Церковь или Клуб?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #376
    Сообщение от маклай
    Чтобы обмениваться нужно быть открытым, чтобы можно было принимать. А если есть одно желание - учить других, то обмена не произойдёт. Для того чтобы стать в позицию учителя, нужно конечно стать выше всех, а если на самом деле такой же как все, и расти нет времени уже ведь хочется учить, то тогда унижают других. Унизив всех становишься выше всех. И тогда уже можно со своей высоты учить.
    А я думаю, что это из за того, что мы ходим во тьме и не знаем о что спотыкаемся. Мы можем быть искренни перед собой, но из за тьмы, я вижу так, а вы иначе, и каждый из нас не может переступить свою совесть и говорит то, что видит. Другой же искренно видит иначе, но не так как первый и происходит столкновение.

    Думаю, что выход из этого именно Любовь.



    Так как только обетование о Любви, даёт совршенное знание.

    Цитата из Библии:
    2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
    3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
    (Кол.2:2,3)


    Мы же пытаемся найти совершенное разумение без того, чтобы положить свою душу за ближнего, что и служит причиной хождения во тьме.
    Разве Господу тяжело, дать свет очам сердца нашего?

    Вот мы всю ночь, пытаемся понять и рассудить, и ничего не выходит.

    Но сможем ли мы услышать Его голос, и закинуть сети разумения по Его Слову?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • ilya481
      спасённый грешник
      Ко-Админ Форума

      • 14 August 2008
      • 7375

      #377
      Сообщение от маклай
      Чтобы обмениваться нужно быть открытым, чтобы можно было принимать. А если есть одно желание - учить других, то обмена не произойдёт.
      Когда человек высказывает свою точку зрения по любому вопросу, можно уже сказать, что он учит оппонентов.
      Он ведь предлагает свой вариант, своё понимание вопроса- значит учит!
      При этом, конечно, имеется в виду, что он честен, т. е. говорит то, что думает.
      Я, думаю, дело не в том, что говорит человек, а в том, как он это говорит
      Существуют такие, давно забытые понятия, как учтивость, такт, уважение к собеседнику, умение сдерживать эмоции, чтобы не ранить собеседника.
      И это было, заметьте, в миру!
      Ну а для верующих разве должно быть не так?
      Посл. Иакова, 3-ая глава, 1 Кор. 13-ая глава...

      Самое отвратительное в этой связи, когда верующие за недостатком аргументов, начинают пугать друг друга, (а иногда и неверующих) Божьей карой

      Сообщение от маклай
      Для того чтобы стать в позицию учителя, нужно конечно стать выше всех, а если на самом деле такой же как все, и расти нет времени уже ведь хочется учить, то тогда унижают других.
      Унижают других не учителя, а люди не умеющие общаться (выше отмечено)

      Сообщение от маклай
      Кому-то интересно ходить под человеком, те собираются в группы этих учителей. Так строятся деноминации.
      Мне представляется, брат, что это упрощённый подход, поскольку деноминации строятся не только на этом
      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33926

        #378
        [quote]
        Сообщение от ilya481
        Когда человек высказывает свою точку зрения по любому вопросу, можно уже сказать, что он учит оппонентов.
        Он ведь предлагает свой вариант, своё понимание вопроса- значит учит!
        При этом, конечно, имеется в виду, что он честен, т. е. говорит то, что думает.
        Я, думаю, дело не в том, что говорит человек, а в том, как он это говорит
        Существуют такие, давно забытые понятия, как учтивость, такт, уважение к собеседнику, умение сдерживать эмоции, чтобы не ранить собеседника.
        И это было, заметьте, в миру!
        Ну а для верующих разве должно быть не так?
        Посл. Иакова, 3-ая глава, 1 Кор. 13-ая глава...
        Здравствуйте, Илья! Спасибо Вам, мудрый человек, что зашли в эту тему, предварительно внимательно изучив ее... У меня сейчас совсем нет времени пребывать на форуме, но я рада любому проблеску здравомыслия среди нас, таких разных и таких... мною любимых. Честное слово, ребята! Очень люблю вас всех. Потому что Бога ищите! Жажда есть по Нему! По Слову Его! А ведь так много вокруг тех, кто уже устал, изнемог в пути, кто блага мира сего поставили выше Божьих драгоценностей... Но Бог любит всех, кого однажды избрал и предопределил для жизни вечной. Любит Он и тех, кто еще не принял Его, не узнал...

        Я тут в одной теме про толерантность вскользь так заговорила... Арте в курсе. Он там уже побывал. Так вот, что еще хочу добавить.

        В современном мире наблюдается довольно резкое разделение по вопросу толерантности (терпимости). С одной стороны, так называемая либеральная секуляризованная культура (хотя это, разумеется, идеологизированный ярлык) представляет толерантность как одну из основных ценностей. С другой стороны, идеология религиозного фундаментализма шарахается от этого понятия, как от чумы.
        Но в том-то и дело, что, рассматривая понятие толерантности в контексте таких полярных идеологий, довольно проблематично ожидать конструктивных выводов, которые могли бы реально помочь как светскому обществу, так и христианской церкви. К тому же, понятие толерантности в иных случаях размывается и девальвируется, выступая зачастую как синоним безразличия, незаинтересованности, пассивности, эгоистического индивидуализма, всеядности, отсутствия четкой позиции.
        Возможно, помочь в решении вопроса смогла бы его детализация? Возможно, из этого понятия стоит выделить разные аспекты? К примеру, этическую и интеллектуальную составляющую толерантности?

        Илья! Сибмэн! Попробуйте это сделать. Ну а я, когда освобожусь, присоединюсь к вам. Арте, Маклай, Бета, Роза, Света (если будет время у тебя) присоединяйтесь к размышлениям!
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #379
          Сообщение от ilya481
          Когда человек высказывает свою точку зрения по любому вопросу, можно уже сказать, что он учит оппонентов.
          Он ведь предлагает свой вариант, своё понимание вопроса- значит учит!
          При этом, конечно, имеется в виду, что он честен, т. е. говорит то, что думает.
          Я, думаю, дело не в том, что говорит человек, а в том, как он это говорит
          Существуют такие, давно забытые понятия, как учтивость, такт, уважение к собеседнику, умение сдерживать эмоции, чтобы не ранить собеседника.
          И это было, заметьте, в миру!
          Ну а для верующих разве должно быть не так?
          Посл. Иакова, 3-ая глава, 1 Кор. 13-ая глава...
          Для чего миру все эти понятия: такт, уважение и др.? Мир ведь не живёт любовью. Там превозношение обычное дело. Просто мир большой, и разные слои общества имеют разную шкалу, что высоко а что низко. Если интеллигенция считает эти понятия высокими, то они и пытаются подняться в них. Опять же чтобы быть выше других в этом. А если взять криминальный мир, то там другие понятия. И люди там пытаются возрастать в тех понятиях. Или взять военных, там своё. Если эти группы пересекаются то конечно же все считают других низкими, потому что те не росли в одном с ними направлении. В общем мирским людям всё равно куда расти, куда направили с детства туда и растут. Но никак не в любовь. Потому что мир это борьба за первенство. То же самое люди приносят и в церкви. Потому и в церквях продолжается гонка за лидерство. Опять же в церкви приходят те кто не смог добраться до вершин в мире. В мире всё серьёзно, конкуренция велика. Чтобы стать корреспондентом, например, то нужно и учиться и талант иметь, много чего. А в церковных СМИ почти никого нет, и если есть хоть немного знания и умения, то уже пробьёшься. Но если ж пробился человек туда, то конечно тут же считает себя большим и высоким. Так везде, чтобы стать учителем в воскресной школе, достаточно пройти какие-то курсы. Не нужно заканчивать пединститут. Так что в церквях проще, но ведь эти люди по каким-то причинам не смогли подняться в мире. Не имели достаточно хороших качеств, зато имели негативные, за что их и не пускала мирская система. А тут всё это расцветает.
          Сообщение от ilya481
          Самое отвратительное в этой связи, когда верующие за недостатком аргументов, начинают пугать друг друга, (а иногда и неверующих) Божьей карой
          Так ведь написано и страхом спасать. Просто обычно его не для спасения используют, а для подчинения себе. "Бог есть, поэтому слушайся меня, Он меня тут поставил для того, чтобы все меня слушались".


          Сообщение от ilya481
          Унижают других не учителя, а люди не умеющие общаться (выше отмечено)
          Да в мире это уже пройдено. Там народу много, поэтому учителями, например, становятся умеющие общаться. У них это отточено, но это всё не на любви к ближним и Богу росло, потому не приносит хороших плодов. Церкви мирские институты, потому Вам и хочется поставить им в пример сам мир, его систему ценностей. Но Христос не к этому ведёт. Рано или поздно все культурные срываются. Так что для вечности это не подходит.


          Сообщение от ilya481
          Мне представляется, брат, что это упрощённый подход, поскольку деноминации строятся не только на этом
          Конечно упрощённый. В двух словах не скажешь всего. Да и не нужно. Но деноминации строятся на людях и под людей.

          Комментарий

          • arte
            странник и пришелец

            • 13 February 2008
            • 3091

            #380
            Сообщение от «Михаил»
            arte
            Я вот, со стороны смотрю, ты разговариваешь с глухими.
            И хорошо видно организованную работу лукавого.
            Тоесть, глухие, организованно лукавят.


            «Михаил»
            Михаил, они - не глухие, скорее сонные.

            Рад, что вы заметили - кто напускает "туман". Но, опять-же, не переходите на личности. Вадим - говорит "даже на 95% - то-же...".
            Оля говорит - "я вас перестала понимать...", но, в соседней ветке говорит - о ТОМ-ЖЕ, только почему-то предпочитает понятию "ЛЮБОВЬ" - рассуждению о толерантности.
            Света - говорит "...я вас правильно поняла...", но чуть позже - "ежик в тумане".
            И.т.д и т. п....

            Главное в этом - есть прогресс. Люди просыпаются. Пусть с ворчанием, осуждением, злословием,... - но таки поднимаются.

            Главное не дать им "повернуться на другой бок и продолжать спать".

            6 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, -
            7 не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.
            (Ис.62:6,7)

            Комментарий

            • arte
              странник и пришелец

              • 13 February 2008
              • 3091

              #381
              Сообщение от ilya481
              Друг arte!
              Вы сами пишите, что подобная тема уже звучала неоднократно и ни к чему хорошему не привела
              Значит, по видимому, и само понимание этого вопроса очень различно, и вы, так сказать, вызвали огонь на себя
              Приветствую, брат. очень вам рад

              Ну хорошо, выражу своё мнение, хотя тут и так много сказано...

              1) Уже тот факт, что этому явлению (появлению внеконфессиалов) уделяется так много места и внимания, говорит о его массовости и злободневности.
              Илья, почти каждый, кто заходит в тему, пытается перевести разговор на "конфессионалы vs внеконфессионалы".
              Но ведь тема СОВЕРШЕННО об ином.

              Я вас очень прошу, просмотрите бегло мои посты в этой теме. Подумайте о чем я говорю и к чему призываю. Вкратце, можно сказать так - http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=1595441, а аргументы, обоснование,... - в остальных моих постах.

              2) Если желаем обменяться непредвзятым мнением для пользы всех участников, радикальные высказывания лучше не учитывать, и, как следствие, не опускаться до взаимных разборок.
              Ну непристало нам, братья, заниматься этим, унижая друг друга!
              Аминь, брат. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=318

              3) Никто из нас не имеет и не может иметь самого правильного мнения по этому вопросу, так как мнение формируется под воздействием фактов, знакомых нам в индивидуальном плане и тут общих подходов нет.
              Есть брат. Это -

              Вот только понять его можно одинаково, только при выполнении п.2)

              4) Сам я на сегодняшний день формально являюсь внеконфессиалом, и надеюсь, что это со мной будет не всегда.

              Вот как- то так, вкратце...
              Это не так важно. Главное, чтобы вы не считали себя "конфессионалом", а были - христианином.

              Конфессионализм - суть дробление Тела Христа на члены, в следствие взаимной вражды, вызванной ересью, которая лежит в основе каждой конфессии.

              Вы представляете себе, что Павел к примеру пишет послание - "Галатам ХВЕ", "Галатам ЕХБ", "Православным галатам".......

              Ведь суть даже не в названии клуба, а в том, что все перечисленные разделены по-признаку "кто где крестился" и "кто чему учился", причем так, что "все прочие клубы - ереси, а вот мы - Та Самая...".

              О какой силе и действии может идти речь, когда только единицы в каждом клубе - едины в Духе со-Христом, а прочие, в следствие взаимной вражды, о которой говорилось выше - отпали от Тела?

              Сибман говорит что Невеста Христа - "уродина...", вы тоже с этим согласны?

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33926

                #382
                [quote]
                Сообщение от arte

                Илья, почти каждый, кто заходит в тему, пытается перевести разговор на "конфессионалы vs внеконфессионалы".
                Но ведь тема СОВЕРШЕННО об ином.
                Но Ваша тема, Арте, вернее ее название, именно к этому разговору и направляет. Группа тварищей, вижу, что тщетно, пытается Вам доказать, что оставлять собрания своего, хорошо ли оно, плохо ли, называете Вы его клубом по интересам или еще каким заведением и становиться вольным стрелком или сам себе режиссером не желательно. Бог не отменял иерархию. Вы хотите показать здесь, что Вы правее Бога? Думаю, что это Вы и делаете.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Remaliya
                  Да здравствует Господь!

                  • 05 April 2009
                  • 146

                  #383
                  Сообщение от arte
                  Попробую сформуллировать вопрос в третий раз -

                  Может-ли называться Церковью собрание христиан, в котором нет проявления Духа Святого? Нет Любви? Нет Истины? Нет Милости?

                  А почему нет? Павел в своих посланиях обращался именно к Церкви, хотя в каждом послании есть упреки, обличения, что указывает на несовершенства церквей. И Христос в Откровении (главы 2, 3) обращался к церквям, хотя они были очень разными по духовному состоянию. Наконец, возникает ответный вопрос, а можем ли мы такое собрание, о котором Вы говорите, что там нет проявлений любви, истины, милости, вообще назвать собранием христиан (собрание христиан и есть церковь)? Пока Церковь на земле, в ней будут всякие люди (духовные, плотские и даже душевные, хотя последние скорее не в Церкви, а с Церковью), поэтому назвать можно что угодно и как угодно, но что за этим стоит на самом деле, видно будет в конце.

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33926

                    #384
                    Сообщение от Remaliya
                    но что за этим стоит на самом деле, видно будет в конце.
                    Вот именно!
                    Если мы не хотим быть сектой, то мы никогда не должны упускать из вида единство тела Христа, провозглашаемое за трапезой Господа, и, сокрушаясь о нынешнем состоянии христианского мира (к которому мы принадлежим не будем забывать об этом), мы должны с благодарностью принимать исключительные права, преимущества, которые остаются до конца соединенными с церковью по Богу.
                    Если мы не хотим быть "виновными против тела и крови Господней", то мы должны бодрствовать, в испытании себя и в коллективном испытании (в своей поместной церкви!), чтобы поддерживалось и сохранялось в истине наше общение с Ним и между нами. Вот что значит "сохранять единство духа".
                    Кто способен на все это? Секрет находится в преданных сердцах, посвященных Господу его интересам, любящих тех, кто принадлежит Ему, в смиренном духе и в верности во всем Господу.
                    Свидетельство в последнее время находится в упадке, как и все остальное. Господь Иисус Христос является верным и истинным свидетелем (Откр. 3,14). Однако остаются обещания, данные филадельфийской церкви. Всеми нам, членам церквей Христовых нужно просить у Него (и Он нам ответит) дать нам состояние духа и сердца того, кому Господь может сказать: "Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего".
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #385
                      Сообщение от arte
                      Ведь суть даже не в названии клуба, а в том, что все перечисленные разделены по-признаку "кто где крестился" и "кто чему учился", причем так, что "все прочие клубы - ереси, а вот мы - Та Самая...".
                      Ну Вы опять заерундили. Откуда Вы этот бред вытаскиваете?

                      Комментарий

                      • arte
                        странник и пришелец

                        • 13 February 2008
                        • 3091

                        #386
                        Сообщение от Евлампия
                        Но Ваша тема, Арте, вернее ее название, именно к этому разговору и направляет. Группа тварищей, вижу, что тщетно, пытается Вам доказать, что оставлять собрания своего, хорошо ли оно, плохо ли, называете Вы его клубом по интересам или еще каким заведением и становиться вольным стрелком или сам себе режиссером не желательно. Бог не отменял иерархию. Вы хотите показать здесь, что Вы правее Бога? Думаю, что это Вы и делаете.
                        "Группе товарищей", я вот уже третий десяток страниц пытаюсь обьяснить, что оставлять нужно не "собрание", а ересь разделений - конфессионализм, оставаясь каждый на своем месте физически - http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=1595441

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #387
                          Сообщение от Remaliya
                          А почему нет?
                          Потому, что -

                          4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
                          5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
                          6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
                          7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
                          8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
                          9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
                          10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
                          11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
                          12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
                          (Иак.4:4-12)

                          Павел в своих посланиях обращался именно к Церкви, хотя в каждом послании есть упреки, обличения, что указывает на несовершенства церквей. И Христос в Откровении (главы 2, 3) обращался к церквям, хотя они были очень разными по духовному состоянию. Наконец, возникает ответный вопрос, а можем ли мы такое собрание, о котором Вы говорите, что там нет проявлений любви, истины, милости, вообще назвать собранием христиан (собрание христиан и есть церковь)? Пока Церковь на земле, в ней будут всякие люди (духовные, плотские и даже душевные, хотя последние скорее не в Церкви, а с Церковью), поэтому назвать можно что угодно и как угодно, но что за этим стоит на самом деле, видно будет в конце.
                          Вы говорите "церковь" - подразумевая физическое собрание христиан с "христианами" = "поле" или "мир", я говорю "Церковь" - подразумевая духовное единство христиан с Богом и друг с другом независимо от места или времени.

                          Комментарий

                          • arte
                            странник и пришелец

                            • 13 February 2008
                            • 3091

                            #388
                            Сообщение от Евлампия
                            Вот именно!
                            Если мы не хотим быть сектой, то мы никогда не должны упускать из вида единство тела Христа, провозглашаемое за трапезой Господа, и, сокрушаясь о нынешнем состоянии христианского мира (к которому мы принадлежим не будем забывать об этом), мы должны с благодарностью принимать исключительные права, преимущества, которые остаются до конца соединенными с церковью по Богу.
                            В "хлебопреломлении" собрания, где я был членом, учавствовали "по ошибке" люди духовно больные, живущие нечестиво,... . вы хотите сказать, что члены этого собрания обьединились в одну плоть? Тогда прав Вадим в эпитетах о состоянии "церкви".

                            И еще. если просто будете "участвовать в воспоминании" - не будете иметь жизни в самой себе, делайте вы "хлебопреломления" хоть пять раз на день, а если будете питаться Словом и исполняться Духом - живы будете.

                            Комментарий

                            • arte
                              странник и пришелец

                              • 13 February 2008
                              • 3091

                              #389
                              Сообщение от svetham
                              Ну Вы опять заерундили. Откуда Вы этот бред вытаскиваете?
                              Почитайте "устав", "труды" "отцов-основателей", учение вашей деноминации. Там такого бреда полным-полно. А еще проще, спросите у вашего пастора - чем ваша конфессия лучше прочих. То, что он ответит - и есть ересь-основание вашей конфессии.

                              Например Нач. Епископ ХВЕ Украины, Георгий Бабий, в книге своего свата, зам нач. Еп. Украины Петра Новорока "О дарах духовных", четко "обосновывает", что все не ХВЕ - не рождены свыше, а харизматы... лучше промолчу. Лучше сами почитайте цикл статей в "Слове Христианина", посвященные "церквям полного Евангелия".

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #390
                                И з церкви меня ушли через пол года как я там появился. Никто меня туда не звал, никто не евангелизировал, а пожаловался мне мой друг на то что жена попала в секту, теперь дома собираются эти верующие, орут на языках, ему не по себе, из дому выживают. В общем плохо, а ты (я) вроде знаешь Библию, так поговорил бы ты с ними. Я немного знал Библию, поэтому подобрал кое-какие цитаты, где говорилось что они неправильно поступают, не по слову. Исходя из рассказа моего друга. Я себя считал православным. Даже крестился в православной церкви будучи взрослым, и делал это осознанно. Но я не посещал правосланую церковь, и не был знаком с сектантами. Так что когда я пришёл на ячейку, а это были пятидесятники церкви "Благодать", и начал им говорить то что подготовил, то они сказали что у них не так, а как и написано в Библии. Типа это мой друг ничего не понимает, и зря обижается. Я ж конечно этому всему поверил, а они пригласили придти на служение в церковь, так я и пришёл. Они конечно говорят что нужно покаяться, потом креститься. То есть то, что было в православной церкви они не считают чем-то существенным. В принципе я и сам потом так считал. Я покаялся, они говорили о том что Бог на самом деле и теперь действует, так что я этому поверил, и стал получать ответы на молитвы. Вскоре меня крестилу уже у них, я попал в группу прославления, стал лидером домашней группы. Но я много общался со всеми, и много задавал вопросов. Так что в конце концов пастор поставил меня на замечание за развал церкви. Он оставил меня после молитвенного собрания, начал за что-то отчитывать, думаю что он не собирался ставить меня на замечание, а просто поговорить, но у него не очень получилось, поэтому он и сделал это. А я перестал к ним ходить, чтоб не разваливать. Так прошло почти 8 лет. За это время со мной многое произошло, и я уже подзабыл что же там не так было. Да и стал думать что я и сам не золото, так что чего мне выпендриваться, нжно как-то идти к людям. Подумав я понял что кроме как в эту "Благодать" мне всё равно некуда тут пойти. А тут и кое-кто из них стал ко мне заглядывать. Я стал с ними общаться. Ну, думаю, и я им что-то расскажу. тем более что в церкви положение не очень. Из рассказов я узнал что люди разделились на группы, и обивняют одни других в чём-то. Ездят в областную церковь жаловаться, оттуда приезжают старшие служители и братья, и разбираются. Это длиться месяцами. За одно и в семьях у них плохо. Кто-то запил, загулял и ушёл от жены и детей, и вообще уехал из города. Кто-то не ушёл но почти. Даже пастор, его и подозревали, на него и ездили жаловаться в область. И вот он подал в отставку, его сняли, и теперь вроде даже разводится, оставляет жену и двое детей.

                                Ну в общем это я немного истории рассказал. Так вот в субботу в соседний город приезжала группа Селах, проводила молодёжную конференцию, меня попросили свозить туда членов нашей церкви. А ещё забыл сказать, что когда-то ещё до меня, эта церковь раскололась, из неё вышли люди и сделали харизматическую церковь. У них не лучшая ситуация. Пастор тоже загулял, бросил семью и уехал. Они долго были без пастора. А тут его жена решила вернуться в "Благодать", и они тоже поехала на конференцию. Так что я возил не только своих, но и её. Певец из группы Селах, ещё и проповедовал, о поклонении и прославлении. Сказал что у них в составе не только пятидесятники но и харизматы. А в воскресенье я возил почти тех же людей в соседний район на служение. Я туда и до того уже съездил раза три. Так что всё что я забыл о жизни в церквях, тут же вспомнилось. Тем более что общался я с представителями сразу двух конфессий. А вчера мы ещё встретились в неформальной обстановке, и даже бывший пастор там был. И все пробовали мирно беседовать. На самом деле не получается. Вроде бы все были членами одной церкви. Но уже попробовали и другого. Поэтому единства нет. Хотя если бы мы говорили о конфетах, чае и кофе, то всё было б нормально. Но как только разговор заходил про хриситанскую жизнь, то тут же нормальная беседа кончалась. И как я понял дело не в том что они считают одних хуже других. На словах они признают что все церкви Божьи. Но на деле всё не так. Ведь то же самое моё крещение в православной церкви даже не думали признавать действительным.

                                Вообще думаю что корень не в том что люди превозносятся друг над другом, конфессия над конфессией. Думаю что это следствие. Поэтому если даже пробовать учить людей относиться нормально к другим конфессиям, то ничего из этого не выйдет. Можно как-то убрать следствие но не убрать причину. Тем более что они-то говорят, что не против других церквей и других верующих.
                                В самх конфессиях есть какие-то такие искажения всего, которые делают людей такими. Не думаю что это всё как-то можно выпрямить. Уж очень всё хитро переплетено из-за этих искривлений. Когда-то Горбачёв хотел исправить социализм, приделать ему человеческое лицо. И из-за этого развалилась вся страна, не только социализм. Его невозможно было переделать и приделать ему человеческое лицо. Невозможно совместить социализм и гласность. Он так устроен что там всё негласно делалось. А как стали всё выносить, да даже не всё, а чуть-чуть, всё до сих пор не могут вынести. Так он и не выдержал, и люди не выдержали. Думаю что с кофессиями всё то же самое. Слышал что как-то хотели снять одного лидера, так он сказал что расскажет всем про остальных лидеров. И его оставили. Если всё что делается в конфессиях вынести на свет, и даже не то что делается за кулисами, а то что творится в сердцах людей, что туда сеется и что там растёт, то рухнут не только конфессии, но и самим людям будет очень не по себе. В общем-то когда Он придёт, то это всё вылезет. Так что лучше всего теперь, каждому самому, лично обращаться к Богу, спрашивать у Него что же я делаю не так, что у меня на сердце не так, в помыслах. Чтобы Он открывал. Не пытайтесь спасать миллионы, пытайтесь исследовать себя самих. Мы часто убегаем в великие дела от своих собственных проблем. Пытаемся стать великими работниками, но только не ковыряться в себе. Думаем что мы станем делать большие дела для Бога, и Он за это не станет ковыряться в нас. А Он хочет именно в нас ковыряться, вытаскивать наше нам же на показ, чтобы мы знали от чего бы нам хорошо было бы избавиться.

                                Так что советую не убегать в "великие дела по спасению всех верующих" для этого есть Христос. А признать себя всего лишь спасаемым грешником, пациентом Иисуса Христа, который желает вскрыть нам наши недостатки, и исцелить их. Для каждого из нас это намного полезнее, чем делать вид великого реформатора. Хорошо достигать собственного исправления, за одно и окружающие будут видеть плоды этого дела, будут сами искать Бога. Это будет намного реальнее действовать чем все эти речи.

                                Комментарий

                                Обработка...