[quote=Aleksi;1100808]Насколько я понимаю объяснения официальной версии:
1) внешние и нутренние колонны получили механические повреждения во время удара самолёта. Также была выведена из строя автоматическая система пожаотишения и, возможно, повреждена термозащита несущих конструкций (напыление из асбесто-цемента, насколько я понял).
2) Дефомация нагретых ферм перекрытий привела к деформациям колонн и ослаблением/разрушением узлов соединений ферм.
3) Обрушение/потеря горизонтальной жёсткости перекрытий привело к увеличению свободной длины колонн ядра, что месте с их первоначальными механическими поврждениями и нагревом, приело к превышению предельно допустимой нагрузки и к потере устойчивости.
4) После потери устойчивости нескольких колонн ядра - вся верхняя часть ядра начинаэт падение и "тянет" за собой и внешние колонны, обрушаясь внутрь. Огромная потенциальная энергия верхушки, потеряв устойчивость обрушает всё.
Думаю тут всё зависит от первоначльных физических повреждений/деформаций внутренних колонн, а так-же связывающих их гориз. балок ядра, иначе обвал перекрытий не должен повлиять на увеличение свободной длины. Так же не понятно, каким образом горизонт. деформации ферм могут деформировать колонны (особенно внутренние, поскольку внешние и так были срезаны самолётом), поскольку слабое звено здесь - узел соединения (2 болта м16), прочность которых составляет лишь несколько процентов от прочности колонн (из отчёта ФЕМА). В остальном вроде всё логично. По крайней мере если внутренние колонны ядра стали терять устойчивость - думаю, обрушение неизбежно.
Алекси, мне сейчас недосуг искать схему повреждения колнн в ВТЦ 2 я ее приводил ранее, не более 1-2 колонн ядра могло быть повреждено.
Не хочется искать раскадровку, показывающую, что верхняя часть здания над ударом самолета разрушалась одновременно с нижележащей. Я ее тоже приводил здесь, м.б. помните.
Да это и не так важно по сравнению с развитием мышления.
Смотрите, согласно вашей интрепретации они говорят: "Обрушение/потеря горизонтальной жёсткости перекрытий привело к увеличению свободной длины колонн ядра, что месте с их первоначальными механическими поврждениями и нагревом, приело к превышению предельно допустимой нагрузки и к потере устойчивости."
т.е. сначала подвесные этажи начали обрушаться, а потом начало дескать заваливаться ядро.
Если бы это было так мы бы видели, что ядро обнажается во все большей и большей стпени, по мере того, как от него отваливаются фермы подвесных этажей.
С одной стороны, с двух, с трех - не важно! В любом случае наблюдался бы этот процесс. Ядро бы получало удары по мере этих обвалов, его бы раскачивало в разные стороны и так бы оно и могло разрушиться. Но мы то видим прямо противоположое! Ядро разрушилось практически сразу и по всей высоте небоскреба, как выше места удара самолета, так и ниже. Все разом превратилось в труху и фермы с фасадом стали осыпаться аккуратно вовнутрь этой трухи.
Кроме того, здесь еще одно надувательство! Ядро было связано с фасадом не только фермами подвесных этажей, но и очень мощной конструкцией крыши. Я ее чертеж тоже приводил. Так что если бы даже подвесные этажи и падали бы кое-где вниз, это еще не означает, что ядро стало отсоединяться от фасада и здание в целом стало терять устойчивость! Да самолет перерубил изрядное количество колонн фасада, однако видимым образом на здание в целом это никак не повляло, он не накренилось, например, выше удара. Пока кто-то вдруг каким-то мистическим образом не превратил ядро все сверху донизу в труху!
Здесь возникает философический вопрос: а можно ли сфальсифицировать контролируемый снос огромного здания?
Т.е. если какой-то процесс выглядит как контролируемый снос, проходит за то же время, что контролируемый снос, оставляет такие же следы как контролируемый снос, может ли он быть вызван какими-то другими причинами? Учитывая масштаб требующихся энергий?!
Если это может происходить от пожара, почему же не устраивать пожары вместо сносов! Натощили всякого мусора, подожгли, подождали 40 минту и ву а ля!
Если достаточно перебить ядро в одном месте, (а в ВТЦ2 ядро было разве что чуть-чуть задето) причем где-нибудь в верхней трети, то зачем же последовательно подрывать сверху донизу!
1) внешние и нутренние колонны получили механические повреждения во время удара самолёта. Также была выведена из строя автоматическая система пожаотишения и, возможно, повреждена термозащита несущих конструкций (напыление из асбесто-цемента, насколько я понял).
2) Дефомация нагретых ферм перекрытий привела к деформациям колонн и ослаблением/разрушением узлов соединений ферм.
3) Обрушение/потеря горизонтальной жёсткости перекрытий привело к увеличению свободной длины колонн ядра, что месте с их первоначальными механическими поврждениями и нагревом, приело к превышению предельно допустимой нагрузки и к потере устойчивости.
4) После потери устойчивости нескольких колонн ядра - вся верхняя часть ядра начинаэт падение и "тянет" за собой и внешние колонны, обрушаясь внутрь. Огромная потенциальная энергия верхушки, потеряв устойчивость обрушает всё.
Думаю тут всё зависит от первоначльных физических повреждений/деформаций внутренних колонн, а так-же связывающих их гориз. балок ядра, иначе обвал перекрытий не должен повлиять на увеличение свободной длины. Так же не понятно, каким образом горизонт. деформации ферм могут деформировать колонны (особенно внутренние, поскольку внешние и так были срезаны самолётом), поскольку слабое звено здесь - узел соединения (2 болта м16), прочность которых составляет лишь несколько процентов от прочности колонн (из отчёта ФЕМА). В остальном вроде всё логично. По крайней мере если внутренние колонны ядра стали терять устойчивость - думаю, обрушение неизбежно.
Алекси, мне сейчас недосуг искать схему повреждения колнн в ВТЦ 2 я ее приводил ранее, не более 1-2 колонн ядра могло быть повреждено.
Не хочется искать раскадровку, показывающую, что верхняя часть здания над ударом самолета разрушалась одновременно с нижележащей. Я ее тоже приводил здесь, м.б. помните.
Да это и не так важно по сравнению с развитием мышления.
Смотрите, согласно вашей интрепретации они говорят: "Обрушение/потеря горизонтальной жёсткости перекрытий привело к увеличению свободной длины колонн ядра, что месте с их первоначальными механическими поврждениями и нагревом, приело к превышению предельно допустимой нагрузки и к потере устойчивости."
т.е. сначала подвесные этажи начали обрушаться, а потом начало дескать заваливаться ядро.
Если бы это было так мы бы видели, что ядро обнажается во все большей и большей стпени, по мере того, как от него отваливаются фермы подвесных этажей.
С одной стороны, с двух, с трех - не важно! В любом случае наблюдался бы этот процесс. Ядро бы получало удары по мере этих обвалов, его бы раскачивало в разные стороны и так бы оно и могло разрушиться. Но мы то видим прямо противоположое! Ядро разрушилось практически сразу и по всей высоте небоскреба, как выше места удара самолета, так и ниже. Все разом превратилось в труху и фермы с фасадом стали осыпаться аккуратно вовнутрь этой трухи.
Кроме того, здесь еще одно надувательство! Ядро было связано с фасадом не только фермами подвесных этажей, но и очень мощной конструкцией крыши. Я ее чертеж тоже приводил. Так что если бы даже подвесные этажи и падали бы кое-где вниз, это еще не означает, что ядро стало отсоединяться от фасада и здание в целом стало терять устойчивость! Да самолет перерубил изрядное количество колонн фасада, однако видимым образом на здание в целом это никак не повляло, он не накренилось, например, выше удара. Пока кто-то вдруг каким-то мистическим образом не превратил ядро все сверху донизу в труху!
Здесь возникает философический вопрос: а можно ли сфальсифицировать контролируемый снос огромного здания?
Т.е. если какой-то процесс выглядит как контролируемый снос, проходит за то же время, что контролируемый снос, оставляет такие же следы как контролируемый снос, может ли он быть вызван какими-то другими причинами? Учитывая масштаб требующихся энергий?!
Если это может происходить от пожара, почему же не устраивать пожары вместо сносов! Натощили всякого мусора, подожгли, подождали 40 минту и ву а ля!


Комментарий