Привет, брат beta. Ваш пост просто возрождает надеждой - как дождь на засыхающее! Вашему терпению мне учиться и учиться .
Что ж, если есть возможность терпеть друг друга, то будем общаться, не так ли?, - ожидая какой плод даст во всем этом Господь
Попробую употребить вас как тренировочный снаряд - снаряд для тренировки в любви и терпении - не обидитесь за несколько потребительский подход?
красиво сформулировано,однако - только интересно, какой вы вкладываете смысл в "возвращение Любви" и "масло откровения". Хотя слово "Любви" вы пишете с большой буквы - можно мне предположить? - Это исполнение "пришед найду ли веру на земле"?
О масле откровения тоже сильно. Возвращающийся Господь должен найти тех, кто УЖЕ имеет полные сосуды. Значит этим маслом откровения должно запастись перед Его приходом - что это за откровение?, кто дает?, как взять?---
О моем взгляде на пророка вы знаете, вопросы задаю именно с этой точки зрения.
Вы оказались правы в том, что в таком формате общения нужно иметь больше терпения, т.к. донести свою мысль труднее. Рад что есть продвижки в понимании позиций
Мне тоже видна разница в восприятии учениками до Пятидесятницы и после. Но замечу, кроме притч Иисус "Мар.4:34 ...а ученикам наедине изъяснял все". Так что не могу согласиться, что речь "чаще была образной" - в отношении учеников. Думаю, что качество учеников требовало использование всех возможных методов донесения Истины, однако и такое тчательное наставление все равно не могло донести всего откровения, так что Иисус сказал:" но теперь не можете вместить"
Меня это впечатлило - это род трудолюбия, что ли... А я по жизни такой человек, что если чего-то не получается, то я это бросаю делать в пользу обдумывания эффективных способов исполнения дела. (люди всякие нужны, люди всякие важны
)
Вот тут позволю себе не согласиться - категорически. Поиск эффективного способа достижения успеха в благовествовании привел меня к выводу, что не это есть Вера. И не всякий, думающий, что он отпускает хлеб, отпускает имеенно хлеб. И не всякий, думающий, что он сеет - именно сеет.
Оговорюсь - я не имею ввиду вас, ибо не могу вас судить. Это я о себе. И вот нашел я в Слове, что и у учеников был период, когда они служили на поприще. Но то служение не имело плода, быстро пришло в упадок, пошли неудачи, да и Иисус более в тот период их не посылал - все указывало на то, что Он то служение явно сворачивал в пользу иного.Зато когда они перевалили рубеж трех с половиной дней "плачущие и рыдающие" из Мар16-10, то открылось совсем другое служение.
Это и приложил я к себе, сознательно отстранился от несовершенного чтобы взыскать совершенное. Вот что я почел за Веру - взыскать веру, однажды преданную святым.
Хотя, добавлю, Бог не стал почитать мои "правильные" выводы - взял за шиворот и поставил против моей воли за кафедру.Так что продолжая искать совершенного я исполняю и это дело.
так и я о том же... После окажется, что мы говорили об одном, только разными словами 
Теперь, вы пишете -
Вообще то события, которые я рассматриваю, легко разделить по времени помня, что Господь , когда имел дело с Израилем не работал с язычниками.А когда трудился в церкви не трогал Израиля. Именно Он передал благодать от евреев язычникам, Он же и возвратит ее обратно. Если это знаете, то легко увидеть, что события, связанные с Невестой из язычников произойдут прежде, чем благодать вернется в Израиль.Возвращенная благодать будет работать 3,5 года, довершая семидесятую седьмину Даниила, и закончит свое действие явлением Господа на Елеонской горе. Все это время Невеста будет уже на небесах.
Вот так, даже хронологически разнесены эти события.
Взятая вами цитата однозначно говорит о церкви и ее восхищении. Но хочу чтобы вы заметили, что, хотя Господь и "сойдет с неба", но не явится на земле. Его нахождение позиционируется "на воздухе". Этот нюанс отличает схождение Господа на Елеонскую гору. Вот почему я выделяю это событие из других, относящихся к пришествию Господа. То событие относится только к Церкви-Невесте и совсем не относится к Израилю - связанное с Израилем произойдет после восхищения.
Стараюсь
.Хотелось бы заметить, что взгляд, которым я обладаю, не является плодом личного откровения - пророк дал мне такое вИдение. Ценность пророка в свете грядущего и понимания событий - неоценима.Именно у него я нашел, что "пробуждения Невесты еще не было", у него я нашел приготовление к этому делу - для меня он точно тот, кто "возвращает сердца".
Это место надо рассмотреть тчательнее. "узрит Его всякое око" взято из первой главы Откровения. А ведь практически вся она говорит нам об Иисусе как личности, выделяя Его качества и особенности, видимые при рассмотрении именно Его. Невеста, или те, в ком Он явился дивным, стоит как бы в тени - " Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь". Но даже это упоминание Невесты не звучит как о Невесте, а как одна из заслуг опять же Его как личности.
Такого яркого акцента на Христе как личности при явном умалении всего остального нельзя не заметить.Поэтому здесь явно прямая речь, а не метафорическое представление Невесты, как той, в которой "Он явился дивным".--Это во-первых.
Во-вторых, упоминание "тех, которые пронзили Его" говорит о том, что это событие по времени отнесено уже к евреям - ведь они ж Его пронзили. А к этому времени Невеста уже восхищена и не может "являть Его" на земле т.е. не может являть истину в церкви.
Вот, и теперь опять наш различный подход: вы делаете упор на метафоричность сказанного, а я на прямую речь. Для меня "узрит Его" - это увидеть именно Его как личность глазами, для вас - это проявление Христа в уверовавших. "воззрят на Того, которого пронзили" - для меня увидеть Его глазами, прямо, как личность; для вас - увидеть истину в церкви.
было приятно читать, но, поверьте, это не скромничание - это выверенное по Слову исповедание.Я упоминал о поиске эффективных способов исполнения дела - проповеди Евангелия. Это привело меня к познанию самого себя в свете Слова - и было не из приятных переживаний. Но, по милости, Господь дал принять эту истину и усвоить. Плодом сего явилось точное понимание своей позиции перед Господом, которую я и исповедую, веря, что Он ее однажды переменит.
Скажу про себя - я пребываю в послании более десятка лет и только этим летом получил откровение, чем же на самом деле оно является.Честно говоря, я ужаснулся - как далек я был от послания все эти годы. И если раньше все было настолько "налегке", то я в страхе - может и теперь я не все знаю так, как должно знать.
Это как комментарий на ваше "Ну хорошо, я был, смотрел, поверил,"
Вы пишете о " входить в Истину, во врата Правды". Это для меня тоже, что и входить в "возвращение сердец - отцов детям и детей к отцам их", входить в Пятидесятницу, которая была от начала. А на сегодня, как я теперь знаю, это вхождение, возвращение сердец, осуществляет Илия пророк из Мал4-5.
Вот, и если вы на самом деле желаете " войти в истину, во врата правды", то вы никак не минуете пророка, верного отношения к нему.
На сем заканчиваю, писать было трудно, не всегда удобно. Приходится выверять слова - не всегда это до конца удается. Поэтому такая задержка с ответом
Да благословит вас Господь.
Бр. Андрей.
Что ж, если есть возможность терпеть друг друга, то будем общаться, не так ли?, - ожидая какой плод даст во всем этом Господь
Попробую употребить вас как тренировочный снаряд - снаряд для тренировки в любви и терпении - не обидитесь за несколько потребительский подход?

и именно по причине возвращения Любви они будут поправлены. Но не у всех хватит масла откровения, чтобы сохранить этот Свет.
О масле откровения тоже сильно. Возвращающийся Господь должен найти тех, кто УЖЕ имеет полные сосуды. Значит этим маслом откровения должно запастись перед Его приходом - что это за откровение?, кто дает?, как взять?---
О моем взгляде на пророка вы знаете, вопросы задаю именно с этой точки зрения.
Я понял как вы верите,
Я рассуждаю так что до дня Пятидесятницы до дня сошествия Святого Духа, который открывал то что не могли вместить ученики, речь Христа и Писания, была чаще образной иносказательной в притчах.
А меня такое не угнетает.

Так что не смотрите на ветер, когда сеете, а то не будет чего жать. Это же и есть Вера, когда кто хлеб пускает по водам, как бы напрасно, но Бог то видит тайное и воздает и приумножает дары.
Оговорюсь - я не имею ввиду вас, ибо не могу вас судить. Это я о себе. И вот нашел я в Слове, что и у учеников был период, когда они служили на поприще. Но то служение не имело плода, быстро пришло в упадок, пошли неудачи, да и Иисус более в тот период их не посылал - все указывало на то, что Он то служение явно сворачивал в пользу иного.Зато когда они перевалили рубеж трех с половиной дней "плачущие и рыдающие" из Мар16-10, то открылось совсем другое служение.
Это и приложил я к себе, сознательно отстранился от несовершенного чтобы взыскать совершенное. Вот что я почел за Веру - взыскать веру, однажды преданную святым.
Хотя, добавлю, Бог не стал почитать мои "правильные" выводы - взял за шиворот и поставил против моей воли за кафедру.Так что продолжая искать совершенного я исполняю и это дело.
Друг если вы за Пророка ,то я не против пророка, но я сюда пришёл ради Истины, ради Христа. Разве это противоречит сути Евангелия.

Теперь, вы пишете -
И я мыслю подобно, но пока рассуждаю что это одно пришествие.
Вот так, даже хронологически разнесены эти события.
при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе
Прошу потерпите на мне, я не закостенелый в убеждениях и если Истина у вас, то вы точно сможете Её мне доказать.

Я всегда рассуждал, что узрит Его всякое око, это именно Дивным в уверовавших. А воззрят на Того которого пронзили - увидят Истину в Церкви, которую они попрали, пронзили. Для меня Христос это не только личность, но и Слово ставшее плотью. И даже больше Слово нежели личность, хотя и последнего не отрицаю.
Такого яркого акцента на Христе как личности при явном умалении всего остального нельзя не заметить.Поэтому здесь явно прямая речь, а не метафорическое представление Невесты, как той, в которой "Он явился дивным".--Это во-первых.
Во-вторых, упоминание "тех, которые пронзили Его" говорит о том, что это событие по времени отнесено уже к евреям - ведь они ж Его пронзили. А к этому времени Невеста уже восхищена и не может "являть Его" на земле т.е. не может являть истину в церкви.
Вот, и теперь опять наш различный подход: вы делаете упор на метафоричность сказанного, а я на прямую речь. Для меня "узрит Его" - это увидеть именно Его как личность глазами, для вас - это проявление Христа в уверовавших. "воззрят на Того, которого пронзили" - для меня увидеть Его глазами, прямо, как личность; для вас - увидеть истину в церкви.
Ну это вы зря так скромничаете, у вас совсем не во всех сущий дар мудрости, очень ярко выраженный.
Ну хорошо, я был, смотрел, поверил, пора входить в Истину, во врата Правды, во Святой Дух, в Слово Евангелия. Чего медлить, Христос грядёт.
Это как комментарий на ваше "Ну хорошо, я был, смотрел, поверил,"
Вы пишете о " входить в Истину, во врата Правды". Это для меня тоже, что и входить в "возвращение сердец - отцов детям и детей к отцам их", входить в Пятидесятницу, которая была от начала. А на сегодня, как я теперь знаю, это вхождение, возвращение сердец, осуществляет Илия пророк из Мал4-5.
Вот, и если вы на самом деле желаете " войти в истину, во врата правды", то вы никак не минуете пророка, верного отношения к нему.
На сем заканчиваю, писать было трудно, не всегда удобно. Приходится выверять слова - не всегда это до конца удается. Поэтому такая задержка с ответом
Да благословит вас Господь.
Бр. Андрей.
Комментарий