Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
надоть как бы отвечать, что ли...однако...кхе-е-ххПотому, что в общем процессе оденоминирования группы послания также переживают сильное давление. Плоды этого процесса то там то тут обнаруживают себя. А вы то знаете о борьбе пророка против деноминационного духа, его сильные предостережения об этом - намек ясен?. Расскажите почему вы так расстроились узнав, что я "из Харьковской группы".Ну от этого воздержусь. А вот что прямо здесь, в теме, явлено, про то скажу: как это вы умудрились "дорасти" до катехизиса?, - о котором упоминает ALEX?И еще раскажите, что Вам лично извесно о нас.
--ну хватит и сего факта, лично известного о вас--
Вы надеетесь на драку?, - не смогу вас обрадовать, не любительТе. можете резать "правду матку" прямо в монитор.
Что вас так возбуждает? - мои слова не слова ли только?--
--
Комментарий
-
а разве разговор о поклонении тому, чему учил Иоанн? Тому учились - разве не так? Так и о пророке - чему он учил тому должно учиться, а не поклоняться
.
Впрочем мне видно откуда дует ветер - это деноминационная страшилка: чтобы отогнать овец от посланника надо убедить их, что тот, кто учится у посланника на самом деле поклоняется ему. Детский сад, однако...
. Хотя ревность по пророку ТАК похожа на поклонение ...
А золотая середина все та же - не изменилсь : "...кто принимает того, кого Я пошлю...", а?, понимаемо?Комментарий
-
Иоанн пришел возвратить сердца отцов детям и непокоривым образ мыслей праведников, дать уразуметь спасение в прощении грехов. Блажен кому покрыты грехи и кому отпущены беззакония. Всех Бог заключил в непослушание, чтобы помиловать всех.
Когда же пришел Бранхам, то он о этом учении покаяния сказал примерно следующее. Баптисты и пятидесятники учат о покаянии правильно но нужно идти дальше. И самое удивительное, что вы " ревнители по учителю" именно вы отвергли то учение о покаянии которое посланник назвал правильным. Ну а дальше еще хуже, он то учил о ложности деноминационного пути, а вы создали около десяти деноминаций на основании его учения. Он учил, что нужно возлюбить Писания, чистое словесное молоко, а вы возлюбили его проповеди. Хотя Иоанн в Откровении поставил точку в Писаниях. Говорите слово этого часа, слово этого часа, а Иоанн Креститель проповедовал разве что то новое, он напомнил покаяние, Вечное Евангелие, которое было почти забыто на тот час. Соглашусь, что посланник возвратил водное крещение и показал что Христос вчера, сегодня и во веки, Тот же. Но разве Иоанн заменил Христа, настолько что Ему не нужно было приходить. Или Бранхам послан не так как Иоанн Креститель. Если так же, Иоанн, не возвещал всей Истины, это приоритет Христа, Святого Духа, один посредник. А Бранхам разве не так? Разве он еще один посредник, между посредником Христом и нами? Или мы так же можем войти во святилище, и получить благовременную помощь. Это точно то что говорил сам Бранхам, что после его смерти, из него подобно как из Даниила сделают идола. Или вы не верите учителю, или это предсказание не могло сбыться?
Говорите что видите, а я ведь никогда никакой деноминации не принадлежал, и даже вашей. А если видящий видит галюцинации, но ему нужен врач. Вам нужно покаяние , Христос. Отойдите от того идола, пред которым склонились.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну конечно.
Намек понял. Объясняю, мы никогда деноминацией не были и недеюсь не будем. У нас нет других церквей находящихся «по управлением Харькова». Все церкви с которыми мы поддерживаем отношения не зависят от Харькова. А вообще-то, что бы не мудорствовать давайте определимся, что есть деноминация и ее характерные признаки. Укажите, что есть деноминация в вашем понимании. Жду. После отвечу я.надоть как бы отвечать, что ли...однако...кхе-е-ххПотому, что в общем процессе оденоминирования группы послания также переживают сильное давление. Плоды этого процесса то там то тут обнаруживают себя. А вы то знаете о борьбе пророка против деноминационного духа, его сильные предостережения об этом - намек ясен?
А ведь Писание говорит «обличи ближнего своего и не понесешь за него греха».
18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
22 И была на мне там рука Господа, и Он сказал мне: встань и выйди в поле, и Я буду говорить там с тобою.
(Иез.3:18-22)
http://message-eagle.narod.ru/- в разделе «церковь в Харькове» есть наш «катехезис», прочтите его если с чем-то не согласны, скажите.
А вот цитаты из нашего сайта насчет катехезиса.
«Для желающих - наш катехизис, который мы когда-то, во времена борьбы с предателями Евангелия в собственных рядах, приняли. Почему-то многие просят у нас его - вот мы его и выкладываем. Он - не догма. И нашей целью не является исполнение своего катехизиса. Наша Цель - познать Господа Иисуса Христа во всей полноте Его и отобразить в своих жизнях.»
«Вообще-то Церковь верит во ВСЁ Слово Божие. Но так как очень много развелось лжеучителей, то считаем необходимым уточнить некоторые позиции нашей веры.»Комментарий
-
подписываюсь под всем, выше сказаннымИоанн пришел возвратить сердца отцов детям и непокоривым образ мыслей праведников, дать уразуметь спасение в прощении грехов. Блажен кому покрыты грехи и кому отпущены беззакония. Всех Бог заключил в непослушание, чтобы помиловать всех.
Когда же пришел Бранхам, то он о этом учении покаяния сказал примерно следующее. Баптисты и пятидесятники учат о покаянии правильно но нужно идти дальше.тут я не то чтобы не согласен...трудно сформулировать. Я и сам замечаю эту часть - в группах послания нет должного акцента на покаянии. Больше внимания уделяется этому - "нужно идти дальше". Хотя понятно, что без начала не будет конца - признаваемо. Но вот что я нашел у пророка по поводу процесса покаяния - он говорит так: " стойте пока не получите". Это мое личное состояние не сегодняшний день - я так понимаю послание для себя. Ну а за все группы послания дать ответ не смогу - думаю это понятно.И самое удивительное, что вы " ревнители по учителю" именно вы отвергли то учение о покаянии которое посланник назвал правильным.вот здесь хотел бы просить вас пояснить пообширней - я их насчитал не более пятиНу а дальше еще хуже, он то учил о ложности деноминационного пути, а вы создали около десяти деноминаций на основании его учения.
. Впрочем, видно, что даже послание не гарантирует от всеобщей опасности впасть в деноминацию - вы сему свидетель. Так случилось и при Иоанне. Но он от этого не стал лжеучителем - как написано " если и все не верны, Он верен". Или вы смотрите на группы послания, а по ним судите о пророке?прям беда...Господь сказал одному:" в Писании что написано, как понимаешь?" Эти "глупцы" из послания нашли того, кто помог им в части "как понимаешь" - что же их обвинять в любви к его проповеди. Они их и возлюбили то только потому, что они открыли им Писание.Он учил, что нужно возлюбить Писания, чистое словесное молоко, а вы возлюбили его проповеди.когда Даниил поставил свою точку ему было сказано:"иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени." - нужен некто, однако, чтобы открыть. Когда Малахия поставил свою точку пришел Павел и говорит, что проповедует " тайну, сокрытую от веков и родов..." - пригодился таки Павел чтобы открыть. Когда Иоанн в Откровении поставил свою точку то это не значит, что все уже открыто стало - опять таки нужен некто из посланных, чтобы это делать. Мысль прослеживаете? Разве я призываю заменить Писание посланием?, нет, но послание открывает Писание.Хотя Иоанн в Откровении поставил точку в Писаниях.Самое главное обвинение групп послания в том, что они заменили Христа на Бранхама, стали поклонятися ему, возлюбили его проповеди вместо Слова. Но за всем этим обвинители не замечают одной вещи - Иоанн прямо заявил : "я для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.." И пришел час, когда Иоанн ПАЛЬЦЕМ указал на Христа. Вот для сего часа то и нужно было тогда топтаться около Иоанна. В день обьявления "мудрая дева" времени Иоанна тотчас встала со Христом. А в наше время Тот, Который вчера и сегодня и вовеки тот же, творит вовсе не новое - Он послал посланника, который вызвал словом группу уверовавших, чтобы им в определенный час ПАЛЬЦЕМ указать на Христа. "Мудрая дева" сего часа тотчас встанет со Христом.Итак не поклонение, не замена, но трезвое стояние в слове посланника до часа обьявления.Но разве Иоанн заменил Христа, настолько что Ему не нужно было приходить.
Но также я знаю, что и в группах послания нет должного отношения к посланию - и я вижу плоды или же отставания или же забегания вперед, т. е. выпадения из послания ДО часа обьявления. И то, что вы в подавляющем случае видите в послании - это плод оденоминирования.Точно, сбывается прямо на наших глазах. Выпасть из "золотой середины" - это и есть сделать идола. Вот почему я и стараюсь исполнить "кто примет того, кого Я пошлю - Меня принимает", " кто примет пророка во имя пророка" - с одной стороны, и "вы хотели малое время порадоваться при свете его" - с другой.Это точно то что говорил сам Бранхам, что после его смерти, из него подобно как из Даниила сделают идола. Или вы не верите учителю, или это предсказание не могло сбыться?Да, мне нужен Христос - я, являясь плотским верующим, стою в вере - в ожидании грядущей перемены сердца.А пророк сегодня для меня есть тот, которого послал Бог в моей жизни чтобы однажды указать на Христа.Вам нужно покаяние , Христос. Отойдите от того идола, пред которым склонились.
Выше как мог обьяснил в отношении идола.Комментарий
-
милостиво...радует...
Вы меня прям пробудили к диалогу своим вопросом - думал так с азартом: есть тема достойная поисков! Взял Библию... и был разочарован - настолько просто это оказалось. Вы просто перепутали ангелов - посланников церквей с ангелами гнева. Все ангелы-посланники церквей гласят свое послание, каждый в свое время. Вот это возглашение, человеческую часть,мы и видим в Откр10-7 - возгласит, вострубит.
Это я, забегая вперед, отношу Откр10-7 к посланнику Лаодикийского периода
Если вы обратите внимание, то ангелы гнева в 8 главе, в отличие от Откр10-7, только трубят.Даже в 13 стихе, где сказано о голосах, они названы трубными. Не так 10-7 - просто возглашение, голос человека.
это первое, на что я хотел бы обратить внимание при рассмотрении вопроса - относится ли Откр10-7 к пророку Бранхаму.
второе - это время "совершения тайны". Десятая глава однозначно указывает на самый конец периода церквей - Христос, в виде Ангела сильного, сходит с неба для короткого завершающего действия. И это еще не второе пришествие Христа - ибо нет знамения Сына человеческого на небе, и чтобы увидели Его все племена земные. Но, однако, Он в каком-то виде присутствует "на море и на суше" (10-2). И если церковь когда либо и была во всей полноте, так это тогда, когда примет "книжку раскрытую" чтобы съесть ее и опять будет "пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих"
я так подробно остановился на событиях конца чтобы указать на "выпадающий" из 10 главы стих - седьмой.В нем говорится о том, что предшествует этим событиям - действие седьмого посланника.
Итак, если взять 10 главу как временной водораздел, то Откр10-7 лежит до этих событий, а ангелы гнева 8 главы появляются после. И седьмой ангел 10-7 это не тот же ангел из 11-15.Комментарий
-
наличие катехизиса
вы мне льстите? Слова, лично обращенные Иезекиилю, переносите на меня...А ведь Писание говорит «обличи ближнего своего и не понесешь за него греха».
. Но все равно - приятно, приятно...
А если поближе к правде, то Он на такие дела посылал духовных - я же плотской, пока только кандидат на рождение свыше, не более того. И вот в этой то качественной позиции точно представляю свои задачи - в них нет посланничества на обличение. Нет и ответственности за неделание сего дела. Как грится - сапоги пусть тачает сапожник, пироги - пирожник
да-а-а... прям бяда кака то...Как я вас понимаю...как понимаю...Но так как очень много развелось лжеучителей, то считаем необходимым
Захотелось в свете темы упомянуть одну мудрость : кто громче всех кричит: "Держи вора!" - праильно, почти угадали - сам вор. Мудрость сия работает стопроцентно, и потому, если кто скажет мне: я верую в то-то, я верую в то-то - тот окажет мне неоценимую услугу - я буду точно знать, во что он не верит
Комментарий
-
Разве вы не верите в то что обещал Христос в обетовании Святого Духа. Именно Святой Дух и дается для того чтобы открывать все. Но те кто закинул сеть не по Слову, те ищут лоцмана чтобы тот подсказал а где же рыба. Не проще ли быть послушным Христу, и получить обетованного Святого Духа, который откроет все. Разве об этом Бранхам не учил.
Ныне час объявления, покайтесь и веруйте в Евангелие, и пучите Святого Духа, который знает Божье, и будущее возвестит вам. И ничего не будет закрытого для вас. Возьмите Ключи. Или запустив руку в казан Слова, трудно донести ее до рта.
Рожденное от плоти есть плоть. Пророк был плотью или Духом? Вам нужно родиться от Духа Истины. Будут все научены Богом. Всякий научившийся у Отца приходит ко Мне. Не пренебрегайте блаженством когда не плоть и кровь но Небесный Отец откроет вам Истину. Ведь только откровение свыше способно обуздать плоть.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
пучите Святого Духа,Возьмите Ключи.Вам нужно родиться от Духа Истины.Не пренебрегайте блаженствомкак сильны слова правды...!Вы просто открыли мне глаза - как я заблуждался, как заблуждался. Но, хвала Господу, теперь то у меня появился настоящий учитель, который всему правильно научит. Какой же я все-таки счастливчик!Ведь только откровение свыше способно
Драгоценный брат! Вы учите меня принятию Духа - верно вы Его сами то точно имеете? Да что там сомневаться - точно имеете, иначе бы не учили... Но все же, черканите для меня, снисходя к моему неверию - да или нет?
С поклоном.---недостойный называться братом - Андрей.Комментарий
-
Зачем язвите вы в ответ.как сильны слова правды...!Вы просто открыли мне глаза - как я заблуждался, как заблуждался. Но, хвала Господу, теперь то у меня появился настоящий учитель, который всему правильно научит. Какой же я все-таки счастливчик!
Драгоценный брат! Вы учите меня принятию Духа - верно вы Его сами то точно имеете? Да что там сомневаться - точно имеете, иначе бы не учили... Но все же, черканите для меня, снисходя к моему неверию - да или нет?
С поклоном.---недостойный называться братом - Андрей.
Внутри ведь тьма, вам нужен свет.
Я не пророк и не учитель,
Для Христиан слуга, служитель.
Зачем вы ядом языка.
Валяете шутя вы дурака.
С Таталюком вы не знакомы?
К нему быть может вы влекомы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если понимаете , что вы плотской человек , и не посланы обличать и я к этому отношусь с доверием к вашим словам , в том что они соттветствуют вашей действительности , вашим рассуждениям вашим увлечениям, вашим высказываниям , вашему сарказму,наличие катехизиса
вы мне льстите? Слова, лично обращенные Иезекиилю, переносите на меня...
. Но все равно - приятно, приятно...
А если поближе к правде, то Он на такие дела посылал духовных - я же плотской, пока только кандидат на рождение свыше, не более того. И вот в этой то качественной позиции точно представляю свои задачи - в них нет посланничества на обличение. Нет и ответственности за неделание сего дела. Как грится - сапоги пусть тачает сапожник, пироги - пирожник
да-а-а... прям бяда кака то...Как я вас понимаю...как понимаю...
Захотелось в свете темы упомянуть одну мудрость : кто громче всех кричит: "Держи вора!" - праильно, почти угадали - сам вор. Мудрость сия работает стопроцентно, и потому, если кто скажет мне: я верую в то-то, я верую в то-то - тот окажет мне неоценимую услугу - я буду точно знать, во что он не верит
то п о ч е м у ?
утверждаете , что на основании вашего неверия словам исповедующего свою веру вы можете сделать вывод?
Вывод вы можете сделать , но он будет неверным на 99 %.
Почему ?
Потому что по вашему исповеданию и вашим словам и отношению вы плотской верующий, не умеющий отличать левой руки от правой,
младенец в вере , увлекшийся ветром учения человеческого,
не узнавшего правды Божией.
Рожденный свыше наделен властью говорить Духом Святым слова Божьи , сеять слова веры Христовой , в нем говорит Христос.
И к этому стремятся все ищущие Царствия Божьего и правды его, и не спешат вынимать сучки из глаз другого, ищут как освободиться от своих бревен , чтобы видеть.
Это труд всех нас здесь учавствующих, и мой тоже.
Вами приведенная мудрость бесовская, не от Бога.
Христос учит исповедывать Его Сыном Божьим, Помазанником, и кто Его Им исповедует имеет и Отца,
а вы не исповедуете этого, вы еще во тьме.
Поймите разницу - есть мало знающие но верно исповедующие свою веру,
есть другие тоже мало знающие но не верно исповедуют правду Божию, искажают ее.Комментарий
-
признаю - перегнул палку...быстро кончилось терпение. Теперь я виноват в оскорблении необдуманными словами - прошу вас простить меня. Упал сам и дело завалил. Все, что в такой безнадежной ситуации можно поправить - это искать вашего снисхождения... Еще раз прошу - простите.
Надеющийся стать однажды братом - Андрей.Комментарий
-
Наверное надо что-то ответить... Но вы видите мое падение - нахамил BETA... Общаюсь тут на грани фола. Так что сам себе не могу дать гарантии, что снова не сорвусь. Поэтому простите, если оставлю ваш пост без комментариев - пусть уж будет хоть какой-то мир...Если понимаете , что вы плотской человек , и не посланы обличать и я к этому отношусь с доверием к вашим словам , в том что они соттветствуют вашей действительности , вашим рассуждениям вашим увлечениям, вашим высказываниям , вашему сарказму,
то п о ч е м у ?
утверждаете , что на основании вашего неверия словам исповедующего свою веру вы можете сделать вывод?
Вывод вы можете сделать , но он будет неверным на 99 %.
Почему ?
Потому что по вашему исповеданию и вашим словам и отношению вы плотской верующий, не умеющий отличать левой руки от правой,
младенец в вере , увлекшийся ветром учения человеческого,
не узнавшего правды Божией.
Рожденный свыше наделен властью говорить Духом Святым слова Божьи , сеять слова веры Христовой , в нем говорит Христос.
И к этому стремятся все ищущие Царствия Божьего и правды его, и не спешат вынимать сучки из глаз другого, ищут как освободиться от своих бревен , чтобы видеть.
Это труд всех нас здесь учавствующих, и мой тоже.
Вами приведенная мудрость бесовская, не от Бога.
Христос учит исповедывать Его Сыном Божьим, Помазанником, и кто Его Им исповедует имеет и Отца,
а вы не исповедуете этого, вы еще во тьме.
Поймите разницу - есть мало знающие но верно исповедующие свою веру,
есть другие тоже мало знающие но не верно исповедуют правду Божию, искажают ее.Комментарий
-
Искренне радуюсь за ваше искреннее покаяние. Это свидетельство того что у вас есть здравый рассудок, и гордость не ослепила ваши глаза. А это уже что - то. Если будет желание рассуждать о Истине то я забывая заднее готов простираться вперед.признаю - перегнул палку...быстро кончилось терпение. Теперь я виноват в оскорблении необдуманными словами - прошу вас простить меня. Упал сам и дело завалил. Все, что в такой безнадежной ситуации можно поправить - это искать вашего снисхождения... Еще раз прошу - простите.
Надеющийся стать однажды братом - Андрей.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий