Чего стыдиться?
Свернуть
X
-
А итальянская мафия комплектуется исключительно католическими братками. Не ходишь на мессу, не можешь состоять в Коза Ностре.
Так зачем огород городить, рассказывая умиленно о том, что потом во взрослой жизни не работает.
Что католики, что протестанты - разницы никакой.
Вопрос риторический.В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.Комментарий
-
Как ваш сосед, я знаю, что не смотря на огромное число католиков в вашей стране, никто из латышей лютеран (заметьте протестантов) не скажет, что в Литве какие-то необыкновенно духовные люди с выше среднего человеческими качествами. Т.е., ну чем ваши подросшие детки католики отличаются от таких же деток лютеран?
А итальянская мафия комплектуется исключительно католическими братками. Не ходишь на мессу, не можешь состоять в Коза Ностре.
Так зачем огород городить, рассказывая умиленно о том, что потом во взрослой жизни не работает.
Что католики, что протестанты - разницы никакой.
А в чём?Последний раз редактировалось Андрей М.; 28 March 2009, 12:07 AM.Комментарий
-
Я начал ходить в церковь ещё когда учился в начальной школе. Я помню, как рассказывал одноклассникам и друзьям куда я хожу и приглашал их тоже - дети всем друг с другом делятся, неудивительно. А потом я подрос и стал стесняться говорить, что я хожу в церковь.
"Я хожу в церковь" - мы это говорили, как будто признавались в гомосексуализме. О том, чтобы сказать: "Я люблю Иисуса" - не могло быть и речи, а если кто и говорил такое - ощущал себя Жанной Д'Арк за минуту перед казнью - страх смерти, перебитый пылкой гордостью за свои убеждения - не меньше.Ну и после этого началось. Беседы с учителями и директором, который был ещё и депутатом горсовета, - планомерно по кругу, после уроков.... проводились эти беседы кстати очень мирно и заключались в одном и том же: веришь в Бога? верю. ходишь в церковь? хожу. ну как же тебе не стыдно, ты же советская девочка, ты же понимаешь, отличница и вдруг баптистка - это же позор для школы... молчание. и снова: веришь в Бога? верю. ходишь в церковь? хожу. ну как же.... и т.д. иногда ещё в заключение добавлялась фраза: да... вот тебе и тихий ребёнок.... в тихом омуте....
) Закончились наши беседы кстати тоже замечательно. Была у нас учительница истории, умнейший и интереснейший человек, вот она однажды в очередной раз меня увещевая, спросила: что ты в церкви делаешь? я говорю - в хоре пою. Она хитро так на меня посмотрела и козырную карту выложила: в хоре поёшь? с пионерским галстуком? Я говорю: действительно, нехорошо. Больше я галстук не надену. Спасибо. Вот так я перестала быть пионеркой-баптисткой. И так учителя поняли, что говорить со мной, что об стенку горохом. А в 15 лет я приняла крещение. Так что и комсомолкой тоже не вышло стать. За не вступление в комсомол были другие разборки. Там уже было не стыдно, потому что приходилось отчитываться в своих убеждениях перед всем классом на каждом классном собрании. И моим одноклассникам это в конце концов даже понравилось, потому что позволяло им поиздеваться над математичкой, которая была у нас классным руководителем и заодно показать фигу в кармане всему обществу - кому из подростков не хотелось хоть раз выглядеть нон-конформистом, пусть даже за счёт соседа?
Но это другая история. Где быть Жанной Д Арк, то есть не такой как все, было уже как-то даже престижно.
Так что хождение в евангельскую церковь, хоть у каждого малыша-школьника и преломляется по-разному, но одно есть одинаковое без сомнения. Это невроз на религиозной почве, которым его наделяют находящиеся там же родители или старшие братья-сёстры по вере, и с которым ему приходится потом разбираться в одиночку, как сумеет.А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)Комментарий
-
Так что хождение в евангельскую церковь, хоть у каждого малыша-школьника и преломляется по-разному, но одно есть одинаковое без сомнения. Это невроз на религиозной почве, которым его наделяют находящиеся там же родители или старшие братья-сёстры по вере, и с которым ему приходится потом разбираться в одиночку, как сумеет.
что пионерия, что баптизм,
все одно - тоталитаризмКомментарий
-
Комментарий
-
Разве я говорил, что у нас духовно необыкновенные люди? Люди как люди... А что работает во взрослой жизни или не работает, оставим Богу. А Вас раздражает сильно, если о своих единоверцах рассказывают умилённо? Личноя видел людей в котрых вложенное в них церковью, работает. А проблемы Коза Ностры, это её проблемы. Я не рассуждаю о том, какая конфессия лучше, какая хуже. Тема не об этом.
Может детям просто нужно играть в свои детские игры , без религиозной окраски?
В чем? Да в пустоту потому-что. Кому адресованно, зачем..., риторика, одним словом.В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.Комментарий
-
Так в том то и дело, ну зачем вся эта бутафория с детскими мессами и прислуживанием ксендзу, если у тех же протестантов, без этого, дети вырастают во взрослых с теми же усредннеными человеко-моральными качествами.
Может детям просто нужно играть в свои детские игры , без религиозной окраски?
Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь о теме.
Я с детства стеснялся свою религиозную родню.
Бог не мудрое избрал. И когда у мне в квартире исполнялись духом пятидесятники, то я стоял своим другом, сыном врача на лестничной клетке, болтая, не приглашая в дом. Увидев разгоряченных и потных людей в тесной комнатке, он бы по Ап. Павлу подумал бы, что они беснуются.
Мы жили очень бедно, я не мог рассказать никому, что я ем и где мою одежду покупает моя мама. Она не воровала, и ее зарплаты уборщицы было недостаточно для ее 8 детей. Отец сидел в тюрме.
В церкви, было большинство, немудрых, небогатых и не модных людей. Я стеснялся соответсвенно кого-то туда приглашать.
Сразу получил бы кликуху - штунда.
Пастор, отсидeвший часть 25-летнего срока, не хотел незнакомых людей видеть на служение. Боялся доносов.
И это было в конце 80-х.
И я видел в 90-х, что все-таки осталось у пятидесятников в сознание печать того, что мы не такие как все, мы избранные.
Но потом пришли харизматы и сказали, мы такие как все, чего стесняться. Вход рубль, выход два, всех берем.В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь о теме.
Я с детства стеснялся свою религиозную родню.
Бог не мудрое избрал. И когда у мне в квартире исполнялись духом пятидесятники, то я стоял своим другом, сыном врача на лестничной клетке, болтая, не приглашая в дом. Увидев разгоряченных и потных людей в тесной комнатке, он бы по Ап. Павлу подумал бы, что они беснуются.
Мы жили очень бедно, я не мог рассказать никому, что я ем и где мою одежду покупает моя мама. Она не воровала, и ее зарплаты уборщицы было недостаточно для ее 8 детей. Отец сидел в тюрме.
В церкви, было большинство, немудрых, небогатых и не модных людей. Я стеснялся соответсвенно кого-то туда приглашать.
Сразу получил бы кликуху - штунда.
Пастор, отсидeвший часть 25-летнего срока, не хотел незнакомых людей видеть на служение. Боялся доносов.
И это было в конце 80-х.
И я видел в 90-х, что все-таки осталось у пятидесятников в сознание печать того, что мы не такие как все, мы избранные.
Но потом пришли харизматы и сказали, мы такие как все, чего стесняться. Вход рубль, выход два, всех берем.А постсоветские харизматы теперь вытащили самое ещё остававшееся дееспособное у пятидесятников и у баптистов тоже. Тут уж действительно, стыдиться нечего и незачем. Такие как все. Да.
))))))
А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)Комментарий
-
Комментарий
-
Считаю, что церковь богата примерами служений. Информация доступна. Церковь постоянно плодоносит. И если человек ушёл, это его выбор.Комментарий
Комментарий