Не все, называющие себя пастором, являются таковыми по Истине. Если Иисус не поставил его пастором, то он является самопоставленным пасторои, который приходит во имя своё. Их по плодам видно. Это очевидно!
Подчинение пастору
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,
Вы когда-нибудь пробовали противостоять "начальствующим" не поступающим ПРЯМО по истине, если она просто и без выкрутасов описана в Библии? И скажите, вот почему-то Павел не считал ЗАЗОРНЫМ обсуждать ПРИ ВСЕХ АВТОРИТЕТ того, кому Иисус сказал, что на НЁМ ПОСТОИТ ЦЕРКОВЬ СВОЮ. А вот во многих "церквях", авторитет пастыря непререкаем, ибо "ему же сам Господь....." ну и далее можете сами придумать "тро-ло-ло", которое вкладывается в УШИ СЛУШАЮЩИХ.
И ещё, для вас и ваших сторонников,поясню, видимо до вас никак это не доходит. Мы не против института "пастырей", мы против того, что слово пастыря это НЕОБСУЖДАЕМЫЙ ЗАКОН. Потому и непонятен смысл поднятой темы, о которой топикстартер, сколько не просили. пояснять не хочет. Вот меня как пастыря бы не волновало "подчиняются ли" мне моя ПАСТВА, ибо меня не командовать поставили, а пасти. Потому не перживал бы ни за здание, ни за ансамбль, ни прославление, есть оно или нет, а только сила Божия. Если не будете искать своего, то Господь позаботится , что бы ПАСТВА повиновалась вам, ну если Библейские сюжеты помните, а не человеческую мудрость и учение о лидерстве, сочинённое людьми из-за отсутсвия силы Его.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если о душах пекутся, то тады конечно, а вот ежели о кошельках... Вот в чём вопрос, если же вы видите, что некие именующие себя "пастырями", не поступают по-истине Евангельской, то:
Вы когда-нибудь пробовали противостоять "начальствующим" не поступающим ПРЯМО по истине, если она просто и без выкрутасов описана в Библии?И скажите, вот почему-то Павел не считал ЗАЗОРНЫМ обсуждать ПРИ ВСЕХ АВТОРИТЕТ того, кому Иисус сказал, что на НЁМ ПОСТОИТ ЦЕРКОВЬ СВОЮ.Комментарий
-
Абсолютизировать свой опыт я не собираюсь. Но я и не виновата в том, что др.у меня не было. Защищать институт пасторства таким каким он есть сейчас я также не собираюсь. Хотя, как таковой не отрицаю конечно.
Христианство в I в. нашей эры не знало церковной организации, должностных лиц, культа, клира, догматов; вместо института священства были пророки, учители, апостолы, проповедники, выходившие из рядовой массы верующих и, как считалось, обладавшие харизмой, то есть способностью, «даруемой духом», пророчествовать, учительствовать, совершать чудеса, исцелять и так далее. Любой христианин мог называть себя харизматиком и заниматься учительством-пророчеством; если он имел достаточное число приверженцев, то фактически зачастую руководил делами общины.
О деятельном участии в общинных делах пророков-учителей говорится в «Пастыре» Гермы, относящемся к середине II в. «Пастырь» произведение раннехристианской литературы, выражавшее идеи демократического течения в христианстве. В число «священных книг» не вошло. С течением времени, в особенности со второй половины II в., руководство общинами сосредоточивается, однако, все более в руках пресвитеров старейших членов общины по возрасту либо по времени их вступления в общину. Руководство это носило в значительной степени хозяйственный характер и на первых порах было связано с совместными трапезами христиан, с так называемыми агапами, вечерями любви. Обслуживались члены общин во время этих трапез диаконами, а по мере роста общин, необходимости накопления для них денег и увеличения запасов для трапез появились кладовщики, кассиры и надзиратели-епископы. Последними становились обычно старейшие, наиболее зажиточные члены общины, которые отвечали за сохранность денег и припасов, необходимых для совместных трапез.
Самуил Лозинский
ИСТОРИЯ ПАПСТВА
Сейчас ничего не осталось от той церкви, но институт пасторства, из которого вырос институт папства процветает.
Будем считать , что мне повезло.
Но поставим вопрос принципиально - по Писанию имеет место служение пастырей? Кто такие пресвитера, которых поставляли Павел и Тимофей?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Церковь в общем пошла по следующему витку обольщения, где снова же пасторство играет не последнюю роль. Сейчас оно не выливается в институт папства, только по тому, что это уже не пройдет. Ну дак это выльется просто в прием непосредсвенно антихриста, да и все.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Христианство в I в. нашей эры не знало церковной организации, должностных лиц, культа, клира, догматов; вместо института священства были пророки, учители, апостолы, проповедники, выходившие из рядовой массы верующих и, как считалось, обладавшие харизмой, то есть способностью, «даруемой духом», пророчествовать, учительствовать, совершать чудеса, исцелять и так далее. Любой христианин мог называть себя харизматиком и заниматься учительством-пророчеством; если он имел достаточное число приверженцев, то фактически зачастую руководил делами общины.
Именно! Так было в I веке, так должно быть и сейчас!
"Нормальные" (дурацкий термин) церкви стремятся к этому образцу!
Комментарий
-
-
Цитата из Библии:"и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)
Если Апостолу Павлу, дан был АНГЕЛ САТАНЫ В ПЛОТЬ, удручать его, дабы он НЕ ПРЕВОЗНОСИЛСЯ важностью откровений, что же говорить о нас?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
. С одной стороны, в Писании сказано:
Иных Бог поставил в Церкви учителями (I Кор.12, 28),
а также:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и в учении (IТим. 5, 17)
С другой же стороны, апостолы Петр и Иоанн спросили членов Синедриона (т. е. главной религиозной инстанции своего народа):
Суди́те, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4, 19),
также:
Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29)
Итак, в соответствии со сказанным, необходимо повиноваться всем мудрым и добрым соответствующим Слову Божьему наставлениям своего пастыря. И проявлять крайнюю осторожность в суждении о нем разве только (не дай Бог!) его поучения окажутся в явном противоречии с Писанием.
А если есть побуждение к "большей свободе", то к ней (настоящей свободе) приводит только познание истины:
И познаете истину, и истина сделает вас свободными Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Иоан.8, 32, 36)
Существует, однако, и другое представление о "свободе" оно исходит от тех, которые
...Презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших прельщают неутвержденные души обещают им свободу, будучи сами рабы тления (II Петр. 2, 10,19)
Тут главное не ошибиться.
Так, что по форме вашего вопроса - да, а по сути ... (разность понимания, какой человек может называться "пастырем", "правильности" Писания, ощущения необходимости быть под влиянием пастора ... и т.д)Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если о душах пекутся, то тады конечно, а вот ежели о кошельках... Вот в чём вопрос, если же вы видите, что некие именующие себя "пастырями", не поступают по-истине Евангельской, то:
Цитата из Библии:Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,
Вы когда-нибудь пробовали противостоять "начальствующим" не поступающим ПРЯМО по истине, если она просто и без выкрутасов описана в Библии? И скажите, вот почему-то Павел не считал ЗАЗОРНЫМ обсуждать ПРИ ВСЕХ АВТОРИТЕТ того, кому Иисус сказал, что на НЁМ ПОСТОИТ ЦЕРКОВЬ СВОЮ. А вот во многих "церквях", авторитет пастыря непререкаем, ибо "ему же сам Господь....." ну и далее можете сами придумать "тро-ло-ло", которое вкладывается в УШИ СЛУШАЮЩИХ.
И ещё, для вас и ваших сторонников,поясню, видимо до вас никак это не доходит. Мы не против института "пастырей", мы против того, что слово пастыря это НЕОБСУЖДАЕМЫЙ ЗАКОН. Потому и непонятен смысл поднятой темы, о которой топикстартер, сколько не просили. пояснять не хочет. Вот меня как пастыря бы не волновало "подчиняются ли" мне моя ПАСТВА, ибо меня не командовать поставили, а пасти. Потому не перживал бы ни за здание, ни за ансамбль, ни прославление, есть оно или нет, а только сила Божия. Если не будете искать своего, то Господь позаботится , что бы ПАСТВА повиновалась вам, ну если Библейские сюжеты помните, а не человеческую мудрость и учение о лидерстве, сочинённое людьми из-за отсутсвия силы Его.
Смыл поднятой мной темы объяснялся неоднократно. Он очевиден из всего хода обсуждения. Для меня совершенно непонятно почему явные и ясные места Библии которые говорят об отношении к пасторам либо игнорируются, либо извращаются верующими людьми. Для того, чтобы понять мотивы не подчиняющихся и начата эта тема.
Если пастырю не подчиняются, то он не способен выполнить своё служение. И если бы вы были пастором, то переживали бы и за здание, и за прославление, и за всё, что принадлежит церкви, а больше всего за людей.Последний раз редактировалось Seg; 05 February 2012, 03:10 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Seg;3362102]Если пастырю не подчиняются, то он не способен выполнить своё служение. И если бы вы были пастором, то переживали бы и за здание, и за прославление, и за всё, что принадлежит церкви, а больше всего за людей.[/QUOT
Почитайте Библию и поищите ответы каким образом Господь устанавливал авторитет своих избранных, Моисея допустим или Апостолов... Если с вами такого не происходит, то на своём ли вы месте?
...если я правильно понял подтекст вами поднятого вопроса.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
[QUOTE=Topaz;3362206]Если пастырю не подчиняются, то он не способен выполнить своё служение. И если бы вы были пастором, то переживали бы и за здание, и за прославление, и за всё, что принадлежит церкви, а больше всего за людей.[/QUOTПочитайте Библию и поищите ответы каким образом Господь устанавливал авторитет своих избранных, Моисея допустим или Апостолов... Если с вами такого не происходит, то на своём ли вы месте?...если я правильно понял подтекст вами поднятого вопроса.Комментарий
Комментарий