Урок не впрок: Свидетели Иеговы и ОБСЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #376
    Сообщение от Шелест
    А вы не придирайтесь к терминам. Взгляните на суть.
    К слову, о сути:

    "Свидетели Иеговы", Крещение

    Крещение в традиционной Церкви всегда было таинством присоединения ко Христу и прощения грехов во имя Иисуса Христа. В последние времена эпохи рационализма модернизированные христианские деноминация стали подразумевать под этим лишь символы. Организация Свидетелей Иеговы, возникшая в среде таких отклонений и имеющея корни в Адвентизме, продвинулась еще дальше. Под водным крещением стал подразумеваться символ своего посвящения Богу и Его видимой теократической организации в качестве назначенного служителя, проповедника уникальных идей Общества Сторожевой Башни. Это не покаяние, а публичное заявление о том, что они становятся преданными "крещеными возвещателями" Царства.

    "Когда верующий в знак того, что он посвятился Иегове Богу через Иисуса Христа, крестится в воде, он делает публичное заявление, ведущее ко спасению." (Сторожевая Башня от 01.02.1985 г., стр. 16);

    "Это не таинство и не ритуал, подобный обряду мисоги, который проводится в синтоизме и предполагает, что вода очищает человека. Крещение - это, скорее, публичное заявление о посвящении, которое уже было сделано в молитве." (Сторожевая Башня от 01.03.1995 г., стр. 13).

    Свидетели Иеговы учат, что проповедование вести о Царстве, подразумевая Царство под правительством 144000 помазанников во главе со Христом, является непосредственным исполнением воли Бога. Регулярная проповедь о Царстве Иеговы (в исключительно собственном понимании) является главной обязанностью крещеных членов организации.

    Перед крещением заинтересованному необходимо обязательно пройти обучение по основным публикациям Сторожевой Башни ("Познание, ведущее к вечной жизни" и/или "Что от нас требует Бог?"). Через некоторое время, убедившись в стремлении служить Богу и Его организации, с заинтересованным проводится собеседование со "зрелыми" старейшинами, которые с помощью вопросов проверяют "библейские" знания потенциального члена организации в соответствии с основными доктринами ОСБ и его непоколебимую веру в это. Если же он еще не полностью усвоил учение Сторожевой Башни, то ему дается еще некоторое время, чтобы лучше подготовиться и все же сдать на "некрещенного возвещателя". Человек должен начать проповедовать, чтобы проверить, на сколько он готов и вдальнейшем, а значит постоянно, исполнять волю Бога так, как об этом говорит класс верного и благоразумного раба. После того, как сдается несколько отчетов о своей проповеднической деятельности, старейшины допускают к крещению.

    Но по принятому устройству в организации крещение не проводится свободно. Будущему полноценному члену организации придется ждать ближайшего конгресса, которые проходят четыре раза в год: "Крещение обычно происходит в связи с конгрессами Свидетелей Иеговы." (Сторожевая Башня от 15.01.1990 г., стр. 21). Предварительно, по рекомендации Общества, нужно будет посвятиться в молитве Иегове Богу (Познание, ведущее к вечной жизни, 1995 г., гл. 18, стр. 175), что означает согласие человека выполнять все требования "видимой организации" Иеговы, и сообщить об этом обращении старейшинам в собрании. Перед крещением, уже на конгрессе, с крещаемыми также проводится специальная общая беседа.

    Непосредственно перед крещением, их наставляют объяснением слов из Матфея 28:19. Они должны публично принять, что именно подразумевается Свидетелями Иеговы под именем Отца, именем Сына и именем Святого Духа. К этому необходимо заметить, что в Матфее 28:19 говорится об одном имени, а не трех отдельных. Свидетели Иеговы этим самым крестят во имя трех различных понятий: Отца, как Бога Иегову; Сына, как назначенного царя (Архангела Михаила); и святого духа (действующей силы Бога). Но последнее понятие Свидетелями Иеговы искажается особо.

    "Крещение во имя святого духа является публичным заявлением, что мы признаем святой дух и сознаем, какую он играет роль в намерениях Иеговы. Это значит, что мы желаем сотрудничать с духом, не делая ничего, что помешало бы его действию среди народа Иеговы. Поэтому мы признаем верного и благоразумного раба и сотрудничаем с ним." (Сторожевая Башня от 01.02.1992 г., стр. 18).

    На конгрессах, объясняя крещение во имя "святого духа", торжественно задается обязательный вопрос: "признаешь ли ты, что Свидетели Иеговы - это организация руководимая святым духом Бога Иеговы?" И человек публично, вместе со всеми на каждый вопрос отвечает безоговорочное "да". Для Свидетелей Иеговы, это подобно клятве - принятие присяги на верность своей религии. (Свидетель Иеговы уходя из организации, нарушает эту присягу перед Богом).

    "Поэтому крещение не является шагом, который следует предпринимать в порыве чувств, как это часто происходит на религиозных собраниях возрожденцев. Это подчеркивается тем, что председательствующий при крещении служитель Бога еще до крещения задает новым ученикам два серьезных вопроса. Их утвердительные ответы являются "публичным заявлением" о своей вере в искупление и о том, что они безоговорочно посвятили себя Иегове (Римлянам 10:9, 10, НМ). Теперь они готовы для крещения в воде." (Сторожевая Башня от 15.01.1990 г., стр. 21).

    Только после этого всех вместе поведут крестить. С этого момента крещеный человек станет для Свидетелей Иеговы в полном смысле называться "братом" (Матфей 23:8). Вот некоторые официальные места из публикаций Общества Сторожевой Башни, где описывается этот обряд:

    "... перед своим крещением им нужно было лично безоговорочно посвящать себя Иегове, чтобы служить Ему как ученики Его Сына. Это значение христианское водное крещение имеет и в наши дни для всех, включая и иудеев. Это одно крещение действительно для всех, кто становится истинным христианином. Таким образом они становятся христианскими Свидетелями Иеговы, назначенными служителями Бога. (Еф. 4:5; 2-е Кор. 6:3,4)."; "крещение имеет цену только тогда, если кто-нибудь... преданно творит волю Бога до конца." (Объединены в поклонении единому истинному Богу, 1989 г., глава 12, стр. 99,100).

    В этой статье подчеркивается, что нужно всего себя предоставить Богу, соответственно для исполнения Его воли, проповедования и безоговорочного служения для организации. Крещение - это "начало бессрочного служения Богу в качестве его признанного служителя и одного из Свидетелей Иеговы. ...оно еще не гарантия спасения. ...оно необходимо для спасения" (Познание, ведущее к вечной жизни, 1995 г., стр. 178-180).
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Illidan
      Внеконфессионал

      • 26 April 2007
      • 2966

      #377
      (продолжение)

      Также считается, что если ты крещеный Свидетель Иеговы, то твои молитвы будут услышаны Богом в первую очередь, быстрее чем молитвы других. А если человек крестился в другой церкви, то через познание истины и посвящение необходимо повторно креститься, становясь членом организации Свидетелей Иеговы. Это в сущности противоречит Писанию и было осуждено в ранней Церкви как ересь: "одно крещение" (Ефесянам 4:5).

      Читая Евангелие "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Марк 16:16) - любой христианин увидит, что крещение совершенно не связано с проповедью, а является частью спасения по вере. Получается, что у Свидетелей Иеговы спасение не зависит не только от веры и христианской жизни, а в большей степени зависит от дел совместных с организацией. "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати." (Галатам 5:4) - передупреждает Писание: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Ефесянам 2:8,9). Как видно из многочисленных библейских стихов, учение Сторожевой Башни о крещении является полностью произвольным, не соответствует духу Священного Писания и переработано под себя таким образом, чтобы убедить своих членов в необходимости служения для организации. Свидетели Иеговы пытаются оправдаться делами закона своей организации, а не искренней верой в любви (Матфей 23:13).

      "А тем, кому позволяют обстоятельства, стоит серьезно подумать насчет пионерского служения, благодаря которому проповедь у нас каждый день на первом месте. Божье Слово заверяет нас, что настойчиво исполняя волю Бога, мы будем счастливы (Иаков 1:25)." (НЦС за январь 1996 г., стр. 1).

      Именно завлечение в свою организацию является первостепенным у Свидетелей Иеговы, а вовсе не Царство Божье (Матфей 6:33), которое придет незаметным образом (Лука 17:20), есть "среди нас" (Лука 17:21), и не имеет отношения к всеобщему изобилию пищи (Римлянам 14:17). Но у Свидетелей Иеговы Царство подменено "небесным правительством" над Землей:

      "людям необходимо слышать благую весть о Царстве Бога о новом небесном правительстве, которое создаст продолжительный мир и устранит все причины страданий." (Сторожевая Башня от 01.09.1983 г., стр. 4).

      Поэтому у Свидетелей Иеговы крещение жестко привязано к проповеднической деятельности так, что человек не допускается к крещению, пока не начнет проповедовать, а по сути, поддерживать весть о руководителях Сторожевой Башни - в будущем и составящим это небесное правительство из 144000 помазанников. Свидетели Иеговы - это религиозная пирамида, и весть о Христе - это лишь способ получения не только бесплатной, но и поддерживающей своими пожертвованиями организацию рабочей силы.

      Свидетели Иеговы также используют евангелие от Матфея 28:19,20 чтобы обосновать необходимость проповедования перед крещением:

      "В Матфея 28:19, 20 мы читаем повеление о крещении, которое воскресший Христос дал своим ученикам, прежде чем вознестись на небо. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам». Совершенно очевидно, что крещение ожидается не от младенцев, а от христианских учеников, подготовленных к тому, чтобы соблюдать повеления Христа." (Пробудитесь! за 8.01.1994 г., стр.14).

      Хотя это ясно не исходит из евангельского текста, Свидетели Иеговы понимают, что повеление Христа "научить" преимущественно включает понятие обучения проповеди. Ошибка Свидетелей Иеговы заключается в неверной интерпретации последовательности глаголов в этом отрывке. Сначала Иисус Христос говорит в повелительном наклонении: "идите, научите все народы". Здесь используется греческий глагол mayhteusate - научите, готовьте учеников (от mayhteuw). Но потом следуют два причастия "крестя" (baptizontev) и "уча" (didaskontev), стоящие в одинаковой морфологической форме настоящего времени действительного залога. В первую очередь следует обратить внимание на разницу слов "научите" (или "сделайте учениками") и "уча" - в оригинале они разные, поэтому не взимозаменяемы.

      Поэтому структура предложения такая, что дается повеление: "сделайте учениками все народы" - каким образом? "крестя их" и "уча их". Обратите внимание, что не написано: "крестите их... научив их" или "крестив их... научите их". Следовательно оригинальный текст не ставит один глагол в зависимости от другого, а поэтому нельзя сказать, что фраза "уча их соблюдать все, что я повелел вам повелел вам" относится к периоду перед крещением и лишь научив можно крестить. Также и фраза "идите, научите все народы" не предшествует фразе "крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа", а включает ее в себя вместе с последующим выражением "уча их соблюдать все". Крещение в Новом Завете связано с верой, а не с полным познанием, как у Свидетелей Иеговы: "и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились." (Деяния 18:8).

      Свидетели Иеговы говорят, что Иисус исполнял волю Бога тем, что проповедовал о Царстве. Собственно для этого Он и был крещен. Следовательно, и мы обязаны это делать. Но Иисус пришел исполнить всю волю Бога, и главное заключалось в искуплении человечества от греха:

      "Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." (Евреям 10:5-7).

      Свидетели Иеговы не могут осознать, что та воля Божья, которая предназначалась Мессии Иисусу, неприменима для обычных людей: "не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?" (Матфей 20:22). Поэтому прямо сопоставлять это с другими христианами здесь неуместно. Руководство из "помазанных" Свидетелей Иеговы напоминает собрание книжников и фарисеев, о которых говорил Иисус, что они воссели на месте Моисея, взяли на себя власть управлять людьми: "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям" (Матфей 23:4), ибо они не проповедуют так, как это делают обычные Свидетели Иеговы. Сравнивая апостолов Христа, это становится более чем очевидно:

      "Ибо если я благовествую, то в этом нет для меня похвалы; это для меня необходимость: ибо горе мне, если я не благовествую." (1-е Коринфянам 9:16, ПЕК).

      Хотя Свидетели Иеговы и говорят, что Иисус крестился именно для того, чтобы проповедовать и исполнять волю Иеговы, даже здесь они прямо противоречат Писанию в последовательности совершения крещения. Иисус Христос сначала был крещен, а потом уже стал исполнять то, что было Ему уготовано Отцом. По учению Общества Сторожевой Башни все происходит наоборот: "ученик" сначала должен стать "некрещенным возвещателем" и начать проповедовать, а только потом он крестится.

      "Со мной никогда не проводили изучения Библии, поэтому старейшины собрания были потрясены, когда в июне 1975 года я сказал им, что хочу креститься как только выйду в отставку. Они объяснили, что сначала мне нужно начать проповедовать, исполняя повеление Иисуса (Матфея 28:19, 20). В первую субботу июля я начал проповедовать. В тот же день я встретился со старейшиной и ответил на библейские вопросы для желающих креститься. Спустя три недели я крестился." (Пробудитесь! за 22.06.1997 г., стр. 22).

      Несколько лет назад Свидетели Иеговы не предъявляли жестких требований проповедования перед крещением, а также никаких экзаменов не сдавалось.

      "Принимая во внимание эти примеры, следует ли требовать от человека подтверждения об участии в проповеди до его крещения? Такого требования не существует. В этой области нет каких-либо правил."; "Хотя не существует требования, что человек должен начать публично проповедовать благую весть до крещения, все же всем, кто начала проявлять веру в "славную благую весть" о Царстве, настоятельно рекомендуется начать проповедовать ее от дома к дому без промедления." (Сторожевая Башня от 1-го июня 1976 г.).

      Тем не менее, в практике Свидетелей Иеговы даже рекомендации Общества Сторожевой Башни иногда становятся требованиями. Рядовым Свидетелям Иеговы следует признать, что норма предварительного проповедования перед крещением не является принципиальной и не должна ставить преграды перед желающими креститься (Деяния 8:36).

      Единственное требование для крещения - это, исходя из Деяния 8:37, от всего сердца иметь веру, которая "есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся, подтверждение того, чего мы не видим." (Евреям 11:1, ПЕК); "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт." (Евреям 11:6). Но вера, которая без дел, является мертвой верой, и не является угодной Богу (Иакова 2:19,20,24). Но в данном случае, дела веры и регулярная проповедь - не одно и тоже!

      Необходимо заметить, что в Библии крещение не связано с проповедью, перед крещением никогда не ставился вопрос о необходимости проповедования. Тем более, мы не находим обоснования для сдачи письменных отчетов о проповедническом служении, по которым определяется степень готовности принять крещение. Почему же Филлипп, крестя евнуха, не сказал ему о том, что он обязан для начала проповедовать? В Деяниях описывается, что крестились те, кто "уверовал и раскаялся", но совершенно не говорится о том, что они еще и "проповедовали".

      Для настоящего христианского крещения есть условия: прежде всего покаяние, исповедание своих грехов и вера: "...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деяния 2:38). В крещение, прежде всего, вкладывается смысл прощения грехов, через покаяние, осознание своей греховности и принятие воли Божьей. Необходимо обещание Богу доброй совести: "...крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1-е Петра 3:21). Оно представляет собой символическую смерть:

      "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Римлянам 6:3-5); "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Римлянам 7:4).

      Погружение в воду при крещении есть акт подтверждения веры во Христа и последующее очищения от грехов. Приняв водное крещение человек становится частью Церкви Христовой. Крещение проводится только один раз, если человек осознанно крестился во имя Иисуса. "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Галатам 3:26,27). Христиане не могут дважды облекаться во Христа. Иоанн Креститель крестя людей, призывал прежде к исповеданию грехов и покаянию (Матфей 3:2-11; Марк 1:4,5), а не к делам закона. Христианин должен умереть для своей прошлой жизни:

      "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее." (Матфей 10:39); "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Матфей 16:24).
      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #378
        Сообщение от Illidan
        Свидетели Иеговы этим самым крестят во имя трех различных понятий: Отца, как Бога Иегову; Сына, как назначенного царя (Архангела Михаила); и святого духа (действующей силы Бога).
        Сильно! Креститься во Имя Ар. Михаила и действующей силы.

        На конгрессах, объясняя крещение во имя "святого духа", торжественно задается обязательный вопрос: "признаешь ли ты, что Свидетели Иеговы - это организация руководимая святым духом Бога Иеговы?" И человек публично, вместе со всеми на каждый вопрос отвечает безоговорочное "да". Для Свидетелей Иеговы, это подобно клятве - принятие присяги на верность своей религии.
        Фактически это означает, что человек признает высшим приоритетом организацию.
        Спасибо, это очень полезная информация.

        Комментарий

        • Billi
          Просто христианин

          • 03 December 2008
          • 745

          #379
          Сообщение от Шелест

          И если вас это не ужасает, то вглядитесь в свое сердце. Скорее всего, для вас тоже нет ничего святого...
          "Не судите ,что б и вас не судили". "Ты кто такой, что судиш раба пана своего, он для пана своего стоит".
          http://watchtower.at.ua

          Комментарий

          • Kolotun
            Завсегдатай

            • 06 February 2008
            • 625

            #380
            Сообщение от Illidan
            Поэтому у Свидетелей Иеговы крещение жестко привязано к проповеднической деятельности так, что человек не допускается к крещению, пока не начнет проповедовать, а по сути, поддерживать весть о руководителях Сторожевой Башни - в будущем и составящим это небесное правительство из 144000 помазанников.
            У Свидетелей Иеговы крещение как вы говорите привязано к проповеди, а у вас видимо к бесмысленному постусловию. От вас никакой пользы.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5648

              #381
              Сообщение от Illidan
              Вопрос ясен. Попытаюсь ответить.
              1. ...И вот тут я, увы, расхожусь со Свидетелями Иеговы в понимании сути - что такое Царство? Свидетели Иеговы учат о том, что это правительство, состоящее из 144 000...
              2. Что касается учений о Троице и т.п. Я, если честно, не вижу особой разницы между тем, как с помощью Священного Писания обосновывают тринитаризм традиционные деноминации - и как с помощью того же Священного Писания обосновывают, скажем, учение о библейской хронологии и точной дате Второго пришествия Христа Свидетели Иеговы....
              3. И наконец, об исполнении пророчества из Матфея 24:14. Я лично полагаю, что это пророчество исполняется и по сей день, и только Бог и Христос ведают, когда же оно исполнится. Причем исполняется это пророчество на всех, кто учит о Царстве, ...
              Христос не говорит о разных евангелиях в своём пророчестве. Поэтому ваши замечания по поводу Троицы по видимому неуместны.

              Христос говоря "это Евангелие" (я обращаю ваше внимание на слово "это") указал именно на то Евангелие, которое описывают Марк, Матфей, Лука и Иоанн. Это одно евангелие проповеданное одним Человеком, Сыном Божиим, Иисусм Христом. Если кто то проповедует поклонение Отцу а кто то поклонение Троице, то разве это будет одно и то же евангелие?

              Прочтите евангелия от Марка, Матфея, Луки и Иоанна на предмет благовестствования и поклонения. Христос проповедовал Отца и поклонялся Отцу. Итак Христос говорит именно о том Евангелии и о том служении которое он Сам благовестствовал. И "ЭТО Евангелие будет проповедовано по всей вселенной" - говорит Христос.

              Помимо того, что СИ несут именно то Евангелие которое нёс Христос, и проповедуют его именно так, как научил Христос и делают это по всей вселенной, СИ так же несут учение которое они основывают на письмах и откровениях апостолов. Эти письма и откровения апостолов не являются Евангелием Христа, и к пророчеству Христа не относятся.

              Поэтому ваше замечание по поводу 144000 относится по видимому к отдельной теме об учении СИ. Давайте не будем мешать разные темы что бы не было путаницы. Книга Откровение с описаниями зверей, рогов, Вавилона и 144000 не есть "это Евангелие" о котором пророчествует Христос.

              Позвольте мне ещё раз задать вам вопрос: осуществляется ли пророчество Христа? Вы несколькими постами выше описали то крещение которое практикуют СИ. Из вашего описания следует, что СИ делают упор на проповедь как никакая иная организация! Итак ответьте на вопрос, пожалуйста. Вы ведь уже практически на него ответили.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Kolotun
                Завсегдатай

                • 06 February 2008
                • 625

                #382
                Сообщение от Illidan
                Причем исполняется это пророчество на всех, кто учит о Царстве, ...
                Библия говорит только об одной религиозной организации, а не обо всех, кто учит о Царстве: «один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех.» и «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Ущипните меня, если я скажу, что за последние 1900 лет, небыло ни одной войны на религиозной почве. Небыло обмана, коррупции, ненависти среди тех, кто считал себя верующим и творивший "чудеса" во имя Христа. За последние 1900 лет была сплошная любовь между соверующими всех религий и конфессий. Кесарь жил сам по себе, а религия сама по себе не вмешиваясь в политику, и прочие не угодные Богу дела.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #383
                  Сообщение от Павел_17
                  Сильно! Креститься во Имя Ар. Михаила и действующей силы.
                  Павел, не повторяйте бездумно чужие глупости - так и сами выставите себя глупцом. Уже поднимал этот вопрос на форуме, но вы, видимо, забыли. Наводящий вопрос вам - можно ли креститься "во имя":

                  Логоса Божьего?
                  Эммануила?
                  Корня Иессеева?
                  Ягненка Божьего?
                  Камня преткновения?

                  То есть мой вопрос в следующем: можно ли креститься "Во имя Отца, и Камня преткновения и святого духа"? Если эти все титулы и понятия относятся к Иисусу, то можно или нет? Чем будет отличаться крещение человека "во имя" этих понятий и титулов? Если Иисус (предположим) является архангелом, то можно ли креститься "во имя" архангела?

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #384
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Павел, не повторяйте бездумно чужие глупости - так и сами выставите себя глупцом.
                    Переадресую Вам Ваши слова. Не повторяйте бездумно за ВИБРом. Подключайте разум.

                    Уже поднимал этот вопрос на форуме, но вы, видимо, забыли. Наводящий вопрос вам - можно ли креститься "во имя":
                    Можно
                    Цитата из Библии:
                    Мф. 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,


                    Логоса Божьего? Эммануила? Корня Иессеева? Ягненка Божьего? Камня преткновения?
                    Наверное, СИ можно, раз они крестятся во имя действующей силы.

                    То есть мой вопрос в следующем: можно ли креститься "Во имя Отца, и Камня преткновения и святого духа"? Если эти все титулы и понятия относятся к Иисусу, то можно или нет?
                    Дмитрий. Я поступаю обычно проще. В Библии четко написано, поэтому подобные рассуждения - лукавство и попытка оправдаться.
                    Разве Иисус уточнял где-либо про Святой Дух? Нет.
                    Почему ОСБ взяло на себя такое право, а Вы ему вторите, тем самым разделяете ответственность за подобную интерпретацию?

                    Чем будет отличаться крещение человека "во имя" этих понятий и титулов?
                    Откуда мне знать? Иисус сказал во имя Кого надо креститься. Все остальное - от лукавого. Я не беру на себя смелость утверждать, что крещение во Имя Сына приравнивается к крещению во имя Архенгела Михаила, а Вы берете. Вот в чем разница.

                    Если Иисус (предположим) является архангелом, то можно ли креститься "во имя" архангела?
                    А если нет, то Ваше крещение липовое. Так?

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #385
                      Сообщение от Kolotun
                      Ущипните меня, если я скажу, что за последние 1900 лет, небыло ни одной войны на религиозной почве. Небыло обмана, коррупции, ненависти среди тех, кто считал себя верующим и творивший "чудеса" во имя Христа. За последние 1900 лет была сплошная любовь между соверующими всех религий и конфессий.
                      А Вы лично считаете, что среди СИ никогда не было ненависти, а только сплошная любовь между соверующими? Вы считаете, что среди них никто никогда никого не обманул? Что не было коррупции?

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #386
                        Откуда мне знать? Иисус сказал во имя Кого надо креститься. Все остальное - от лукавого. Я не беру на себя смелость утверждать, что крещение во Имя Сына приравнивается к крещению во имя Архенгела Михаила, а Вы берете. Вот в чем разница.
                        Вы где-то об этом в наших журналах прочитали?

                        Для справки: мы не крестимся во имя архангела. Так креститься нельзя, так же как и во имя Еммануила или "корня Иессеева". Хотя это говорится о Христе, но так креститься нельзя. Ответ ясен?

                        Комментарий

                        • Шелест
                          Участник

                          • 20 November 2008
                          • 151

                          #387
                          Эх! опять сцепился. Как трудно себя отучать
                          Последний раз редактировалось Шелест; 08 December 2008, 05:42 AM.

                          Комментарий

                          • Illidan
                            Внеконфессионал

                            • 26 April 2007
                            • 2966

                            #388
                            Сообщение от blueberry
                            Христос говоря "это Евангелие" (я обращаю ваше внимание на слово "это") указал именно на то Евангелие, которое описывают Марк, Матфей, Лука и Иоанн.
                            Давайте будем последовательны, для начала, и не создавать у читателей ложных представлений, будто бы Христос проповедовал текст, записанный уже после Его вознесения в Евангелиях по Марку, Матфею, Луке и Иоанну.
                            В более конкретном приложении благая весть о Царстве заключалась в том, что Царство Божье приблизилось, а Отец избрал Сына Царем этого Царства. Все остальное лишь сопутствовало этой благой вести о Царстве.
                            Помимо того, что СИ несут именно то Евангелие которое нёс Христос, и проповедуют его именно так, как научил Христос...
                            Осмелюсь заметить, что это не так.
                            К примеру, проповедуют ли Свидетели Иеговы, по примеру Христа, в синагогах или церквах этого мира? Я в бытность свою СИ этого никак не упомню.
                            Соблюдают ли СИ повеление "не переходить из дома в дом"? Опять же, нет. Хотя бы потому, что они слова Христа привязывают к тому, о чем Он никогда и не говорил. В частности, Христос не говорил о том, что проповедовать о Царстве полагается, хотя, аки уличные торговцы вразнос, по домам и предлагать людям "узнать о Библии", как предлагают купить какой-нибудь Гербалайф или кухонные принадлежности
                            Поэтому ваше замечание по поводу 144000 относится по видимому к отдельной теме об учении СИ. Давайте не будем мешать разные темы что бы не было путаницы. Книга Откровение с описаниями зверей, рогов, Вавилона и 144000 не есть "это Евангелие" о котором пророчествует Христос.
                            Увы, но Свидетели Иеговы на этом учении строят авторитет своего "верного и благоразумного раба"...
                            Позвольте мне ещё раз задать вам вопрос: осуществляется ли пророчество Христа? Вы несколькими постами выше описали то крещение которое практикуют СИ. Из вашего описания следует, что СИ делают упор на проповедь как никакая иная организация! Итак ответьте на вопрос, пожалуйста. Вы ведь уже практически на него ответили.
                            Пророчество Христа исполняется с Пятидесятницы после Его смерти и в наше время силами ВСЕГО христианского мира. Как сказано:
                            Цитата из Библии: Филиппийцам 1:15-18
                            Некоторые, правда, по зависти и соперничеству, некоторые же с добрым расположением проповедуют Христа: одни из любви, зная, что я поставлен на защиту Евангелия, другие из желания соперничать возвещают Христа не чисто, думая причинить мне скорбь в узах моих. Что же из этого? разве то, что, во всяком случае, будь то притворно, будь то искренно, Христос возвещается, и этому я радуюсь

                            Это мой окончательный ответ на Ваш вопрос.
                            Также, я думаю, что проповедь, сколь бы великих масштабов она ни была, пусть даже сверхъестественного плана, - не является критерием истинности. См. Матфея 7:21-23.
                            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                            Комментарий

                            • Illidan
                              Внеконфессионал

                              • 26 April 2007
                              • 2966

                              #389
                              Сообщение от Kolotun
                              Библия говорит только об одной религиозной организации, а не обо всех, кто учит о Царстве: «один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех.» и «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
                              А что ж Вы, батенька мой, ничтоже сумнящеся про надежду христианскую умалчиваете?
                              Или в ПНМ теперь о ней не пишут?
                              Цитата из Библии: "Эфесянам 4:4-6
                              Одно Тело и один Дух, как вы и были призваны в единой надежде вашего призвания; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех. Который над всеми и чрез всех и во всех

                              То есть получается, вера одна, а табачок, как говорится, врозь?
                              Ущипните меня, если я скажу, что за последние 1900 лет, небыло ни одной войны на религиозной почве. Небыло обмана, коррупции, ненависти среди тех, кто считал себя верующим и творивший "чудеса" во имя Христа. За последние 1900 лет была сплошная любовь между соверующими всех религий и конфессий. Кесарь жил сам по себе, а религия сама по себе не вмешиваясь в политику, и прочие не угодные Богу дела.
                              Да кто ж это отрицает-то, мил человек...
                              Вот только думать, что СИ на общем фоне такие уж невинные овечки - есть архиглупо!
                              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5648

                                #390
                                Сообщение от Illidan
                                Давайте будем последовательны, для начала, и не создавать у читателей ложных представлений, будто бы Христос проповедовал текст, записанный уже после Его вознесения в Евангелиях по Марку, Матфею, Луке и Иоанну.
                                Вы видимо невнимательно прочитали мои слова. Я ничего не сказал о том что бы Христос проповедовал текст. Даже неловко как то обращать ваше внимание на это.

                                Сообщение от Illidan
                                В более конкретном приложении благая весть о Царстве заключалась в том, что Царство Божье приблизилось, а Отец избрал Сына Царем этого Царства. Все остальное лишь сопутствовало этой благой вести о Царстве.
                                Абсолютно верно. Христово Евангелие раскрывало Сына и Отца без иконопочитания и без учения о троичном равноипостасии.

                                Сообщение от Illidan
                                Осмелюсь заметить, что это не так.
                                К примеру, проповедуют ли Свидетели Иеговы, по примеру Христа, в синагогах или церквах этого мира? Я в бытность свою СИ этого никак не упомню.
                                Соблюдают ли СИ повеление "не переходить из дома в дом"? Опять же, нет. Хотя бы потому, что они слова Христа привязывают к тому, о чем Он никогда и не говорил. В частности, Христос не говорил о том, что проповедовать о Царстве полагается, хотя ...
                                Христос проповедовал в доме Отца своего. Если покажете где ныне дом Отца, то и СИ в него зайдут и будут проповедовать. Насколько мне известно Отец отказался от дома Своего с Израилем предав его огню и разграблению после того как домостроители отвергли камень.

                                Ну а в доме достойного СИ задерживаются. Перейти из дома в дом по видимому означает прервать благовествование тем кто желает его услышать.

                                Так же Христос дал повеление - "идите и научите так все народы ...". Значит всё таки проповедовать о Царстве полагается.

                                Сообщение от Illidan
                                Пророчество Христа исполняется с Пятидесятницы после Его смерти и в наше время силами ВСЕГО христианского мира.
                                Проповедь началась с Христа и апостолов. Пророчество же Христово относится только к концу времени. Христос сказав "это Евангелие" указал на неподложную истиность того Евангелия, которое будет возвещено в последнее время. Ведь плевелы должны отделиться от пшеницы. А для этого требуется неподложное Евангелие.

                                Сообщение от Illidan
                                Это мой окончательный ответ на Ваш вопрос.
                                Также, я думаю, что проповедь, сколь бы великих масштабов она ни была, пусть даже сверхъестественного плана, - не является критерием истинности. См. Матфея 7:21-23.
                                А я ничего об истиности не сказал. Я лишь сказал о пророчестве Христовом. Не все удостоены благовестствовать "это Евангелие" всем народам. Так же написано "рта волу молотящему не заграждай". Если пожелаете осудить СИ, то возложите сперва на свои плечи их бремя проповеди. Сможете нести их ношу всем народам?
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...