именно вос[крес]ением.
возродиться επανεμφανιστεί
оживить αναβιώσει
воскресший Ανέστη
воскресить ανασταίνω
Что же буквально означало слово, теперь переводимое как "воскресший"?
Воскресший - Ανέστη = анести.. связан с анестезией, как оживить - αναβιώσει - с анабиозом...
Воскресить -ανασταίνω = АНА+Стасио = воскресить. Т.е. - постоянное, стоящее + основа, первопричина (АНА).
Воскрешение или воскресение - это постоянная основа в нашем мире. Из самих слов вытекает суть явления.
"Правильно употребляйте слова и вы избавите себя от многих неприятностей" - Декарт.Если ты хочешь познать невидимое -
Широко открой очи на видимое.Комментарий
-
Что-то сомневаюсь я, что ανα(АНА) - это основа. Скорее слово ανασταίνω ближе по смыслу к "восставшему".Последний раз редактировалось Невежда; 03 May 2009, 05:36 AM.Комментарий
-
Вопрос Единства решается простым методом - созданием иерархической структуры. Каждая конгрегация располагается на своём уровне. Это и есть "тело". Не следует думать, что тело - это этакая куча верующих, которым предоставили решать вопрос единства. Это не их компетенция, но более высоких уровней.Leerling
В христианской практике и христианском мировоззрении - так. В Новом Завете - не так. "Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.." (Еф.4гл) "Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога.."(Рим.15гл) "да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (ин.17:21)Комментарий
-
Если бы не существовало структуры, не было бы и вас, как человека. Это и есть "формальная" структура. Это она для вас формальная. Для некоторых других - это задача планетарного масштаба. Это то, что заложено при построении. Духовное единение - это само собой разумеющееся. Это определённый этап в развитии человека, он приходит далеко не сразу, не первым. А что до этого было? Чем держалась Земля и её Вселенная? Теми, кто сейчас на невообразимых высотах этой структуры.Комментарий
-
А что объединять-то?
От объединения одного стада верующих с другим мало что меняется.Комментарий
-
Владисти
Если бы не существовало структуры, не было бы и вас, как человека.
Это и есть "формальная" структура. Это она для вас формальная. Для некоторых других - это задача планетарного масштаба. Это то, что заложено при построении.
Духовное единение - это само собой разумеющееся.
Это определённый этап в развитии человека, он приходит далеко не сразу, не первым. А что до этого было? Чем держалась Земля и её Вселенная? Теми, кто сейчас на невообразимых высотах этой структуры.Комментарий
-
Язычество, как идолопоклонничество видимо этап развития(грехопадения) всего человечества.
Например древние греки вон какое богатое наследие мысли и духа оставили
В русском языке слова "язычник" не было, иноверцев называли ....... помните как?
1.Язычество, как история, культура, язык нации необходимо всячески изучать.
2. Язычество, как идолопоклонничество необходимо всячески выкорчёвывать
ЯЗЫЧЕСТВО = Я ЗЫЧуЕСТВО - я воспеваю природу.
Но мёртвые камни воспевать глупо, поэтому нужно сначала во всём, что состаляет ество, увидеть дух.
Ныне даже наука не отрицает энергетическое влияние камней на человека. А энергетическое влияние, это как раз влияние на уровне духа, а не материи.
Традиционно христиане считают, что язычество - это вера в пантеон богов , в котором нет места Единому Богу как Всеведующему и Вездесущему Творцу вселенной и Автору Библии. То есть - политеизм.
Между тем, как я полагаю, до христианства возрождение бога не могло называться именно вос[крес]ением.
возродиться επανεμφανιστεί
оживить αναβιώσει
воскресший Ανέστη
воскресить ανασταίνω
Что же буквально означало слово, теперь переводимое как "воскресший"?
КРЕС, это СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, то есть АГНИ БОЖЕ. Отсюда и соответствие "кресало" и "огниво".
ВОПЛОЩЕНИЕ - В ПЛОТИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
ВОЗРОЖДЕНИЕ - ВЫШЕ РОЖДЕНИЕ обрести.
ВОСКРЕСЕНИЕ - В ОГНЕННОМ ТЕЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
Из самих слов вытекает суть явления.
"Правильно употребляйте слова и вы избавите себя от многих неприятностей" - Декарт.
А имя это ЯР, а тело его называется СОЛНЦЕ.
Как в христианстве есть Единый Бог, первопричина всего, и разные ангельские иерархии, и бесы,
так например и в Ведах есть Единый Бог, первопричина всего, и разные иерархии богов разных уровней, и демоны.Комментарий
-
Сколот
Именно до христианства и появилось слово "восКРЕСение".
КРЕС, это СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, то есть АГНИ БОЖЕ. Отсюда и соответствие "кресало" и "огниво".
ВОПЛОЩЕНИЕ - В ПЛОТИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
ВОЗРОЖДЕНИЕ - ВЫШЕ РОЖДЕНИЕ обрести.
ВОСКРЕСЕНИЕ - В ОГНЕННОМ ТЕЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОБРЕСТИ.
Вы уверены, что до христианства? в действительности все было с точностью наоборот. Слова Христа -
"Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает".
"Тот, кто вблизи меня, вблизи огня, и кто вдали от меня, вдали от царствия".
Названия огня - "крес", отсюда Крестос (Христос), последователи - крестьяне, т.е. население Скифии. Корень сохранился в слове "кресало" (вышедшее из употребления приспособление для добывания огня), а также в серии понятий: "красный", "краса", "красивый", "красота", "прекрасный", "краска", этимологически близки по смыслу и происхождению с ним древнеболгарское "крада", что означает "костер", "огонь", "жертвенник". (В русском языке слово не употребляется, однако корень сохранился в словах с иным смыслом: "украдкой", "украденный" - от глагола "красть".).
Огонь-крес способен и украшать (красить - к тому же красным пламенем), и красть (сжигать дотла так, что не останется никаких следов, т.е. сгораемая вещь исчезает, крадется).
В давние времена огонь получали с помощью двух сухих палочек (дощечек), располагаемых крестообразно (Андреевский крест), факт, известный из истории материальной культуры народов всех континентов (включая австралийцев и индейцев обеих Америк), т..е. крест испокон веков, и задолго до возникновения крестьянства, символизировал огонь.
Аль-Масуди в своих "Золотых лугах" так сообщает о росах-солнцепоклонниках до Владимира: "Они имеют многие города, также церкви (округлые храмы), где навешивают колокола, в которые ударяют молотком"
С существительным "крес" тесно взаимосвязан глагол "кресать" или "кресить", означающий одновременно: "высекать огонь" и "воскресать (оживать)". "Воскрешать" и "воскрешение"- имеют древнейшее дохристианское происхождение и связаны с культом огня и его ролью в первобытной жизни. При высекании огонь-крес всегда как бы воскресал заново, потому-то слово кресить обозначало сразу два понятия - "высекание" и "воскресение".
"Игорева храброго полку не кресити" - трагически заключает автор "Слова .."., т.е. "крес" (огонь) и "крест" в русском являются однокоренными. Но в обряде обретения "живого огня" закодирован еще один мифологический смысл, раскрывающий суть древнейших миропредставлений. Считалось, что огонь побеждал смерть подобно тому, как он побеждал мрак. В первобытном мировоззрении понятия смерти и мрака (ночи) практически были идентичны. Это отразилось в древнерусских однокоренных словах: "мор" (смерть) и "морок" (мрак, ночь). Слово "морока", имеющее в наше время лишь один смысл - "затяжное, хлопотное дело, канитель", еще в прошлом веке сохраняло первозданное значение "мрак" (см.: Даля)..
Язычество в общеупотребительном смысле слова на территорию др. Руси принесли славянские племена из Центральной Европы не раньше 5в. Владимир же насаждал церковное православие, искореняя язычество пришлых славян и арианство аборигенов (омиев) как еретиковПоследний раз редактировалось vlek; 06 May 2009, 10:28 PM.Комментарий
-
Словарь справочник "Слова о полку Игореве":1204: Се же имена воеводамъ ихъ: 1 Маркосъ от Рима, въ градѣ Бьрне, идеже бе жилъ поганыи злыи Дедрикъ; а 2-и Кондофъ Офланъдръ. Новг. 1 лет., 49 (XIII в.). Поганымъ же иновѣрцемь въ семъ вѣче попеченье от бога, а в будущем же чюжи будутъ добрыя дѣтели. Мы же живуще въ правовѣрнѣи вѣре здѣ есмы найдими богомъ. Паис. сб., 26 об. 27 (кон. XIV в. ~ нач. XV в.).Комментарий
-
Погаными называли.
Словарь справочник "Слова о полку Игореве":
1. Иноверный, неправославный.
б) Языческий, нехристианский.
2. Невежественный, грубый.
Из словаря Фасмера: Этимологический словарь Фасмера - Стр. 516
Ближайшая этимология: "нечистый, грязный", поган, поганий "плохой", др.-русск. поганъ "языческий", болг. поганец "язычник, нечестивец", сербохорв. по°ган "нечистый", словен. роgа?n -- то же, чеш., слвц. роhаn "язычник", др.-польск. роgаn, польск. poganin, в.-луж. роhаn -- то же.
Дальнейшая этимология: Стар. заимств. из лат. "сельский, языческий".
Подозреваю, что в словах "Поганымъ же иновѣрцемь" - иноверцы это иноверцы, а поганые - это определение, какие они, эти иноверцы.Последний раз редактировалось Невежда; 06 May 2009, 07:15 PM.Комментарий
-
Невежда
Из словаря Фасмера: Этимологический словарь Фасмера - Стр. 516
Ближайшая этимология: "нечистый, грязный", поган, поганий "плохой", др.-русск. поганъ "языческий", болг. поганец "язычник, нечестивец", сербохорв. по°ган "нечистый", словен. роgа?n -- то же, чеш., слвц. роhаn "язычник", др.-польск. роgаn, польск. poganin, в.-луж. роhаn -- то же.
Дальнейшая этимология: Стар. заимств. из лат. "сельский, языческий".
Подозреваю, что в словах "Поганымъ же иновѣрцемь" - иноверцы это иноверцы, а поганые - это определение, какие они, эти иноверцы.
С т.зрения автора, а они были из воцерковленных монахов, иноверцами - погаными называли ариан (омев), а славяне были просто язычники (поганые).Комментарий
Комментарий