Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
Ну вот видите, у Анатолия уже закончились слова. Я даже было удивился, что он вступил в рассуждение, наверное забыл спросить своего бога, подумав что и так имеет силу, но увы, увы. Горе, горе, от трубных голосов. Мне и в правду жаль их, но что делать не знаю....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так предложили бы свой метод, кто мешал? А то сами упали в игнор наблюдая со стороны как два "дядьки" метелятся. а потом чмокнув губами говорите а-я-я-й как нехорошо. При этом сами спрятались за спину беты. Вах как не красиво, да же с мирской точки зрения. Бранхам не прятался за спины других. Выкладываю свидетельство Валеры Орлова. На эту тему я с вами больше не общаюсь.
Уверовали мы с женой в 1992г. В городе Резекне проводили евангелизацию пятидесятники из Америки.
После чего и организовалась первая церковь , которую мы и стали посещать. Писания мы тогда не знали да и не понимали. Около года мы посещали это собрание, шло время и оно начало разделяться на разные группы. Одни стали харизматами , другие ушли к баптистам, третьи моющие ноги , другие не моющие , одни в платочках, а другие -без них. В общем город наполнился различными учениями и течениями. Увидев разочарования в людях (именно что слова расходились с делами)мы вышли из этого собрания. После этого в 1993 году попали в харизматическую церковь. Там нам нравилось ревность по дарам и др. Божьим обетованиям. Но из- за не правильного учения (это исповедание:"хороший христианин - это богатый христианин") прихожане стали ревновать более о мирском. Но не смотря на всё были люди искавшие Божьего, к счастью мы были в их числе В мае 1994г. к нам приехали верующие из г. Висагинас (Литва) и засвидетельствовали о Божьем пророке на этот период. Их слова были очень убедительными и производили очень сильное вдохновение. После чего мы и стали читать проповеди бр. Бранхама. В то время их было не много, всего несколько брошюр . Это слово сказанное через бр. Бранхама открыло нам многие тайны и вывело нас из этой организации. Летом 1994 года я и ещё три человека из Резекне приняли водное крещение во Имя Господа Иисуса Христа в Литве г. Висагинас. Мы стали собираться группой из семи человек. Мы и не думали что возможны какие-то разделения в этом учении. Но шло время и группа разделилась в 1995 году в июне. От нас вышло четыре человека в "громовское" учение. Потом Бог приложил ещё два человека и нас стало пятеро. Разделение было болезненным и не понятным для тех дней. По милости Божьей мы двигались дальше , ревнуя что-то делать для него. Мы стали распространять книги бр. Бранхама на автовокзале и рынке. Потом ездили в другие города со специально сделанным складным столом и стояли на рынках. Показывали фильм "Бездна призывает бездну" приглашали людей.
Хоть наш город находиться на перекрёстке двух важных направлений : С. Петербург-Берлин и Рига -Москва, по дорогам которых ездили различные проповедники мы оставались не замеченными. Благодаря этому избежали сильного давления и влияния на собрание. Со временем мы узнали что в послании которое мы читали и которому поверили очень много разделений, как и в любой религиозной организации. Для распространения требовалось много книг с проповедями В. М. Бранхама, мы сотрудничали с официальным представителем в ВГР в Прибалтике . Читая "Постигнуть Видение" мы стали стоять на том что воля Божья в том что издательство имеет все права на печать и распространение , что "пища " должна идти только от них и снабжать невесту Иисуса Христа. В это верила вся группа но единомыслия , о котором сказано в писании, мы не имели О Св. Духе мы много рассуждали и размышляли но Его не имели. Распространяли желая угодить Господу. Начало приходить осознание что человека пригласить некуда. Ни в одной церкви (собрании) верующих "в послание" не видел исполнения писания , а только внешнюю праведность и очень много законов и постановлений. Я стал ещё с большей ревностью распространять проповеди. Распространено было очень много , не одна тонна книг, по Латвии, Литве. В собрании продолжались сильные разногласия, и отсутствие жизни , по этой причине перестал водить семью . В последствии по причине признаков деноминации в 2008году я вышел полностью. Божья милость была не только со мной но и с бр. Игорем Чистяковым который вскоре тоже покинул вместе с семьёй это собрание. После чего Господь давал постоянные откровения и жизнь в корне изменилась. С бр. Игорем мы были единомысленны . Вкусив свободы уже не могли себе представить ни какого человеческого влияния, законов и постановлений церкви , и прочих рамок сковывающих любое действие. Но те откровения которые получали от Господа не могли носить в себе, ими делились в разных местах . И даже не могли представить как откровение о человеке Иисусе Христе разделит с людьми которыми шли и трудились долгое время. Господь постепенно нас подводил к состоянию что : Рим. 8:9. . . . . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
У нас была жажда по настоящему Св. Духу . Господь чуден и мы встретились с бр. Пашей Савченковым . Мы увидели единомыслие по многим местам из священного писания. Таким образом мы получили приглашение в церковь в В.Луках. Поехали туда вчетвером я моя жена Оля, Зять Дима ( который так же вышел , перед самой поездкой) и Игорь Чистяков. То что мы там наблюдали , это было живым и неподдельным христианством. Слова библии ожили. 14 ноября за нас молились о получении Св. Духа . Таких чудесных переживаний не было ни у кого из нас . Мы узнали что действительно:. Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Крестящий и сегодня Духом Своим , как было в день пятидесятницы. Когда на меня сошёл Св. Дух я был просто пьян от той Силы Свыше , Он так же подтвердил знамением говорения на иных языках. Такое состояние продолжалось большую часть дня. Олю Господь удостоверил ещё раз о крещении Св. Духом т. к. из за не правильного учения были сомнения. Такое подтверждение словами не описать, надо его просто иметь. Игорю Господь уже за день дал сновидение о крещении , так и произошло :был крещён с чудесным подтверждением. Дима так же получил и воспевал Богу на том языке которого и не знал. Чуден наш Господь !!!
Всё это прошло как один день , хотя по календарю прошло четыре дня. Но это ещё не конец . По возвращении домой , мы свидетельствовали о этих переживаниях своим детям. Старшая дочь Алина и средняя Дана так сильно взревновали о Св. Духе что потеряли покой и сон. Я бр. Дима и бр. Игорь 17 ноября уехали в Ригу на 5 дней . С 17. на 18 Оля видела сон : что она принимала роды у своей дочери . Весь следующий день Алина с Даной только и говорили , как жить без Св. Духа ? К ночи их вера достигла предела и Дана с Олей пошли молиться . Через короткое время сошёл Св. Дух со слезами , криком, плачем и воплем стояла рождённая от Духа Дана. Тем временем молилась и плакала Алина , услышав восклицающую сестру на иных языках зашла к ней в комнату . Повиснув у Оли на шее и она была крещена . Не смотря на этот шум все остальные смиренно спали и не один не проснулся , даже маленький внук Михаил. Ночью у Оли было сновидение где врач заполнил историю подтверждающую рождение с редким языком. Писал знаками и тут же их изъяснял. На следующий день счастливые сёстры делились переживаниями друг с другом и с братом Ильёй и сестрой Лилией. К вечеру того же дня Илья услышал ГОЛОС , который у казал место для молитвы у дивана. Но Илья не воспринял это серьёзно. Он решил идти к столу делать уборку. Проходя мимо дивана был свален на колени силой свыше и тут же стал молиться о прощении. Он молился и плакал говоря всё что было на сердце , увидел свет -это были ангелы , сначала они пели , потом прозвучал голос и сказал что он прощён. Камень упал с его сердца , он продолжал плакать и молиться на ином языке . Потом из его уст прозвучало : Пал, пал Вавилон выйди из него невеста Моя Когда Лилия (мл. дочь в декабре будет 10лет уже давно просившая о водном крещении )слушала рассказ брата и тихонько плакала. Когда Илья закончил своё свидетельство чувствовалось сильное излияние Духа . Тихий плач перешёл в рыдание , два часа она ползала на коленях , вставала и падала по всему дому , прося у Господа простить такую плохую девочку(хотя я как отец могу сказать что это золотой ребёнок как и все остальные мои дети)В это время все пребывали в молитве , и Бог ей так же даровал Св. Духа , великую радость и знамение говорения на иных языках.
Всё это случившееся было сильным подтверждением , нашего свидетельства в Риге , когда мы говорили о проявлении Божьем и в наши дни. Конечно для некоторых это стало сильным препятствием и осуждением , а другим дало жажду по Богу живому. Благословит Вас Господь!Комментарий
-
Неужели двумя коротенькими вопросами вас можно так легко остановить?
Первый пришел после изучения Слова, Рим.7. Там про "закон греха" написано обезоруживающе просто - всякий, имеющий его, есть раб, и исполняет его волю.
Я даже не дошел еще до того, что "закон греха" не существует отдельно от самого греха. Так что Павел дважды в 17 и 20 стихе пишет какие дела он вынужден был делать. И все это вы приписали Христу.
А ко второму вопросу я только подбирался, когда спрашивал к чему относится "закон греха" - к свету или тьме. Отвечу за вас, мой друг.
Ко тьме. Этот вопрос пришел на молитве, внезапно. И как же можно
приписать Христу этот закон, когда "в Нем нет никакой тьмы"?
Вам лгут, Анатолий.
На эту ложь и не таких чудес и знамений можно наполучать.
Хотелось бы уберечь вас, но вот beta говорит, что может только свет с неба может остановить.
Рассмотри, брат.
Исполняется "Помазанные в конце времени".Комментарий
-
Да вот незадача - был один также помазан, и пророчествовал абсолютно
точно, в Духе Святом. Но осужден был не за служение пророка,
а за ложное учение - научил Валака как подкузьмить Израилю.
Я нигде и не говорю, что Дух, который вас помазывает, ложный, нет. Он истинен, но приведет к погибели.
Исполнится:Излию от Духа Моего на ВСЯКУЮ плоть... Рабы и рабыни отдельно.
Пророк наперед предупредил:"Помазанные в конце времени"Комментарий
-
Не вопросами, а вашим отношением.
Первый пришел после изучения Слова, Рим.7. Там про "закон греха" написано обезоруживающе просто - всякий, имеющий его, есть раб, и исполняет его волю.Я даже не дошел еще до того, что "закон греха" не существует отдельно от самого греха. Так что Павел дважды в 17 и 20 стихе пишет какие дела он вынужден был делать. И все это вы приписали Христу.
Отвечу за вас, мой друг. Ко тьме.
Этот вопрос пришел на молитве, внезапно. И как же можноприписать Христу этот закон, когда "в Нем нет никакой тьмы"?
Вам лгут, Анатолий.На эту ложь и не таких чудес и знамений можно наполучать.
Хотелось бы уберечь вас, но вот beta говорит, что может только свет с неба может остановить. Исполняется "Помазанные в конце времени".
Та следующая личность в притче, которая имела на вас право выбора, была дьяволом, потому что вы согрешили. И во-первых, вы принадлежали ему, потому что он...вы его собственность. "Ибо вы родились во грехе ~3[Брат Бранхам два раза постучал по кафедре-Изд.]~, зачаты в беззаконии, пришли в мир, говоря ложь". И он не мог это искупить. Понимаете? Он не мог это искупить. Поэтому пришел Христос и стал человеком, чтобы уничтожить наши грехи, чтобы искупить нас. Вы понимаете? ~3[Собрание: "Аминь".]~ А другой человек не мог этого сделать. Дьявол не мог умереть за грехи, потому что он является самим извратителем, создавшим грех. Понимаете, он не мог, он, тот другой человек, нанёс бы ущерб своему наследию. И сатана нанёс бы ему ущерб, потому что он дьявол. Хм! Он не мог стать другим дьяволом, чтобы уничтожить того дьявола, пе-...первого дьявола. Он не мог стать грехом, потому что он уже был грехом. Но Христос, будучи безгрешным, стал грешником. Он смог нас искупить. ~3[Брат Бранхам три раза стучит по кафедре.]~ Аллилуйя, мы искуплены. Мы "искуплены", это значит быть "возвращённым назад".
Вы который так ужасаетесь от того, что мы говорим, что Христос на 100% человек, а Брахам сказал, что Христос стал грешником. Вы хоть Бранхама послушаете. А то слова харьковчан вам слух режет, а если Бранхам скажет то же так прям елей на сердце.
Так ведь это аргумент кажной( повторюсь - КАЖНОЙ) деноминации.Не имея ничего более они и настаивают на этом моменте, как будто им владеют.И в доказательство приводят именно твои цитаты
Не думаю, что ты предположил, что я этого никогда не читал.
Но вот "товарищ майор"(с) сказал "если Я не делаю дел Отца - не верьте Мне...:
А ты говоришь что Его надо было проверять Писанием - так те ж из кожи вон лезли стараясь это сделать и пришли к выводу, что Он нарушает Писание.
Он что - не знал, что они этим способом не владеют? Напротив, сказал что они "не знают ни Слова ни силы Его".
Вот так и деноминации - думают, что знают Слово, а когда приходит Слово во плоти - они
Да...Об это вообще можно "зубы сломать".
У тех, кто их слушал, вообще не было шансов - Слово не знают(заблуждаетесь не зная Писаний), чудес и знамений нет...
Что там еще - ах вот,только к ложным богам не призывают.
Немного, немного...
Так что с пророком сегодняшнего дня "попроще" - все три свидетельства истинности на месте:
1 проповедь как и у тех пророков
2 чудеса и знамения (дела,что Я творю и больше сих дел совершите)
3 к ложным богам не звал
Ну и как теперь не принять пророка во имя пророка, а?
При таком "облегчениии" задачи.
Капернаум, Капернаум....если бы силы, явленные в вас были явлены в Содоме...
16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, 17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. 18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. 19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее. 20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: 21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, 22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. 23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; 24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. 25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (От Матфея 11:14-27)
Если Бог не подтвердил веру в В.Луках и Резекте, я бы еще понял, но когда видно как веру людей Бог сразу подтвердил излиянием Духа и явлением ангелов, а вы в ответ «помазанные в конце времени». Вам Андрей, горе. Вы хотя бы имейте смелость приедьте в В.Луки и скажите там в глаза «вы помазанные в конце времени». Не будьте героем за спинами других.Комментарий
-
А ведь вас никто не оскорблял, и если посмотреть как относились к пророкам принимая их за неистовых, как ко Христу говоря, что в Нём не чистый дух, как к Павлу которого считали за сор, то становится совсем не понятно, а за что вы обижаетесь?
Только лишь за то, что вам не поклонились, и не почтили вас кем то?
Если так, то и вы не ответили на многие вопросы, и даже и не утрудили себя заметить их. Что же, каким судом судите, о если бы только вы могли поверить, что это и есть Евангелие и оно так же относится к вам как и ко всем.
Цитата из Библии:15 Он спасает бедного от меча, от уст их и от руки сильного.
16 И есть несчастному надежда, и неправда затворяет уста свои.
(Иов.5:15,16)
Последний удар не имеющих что сказать в защиту своего упования. Атака на личность. Так было всегда и со всеми.
Цитата из Библии:6 Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит?
7 Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца.
(Пс.63:6,7)
Да это точно так и было. Я тогда был в духовной нужде, не зная что делать, думал братья помогут. Помогли, я тогда еле еле живой остался и если бы не Господь то точно погиб бы. Но ещё раз повторяю это вы говорите только для того, чтобы скрыться, от явного поражения в отчёте своего упования.
Неужели так поступает ваш пророк?
Вы говорите не правду, брат не поклоняется мне, а имеет своё, пускай не совершенное, но своё мнение. Вы же явно поклонились Сергею и утратили способность мыслить самостоятельно.
Потому, что грешил, или потому, что взял наши грехи?
Цитата из Библии:13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе,
(Гал.3:13)
А ведь написано, что проклят всяк, кто постоянно не исполняет всего. Итак Христос что-то не исполнил, или взял наши проклятия?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Верно, для меня "закон греха" относится ко тьме.
И я вижу в Рим. 7, что для ап. Павла это тоже относилось ко тьме, о чем он так сильно сокрушался и искал избавиться от него - во Христе.
Если вы иначе мыслите и относите "закон греха" к свету, то это весьма странно для верящих Писанию.
Однако мы видим разное. Вы, чтобы отстоять свое, видите только "стал грешником", а я вижу, кроме сего, и "будучи безгрешным".
Вот и пророк не ошибся насчет Христа, что Он пришел безгрешным, не будучи "пленником закона греха". Посему и смог добровольно взять на себя грех мира - сделаться грешником.
А если бы Он от утробы был "пленником закона греха", то не имел бы права на искупление прежде, чем Сам не был бы искуплен от греха.
Вот такое "евангелие" вам толкуют.
Одного вы добились точно - я еще тверже верю в то, что Христос чем-то все-же отличался от нас, что имел право на искупление. Все приходят в мир "от желания мужа, от хотения плоти", а Сей не так.
Все приходят "рабами греха", "пленниками закона греха", а Сей не так.
А если Он во всем уподобился нам кроме греха, то и смог сделаться Искупителем.
И если вам говорится, что Он был "пленником закона греха", то на Голгофе умер за себя - от вас отнимают Христа как искупительную
жертву ЗА ВАС.
Да и Того, Который сходил на Саула - тоже.
Но повторюсь - Валаам осужден не за служение Духа при пророчествовании, а за служение учения.
Вот это то, что у вас там и есть - учение о "законе греха", пребывающем во Христе
А о Христе знаю - Слово о Нем много говоритКомментарий
-
1-передали из рук-в руки?
2-на него возложил грехи Отец на кресте?
3-носил эти грехи в карманах, на ночь ложил вместо подушки?
4-носил исключительно в рюкзаке, если уж было сильно тяжело, просил ангелов поносить суму немного.
5-Он взял все грехи или нет? И болезни он носил все или нет? И как вы объясните что он понес наши болезни.
Итак расскажите как Иисус взял наши грехи и как он их носил? Если не знаете спросите у беты, а лучше прочтите книгу "Человек Иисус Христос". там есть подсказка. Да и куда потом эта сумка с грехами делась? Желательно ответы аргументировать Писанием. Если вы конечно знакомы с ним.Комментарий
-
Тогда расскажите как он взял наши грехи и как он их понес:
1-передали из рук-в руки?
2-на него возложил грехи Отец на кресте?
3-носил эти грехи в карманах, на ночь ложил вместо подушки?
4-носил исключительно в рюкзаке, если уж было сильно тяжело, просил ангелов поносить суму немного.
5-Он взял все грехи или нет? И болезни он носил все или нет? И как вы объясните что он понес наши болезни.
Чтобы побыстрее удалиться от первого?
Вот Слово доказывает, что в "Нем нет никакой тьмы". А вам говорят, что есть, и это "закон греха". И пророк свидетельствует, что, когда он
проповедывал о зачатии Христа в деве, Дух в тот момент сошел и поправил его, что Он от девы не взял ни одной молекулы.
До сих пор я это и делал.
Но вы все уклоняетесь и не говорите - "закон греха" это свет или тьма?
Имеющий в себе "закон греха" является "пленником закона греха"?
Вам, исповедующим Христа "имеющего в Себе закон греха",нужно как-то ответить на Слово. Призывы "аргументировать Писанием" только и останутся призывами, если вы сами не ответите этому Слову.Комментарий
-
Это когда в В.Луках молились за крещение Духом, Доценки начитавшись брошюр Бранхама (стали «продвинутыми) кричали «искушающие духи толкуют Слово Божье». Таким людям закрыто.
1. 2Кор.4:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
Напоследок все таки расскажите, как Иисус взял наши немощи, понес наши болезни, как на него возложили грехи и как он их носил? Жду.Комментарий
-
До сих пор я это и делал.
Но вы все уклоняетесь и не говорите - "закон греха" это свет или тьма?
Имеющий в себе "закон греха" является "пленником закона греха"?
Вам, исповедующим Христа "имеющего в Себе закон греха",нужно как-то ответить на Слово. Призывы "аргументировать Писанием" только и останутся призывами, если вы сами не ответите этому Слову.
опять не заметитеКомментарий
-
МАТФЕЯ 8:16-17
16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
17 Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
МАТФЕЯ 8:16-17
16 Когда же настал вечер принесли Ему одержимых бесами многих; и изгнал духов словом, и всех плохо имеющих исцелял;
17 Чтобы было исполнено сказанное через Исаию пророка говорящего, Он недомогания наши взял и боли понес.
Теперь у меня к вам Анатолий, несколько вопросов:
1) Что по вашему мнениею есть "Закон греха и смерти"?
2) Что такое "семя змея"?Последний раз редактировалось candor; 20 January 2010, 02:04 PM.Комментарий
-
Давайте прочитаем это место Писания, не вырывая отдельные слова из контекста и станет все предельно ясно.
Для пущей ясности, ниже дословный перевод с греческого:
Неправда ли все очень понятно. Надо просто объективно смотреть на вещи не увлекаясь учениями человеческими.
Теперь у меня к вам Анатолий, несколько вопросов:
1) Что по вашему мнениею есть "Закон греха и смерти"?
2) Что такое "семя змея"?. Может он вам подскажет, он ведь такой умный.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий