Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
-
В Рим.7-23 Павел говорит, что всякий, имеющий в себе "закон греха" является его пленником, так что уже "19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю."
А вам говорится, что, имея в Себе "закон греха" Иисус все же ни разу не согрешил - куда же дели пленение?
Да, у нас есть возможность стать свободными, а Христос был таким всегда.
Конечно не правильно, и это даже мягко сказано.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Андрей, честно говоря, хотел пообщаться с вами, а не с бетой. А еще лучше, если у Вас возникнет ревность и вы посетите В.Луки и узнаете как мы веруем. Ибо если вы думаете, что если бы вы жили во времена Христа, то пришли бы к нему из мест Тирских и Сидонских, , во времена Бранхама уж точно на его проповеди приезжали за 1000 миль. Не обольщайтесь, если ради истины вам трудно проехать 2 часа на поезде, точно так бы вы не приехали бы и к Соломону, и к Христу, и к Бранхаму.
Ибо там вы можете поговорить глаза в глаза. Отстоять свою веру, или смирится под Слово Божье если веровали не так.
Впрочем, вернемся к нашим баранам. Придется начинать с начала. Давайте определимся с понятием, что такое человек. Что ему присуще какие качества. Насколько мы знаем Адам был СОТВОРЕН и он был сотворен «чистым» (однако это ему не помогло). Мы знаем, что Адам до грехопадения не старел, не мог умереть, не болел, и пр Но с момента оного, человечество пало и то самое семя через жену Ноя проникло во всех человеков. И с того момента человекам присущи следующие качества:
1-все люди стареют, старел ли Христос?
2-все люди болеют, болел ли Христос?
3-люди радуются, радовался ли Христос?
4-печалится, печалился ли Иисус?
5-испытывают голод, алкал ли Иисус?
6-в определенное время их тянет к лицам противоположного пола (женятся/выходят замуж), имел ли Иисус искушение к тому что бы женится?
7-все люди умирают, умер ли Иисус?
8-ну и наконец самый «страшный» вопрос. Итак, из слов Павла мы знаем что:
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7:23)
Итак во плоти каждого человека (пока мы говорим о простых людях) живет некий закон/сила, которая противится Божьим заповедям, желает грешить, ищет своего, не хочет умирать, Богу не угождает и пр
А теперь для начала ответьте на эти вопросы. Вы согласны, что перечисленные мною качества присущи ЛЮБОМУ из человеков. И это относится как к царю Ироду, так и к пророку Иоанну, как к Павлу так и ко мне или вам.
И скажите какой из пунктов не подходит ко Христу, но при этом вы должны знать, что в таком случае, плоть вашего «иисуса христа» не такая как у всех человеков. Немного иная, совсем чуть-чуть. Человек штрих, и помните «кто не исповедуеттот антихрист». А антихрист не выступает прямо, он чуть-чуть искажает слово, капельку, он говорит «истинно Христос пришел во плоти, но! немного в другой плоти». Всех благ, желаю приятного продумывания ответов.
P.S. А вопросы беты из разряда детских, сами немного поразмыслите и ответьте на них. Почему же Христос прейдя в точно таком же греховном теле как у нас НИ РАЗУ не согрешил, а Адам будучи в «чистом» теле согрешил. С миром.Последний раз редактировалось Анатолий.М; 14 January 2010, 03:27 PM.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хорошее замечание, в миру баранами называют то, что как сор, не значащее, а в Писании тем же словом называют Господних.
Если думать, что носителем семени может быть только муж, то неужели жена Ноя так же ему изменила? Так говорю, по той причине, что мы не видим, чтобы жизнь передавалась от матерей, а только от отцов, да и Сам Бог определил, что семя жены, чем-то отличается от семени мужа, и от семени змея.
СОТВОРЕН и он был сотворен «чистым» (однако это ему не помогло). Мы знаем, что Адам до грехопадения не старел, не мог умереть, не болел, и пр Но с момента оного, человечество пало и то самое семя .......... проникло во всех человеков. И с того момента человекам присущи следующие качества:
1-все люди стареют, старел ли Христос?
2-все люди болеют, болел ли Христос?
3-люди радуются, радовался ли Христос?
4-печалится, печалился ли Иисус?
5-испытывают голод, алкал ли Иисус?
6-в определенное время их тянет к лицам противоположного пола (женятся/выходят замуж), имел ли Иисус искушение к тому что бы женится?
7-все люди умирают, умер ли Иисус?
8-ну и наконец самый «страшный» вопрос. Итак, из слов Павла мы знаем что:
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7:23)
Но так ли это?
В одно время происходит несколько событий.
1. Изгнание из рая, то есть не возможность вкушать от Дерева Жизни (которым был Христос), именно это событие в Бытии указывает на то, что Адам потерял вечность.
2. Самое большое проклятие змея, естественно и его семени.
3. Меньшее проклятие или наказание Евы.
4. Проклятие Земли из за Адама с обетованием того, что и Адам стал смертным. Это же Бог обещал ему, до того как он вкусил, как следствие вкушения.
Итак, можете ли вы доказать, что все восемь перечисленных вами пунктов, были следствием, самого по себе, отдельно взятого семени змея?
Прошу учесть, что до проклятия мы не видим, чтобы и семя змея было не вечно ( или не имело причастности к вечности, прошу не придираться к словам), а значит само в себе оно не было греховным. И только по нарушении древней межы, проникнув в Божий Храм, таким стало.
Можно ли утверждать, что если бы Адам имея это семя, но не быв изгнанным из рая имел все восемь перечисленных вами пунктов?
Итак мы видим несколько очень важных событий ( думаю что на самом деле событий было намного более, в частности кожаная одежда, но это несколько менее важные, по крайней мере в отношении к обговариваемому вопросу), каждое из которых имело своё следствие, а иначе зачем вообще за них писать. Почему вы приписываете всё, что приобрёл, Адам к прямому следствию семени змея, а не к косвенному, к проклятию Бога, к удалению от Дерева Жизни.
Помню конечно, по этому и говорю, что как плоть Он был штрих в штрих, а вот Жизнь во плоти была иная. По этому то я проповедую Жизнь пришедшую во плоти, а не Христа - плоть.
Или можно предположить, что когда в Адама вошла иная жизнь равная смерти, то точно в то же время было и изменение плоти?
Будьте благословенны и вы. Лично я например, по милости Господа, никогда не обдумываю что говорить, чтобы не говорить от себя, я всегда изливаю сердце, оно намного мудрее нежели я и мой ум. Если же вдруг вы не понимаете как это, то будьте добры не перекрутите. Хотя что внутри, то всегда вылезет наружу, как ни обдумывай.
Для меня быть умалённым как дитя, это высшая награда от Господа, так как имеет обетование Жизни.
Ведь была же плоть у Адама и до падения, но не падшая, то есть без семени змея.
Возьмите пример со смертельно больным человеком, заражённым смертельным вирусом. У него такая же плоть как и у нас? Да. Но он не имеет "жизни", или не имеет хотя бы временной будущности "жизни", подобно нам. Значит ли это, что плоть у него не такая, как у нас? Нет. Но он умрёт раньше любого из нас, по той причине, что заражён иной жизнью=смерти, а не потому, что имеет плоть. Хотя если бы не было плоти, или была бы иная, то и вирус бы ничего не смог.Последний раз редактировалось beta; 14 January 2010, 09:51 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если думать, что носителем семени может быть только муж, то неужели жена Ноя так же ему изменила? Так говорю, по той причине, что мы не видим, чтобы жизнь передавалась от матерей, а только от отцов, да и Сам Бог определил, что семя жены, чем-то отличается от семени мужа, и от семени змея.
1-почему носителем семени может быть только муж?
2-Почему жизнь передается только через отца?
3-почему семя жены отличается от семени мужа. (ведь из пункта №1 мы знаем, что носителем семени может быть только муж)?
Вы говорите почти всё верно, кроме восьмого пункта.
И насколько я понял, что вы связываете семя змея со всеми перечисленными вами пунктами.
Помню конечно, по этому и говорю, что как плоть Он был штрих в штрих, а вот Жизнь во плоти была иная. По этому то я проповедую Жизнь пришедшую во плоти, а не Христа - плоть.
Жду так же ответов Андрея.Комментарий
-
Можно начать с того, что по гречески слово семя звучит как сперма. Нужно ли объяснять почему это только у мужа?
Так например в Иоанна 8: 37 говорится: вы сперма Авраама,
Цитата из Библии:37 Знаю, что вы семя ( греческое сперма) Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
(Иоан.8:37)
и точно так же в Гал:3.29.
Цитата из Библии:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:29)
Когда же Пётр в 1Пет.3:6
Цитата из Библии:6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети (теква) ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)
К этому можно добавить и закон о восстановлении семени, и те примеры как его обсуждали саддукеи с Иисусом. Везде речь идёт, только о семени мужа.
Потому, что так написано:
Цитата из Библии:18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни (образа жизни), преданной вам от отцов,
(1Пет.1:18)
Нужно обратить внимание, на то, что семя Авраама и семя Божие это одно семя. Авраам и его дети были просто носителями и наследниками передающими Божье семя, они не были творцами семени. То есть Бог в начале вложил семя в Адама, по этому Адам и стал носителем семени.
Цитата из Библии:34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:34,35)
В этом месте видно, что Бог вкладывает семя в жену, без мужа. Это то же семя которое было вложено в Адама, теперь оно вкладывается в жену. И жена единственный раз за всё время становится единоличным носителем семени.
По этой причине и семя жены, как через женщину падение, так через неё же и спасение.
8-ну и наконец самый «страшный» вопрос. Итак, из слов Павла мы знаем что:
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7:23)
Итак во плоти каждого человека (пока мы говорим о простых людях) живет некий закон/сила, которая противится Божьим заповедям, желает грешить, ищет своего, не хочет умирать, Богу не угождает и пр
Вы беря пример Павла, который стал причастником суетной жизни преданной от отцов, приписываете то же Христу. Но у Христа не было суетной жизни преданной от отцов.
Его пришествие как раз и было явлением совсем другой Жизни, но в той же плоти.
Цитата из Библии:2 ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:2)
Уравнять Жизнь которая явилась с суетной передаваемой от отцов, что может быть большей ересью.
Это же равносильно, что уравнять Бога и диавола, говорить о том, что семя Божие и семя диавола(змея) одинаковы.
Значит и в Христовой плоти так же есть то же семя змея.
Если не так, то тогда сформулируйте более чётко, чтобы можно было понять.
До падения Земля как и всё на ней было причастником вечности. После падения, Земля и всё из Неё, разрушается и будет разрушено. По этому у Христа была точно такая же плоть как и у Еноха, и у Илии, и у вас и у меня, но умереть конечно Он не мог, не потому ,что плоть иная, а по тому, что Бог силен был взять Его как Еноха и Илию.
Но, Христос пришёл для того, чтобы умереть за нас и даже в таком положении смерть не могла удержать Его. То мог ли Он умереть? Теоретически как бы да, но практически нет, не потому, что иная плоть, а по тому, что Бог силен был изменить Его тело которое было из той же проклятой земли как и у нас. Из проклятой, это не потому, что Земля имела семя змея, а потому, что она потеряла вечность, и приобрела процесс разложения, о котором вы и говорите.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Почему нет. Ваша же мысль была, что плоть с суетной жизнью преданной от отцов, которой есть семя змея, ничем не отличается от Христовой плоти. Значит и в Христовой плоти так же есть то же семя змея.
Плоть была точно как у Адама до принятия семени змея, то есть греха.
По этому у Христа была точно такая же плоть как и у Еноха, и у Илии, и у вас и у меня, но умереть конечно Он не мог, не потому ,что плоть иная, а по тому, что Бог силен был взять Его как Еноха и Илию.
Еще раз, что бы не было разночтений. Наша плоть отличается от плоти Адама вы с этим согласны? И второе Иисус пришел в плоти такое же как у нас или в плоти как у Адама?Комментарий
-
Привет, братья!
Как битва?, - не утомились?
beta, друг. Вашу реплику я видел в личке - все в порядке.
Вы же на мой пост отреагировали с юмором (респект), я
выражаю вам в этом взаимность, как должник)))
Тут рассказал дочери про "битвы разума", она прокомментировала это
явление новым для меня словом "холивары" - после весело смеялся, когда она мне его растолковала.)))
Так что судя по явлению вы вряд ли утомитесь)))
А вы, beta, для меня здесь сущая находка - так биться как вы мне не по силам.
Анатолий, друг. Мне не ответить на все ваши вопросы, по причине их
многочисленности. Вы вбрасываете все новые и новые темы для рассуждения - я так не могу общаться. Не в обиду - этот прием я называю "методом базарной бабы". Может вы видели как базарная баба побеждает в споре: ей не важна истинность посылов, главное их
многочисленность. И хотя каждый из них легко опровергается, но "кучу" просто физически не разгрести. Убедительно прошу не обижаться - это просто описание явления.
Но от общения я приобрел и некоторый "плюс" - серьезно размышлял
об этом новом явлении - харьковское учение, сопровождающееся крещением. Очень своевременно все это заявило себя - времена и их действия вопиют уже о конце.
Ну и наконец, дико извиняясь за вынужденное "игнорирование" ваших
трудов, может, в продолжение общения, один только вопрос к вам - вот это явление, названное как "закон греха", к чему можно отнести, ко свету или ко тьме?
Без всякой надежды на прощение за предыдущий игнор, Mr.AndrewКомментарий
-
Ведь Адам не приобрёл плоть в момент падения, а грех войдя в него открыл глаза ему на то, чего Адам до этого подобно ребёнку и не замечал.
Помните вопрос Бога: " кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? "
Неужели Бог не понимал, что спрашивал? Конечно понимал, Адаму действительно кто-то сказал, что он наг, и этим кто-то был вселившийся в него грех, который сразу же взял контроль над плотью, из за чего Адам и стал рабом греха.
По этой причине всякий раб греха, не есть Сын. Сын, как говорит Павел это наследник. А отцов мы встречаем двоих, Бога и диавола.
Итак, чей Иисус Сын? Божий ли? Всякий исповедующий Иисуса рабом греха, равно имеющим семя змея, равно живущего в Нём греха, именно этим полностью отрицает, что Иисус Божий Сын. Понятно, что со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вы приводите пример с тем, что Иисус был искушаем, но наотрез не желаете видеть, что и Адам до падения так же был искушаем. Адам пал а затем получил грех, а не пал потому, что имел грех. Здесь вы не можете сказать наоборот, почему же о Христе говорите иное? Хотя Христос в отличии от Адама даже и не пал.
Если можете ответьте на вопрос. Может ли человек иметь не умерщвлённых грех, и и во то же время не быть ему рабом?
Умерщвление греха, это сознательный акт, или бессознательный? Если Иисус родился с таким же грехом, с которым рождаемся мы и имел точно как у нас плоть без никаких преимуществ. Как Он в младенчестве, или в отрочестве мог различить грех чтобы не согрешить.
Или скажете, что Он имел преимущество пред нами?
Я уже отвечал на этот вопрос. Будьте более внимательны. В один момент наказания Адама, произошло несколько событий.
1. Проклятие змея.
2. Наказание Евы.
3.Проклятие Земли.
Причём мы отчётливо видим, что проклятие змея заключалось в изменении его как творения.
Подобное произошло и с Землёй, она утратила причастность к вечности. По этой причине рано или поздно будет разрушена, и не только Она, но и всё из Неё. По этой причине сказано, что плоть и кровь не наследуют Царства Небесного.
Да, грех имеет к этому отношение, но это грех Адама из за которого была проклята Земля, и понятно, что не только Она сама, но и всё из Неё.
Плоть же Христа была как раз из той же проклятой Земли, как ваша и моя, и по этому, не могла бы быть вечной. Но разве Богу невозможно было бы изменить её во мгновение ока? Мы же знаем, что вкусившие это изменение не увидят смерти.
Или думаете, что Енох и Илия взошли на Небо во плоти и крови?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А вы никогда не слышали о таком тесте? Если человеку дать не понятный рисунок, то каждый увидит в нём то, что ему ближе.
Меня так удивляет это, что кто -то постоянно видит войну. Я лично это делаю, не ради почестей и побед, и даже не ради спортивного интереса.
Я просто не могу пройти мимо обречённых на смерть, понимая, что пройдя мимо, я пройду мимо себя.
Если бы и у всех были такие сердца, то наверное было бы уже и пришествие.
Утомиться Любить, значит не иметь Любви. А вот Анатолий рано или поздно уйдёт. Ведь слова у него скоро закончатся, а выйти из духового рабства в которое он незаметно для себя попал.... ну разве свет с неба, как с Павлом, это конечно поможет, но очень ведь редко бывает, несравненно реже нежели волнение воды в купальне Силоам.
Хотя конечно, Господь весьма милостив.
Вот видите, вы увидели толк, а выше говорили суета. И если бы вы не сторонились общения, то увидели бы намного более. Или думаете, что я имею пред вами какое-то преимущество? Никакого. Если бы вы знали все мои немощи, то действительно бы смеялись. Но моя надежда на Господа, на Слово Евангелия, и как видите, не безуспешная. А ведь многократно меня спасала Вера, что именно немощное этого мира Бог избрал, чтобы посрамить сильное. И если бы не это Слово Евангелия, то мы бы с вами и не общались.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не в обиду - этот прием я называю "методом базарной бабы". Может вы видели как базарная баба побеждает в споре: ей не важна истинность посылов, главное их
многочисленность.
А чем похвастаетесь Вы. Вы которые киваете на другие деноминации, чем вы можете похвалится, заслугами Бранхама? Так баптисты могут похвалится заслугами Иоанна крестителя, пятидесятники заслугами Петра. А чем могут похвалится «принявшие послание»? Помните когда Бранхам закладывал свою скинию бог ему сказал заложить краеугольный камень следующие Слова из Писаний:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. 3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2-е Тимофею 4:2-4)
И многие бранхамопоклонники с умиление читают это свидетельство. Думая, что наступят дни когда эти проклятые католики не будут слышать истину. Да они уже 500 лет ее не слышат. Или наступят дни когда эти самые денаминационные баптисты отстранятся от истины. Нет. Нет и еще раз нет. Когда Бог потрясет эту скинию так, что от нее не останется камня на камня, тогда проходящие люди будут спрашивать за что Бог так поступил с ними. Тогда достанут эту капсулу и прочтут те слова, которые будут обличением для вас. Слова Бранхама осудят тех, кто теперь отвращает людей от Бога живого. Истинно та капсула будет обличением для «скинии Бранхама». Как Моисей записал свою плачевную песнь, которая стала обличением для Израиля. Так и Бранхам заложил эти слова, которые станут обличением для последующего за ним поколения.
И хотя каждый из них легко опровергается, но "кучу" просто физически не разгрести. Убедительно прошу не обижаться - это просто описание явления.
Но от общения я приобрел и некоторый "плюс" - серьезно размышлял
об этом новом явлении - харьковское учение, сопровождающееся крещением.
Очень своевременно все это заявило себя - времена и их действия вопиют уже о конце.
Ну и наконец, дико извиняясь за вынужденное "игнорирование" ваших
трудов, может, в продолжение общения, один только вопрос к вам - вот это явление, названное как "закон греха", к чему можно отнести, ко свету или ко тьме?
Без всякой надежды на прощение за предыдущий игнор, Mr.AndrewКомментарий
Комментарий