Церковь или Клуб?
Свернуть
X
-
Так не пойдет. Я поставил прямой, конкретный вопрос - " Галаты, которым Павел говорил, что те остались без Христа, отпали от благодати, были частью Тела или нет?"
Жду прямой ответ. Да? Нет?
Волк - Диотреф. Я спрашивал -Это не члены тела, это волки. Я думаю что называть этих волков членами тела Христова - значит клеветать на Христа.Цитата из Библии:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
(Деян.20:29)
2. Поместная церковь, которой писал Иоанн, в которой господствовал Диотреф, были членом Тела или нет?
Вы по-прежнему зациклены на своем. Спрашиваю второй раз - где я говорил обьединять конфессиональные учения?Да, Диатрефы вошли к христианам. Каждому любителю первенствовать, понадобилась собственная организация. Вот они из и понастроили. Зачем теперь все эти постройки пытаться стянуть в одну кучу?
Не путайте антихриста с Церковью. О диотрефе, ответил выше.Ведь это и получится тот зверь который будет исполнен имён богохульных. Неужели Вы думаете что Диатреф построил дом Божий?
Дом Божий - ваш дух.И такие же как он строители тоже построили дома Божьи?
Вы говорите об власти антихриста в последние седьмины. Я говорю - о приготовлению Церкви к восхищению, чтобы не было опоздавших.Просто не знали что хорошо бы им ещё и объединиться? Оно-то конечно, да, хорошо бы им ещё и объединиться, сильнее будут, но диатрефы не могут найти общий язк между собой. Все строящие башню имени человека не имеют взаимопонимания. Там нужен один мощный лидер, который покорит всех диатрефов, и соберет под себя одну деноминацию из всех остальных. Но то получится не Его Церковь. Не советую становиться её членом. Членам тела Христова нечего делать в деноминационных постройках диатрефов. Там всё сделано для разделения, а Его тело не разделилось.
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1)
Тот-же Павел говорил, что стены конфессионализма - ересь, разделения, которые нужно уничтожить.Тот же Павел спрашивал коринфян: разве разделился Христос?
Покажите мне ОДНОГО человека не "делающего дел плоти"? Вы хотите сказать, что есть христиане - не согрешающие?Так мы можем глянуть что говорит Павел о плотских, он говорит что делающие дела плоти Царства Божьего не наследуют. А те кто во Христе наследуют. Так как Вы думаете они во Христе?
Ерунда. Я не называл плевелы - христианами. Плевелы - это называющие себя "христианами" сыны лукавого. И именно о них я говорил, что не нужно с ними сражаться, а нужно обрушить стены разделений между членами отпавшими (именно в следствие разделений) от Христа.Понимаю. Видите что Вы пишите? Вы пишите что плевелы это тоже христиане. Это заблуждение.
Все мы так думаем о ближнем.И это заблуждение ведёт Вас не туда.
Вы по-прежнему не слышите и не видите. Ответьте на мои вопросы о галатах, коринфянах,... .Так вот если Вы перестанете называть всех подряд христианами (на мне у Вас получилось), то сможете увидеть что у христиан нет разделений, и не было. Разделения не у них.
Кто-бы сомневался.А ещё Вы поймёте что они на самом деле члены тела Христова, а Он им глава. Не Вы.
Зачем послан Дух Святой?И Он сам владеет своим телом, и хорошо владеет. Оно у Него не разваливается, не болеет, не деградирует. Всё у Него хорошо.
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;Оттого что настоящие христиане могут посещать разные деноминационные собрания, эти собрания не становяться Божьими. Наоборот.
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
(Матф.10:6,7)
Попытки "увести", собрать в одном месте, создать новую секту - это действие слуг сатаны. Я говорю совершенно о другом.Они портивны Богу из-за своих попыток увести Его членов от Него. Ввести их в свои деноминационные заблуждения. Будет за это на них суровый суд. Точно так же как и христиане живут в разных странах мира, но никто не собирает из-за этого все страны в одну. Мы не от мира. И нам всё равно какая структура в мире, есть страны или есть одна большая империя. Так же и деноминации, это всё мирские постройки, к которым номалные христиане вообще не принадлежат. Хотя может ещё и посещают.
Расскажите. Обсудим.
Любовь - не взаимна. Ферштейн?Ну и как же это получается? Вроде едина но с отделёнными членами?
Вы не слышите меня. Послушайте Писание -Они едины и составляют тело Христа, или они разделены и не составляют, то есть не входят в состав? Сходите на железную дорогу и посмотрите что называется составом. Это несколько вагонов присоеденённых друг к другу. А отдельные от этого состава вагоны или составы, не считают частью этого состава. Это другие, отделённые. Так что не может быть единое разделено, а отделённое быть единым. У Вас трудности в понимании этого.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
(2Тим.2:10)
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:20-23)
9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
(1Кор.8:9-12)
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Отпавшие никогда не были в теле, так Иоанн писал. От тела не отпадают. Вы смотрите на людей, а нужно на Христа. Тело ведь Его. Христос не болел проказой, и у него не отваливались члены. Проказа символ греха, у Христа не было и нет греха, поэтому и не может от Него что-то отвалиться. Вы клевещете на Христа, говоря что Его тело разваливается на куски.
(Иоан.15:6)
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
(Иак.5:19,20)
Почему-же вы говорите о том, о чем, как сами признались не имеете представления?8 лет назад.
Я там пробыл полгода. Чтобы думать что-то о них, нужно было иметь какую-то информацию, представление о том что это такое.
Возможно он тоже не видел вашего покаяния. Кстати, а это было покаянием, или вы просто устали.Говорил, Сраж не хочет со мной говорит. Ему, как и Вам, проще списать меня в антихристы, и не обращать внимания на мои слова. Потому что сказать особо нечего. Лучший аргумент "ату его, он себя Христом называет".
Много вы знаете христиан, не прошедших (хоть малое время) через конфессии? Зерно без соломы не растет.Нет, мы ещё и через мир прошли. Но это не значит что там и нужно оставаться. Много чего в мире есть, кто-то прошёл через претупные группировки, кто-то через армию и войны, кто-то через тюрьмы, многие, но не все через деноминации. Совершенно не обязательно проходить через деноминацию чтобы придти ко Христу.
Аналогично. Я уверовал в Бога и был крещен Духом до того, как стал членом ХВЕ. Но ведь - стал. Как вы думаете - зачем?В общем я поверил Богу не будучи ни в какой церкви, просто читал Евангелие. Потом глядя на мир, я повёлся и решил что правильно было бы пойти в деноминационную церковь. Но Он мне не говорил этого делать. Так я до того ещё много куда ходил не по Его воле.
И почему Отец запретил мне уходить оттуда, когда я увидел все положение дел? Он сказал - "сам не уходи. Тебя - выведут". Так и случилось спустя полтора года.
Вы неправильно видите. Оставьте эпатаж и прочитайте вдумчиво мои слова с начала темы. Спросите об этом у Бога.Никогда я не называл тело Христа блудницей. Я вижу что блудницу пытаются назвать Его телом.
Вы уверены, что здесь говорится о Церкви? Ведь чуть выше вы говорили о том, что не называете "Тело" - блудницей. Отчего-же такое противоречие себе?Вот та которая считает себя обручённой, не вдовой, но Слово говорит, не я, что это блудница.Цитата из Библии:7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
(Откр.18:7)
Где ж у меня противоречие? Покажите пожалуйста конкретнее.
Нет чёткой позиции, непонятно вообще что Вы хотите.Комментарий
-

svetham, вы опять в "тумане"? Как насчет предыдущего вашего поста - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=334
Девичья память?
Комментарий
-
Туман - это неотъемлемая черта Вашей позиции. А то, что я смогла хоть что-то в нем разглядеть - чиста моя заслуга. Ежик Вы в тумане...
svetham, вы опять в "тумане"? Как насчет предыдущего вашего поста - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=334
Девичья память?
Комментарий
-
По поводу поста:
Барьер.
Ты был из тех, кто рвался в бой.
И без помех ты с ходу брал барьер любой.
Любой запрет тебя манил.
И ты рубил и бил, пока хватало сил, и был собой.
Ты шел как бык на красный свет, ты был герой, сомнений нет.
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?
И как бы ты тогда нашел свой путь?
И был пробит последний лед.
И путь открыт, осталось лишь идти вперед.
И тут ты встал, не сделал шаг,
Открытый путь страшнее был, чем лютый враг и вечный лед.
Пока ты шел как на красный свет, ты был герой, сомнений нет.
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?
И как бы ты тогда нашел свой путь?
(с) А. МакаревичСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
По поводу поста:
Барьер.
Ты был из тех, кто рвался в бой.
И без помех ты с ходу брал барьер любой.
Любой запрет тебя манил.
И ты рубил и бил, пока хватало сил, и был собой.
Ты шел как бык на красный свет, ты был герой, сомнений нет.
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?
И как бы ты тогда нашел свой путь?
И был пробит последний лед.
И путь открыт, осталось лишь идти вперед.
И тут ты встал, не сделал шаг,
Открытый путь страшнее был, чем лютый враг и вечный лед.
Пока ты шел как на красный свет, ты был герой, сомнений нет.
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?
И как бы ты тогда нашел свой путь?
(с) А. Макаревич

С той лишь разницей, что -
"Открытый путь" - есть путь Христов.
Прекрасен он (
) и далеко не нов
Пусть каждому откроется он вновь
Зовется этот "путь" - ЛюбовьКомментарий
-
Комментарий
-
Думал что Вам лучше показать что сказал апостол об этом, а не я. Ну если нужно моё мнение, то я согласен с Иоанном, те кто отпал, никогда и не были. Через их отпадение и открылось что не были никогда, иначе не отпали бы.
И прекращайте эти следовательские штучки "отвечать, "да" или "нет"!" мы не на допросе, я не подозреваемый, и Вы не следователь. Хотите чтобы помог Вам разобраться - спрашивайте. Чем могу и как могу, тем и помогу. Не хотите, не надо. Тогда я не для Вас пишу, а для тех кого Вы пытаетесь тут ввести в заблуждение. Кому нужно те поймут.
Волк - Диотреф. Я спрашивал -
2. Поместная церковь, которой писал Иоанн, в которой господствовал Диотреф, были членом Тела или нет?Те над кем он господствовал, не церковь. Потому что над церковью господствует Господь. Иоан пишет что он любил первенствовать. И их не принимал. В другом месте он же говорит что те кто их не слушает, не Христовы. Кому Иоанн писал? Думаю что Церкви. настоящим членам тела Христова, в среде которых были уже посажены и плевелы. До времени и плевелы и пшеница росли вместе, на одном поле. Плеветы строили своё, пытаясь обманом разделить тело Христа, но деляться только они. Тело не разделяется.Цитата из Библии:9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.
(3Иоан.1:9,10)
Ну так скажите чётко и ясно - что с ними делать нужно?Вы по-прежнему зациклены на своем. Спрашиваю второй раз - где я говорил обьединять конфессиональные учения?
Вот и не путайте, Церковь - тело Христа, а блудница - тело антихриста. До времени они были с нами, но не были нашими.Не путайте антихриста с Церковью. О диотрефе, ответил выше.
Цитата из Библии:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
Дом Божий - ваш дух.Цитата из Библии:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1Кор.6:19)
Вот и опасайтесь за себя. Вы уже готовы, или даже может вошли уже в покой Его? Там ведь пишется не о завтрашнем дне, а о "ныне". Но думаю что Вы уже начали разводить эту тему разными другими. Типа "что есть Дом Бога", "восхищение", "покой Божий, и как в него входят". Это и есть туман, о коротом Вам говорят. Непонятно о чём же Вы вообще пытаетесь говорить людям. Что несёте, какую весть.Вы говорите об власти антихриста в последние седьмины. Я говорю - о приготовлению Церкви к восхищению, чтобы не было опоздавших.
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1)
Что значит уничтожить? Это Савл уничтожал ереси вместе с еретиками.Тот-же Павел говорил, что стены конфессионализма - ересь, разделения, которые нужно уничтожить.
Вообще начало христианства и последнее время отличаются. Тогда были церкви в которых в основном быти христиане, и только начинали туда входить лютые волки со своими ересями. Потому апостолы предупреждали хритстиан, чтобы они не принимали этих ересей. А то что всё это будет сам Иисус говорил. И Он же говорил что соблазнам надлежит придти. А Вы говорите что их можно уничтожить. Нет, этому надлежит быть. Так вот, а теперь картина уже другая, основная масса уже не христиане, а те кто христа даже не знает. Теперь нужно удаляться от таковых, и не обманываться, дурные сообщества развращают и добрые нравы. нужно уходить, а не пытаться переделывать.
Вам к Павлу. и к Богу, который его вдохновил это написать.Покажите мне ОДНОГО человека не "делающего дел плоти"? Вы хотите сказать, что есть христиане - не согрешающие?От себя предложу не искать кто так не поступает, а смотреть за собой.Цитата из Библии:Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Вот ваши слова:Ерунда. Я не называл плевелы - христианами. Плевелы - это называющие себя "христианами" сыны лукавого. И именно о них я говорил, что не нужно с ними сражаться, а нужно обрушить стены разделений между членами отпавшими (именно в следствие разделений) от Христа.
Вы говорите что плевелы это одно из состояний христан.я говорил и о Теле и о Членах и о Плевелах - как о разных состояниях (положении) христиан.
И к чему Вы привели это место?6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
(Матф.10:6,7)
О чём?Попытки "увести", собрать в одном месте, создать новую секту - это действие слуг сатаны. Я говорю совершенно о другом.
Неподходит. Без любви не будет брака и не станут двое одной плотью. Без взаимной любви. Если любит один а другой нет, то не станут одной плотью. Потому Бог возлюбил мир, а нам заповедано возлюбить Бога. Не все кого Бог возлюбил вошли в Его тело, и не все возлюбили Бога потому и не вошли в тело.Любовь - не взаимна. Ферштейн?
И что не понятного? Кто не пребудет тот и не будет. Кто не был тот и не будет.Цитата из Библии:
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6)
Как же не имею, теперь имею. Побыл ведь. Да уже и пообщался с представителями.Почему-же вы говорите о том, о чем, как сами признались не имеете представления?
И страж и остальные читали то сообщение. Но все продолжили её. Им совершенно наплевать на то что я говорю. Многим просто не нравится то что я им говорю, и вот они нашли хороший повод меня переспорить. Уже ж не нужны аргументы, уже важно что я попался на слове. А вообще если я сам о себе свидетельствую то моё свидетельство ложно. Вы ж это знаете.Возможно он тоже не видел вашего покаяния. Кстати, а это было покаянием, или вы просто устали.
Зачем Вам количество? Иисус говорил что многие пойдут широким путём и упадут. Вы думаете что деноминация это слома, а кто там тогда зерно? Или зерно уже выбили, а солому связали и приготовили к сожжению?Много вы знаете христиан, не прошедших (хоть малое время) через конфессии? Зерно без соломы не растет.
Не знаю. Я не спрашивал идти ли, и не спрашивал выходить ли. Меня вывели сами. Меня туда не звали, так что я там не был нужен вообще. Бог не рекомендовал мне такой путь. Можно было бы и без этого придти туда же. Возможно меньшей кровью.Аналогично. Я уверовал в Бога и был крещен Духом до того, как стал членом ХВЕ. Но ведь - стал. Как вы думаете - зачем?
И почему Отец запретил мне уходить оттуда, когда я увидел все положение дел? Он сказал - "сам не уходи. Тебя - выведут". Так и случилось спустя полтора года.
Я разве сказал что здесь говорится о Церкви? Здесь говорится о той кто себя считает обручённой, то есть не вдовой. Тело я не называю. Противоречие не у меня. У Вас. Вы блудницу считаете церковью, потому Вам кажется что я церковь называю блудницей. Если Вы увидите кто блудница а кто Церковь, тогда сможете понять то что я говорю. И как это у меня получается назвать блудницей блудницу, не обозвав при этом Церковь.Вы уверены, что здесь говорится о Церкви? Ведь чуть выше вы говорили о том, что не называете "Тело" - блудницей. Отчего-же такое противоречие себе?
Церковь или Клуб?1.1. Найти духовных.
2. Обьединить (общением и согласованием целей, средств, действий) духовных для умножения силы и власти Церкви в мире.
3. Организовать чрез них движение внутри клубов по освобождению "плотских" из оков лжи (ветров учения, ставших учением конфессий). Помочь прозреть и встать.
4. Главной мишенью, ересью, которую нужно взорвать, уничтожить в клуба - считаю саму идею конфессионализма (дробление христиан на секты).
2. Объединяет Бог, не человек. Пытаться объеденить это пытаться сделать ещё одну деноминацию.
3. Организовывает Бог.
4. в конфессиях нет такой идеи. Каждая конфессия обвиняет остальных в том что те дробыт тело своими ересями, а у них-то самая правильная истина. Как теперь у Вас появилась. Но Вы как и остальные сможете, если удастся, надёргать себе людей из других деноминаций и создать свою.Комментарий
-
-
Отсутствует Слова или молчание
Как много слов пустых,
Как много слов об этом,
И снова с уст моих
Срываются ответы,
Срываются слова,
Но второпях, не кстати
За них не раз, не два,
Потом ещё заплатим.
Как жаль я человек
С нечистыми устами
Как много за свой век
Я насорил словами.
Как часто я пронзал
Своим никчемным словом
Не думая, сказал,
И ранил словно ломом.
А сколько стен возвел
Опять таки словами,
Какой я был осёл,
Считая всех ослами.
Закрыть бы мне уста
Навек, за все, что было,
Но ноша не проста
И мне не хватит силы.
Слова есть серебро,
А золото молчанье,
Блажен, кому дано
Об этом пониманье.
Но более блажен,
Кто слову цену знает,
Кто в нужный час и день
Будто зерно бросает
В сердца, как в чернозём
И слово это кратко
Он знает, что потом,
Пожнёт плоды обратно.
И трижды тот блажен,
Кто выбор сделал верный,
Средь сотен слов и тем,
Как розу среди тернов,
Нашел слова лишь те,
Что хлебом сердцу стали,
И солнцем в темноте
Кому-то засияли.
И осветили путь,
И вновь вернули смысл,
Не дали утонуть,
Над бездною возвысив.
Я Господу молюсь,
Прошу об этом страстно,
Чтобы слова из уст,
Не сыпались напрасно.
И не хочу молчать
Бесцельно и бесплодно,
Не дай мне, Боже, стать
Пустынею безводной. Пусть будут в жизни сей
И слово и молчанье,
А что, когда важней,
Ты дай мне пониманье.Комментарий
-
Друг arte!Вряд-ли.
Каждого конфессионального христианина учат, что именно их собрание - Церковь, а прочие, в лучшем случае - подруги, в худшем - сатанинские секты.
Подобная тема уже многократно звучала в разных ветках, но все ограничивалось межконфессиональными драками.
Мне-же интересно само понимание данного вопроса христианами.
Вы сами пишите, что подобная тема уже звучала неоднократно и ни к чему хорошему не привела
Значит, по видимому, и само понимание этого вопроса очень различно, и вы, так сказать, вызвали огонь на себя
Ну хорошо, выражу своё мнение, хотя тут и так много сказано...
1) Уже тот факт, что этому явлению (появлению внеконфессиалов) уделяется так много места и внимания, говорит о его массовости и злободневности.
2) Если желаем обменяться непредвзятым мнением для пользы всех участников, радикальные высказывания лучше не учитывать, и, как следствие, не опускаться до взаимных разборок.
Ну непристало нам, братья, заниматься этим, унижая друг друга!
3) Никто из нас не имеет и не может иметь самого правильного мнения по этому вопросу, так как мнение формируется под воздействием фактов, знакомых нам в индивидуальном плане и тут общих подходов нет.
4) Сам я на сегодняшний день формально являюсь внеконфессиалом
, и надеюсь, что это со мной будет не всегда.
Вот как- то так, вкратце...Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Чтобы обмениваться нужно быть открытым, чтобы можно было принимать. А если есть одно желание - учить других, то обмена не произойдёт. Для того чтобы стать в позицию учителя, нужно конечно стать выше всех, а если на самом деле такой же как все, и расти нет времени уже ведь хочется учить, то тогда унижают других. Унизив всех становишься выше всех. И тогда уже можно со своей высоты учить.
Кому-то интересно ходить под человеком, те собираются в группы этих учителей. Так строятся деноминации. Теперь желающих учить много, так что деноминации уже по пасторам строятся. У каждого своя церковь. Вот их и расплодилось множество. Но это всё не Его церковь, не на Его учении. Потому что Он-то учил себя умалять, самому становиться меньшим, и снизу подталкивать других вверх.Комментарий

- Вам.

Комментарий