Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
-
вот это да...! Вы таким простым посылом просто поставили меня в тупик
. Хотя мне видно, что мысль о том, что "Бранхам все открыл" вы слышали от принявших послание.Но не всякий, принявший послание, сможет говорить обо всем. Я хотел бы на сегодняшний день знать послание лучше, но увы... верно, и я так понимаю. Не утверждал этого перед вами потому, что не интересовался именно этим местом Писания.Да и эти ангелы с трубой громогласной они на прямую связаны с тем,если признать, что Откр10-7 - это именно он, то по времени он должен быть перед засыпанием дев из Мат25 - это начало посланника.Весь сон дев он (его послание) все еще на сцене. В полночь раздался крик - это действие его (его послания) в самом конце. Тут он (его послание) тотчас уходит со сцены - потому что встает мудрая дева на служение. Его труд был именно для того, чтобы приготовить служение мудрой девы.а какое место занимает Бранхам во времени перед пришествием.
Но хотел бы заметить, что это все еще не приишествие Христа.вполне честный ответ - могу вас понять. Если смотреть на группы послания снаружи, то именно такой вывод и будет. Но если бы вы стояли внутри, то, поверьте, все было бы по другому. И в этом то все и дело - внешним вместить это будет не под силу, а внутренние оправдаться перед внешними не смогут. ---вопрос веры, "которая от Него" - или дано или нет.Из того что я видел своими глазами, однозначно, посланиями заменили Евангелие. И поставили ещё одного посредника.
Поверьте, мне не хочется вас унизить, а самому вознестись. Но то, что мы видим, очередное повторение одного и того же процесса - Бог вторгается в общество уверовавших истиной сегодняшнего дня и делит его на принимающих и отвергающих.Так было от Авеля - в Ное, в Моисее, в Иоанне Крестителе, В Павле, в Лютере, во всех пророках В.З. и Н.З.
А посланник к Лаодикийской церкви обещан!, - не так ли? - Разве это мелочь, не стоящая внимания? И Мал4-5 говорит конкретно - что именно ТАКОЙ посланник будет действовать перед концом - для чего? Разве это мелочь?
Вот и выходит, что Бог действует прямо перед нашим носом, а мы, говорящие, что знаем Его, Его же и не принимаем...Когда мы, после известных событий, малость поуспокоились, то общение приобретает конструктивный характер - можно спокойно обсуждать самые неудобоваримые вещи... Весьма ценно...Будьте как дети, не берите все близко к сердцу.Аминь, брат! И дело это - если не от Бога, то само разрушится; если от Бога, то страшно стать богопротивником. Такое уже мудро.Думаю, что каждый за себя даст отчёт вы ли, я ли, или Бранхам.Комментарий
-
Что же вы вкладываете в то что он все открыл? Для меня отрытое это то что стало известно, нет тайны.
Вот так и я верю, что он вызывает, они выходят засыпают, а затем ангелы с трубой громогласной будят их, одни принимают другие нет, идет разделение на мудрых и немудрых. И мудрые входят, причём тот же Ангел который вывел тот же и вводит, то есть представляет.
Мне почему то ближе, что вошли когда Он пришёл, ведь крик был, идёт.
Я довольно близко знаком с этим учением и его учениками, и даже с Павленко, хотя последний заверяет что меня не видел.
Я так его и принимаю, просто не точно так как вы.
Согласен,но и фарисеи думали что Христиане это богопротивники, поэтому трудно сказать, а кто из нас. Вы или я или собрание из Харькова.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
ну например, чисто теоретически, Господь все открыл о себе в Писании...Но это не значит, что все всё теперь знают - пример грубый, навскидку...
Вот, я не отрицаю, что посланник возвратит сердца - отцов детям и детей к отцам, но это не значит, что всех это касается. И тайна Божия при его служении совершится, но не сделает всех автоматически участниками этого. Так что мудрые девы неспроста называют нечто "продающими" - это значит, что нужно уплатить цену, не малую...Пророк "все открыл" - прошу платить цену для получения .
Я же не много и преуспел в этом
.годится - аминь.Вот так и я верю, что он вызывает, они выходят засыпаюта тут малость не так - будит их "крик", в единственном числе, как бы одного действующего лица. "Ангелы" - во множественном числе, это не они будят.а затем ангелы с трубой громогласной будят их,
Про "крик". Сколько не было исходов-пасх всегда было одинаково.Посланник длительное время проповедывал слово, этим словом вызывал группу уверовавших и в самый последний момент обьявлял этой группе саму пасху. Замечу, что делал это он сам.Так что, если он соделал " он вызывает, они выходят засыпают", то он же будет обьявлять и пасху-восхищение, т.е. "крик"."крик" приняли все девы. Уточню, что в тот момент идет не разделение на мудрых и глупых, а обнаруживается мудрость одних и глупость других. Разделение было перед засыпанием, таинственное, невидимое...одни принимают другие нет, идет разделение на мудрых и немудрых.
Впрочем, я думаю, что так и вы мыслитеабсолютно согласенИ мудрые входят, причём тот же Ангел который вывел тот же и вводит, то есть представляет.
.
И встает вопрос - если это так, то чего нужно держаться для достижения цели?, - вы красивейшим образом подвели к ответу...
Ах, брат мой дорогой - "крик" то не "пришел", а "идет",- а? Большая разница!. Когда Он придет, то придет со святыми, а эти святые еще только проснулись на земле, еще не восхищены " в сретение Господу на воздухе ".Это не пришествие Христа в смысле второго, это исполнение Откр10-1, когда невесте будет передана книжка раскрытая и она совершит великий и сильный короткий труд.Это исполнение Мат20-6,7 - ожидающие одиннадцатого часа.Это исполнение Мат22-10 - повторение последнего труда Христа, прямо на Голгофском кресте подобравшего разбойника, который из "и добрых и злых".Мне почему то ближе, что вошли когда Он пришёл, ведь крик был, идёт.на мой взгляд (Я довольно близко знаком с этим учением и его учениками, и даже с Павленко,
), из трех знакомств, вами перечисленных, приносящим положительный результат является только первое. А знакомство с учениками, или даже с Павленко (пишу условно - лично не знаю) принесло больше вреда, чем пользы. Вот тут помогла бы способность " отделять мухов от котлетов "
.чем более с вами общаюсь, тем радостнее на сердце - просто не ожидал найти такого брата. А что мы - так ли, или не так - принимаем пророка - не так важно на фоне главного: в наше время главное удержаться в послании.Я так его и принимаю, просто не точно так как вы.
С Богом, бр.Андрей.Последний раз редактировалось Mr.Andrew; 02 October 2008, 08:08 AM.Комментарий
-
Если Господь открыл все о Себе в Писании, и это да и аминь, и Иоанн на Писании поставил точку. То зачем Писания заменять полсаниями? Или то, что говорил Бог в Писаниях прежних времён не совершенно и к сему есть нечто, что можно было бы добавить.
Конечно не знают, потому как не веруют в обещания Евангелия, сети закидывают не по Слову Бога, а по своим желаниям, что Писание классифицирует как похоть. Но если бы сети были закинуты точно по Слову Господа, то плода было бы много и точно по написанному.
Эта фраза касалась в такой же степени и Иоанна, но он восстановил только Истину о покаянии, всё остальное было возвещено самим Господом. Почему вы мыслите что Господь изменился, и в это пришествие Его предтеча должен восстановить всё, а не необходимый минимум, как в прошлый раз.
Да ангелы во множественном числе, но с одной трубой, а именно труба и есть крик, крик это не тело, плотское или небесное, это звук, то есть то что издает труба. К тому же если бы Бранхам разбудил, то были бы те кто проснуться, и поправят светильники, но все ещё спят, светильники сдвинуты, потому как учение о первой любви, ещё никто не возвещал. А это и будет криком. Тем после чего можно было бы поправить то, что было сдвинуто при первом ангеле. Если бы Бранхам возвестил учение о первой любви,то были бы те кто бы уверовал в это, они бы верой поправили светильники, и ходили бы во свете подобно как Он во свете и имели бы общее друг с другом, как во времена Света, имели бы на себе Знак Сына Человеческого. По которому Он Заповедал определять кто есть кто. Но ныне нет разницы между праведником и нечестивым, как и пророчествовал Малахия, да и к тому же лучше устраивают себя делающие беззакония, имея больший вид благочестия, знак антихриста, силы же Евангелия отрекающиеся.
До этого места соглашусь, но дальше вводит в покой сам Христос, сам Святой Дух, откровение с выше. Любая плоть только и способна на то чтобы из блудницы вывести кого в пустыню в места безводные. Да и крик это не исход, так как те, что уже вышли на встречу, после выхода уснули, именно те, сначала вышедшие, затем уснувшие, услышали крик.Про "крик". Сколько не было исходов-пасх всегда было одинаково.Посланник длительное время проповедывал слово, этим словом вызывал группу уверовавших и в самый последний момент обьявлял этой группе саму пасху. Замечу, что делал это он сам.Так что, если он соделал " он вызывает, они выходят засыпают",
С этим соглашусь, что они раньше были разные но не было видно.
Вот и я об этом, что Он придёт со святыми, пошлёт ангелов с трубой громогласной, явится на облаках, дивным во всех веровавших. Разбудит тех кто были во сне греха, по причине сдвинутых светильников. Укажет на то, что именно Заповеданная Любовь, есть Свет ноге, Дух для праведной Жизни. Этим возвращением к началу, и будет поправлен Светильник, открыта книга и Святой Дух, научит, наставит и введёт во всякую Истину."крик" то не "пришел", а "идет",- а? Большая разница!. Когда Он придет, то придет со святыми, а эти святые еще только проснулись на земле, еще не восхищены " в сретение Господу на воздухе ".Это не пришествие Христа в смысле второго, это исполнение Откр10-1, когда невесте будет передана книжка раскрытая и она совершит великий и сильный короткий труд.
Я так же радуюсь общению,со всеми, но даже поговорить и того не нахожу. Все убегают от меня, вот только arte, даже не понимаю почему терпит меня, а так все рано или поздно не желают общаться со мной.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
кто против. Там, где точка, мы имеем Христово "в законе что написано?"(Лук10-26). А там, где приходят Еф.4:11 "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" мы имеем "как читаешь?"Вот законник спрашивает Иисуса о жизни вечной. И Господь удостоверивается в его знании Писания - разве недостаточно было иметь Писания, или они несовершенны? Но на повторный вопрос Иисус присовокупляет к совершенным Писаниям целую притчу - это что?,- замена Писаний? Или вот еще - в совершенном Слове прописано крещение во имя Иисуса Христа - разве недостаточно? Зачем посылать кого-либо, да еще такого ранга, как Илия - добавить к совершенному Слову еще что-то? А он, пришед, бьется как рыба, пытаясь втолковать написанную истину - зачем?, - есть Слово, в нем и поучайтесь. Или семя змея - это добавка к Писанию или Его обьяснение? Или вот Неем.8:13 "На другой день собрались главы поколений от всего народа, священники и левиты к книжнику Ездре, чтобы он изъяснял им слова закона" - что, мало просто прочитать вслух народа совершенные Писания?То зачем Писания заменять полсаниями? Или то, что говорил Бог в Писаниях прежних времён не совершенно и к сему есть нечто, что можно было бы добавить.
Господь только тем и занят, что посылает и посылает и посылает своих посланников, чтобы возвратить овец в Слово путем обьяснения этого самого Слова - как вы можете называть это "заменой Слова посланием"?нет. Эта фраза касалась только Илии из Мал4-5, а Иоанна касалось "чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников". Ни о каком "возвращении сердец детей к отцам их" нет речи. Именно поэтому Иоанн в "духе и силе Илии" не сделал всего, и НЕ к нему относится "придти прежде и устроить все".
И смотрите, когда Иисус отвечает на вопрос об Илии, Он в весьма сложном положении - Ему нужно ответить и об Иоанне, как пришедшем "в духе и силе Илии" так и об Илии из Мал4-5, который придет перед днем Господним, великим и страшным. Но на то Он и Господь, чтобы справиться с этой задачей, а нам есть труд уразуметь, где что и о ком Он говоритну, во-первых я не считаю, что Господь изменился. И если Он установил пророческое слово о последовательности исполнения Писания - как можно подозревать Его в перемене, видя постепенность исполнения? А во-вторых, ведь Слово то должно исполниться - восстановит всё. И если Иоанн не совершил того, то есть тот, кто совершит - нужно различить последовательность событий и действующих лиц.Почему вы мыслите что Господь изменился, и в это пришествие Его предтеча должен восстановить всё, а не необходимый минимум, как в прошлый раз.
Про минимум. Если об Иоанне весьма мало сказано, то про Илию гораздо больше. Есть о нем упоминания, отличающие его от Иоанна - они говорят, что этот Илия, по причине действия в самом конце, совершит все. Да хотя бы потому, что "времени уже не будет"отличный анализ! - я согласен с такой постановкой вопроса. Я сам именно из таких предпосылок и исходил, когда решал для себя соответствие пророка.К тому же если бы Бранхам разбудил, то были бы те кто проснуться, и поправят светильники, но все ещё спят, светильники сдвинуты, потому как учение о первой любви, ещё никто не возвещал. А это и будет криком. Тем после чего можно было бы поправить то, что было сдвинуто при первом ангеле. Если бы Бранхам возвестил учение о первой любви,то были бы те кто бы уверовал в это, они бы верой поправили светильники, и ходили бы во свете подобно как Он во свете и имели бы общее друг с другом, как во времена Света, имели бы на себе Знак Сына Человеческого. По которому Он Заповедал определять кто есть кто. Но ныне нет разницы между праведником и нечестивым, как и пророчествовал Малахия, да и к тому же лучше устраивают себя делающие беззакония, имея больший вид благочестия, знак антихриста, силы же Евангелия отрекающиеся.
Вот мое понимание - пророк еще не исполнил этой части - "в полночь раздался крик". НЕ ИСПОЛНИЛ. Все смотрят на труд пророка во плоти, когда он был жив, а я нашел, что хотя он и отошел к Господу, труд его продолжается, в его послании. Это целое искушение для того, кто мыслит по плоти: пророка нет уже, а все остается так же. Соблазн думать, что пророк то и не пророк вовсе. Но именно в Слове мое утверждение, в Откр10-7, где про пророка написано, что он будет не только "гласить", но и "трубить". Вот вам и "труба", звук которой распространяется и после пророка - послание. Вот оно то и будет "криком" в свое время, когда Господь оживит это послание прямо в сердцах мудрой девы. Так что все еще впереди...
Хочу добавить, что это мое понимание и подобного в группах послания я не встречал. Поэтому, когда будете упрекать меня чужими предпосылками, знайте, что я не сторонник многого, принятого в группах послания
не исход, верно. Это ГАРАНТИЯ исхода. Так же, как Моисеево "заколите агнца" не было исходом, но ГАРАНТИЕЙ исхода...Так же, как Ноево "войдите в ковчег" не было исходом, но ГАРАНТИЕЙ исхода... Так же, как Иоанново "вот Агнец" не было исходом, но ГАРАНТИЕЙ исхода...Так же, как Иисусово "это есть Кровь завета" не было исходом, но ГАРАНТИЕЙ исхода...Да и крик это не исход,
К сему остается добавить, что гарантией ЭТО будет лишь для той малой группы, которая верно стояла в послании: Моисея - в свое время, Ноя - в свое, Иоанна - в свое, Христа во плоти - в свое время...
Закономерность прослеживается?здесь я вообще не понимаю вашей последовательности событий.Если УЖЕ придет со святыми, то о каком " научит, наставит и введёт во всякую Истину" может идти речь - остался один суд ведь. Или это ваше - "явится на облаках, дивным во всех веровавших", - хотя явление на облаках и во всех веровавших это разные событияВот и я об этом, что Он придёт со святыми, пошлёт ангелов с трубой громогласной, явится на облаках, дивным во всех веровавших. Разбудит тех кто были во сне греха, по причине сдвинутых светильников. Укажет на то, что именно Заповеданная Любовь, есть Свет ноге, Дух для праведной Жизни. Этим возвращением к началу, и будет поправлен Светильник, открыта книга и Святой Дух, научит, наставит и введёт во всякую Истину.
. Не понимаю вашей логики...это или большй + или большой -Все убегают от меня,
рано или поздно не желают общаться со мной.
Божиих благословений.Комментарий
-
Не все посланники объясняли все, но большинство, только то, что им было дано. А если посланник к тому, что дано добавлял ещё и своё всё, то кто способен различить.
Извините, но что то тут не вяжется. Непокоривые это отцы или дети? И праведники это отцы или дети? Сказано точно тоже самое но другими словами, как же вы говорите: нет речи. Неужели мысль высказанная другими словами, меняет свою суть.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(RST Матф.17:9-13)
Когда они сходили с горы у них уже не было сомнений что Иисус это Христос. А как мы знаем что Иисус запрещал всем говорить что это Он и есть Христос. Это же Он запретил и ученикам. Именно на это ученики спросили, Ты Христос, но фарисеи говорят что Илии должно прийти прежде, как это? Иисус подтверждает,то что учили фарисеи и о чём спрашивали ученики, это точно так, прежде Христа должен прийти Илия и устроить всё, имеется ввиду всё к пришествию, то есть то, что в другом месте написано приготовить путь Господу. И именно на то учение фарисеев Иисус говорит Илия уже пришёл, приготовил путь, но не узнали его. Речь касалась фарисеев, которые учат, что перед Христом должен прийти Илия, они не узнали Илию, не узнали и Христа. Слова устроить всё, не имеют в виду принести всю Истину, это приоритет самого Христа, самого Святого Духа, и тела Церкви, в которой живёт Бог. Ни одна плоть, ни в какое время не могла это сделать, да и не сможет. Потому что блаженство Откровения не отменилось, и не будет отменено.
Почему явится на облаках, и явится дивным, это разные события, ведь облака согласно образной речи писаний есть люди. Да и суд состоит в том что Свет пришёл в мир, но люди больше возлюбили тьму. Суд это и есть проповедь Истины и принятие или отвержение оной.Закономерность прослеживается?здесь я вообще не понимаю вашей последовательности событий.Если УЖЕ придет со святыми, то о каком " научит, наставит и введёт во всякую Истину" может идти речь - остался один суд ведь. Или это ваше - "явится на облаках, дивным во всех веровавших", - хотя явление на облаках и во всех веровавших это разные события . Не понимаю вашей логики...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
то это уже не посланник -
легко увидеть это в том, что Бог не будет подтверждать такое послание.вы считаете, что "и непокорным образ мыслей праведников" - это то же, что и "возвращение сердец детей к отцам их"?, только другими словами? Я, чесс говоря, такого не увидел. По-вашему, то, что сказано про Иоанна, и то, что сказано про Мал4-5 - одно и то же? Как их тогда различать? Ведь видно же, что они приходят в разное время...Один приготовляет 1 пришествие, весьма бесславное, а 2й - второе пришествие, весьма славное...Кажется и труд должен быть разный ...Цитата участника Mr.Andrew:
а Иоанна касалось "чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников". Ни о каком "возвращении сердец детей к отцам их" нет речи.
Извините, но что то тут не вяжется. Непокоривые это отцы или дети? И праведники это отцы или дети? Сказано точно тоже самое но другими словами, как же вы говорите: нет речи. Неужели мысль высказанная другими словами, меняет свою суть.
.
Непокоривые - дети, те, кто был современником Иоанна, и по отношению к прошлым родам были детьми тех отцов. Они то и были отпавшими от веры отцов, которую нужно было им возвратить.Иоанн это и исполнил.согласен, бесспорно...Что же означают слова "устроить все" по отношению к Иоанну? Ведь Христос их употребляет именно к Иоанну, не к Себе, не к Духу.--------Что?Слова устроить всё, не имеют в виду принести всю Истину, это приоритет самого Христа, самого Святого Духа,снова "аминь". Так в чем роль посланников? Иоанна, Мал4-5?Ни одна плоть, ни в какое время не могла это сделать, да и не сможет. Потому что блаженство Откровения не отменилось, и не будет отменено.Матф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою иПочему явится на облаках, и явится дивным, это разные события, ведь облака согласно образной речи писаний есть люди.
славою великою;
Попробуем прочитать это по-вашему:Матф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на людях(или человеках) небесных с силою и
славою великою;-----------что это за небесные люди, на которых едет Иисус? Не пойму...
по-моему, это просто облака...
или еще: Откр.14:14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
Как читать? - вот, светлый человек и на человеке сидит подобный Сыну?-------------кто это за светлый человек?
Мое понимание попроще - облака это облака, и Господь вполне может восседать на них и шествовать. И относится это к последним событиям второго пришествия. А "явиться дивным во всех веровавших" относится к начальным событиям второго пришествия т.е. "встали девы и поправили светильники свои" - вот где Господь проявит Себя "дивным во всех веровавших" - перед тем как Он заберет их в восхищение "как вор ночью", в сретенье Господу на воздухе. В это событие Господь не будет "засвечиваться" так, как в явлении на облаках. Поэтому то и проявления разные, и действия разные и события разные...про суд непонятка вышла - выскажусь так: мой пост - "здесь я вообще не понимаю вашей последовательности событий.Если УЖЕ придет со святыми, то о каком " научит, наставит и введёт во всякую Истину" может идти речь - остался один суд ведь."Да и суд состоит в том что Свет пришёл в мир, но люди больше возлюбили тьму. Суд это и есть проповедь Истины и принятие или отвержение оной.
Редактирую - осталось ведь только " воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?"
или так - остался ведь только день Господень, великий и страшный.
------------------------может так понятнее будет, о каком суде я говорил.
брат АндрейПоследний раз редактировалось Mr.Andrew; 05 October 2008, 01:15 PM.Комментарий
-
Такого времени как сей час никогда не было и не будет, как можно о нём судить по другим временам. К тому же все посланники до Бранхама, говорили то, что Бог им даровал, а там где не даровал, они по своему пониманию так же что - то говорили. Но не смотря на это всё же были посланниками.
Сын Человеческий прославился как раз на кресте. Так что, что есть слава, кто как судит. А то, что перед Господом должен кто то быть, то это ясно, и что этот в духе Илии, то какая разница между этим духом. Тем более что самому Бранхаму было сказатно: что как Иоанн был послан перед первым пришествием, так Бранхам перед вторым, ни болше ни меньше.По-вашему, то, что сказано про Иоанна, и то, что сказано про Мал4-5 - одно и то же? Как их тогда различать? Ведь видно же, что они приходят в разное время...Один приготовляет 1 пришествие, весьма бесславное, а 2й - второе пришествие, весьма славное...Кажется и труд должен быть разный ....
Устроить всё к пришествию. Это как на брачном пире, устраивают всё, а затем и жених с невестой. А иначе поразил бы землю проклятием.
Он явится дивным в тех которые посажены на небесах, в теле Церкви. По этому и на облаках. А Знамением, то есть Знаком Сына Человеческого есть Любовь. Ведь именно по Ней, Он Заповедовал узнавать кто есть кто.Попробуем прочитать это по-вашему:Матф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на людях(или человеках) небесных с силою и
славою великою;-----------что это за небесные люди, на которых едет Иисус? Не пойму...
Думаю что вы всё же различаете, что в Писании есть образная, духовная, иносказательная речь. И согласно этой речи облако это человек.
Светлое облако, чистое тело, на облаке сидит, подобно как и на конях на плотях, сидят, духи. Подобен Сыну Человеческому, так ведь и о Славе Божьей так сказано что она подобна человеку.
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
(RST Иоан.16:10)
А куда деть вот это?
Двери которые закрылись за девами, это врата правды, Слово Божье, они были закрыты до времени пришествия. И посланник их не открывал, он только вывел народ в пустыню. И Слово могло явится дивным только тогда когда верующие вошли в Это Слово. Да будут светильники горящи и чресла препоясаны Правдой, Истиной.
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.здесь я вообще не понимаю вашей последовательности событий.Если УЖЕ придет со святыми, то о каком " научит, наставит и введёт во всякую Истину" может идти речь - остался один суд ведь."
Редактирую - осталось ведь только " воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
(RST Откр.20:1-7)
После тысячелетнего царства будут язычники которые восстанут на святой город.
11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
(RST Дан.7:11,12)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
не думаю, что вы меня не поняли - в первое пришествие Его убивали, во второе Он будет убивать.Вот об этой разнице я говорил, когда сказал " весьма бесславное и весьма славное"что будем с этим делать?Тем более что самому Бранхаму было сказатно: что как Иоанн был послан перед первым пришествием, так Бранхам перед вторым, ни болше ни меньше.так ЧТО же это означает?Цитата участника Mr.Andrew: Посмотреть сообщение
Что же означают слова "устроить все" по отношению к Иоанну?Устроить всё к пришествию.ничего не понимаюОн явится дивным в тех которые посажены на небесах, в теле Церкви. По этому и на облаках. А Знамением, то есть Знаком Сына Человеческого есть Любовь. Ведь именно по Ней, Он Заповедовал узнавать кто есть кто.думаю что вот тут то и скрыта причина отказа от общения. Потому, что если оперировать метафорами, то у каждого на одно и то же место будет своя.Здесь никогда не договоришьсяДумаю что вы всё же различаете, что в Писании есть образная, духовная, иносказательная речь. И согласно этой речи облако это человек.
От вас первого слышу, что облака это люди.Это меня смутило.До сего момента у меня была ясность по поводу второго пришествия.Оно делилось для меня на две части.Первая, как вор ночью приходит Христос в невидимой для мира форме, ставит ногу одну на сушу, а другую на море.Громы говорят голосами своими - здесь пробуждение дев.Мудрая получает книжку раскрытую, "съедает" ее и выходит на широту земли для проповеди миру - свет ее светильников горит в этом мире.Это исполнение Откр10-7 - тайна Божия, которая есть Невеста, явлена всем - миру, глупой деве и Вавилону-блуднице.Пророк говорит, что это свидетельство будет длиться несколько месяцев. Исполнится "дело решительное совершит Господь на земле". После восхищение - встреча Невесты с Господом на воздухе.--------Вторая часть пришествия происходит после 3,5 лет скорби - видимым для мира образом: явится знамение Сына, узрит Его всякое око, на облаках грядущего и т.д. Ставит ноги свои на гору Елеонскую....Все видимым образомчто - ЭТО?10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
(RST Иоан.16:10)
А куда деть вот это?вот опять метафора - вы понимаете, что врата это Слово,кто-то скажет, что это Церковь, кто-то скажет, что это спасение...Или может это откровение, или восхищение, или это сам Господь, или еще что-то...Двери которые закрылись за девами, это врата правды, Слово Божье,
можно в таком случае будет договориться, найти общий язык? - Никогда. После споров все просто покинут общение так никому ничего и не доказав
Лук.13:25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю
вас, откуда вы.------------может это просто двери Царства Небесного?
Хотя, конечно, говоря о Царствии мы можем подразумевать и "врата правды" и "Слово" и "Церковь" и "спасение" и "откровение" и "восхищение" и "сам Господь" - важно снисходя к собеседнику ПЫТАТЬСЯ его понять. Иначе одни скачки по темам ...Комментарий
-
Верить тому, что Бранхаму сказал Ангел. А иначе плод нашего неверия будет заблуждение.
Когда пришёл Иоанн, то было разрушено начало пути, Слово о покаянии, он его восстановил, устроил всё для принятия Истины.
Когда же пришёл Бранхам, то он сам свидетельствовал, что учение о покаянии стоит у баптистов и пятидесятников на должном уровне, не понятно почему "последователи Бранхама" не верят в это, но учение о крещении в воде было извращено. Был забыт Христос, который вчера и сегодня и вовеки тот же. Люди начали смотреть на людей, но не на Источник воды Живой. Вот это всё к пришествию Истины, и приготовил Бранхам.
Не думаю, что это было написано на китайском. По этой причине, плиз, уточните что именно вы не понимаете. Эта фраза стандартно употребляется теми кто не может отстоять то за что стоит. Это стандартный метод защиты своих убеждений, его используют все, лжесвидетели, адвентисты, и так далее.
Вы ошибаетесь, о образности речи, я говорил с единицами, да и те с кем до вас говорил, они ещё за большую образность чем, я. И мне приходилось отстаивать то, что Писание говорит не только в образах, но и прямо без иносказания. Но и эти не хотят общаться. Так что причина точно не в этом.думаю что вот тут то и скрыта причина отказа от общения. Потому, что если оперировать метафорами, то у каждого на одно и то же место будет своя.Здесь никогда не договоришься
От вас первого слышу, что облака это люди.Это меня смутило.До сего момента у меня была ясность по поводу второго пришествия.Оно делилось для меня на две части.
О каких вы метафорах говорите? Когда явно что в Писании есть образная иносказательная речь, и каждое слово этой речи имеет свой оригинальный смысл. Другое дело что мы по неопытности можем вкладывать в слова иной от Истины смысл, или вкладывать образность в прямую речь, или ошибочно образную принять за прямую. Словами никогда не договоришься, вы пытаетесь уйти от разговора, так даже фарисеи не делали. Разве не для этого общение чтобы тьму просветил Свет, и если у меня тьма, а у вас Свет, то я не смогу противостоять вам, или наоборот. Но когда "никогда не договоришься" это отход во тьму, от общения, по причине отсутствия аргументов за то что стоишь.
Где в Писании есть слово говорящее о двух фазах пришествия. В то же время во втором Фессалоникийцам явно говорится что Господь придёт один раз и после явления антихриста.
Фраза "Меня не увидите уже", говорит о том что Господь во плоти не будет уже приходить, и во плоти Его на плотских облаках никто не увидит.
Насчёт метафор, мы уже говорили, жаль что вам вообще закрыто об иносказательной речи Писаний. А насчёт договориться, то действительно можно, если не убегать в фиговые кусты. Потому как за это поручилось Слово Бога: Я дам вам уста и премудрость которой не смогут противостоять все противящиеся вам. И тот кто убежал, тот уст Премудрости не имеет, это уж точно. Что же касается споров, то это точно грех.вот опять метафора - вы понимаете, что врата это Слово,кто-то скажет, что это Церковь, кто-то скажет, что это спасение...Или может это откровение, или восхищение, или это сам Господь, или еще что-то...
можно в таком случае будет договориться, найти общий язык? - Никогда. После споров все просто покинут общение так никому ничего и не доказав
Так это же просто, просто вы не спорте, а рассуждайте и я просто не буду спорить. Вам открыто так, мне эдак, а Христос встанет между нами и рассудит, а кто же прав. Ведь Он обещал, что если мы соберёмся не ради своего Я, но ради Истины, ради Него, во имя Его, то Он будет между нами. Попробуйте поверить в Слова Евангелия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
мне это понравилось
, отличная точка соприкосновения для общения.тоже неплохо, согласен...С одной оговоркой: не "приготовил", а готовит. Это я так понимаю его дело. Впрочем это я пишу не для разделений, а показать свою позицию - мы оба верим в пророка, но, как вы как-то сказали, по разному.Вот это всё к пришествию Истины, и приготовил Бранхам.вы верно почувствовали мое некоторое отстранение от диалога, как бы охлаждение...Удручающее воздействие произвел факт разного толкования некоторых мест Писания - от буквального до метафорического. Замаячила перспектива полного непонимания - я и охладел...Вы уж извинитеНе думаю, что это было написано на китайском. По этой причине, плиз, уточните что именно вы не понимаете.
Разберу вашу цитату - " Он явится дивным в тех которые посажены на небесах, в теле Церкви." - для вас это во второе пришествие, а для меня - нет, раньше. "По этому и на облаках." - а это для меня как раз второе пришествие. Вы два этих предложения использовали об одном событии, а для меня это о двух разных. Сразу не хотелось влезать в разбирательство поэтому и написал сходу, что не понимаю. Вы просили уточнить - делаю.
Думаю что вы видите, что при разных подходах к одному и тому же событию будет невозможно договориться - как на разных языках.
Да и про любовь как знак - не только этот знак будет дан Невесте, действующей на земле. Она проявит всего Христа, со всеми Его делами. Пророк называл это третьим рывком. В другом месте он сказал так: "она будет резать и рубить" - образно конечно, вы понимаете. Но эти цитаты свидетельствуют о сильнейшем проявлении Христа в людях, в мудрой деве. Вот эти то события и являются для меня "явиться дивным во всех веровавших", до "облаков" еще далеко по времени.вот тут вы четко сформулировали способы подхода к Писанию, которые нас разнят касательно обсуждаемого места. Говоря об облаках вы применяете образное понимание, а я прямую речь.И мне приходилось отстаивать то, что Писание говорит не только в образах, но и прямо без иносказания.не настаиваю - это было предположение, наверное я ошибся.Но и эти не хотят общаться. Так что причина точно не в этом.я вовсе не против образов и метафор, ими полно Слово. Наше же разногласие лежит вот здесь - "мы по неопытности можем вкладывать в слова иной от Истины смысл". Имея такое общение мы ничего нового не изобрелиО каких вы метафорах говорите? Когда явно что в Писании есть образная иносказательная речь, и каждое слово этой речи имеет свой оригинальный смысл. Другое дело что мы по неопытности можем вкладывать в слова иной от Истины смысл, или вкладывать образность в прямую речь, или ошибочно образную принять за прямую.на самом деле эмоции имеют надо мной сильное влияние - могу быстро загореться и также быстро остыть. И вы верно подмечаете тенденцию во мне называя это попыткой уклониться от разговора - признаю. Причину описал выше - замаячила перспектива никогда не договориться и погрязнуть в разбирательствах, это меня просто угнетаетСловами никогда не договоришься, вы пытаетесь уйти от разговора, так даже фарисеи не делали.Если бы я стоял за "облака", то и бился бы за "облака" - мне было бы интересно. Но заниматься "облаками" я вынужден... А ведь пришел я сюда из-за пророка, об этом говорить мне интересно, об этом мои аргументыНо когда "никогда не договоришься" это отход во тьму, от общения, по причине отсутствия аргументов за то что стоишь.Тут я привнес необычное понимание некоторых событий называя их фазами пришествия. Можно их и не обьединять под одно название - второе пришествие, наверное это несколько смущает. А нашел эти события я здесь: 1е - Откр10-1 - пришествие Христа только для невесты, чтобы дать ей книжку раскрытую и послать исполнить великое поручение сразу после чего восхитить. Это Христос на воздухе. Никто Его не будет видеть своими глазами - Невеста явит Его в себе. 2е - явление Христа на Елеонской горе, "и они воззрят на Него, Которого пронзили"(Зах), "и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные"(Откр). Это событие и есть собственно второе пришествие. Меня же интересовало более первое событие т.к. оно относится к церкви.Где в Писании есть слово говорящее о двух фазах пришествия. В то же время во втором Фессалоникийцам явно говорится что Господь придёт один раз и после явления антихриста.а как же цитата выше? - "и узрит Его всякое око"? - в каком виде Он будет?Фраза "Меня не увидите уже", говорит о том что Господь во плоти не будет уже приходить, и во плоти Его на плотских облаках никто не увидит.
Впрочем, нужно мне наверное обратить внимание на слово "во плоти", не так ли. Здесь у вас сокрыт ответ на мой вопрос?Ну тут мне просто ответить - вы не открыли Америки, говоря про меня так. Чего у меня нет так это уст Премудрости - абсолютно с вами согласен. Так, может быть, нечто ПРО Истину я и знаю, но САМОЙ Истины - нет.Слово Бога: Я дам вам уста и премудрость которой не смогут противостоять все противящиеся вам. И тот кто убежал, тот уст Премудрости не имеет, это уж точно.
Да и здесь я не для того, чтобы побеждать Истиной всякое превозношение... Скорее свидетельствую ПРО Истину, что Она на сегодня для спасаемых сокрыта в послании пророка. Мое дело что-то вроде "29 пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли" обещанный Илия пророк перед наступлением дня Господня, великого и страшного.
Божьих благословений, брат, тебе и дому твоему.Комментарий
-
Согласен.
А вот это зря. Здесь срабатывает, чего я хочу, а не чего Отец. А чего же хочет Господь. Господь хочет чтобы мы долготерпели друг,друга и хранили мир. А мы даже терпеть не желаем, в этом то и суть Евангелия, чтобы верой смирить себя не под то чего хочу я, но не чего я хочу, но чего Ты Отче. А относительно разномыслий, так Павел пишет: должны быть среди вас ереси, но это не для заблуждений, но для того чтобы открылся тот кого испытал Бог, с словом Премудрости, который и правит тех, которые не чего я хотят, но хотят покориться Отцу. Этим и будут даны уста, которым не смогут противостоять. Подобно как Стефану.
Вы меня этим ничуть не обидели, просто всякий раз когда кто - то убегает в фиговые кусты и снова остаешься сам на сам, приходит некоторое огорчение и недоумение. Последним из убежавших магикан был Расшиваев, должны бы такого знать. А до этого было ещё больше десятка людей выдающих себя за великих, и те убежали.... Я к этому уже начинаю привыкать.
Вот это уже ближе к конструктивному диалогу. Всякий раз когда кто - то огорчается, что его не поняли, не приняли с первого раза, я печалюсь. Ну где так говорит Писание что так будет. Это совсем нормально что мы имеем разномыслие, чтобы в этом явить хоть какое -то заповеданное братолюбие. Даже если мы не поймём друг друга с сто двадцать второго раза, это что причина, бежать кусты. Думаю что нет, это причина явить братолюбие и долготерпение. И вот так долготерпя получить обещанное единомыслие. Ну разве Писания хоть как то говорит по другому?Разберу вашу цитату - " Он явится дивным в тех которые посажены на небесах, в теле Церкви." - для вас это во второе пришествие, а для меня - нет, раньше. "По этому и на облаках." - а это для меня как раз второе пришествие. Вы два этих предложения использовали об одном событии, а для меня это о двух разных. Сразу не хотелось влезать в разбирательство поэтому и написал сходу, что не понимаю. Вы просили уточнить - делаю.
Я стараюсь смотреть не плотскими глазами, но глазами Веры, а верующему всё возможно. А относительно Вавилона, то что же делать, время нынче такое. Давайте выходить из него - бежать в горы. И камень к камню притирается тем более человек к человеку, терпение нужно. В начале большие выступы, большие неровности, потом мельче, мельче и так до полного слияния в одно с Христом, который обещал, что если мы будем хранить мир, то Он будет между нами выступать в роли притирочной пасты.
Да я в это верю, но перед этим, будет всего лишь один Знак Любовь, свет светильников Истины. И именно по причине охлаждения Любви были сдвинуты светильники, и именно по причине возвращения Любви они будут поправлены. Но не у всех хватит масла откровения, чтобы сохранить этот Свет.
Я понял как вы верите, если по милости Господа будете долготерпеть меня, а я вас, то со временем мы найдём по милости Христа, ту ошибку понимания которая в ком -то из нас, не говорю в вас, и произвела неправильное понимание.
Конечно это правило Евангелия, кто чего достиг, того и держись но при условии того, что человек не останавливается в поисках Христа, помазанной Премудрости, Истины. Я рассуждаю так что до дня Пятидесятницы до дня сошествия Святого Духа, который открывал то что не могли вместить ученики, речь Христа и Писания, была чаще образной иносказательной в притчах. Как написано: открою уста свои в притче. И :
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
(RST Иоан.16:25,26)
Для меня Отец это не только личность как для большинства, но это и Истина.
Думаю что это нормальное положение всех кто живёт по своим желаниям. Но мы на то и Христиане чтобы смирять себя под волю Бога.
А меня такое не угнетает. Вот сей час, веду объёмный диалог с адвентистами, казалось бы бесперспективно. Но я опытом научен, что служа другим тем что имею, я сам от этого богатею. И я радуюсь от того что расточая себя я приобретаю больше мудрости. И даже есть победы. Они меня официально из беззаконников перевели в Законники, в Евангельские фарисеи. Так что не смотрите на ветер, когда сеете, а то не будет чего жать. Это же и есть Вера, когда кто хлеб пускает по водам, как бы напрасно, но Бог то видит тайное и воздает и приумножает дары.
Думаю неправильный подход. Ведь не зря сказано ищите и найдёте. Неправильный вектор, желаний, поисков сеет не правильное понимание. Думаю что нельзя быть за блака или за пророка. Нужно быть за Истину, какой бы она ни была. Я как то рассудил: ну какая мне разница так или иначе, ну что мне от этого что я ревную за то или это, так как будто оно моё родное. И я изменил своё направление, сказав Отец мне всё равно так или эдак, я не хочу привязываться к чему - то, я хочу позанть Истину. И рассуждая о чём - то стараюсь сохранять рассудительность и здравомыслие, понимая и веря, что именно они будут охранять меня по Слову Господа от заблуждений возникающих от моих желаний того или этого.
Друг если вы за Пророка ,то я не против пророка, но я сюда пришёл ради Истины, ради Христа. Разве это противоречит сути Евангелия.
И я мыслю подобно, но пока рассуждаю что это одно пришествие. Думаю если по милости Господней, сможете долготерпеть меня то мы поймём друг друга. В первом послании к Фессалоникийцам Павел говорит такую фразу:15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(RST 1Фесс.4:15-17)
Это явно одно пришествие. О нём же говоря во втором Фессалоникийцам, он говорит, что его не будет пока не откроется антихрист. Прошу потерпите на мне, я не закостенелый в убеждениях и если Истина у вас, то вы точно сможете Её мне доказать.
Я всегда рассуждал, что узрит Его всякое око, это именно Дивным в уверовавших. А воззрят на Того которого пронзили - увидят Истину в Церкви, которую они попрали, пронзили. Для меня Христос это не только личность, но и Слово ставшее плотью. И даже больше Слово нежели личность, хотя и последнего не отрицаю.и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные"(Откр). Это событие и есть собственно второе пришествие. Меня же интересовало более первое событие т.к. оно относится к церкви.а как же цитата выше? - "и узрит Его всякое око"? - в каком виде Он будет?
Ну это вы зря так скромничаете, у вас совсем не во всех сущий дар мудрости, очень ярко выраженный. Единственное эмоции мешают, но если откровением с Выше усмирите своё Я, то думаю будете прекрасным Служителем.
На счёт Истины, то соглашусь если бы она была хоть в ком - то, то он воссиял бы как солнце правды. Но даже при таком обороте событий Христос обещал быть между нами, не упустите возможности соединяясь во одномыслие мы соединяемся и со Христом, ведь до этого Он был между нами.
Ну хорошо, я был, смотрел, поверил, пора входить в Истину, во врата Правды, во Святой Дух, в Слово Евангелия. Чего медлить, Христос грядёт.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий