1) Итак, где в текстах указание на апостольское преемство? О чём там вообще речь?
2) Вот теперь сюда торжественно внесите доказательства того, что ваше священство имеет действительно преемство от апостолов, раз так настаиваете на своём.
1)Равно как предоставьте нам, пожалуйста, доказательства аутентичности ваших преданий.
2)О каком предании речь в текстах?
Ага. Так эти некоторые правили балом? И замутняли ясный рассудок остальным. А вот в ПЦ нет этих некоторых и у неё всё в абсолюте.
Собрание христиан 1-го века не из «некоторых» состояло, а из святых, руководимых духом Бога, которым открыто было разумение духовное. Вы можете так же, как Павел в обращениях к собраниям, обратиться к своим единоверцам: 1Кор.1:1-4, 2:9-14? А вот так можете вымести из собрания тех, кто такими качествами не обладает: Деяния 5:1-11?
Собрание первого века Иегова предоставил нам в качестве образца, а Вы норовите навязать нам идею о том, что отцы придумали лучше, чем смог созидать в своём народе Иегова. Мол Христос и апостолы это подмётки на сандалиях отцов - отцы достигли того, чего от христиан не добились апостолы со своим предводителем.
Вас научил, а христиан 1-го века не сподобился?
Тогда чего Вы клевещете на первых последователей Христа?
От них и не требовалось ВСЁ понимать. Они должны были отличать что исходит от духа Бога, а что нет. Если Вы способны отличить детские каракули от художественного шедевра, это ведь не значит, что Вы понимаете тайны творческого процесса и сами способны воспроизвести творение художника или написать картину, если Вы не художник. То, что исходит от Бога это бездна знания и мудрости и ведения божия, поэтому понимать все эти глубины от нас Бог и не требует, но стремиться к их освоению. А на пути ученичества несовершенному человеку без ошибок не обойтись. Но есть принципиальная разница межу освоением глубин Иеговы и познанием глубин Сатаны.
Исправлять и обличать не было никакого смысла, если бы первые христиане ясно не осознавали от какого духа происходит это наставление.
РОВ@P, Вы читаете сами то, что здесь постите? Теперь прочтите, пожалуйста, и сравните с тем, что сказано в Матфея 23:8,9. Или Вы полагаете, что мегабайты выложенных здесь Вами философий способны своим объёмом и неудобочтимостью нам что-то доказать? То, что Вы здесь пишете отменный пример того, как предание отменяет Писание. Точнее, его составители думают, что способны отменить. Матфея 15:3, 6.
Да Вы здесь уже предоставили обширный материал по цензуре, корректировке, авторами коего являются отцы ПЦ. И Вы же настаиваете, что отцы составили канон.
Вы здесь апеллируете к преданию и Вас ничуть не волнует, что его объяснения не объясняют Писания, а ПРЯМО противоречат им. Однако Вам такие объяснения кажутся удовлетворительными и они даже предмет Вашей гордости.
ПОЧЕМУ БОГОДУХНОВЕННОЕ СЛОВО ТРЕБОВАЛОСЬ ЗАПИСАТЬ? ПОЧЕМУ БОГ НЕ ПЕРЕДАЛ ЕГО УСТНО?
И вот это очередной образец примата предания над Писанием. В Библии недвусмысленно написано:
1 Коринфянам 4:6: И это, братья, я применил к себе и к Аполло́су для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного», чтобы никто из вас не превозносился и не ставил одного выше другого.
2 Тимофею 3:1617: Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
Вот у кого лживое понимание?
ПЦ-догматы сформировались у язычников в ветхозаветные и доветхозаветные времена. А Вы полагаете, что у неверующих было куда более ясное и глубокое духовное зрение, чем у святых, к которым апостолы писали свои послания? Вот они способны были поверить в то, что не видели.
2) Вот теперь сюда торжественно внесите доказательства того, что ваше священство имеет действительно преемство от апостолов, раз так настаиваете на своём.
1Кор.11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам
2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
2Фесс.3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего
Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
1Тим.6:20 О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и
прекословий лжеименного знания,
2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
2Фесс.3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего
Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
1Тим.6:20 О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и
прекословий лжеименного знания,
2)О каком предании речь в текстах?
Конечно, помог. Некоторые просто стали противится. Человеки ведь.
Некоторые стали понимать не так (в чем и обличают посланиями апостолы). А церковь божия приняла все как надо и донесла до нас истину. Не поврежденную. Вы немного воспринимаете все в абсолюте как то, церковь то - это живые люди. Одним Святой дух открыл истину, и они приняли ее. Другие же противятся истине.
Некоторые стали понимать не так (в чем и обличают посланиями апостолы). А церковь божия приняла все как надо и донесла до нас истину. Не поврежденную. Вы немного воспринимаете все в абсолюте как то, церковь то - это живые люди. Одним Святой дух открыл истину, и они приняли ее. Другие же противятся истине.
Собрание христиан 1-го века не из «некоторых» состояло, а из святых, руководимых духом Бога, которым открыто было разумение духовное. Вы можете так же, как Павел в обращениях к собраниям, обратиться к своим единоверцам: 1Кор.1:1-4, 2:9-14? А вот так можете вымести из собрания тех, кто такими качествами не обладает: Деяния 5:1-11?
Собрание первого века Иегова предоставил нам в качестве образца, а Вы норовите навязать нам идею о том, что отцы придумали лучше, чем смог созидать в своём народе Иегова. Мол Христос и апостолы это подмётки на сандалиях отцов - отцы достигли того, чего от христиан не добились апостолы со своим предводителем.
И научил нас всему, все от Духа Святого имеем.
Конечно не кончились, их видно в истории во все века. В отличии от "Сишных христиан".
Это не я перечу, так в евангелии написано, что не все, все сразу поняли, даже для апостолов было нечто неудобовразумительное, а церкви провоцировали написания посланий (обличение, исправление). Это евангелие утверждает, а не я.
Исправлять и обличать не было никакого смысла, если бы первые христиане ясно не осознавали от какого духа происходит это наставление.
«Не называйтесь» сами себя не называйте и не принимайте такого названия от других. Слово «равви» изменено здесь во втором случае в «учитель». В русском и славянском это не выражено, rabbei и didaskaloV переведены одинаково: учитель (слав. наставницы, наставник). НовВульгатеточно: vos autem nolite vocare rabbi: unus est enim magister vester.
Замечания, которые сделаны были к предыдущему стиху, отчасти относятся и к настоящему, т. е. слова Христа нельзя понимать в совершенно буквальном смысле, например, в том, что дитя не должно произносить слов отец или мать.
Позже в смысле во временном периоде, отцы это с 4 века.
Кто вам сказал что предание важнее писания? И предание и писание важно для ПЦ.
А что важнее? Не знаю, тут все важно. Главное что предание дает ключ к пониманию писания.
А что важнее? Не знаю, тут все важно. Главное что предание дает ключ к пониманию писания.
ПОЧЕМУ БОГОДУХНОВЕННОЕ СЛОВО ТРЕБОВАЛОСЬ ЗАПИСАТЬ? ПОЧЕМУ БОГ НЕ ПЕРЕДАЛ ЕГО УСТНО?
В писании все написано верно, только вот понимаете не правильно ложно.
1 Коринфянам 4:6: И это, братья, я применил к себе и к Аполло́су для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного», чтобы никто из вас не превозносился и не ставил одного выше другого.
2 Тимофею 3:1617: Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
Вот у кого лживое понимание?
Вы о времени после рождества Христова? Или о ветхозаветном времени?
Комментарий