Ищу мирного общения в любви.
Свернуть
X
-
ЯНам копать до твердого основания , а Савл сразу встал на него ,
был научен.
Как и Корнилий , как и Ефиопский евнух , как и первые три тысячи в день пятидесятницы и последующите.
А вот Фессалоникийцы стали изучать , а так ли это ,
и во что они вникали ?
В древние Писания, которые в современном сообществе верующих отменили и очень давно.Комментарий
-
Только у человека бывает так, как только что-то новенькое появилось на поверхности, которое отличается от обыденного, сразу называет это ересью, и закапывает это обратно. Потом начинает копать другую ямку, надеясь в ней что-нибудь найти. И так до конца жизни бывает.
"Ложь, ложь, ложь. Люди, не слушайте".Комментарий
-
Двора, ты так не ответила на вышеупомянутые стихи:
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Двора, не знаю уже, дают тебе что-то эти стихи? Ко всему тому, о чем ты говоришь, я умер года два назад. До этого, лет шесть, я тоже говорил, как ты. Но два года назад я умер, и воскрес для новой жизни.
Кстати, Андрей. А вас? Извини, если твой ник - это тоже имя, а я не прочухал.Комментарий
-
Только у человека бывает так, как только что-то новенькое появилось на поверхности, которое отличается от обыденного, сразу называет это ересью, и закапывает это обратно. Потом начинает копать другую ямку, надеясь в ней что-нибудь найти. И так до конца жизни бывает.
"Ложь, ложь, ложь. Люди, не слушайте".
Сейчас много разных откровений , а пророков ....
столько уже пережито , и тобой тоже, так что все осторожны и это хорошо.
Уверен , что прав , ищи пути как донести , слышишь что не принимают, не думай что все глупее тебя.
Относись ко всем как к ищущим , чего растраиваться если не принимают.
Истину не принимают , и Она снисходительна до времени ,
так и ты будь терпеливым.Комментарий
-
Двора, ты так не ответила на вышеупомянутые стихи:
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Двора, не знаю уже, дают тебе что-то эти стихи? Ко всему тому, о чем ты говоришь, я умер года два назад. До этого, лет шесть, я тоже говорил, как ты. Но два года назад я умер, и воскрес для новой жизни.
Кстати, Андрей. А вас? Извини, если твой ник - это тоже имя, а я не прочухал.
А до Жертвы было так как написано ,
повод был обольстить нечистую внутренность.
А сейчас поводу не за что зацепиться, заповедь живет в принявшем ее и хранит принявшего.
Закон духа жизни во Христе , закон Отца в сердце Христа.
Называй Дворой (имя Галина).Комментарий
-
Чтобы ОН сохранил душу твою, сберег веру, дал сил все преодолев устоять в Истине. Я когда прошел через то, о чем ты примерно намекнул, то понял от чего меня "очищал" Господь. И что я должен был понять.
Только не впадай в крайности. Типа "отверженный всеми". Не бывает такого- ВСЕМИ. .
Прикольно получается, я попытался поделиться с тобой, что знаю о Истине, а ты предлагаешь мне в Ней устоять. Я не стараюсь в ней устаивать. Я в ней живу. Я ей живу. Она помогает мне разбираться с препятствиями. Истина же Божья. Ее Сам Иисус проповедовал. И ей же научил своих учеников, сделав их Апостолами.
Смотри, какая не увязочка при некотором мнении о Истине.
1.Иисус есть Истина.
2.Иисус проповедовал Истину.
Получается, что Иисус проповедовал Самого Себя. Чтобы проповедовать Самого Себя, Иисусу достаточно было бы двух слов: Я есть. Зачем тогда читать все остальное Им и апостолами написанное?
Вот, а если взять другие предложения:
1.Иисус проповедовал Истину.
2.Истина была в Иисусе.
Иситина находилась в Нем. И ничего, кроме Ее Он не проповедовал. Он Ею жил, с Нею ходил, Ее проповедовал, Ею учил других, Ее предлагал принять другим. Потому Он так и оттожествил Себя с Нею.
Почему я не могу сказать, что я есть Истина? Потомучто во мне много земного и плотского. Я только стараюсь подражать жизни Иисуса с Божьей Истиной.
Согласишься или нет, Но ведь эта Истина Божья. Бог отправил Иисуса к людям проповедовать Его Истину. И именно за эту Истину, люди казнили Его. Почему казнили? Потомучто не поняли, что эта Истина была послана Богом. Его приняли, за самозванца, а не посланного Богом. А ведь это были ревнители Закона Божьего.
Двора тоже ревнитель Закона.Мне так показалось.
Дворааааа!!! Ты молодец. Только "духовными камнями" не закидай меня. Хорошо?А знаешь какое христианское качество я в тебе увидел? Это долготерпение ко мне. Спасибо. У меня этого качества мало. Но стараюсь.
Спасибо всем вам, и даже Арте, хотя он и молчит.или, что молчит.
Комментарий
-
А ты не смущайся , проверяй еще , а так ли это.
Сейчас много разных откровений , а пророков ....
столько уже пережито , и тобой тоже, так что все осторожны и это хорошо.
Уверен , что прав , ищи пути как донести , слышишь что не принимают, не думай что все глупее тебя.
Относись ко всем как к ищущим , чего растраиваться если не принимают.
Истину не принимают , и Она снисходительна до времени ,
так и ты будь терпеливым.Никого.
Последний раз редактировалось And55555; 04 June 2009, 01:37 PM.Комментарий
-
Когда заповедь приходит к нам , она открывает в нас противление ей, исповедуем противление и омытые имеем чистое место для принятия ее , и она поселяется в нас и исполняет волю Отца.
А до Жертвы было так как написано ,
повод был обольстить нечистую внутренность.
А сейчас поводу не за что зацепиться, заповедь живет в принявшем ее и хранит принявшего.
Закон духа жизни во Христе , закон Отца в сердце Христа.
Называй Дворой (имя Галина).
Когда заповедь приходит к нам , она открывает в нас противление ей,
С этим согласен. Но далее упустила о смерти. Про смерть, что понимаешь?
А мою маму тоже Дворой зовут.Комментарий
-
Никого.
Про смерть, что понимаешь?
вот поселившееся желание злого , того, что против заповеди
есть грех поселившийся внутри человека ,желание злого рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.
Человеком управляет закон греха и смерти и хотя умом понимает ,
что хорошо жить свято, по заповеди,
но плоть во власти греха и смерти, и делает не то что хочет , а то чего не хочет.
У кого такое состояние , он уже понимает что хорошо , а что плохо и понимает что это не он делает зло , а грех поселившийся в нем.
И вот страдающий слышит Благовестие , Бог прощает кающегося грешника , по вере в то что Сын Божий отдал Себя в Жертву за грех мира.
Принимает Жертву и верой его сердце очищено ,в чистое место приходит обетование жизни вечной Дух Святой , Он пишет Свои заповеди в сердцах и в мыслях , закон духа жизни во Христе.
И мы годные сосуды на всякое доброе дело во Христе.
Свобода от закона греха и смерти , и полная подчиненность воле Божией.
Смерти нет места , она разрушена , она не имеет над нами власти.
В нас Дух Истины , а это Жизнь , как Отец имел жизнь в Себе , так дал и Сыну иметь жизнь в Себе.
Принимаем Сына имеем жизнь вечную в нас.
Уже ничто и никто не может нас разлучить от любви Отца во Христе Иисусе.
Нас соеденила Жизнь Отца , Свет , Мир , Любовь.Комментарий
-
Принимаю , спасибо.
Грех берет повод от заповеди не пожелай и производит желание ,
вот поселившееся желание злого , того, что против заповеди
есть грех поселившийся внутри человека ,желание злого рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.
Человеком управляет закон греха и смерти и хотя умом понимает ,
что хорошо жить свято, по заповеди,
но плоть во власти греха и смерти, и делает не то что хочет , а то чего не хочет.
У кого такое состояние , он уже понимает что хорошо , а что плохо и понимает что это не он делает зло , а грех поселившийся в нем.
И вот страдающий слышит Благовестие , Бог прощает кающегося грешника , по вере в то что Сын Божий отдал Себя в Жертву за грех мира.
Принимает Жертву и верой его сердце очищено ,в чистое место приходит обетование жизни вечной Дух Святой , Он пишет Свои заповеди в сердцах и в мыслях , закон духа жизни во Христе.
И мы годные сосуды на всякое доброе дело во Христе.
Свобода от закона греха и смерти , и полная подчиненность воле Божией.
Смерти нет места , она разрушена , она не имеет над нами власти.
В нас Дух Истины , а это Жизнь , как Отец имел жизнь в Себе , так дал и Сыну иметь жизнь в Себе.
Принимаем Сына имеем жизнь вечную в нас.
Уже ничто и никто не может нас разлучить от любви Отца во Христе Иисусе.
Нас соеденила Жизнь Отца , Свет , Мир , Любовь.
Двора, а присоедини выше написанное к:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
О каком законе идет речь? и о какой ветхой букве? Зачем Павел дает пример о прелюбодеянии? 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.Комментарий
-
если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа
А теперь рассуждаем КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ закон имеет власть над человеком и о каком действии закона идет речь.
Но сначала спрошу, КТО ЭТОТ "МУЖ" (который имеет власть)? Почему он был живой и вдруг умер? Читаем.
Что бы понять для чего же мы умерли, мы должны держать в уме картину того, что реальность определяется не состояниями (существительными и прилагательными), но глаголами (действиями, движением, функциональностью).
Итак, Закон (Тора, что значит «учение») научает отвращаться от зла и прилепляться к добру (о силе «прилепления» пока не говорим, нам важна цель, а не описание действия). В соответствии с этой функциональностью закона есть два вида действия, которые может предпринять индивид, по отношению к Закону. Либо исполнять его, либо нарушать. Третьего не дано. Игнорирование и отвержение, а также выход «из-под закона» приравниваются к нарушению, говоря проще «незнание закона не освобождает от ответственности». Потому что любая деятельность человека будет либо праведной (добро), либо нечестивой (зло, беззаконие). Исполнять Закон значит научаться им, познавать волю Творца и исполнять ее, попутно отделяясь от греха и всего нечистого, т.е. освящаясь. Это и означает «заповедь добра, праведна, свята».
Другая пара действий это не быть способным к обучению, вследствие выхода из ига заповедей, в котором только возможны обличения, наказание и исправления, по другому, противиться, не покоряться, бунтовать, быть упрямым, невразумляемым. В Библии есть хорошая фраза «жестоковыйным». Почему? Потому что иго одевалась на шею (выю) волов, особо же строптивые сбрасывали его и не поддавались укрощению. А на иврите укрощать, приручать, и обучать характеризуется одним корнем «алаф», этот же корень обозначает крупный рогатый скот. Обучение на арамейском «ульпана».
Итак, это нарушение, не соблюдение, не исполнение. С игом можно поступить двояко, либо противиться/скидывать его, либо подчиняться/принимать его. Однако, не самое иго определяет такое поведение, а природа «скотины», «ветхая» или «новая». «Прилепляющая» сила (прилепляющая к заповедям, к добру и отвращающая от зла) существует в тандеме с духовным человеком и Законом (Словом Божиим). Это «триада» послушания.
Таким образом, у закона отсутствует функциональность «оправдания» им. Он дан для уже оправданных (способных к праведности), как исполнение и оправдание, и для беззаконных, как нарушение (грех) и обвинение.
Ввиду этого, когда мы говорим «умерли для закона» какую из составляющих мы имеем в виду?
Ответ очевиден. А для кого он не очевиден, мы открыты для дальнейшего обсуждения.
Romans 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон (сила греха, как мы уже прочитали, что подтверждается в 1 Corinthians 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха - закон) имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу (живой муж - грех, греховная природа, "живость" "плоти"); а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею (лицемерие, духовное прелюбодеяние); если же умрет муж, она свободна от закона (силы греха), и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (новое творение, в святости и праведности Истины, Той Самой).
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона (силы греха) телом Христовым...
Здесь достаточно ясно сказано. Что умерло телом Христовым? Читаем:
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Грех осужден. Он побежден. Он умер. Мы свободны. Вот благая весть.
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредствомкреста, убив вражду на нем.
Вражда против Бога это грех, преступление Божьего Святого Закона.
Читаем дальше:
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Думаю, мы уже знаем что это за плод, угодный Богу, к которому Он благоволит.
Hebrews 12:11 Всякое наказание в настоящее времякажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона (как силы греха, так что "страсти греховные" уже не "действуют"), которым были связаны (как долговым обязательством), мы освободились от него (от силы греха), чтобы нам служить Богу в обновлении духа (в жизни, на практике), а не в ветхости буквы (а не в теории).Комментарий
-
Это дополнение для лучшего понимания этих слов Господа:
Цитата из Библии:
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Матф.18:6-9)
Слава Богу, мне уже прояснили этот вопрос http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=835. Все дело в дистанции. Надеюсь ты поймешь.
Для тех кто буквально все понимает, то для них хоть кол на голове тешиТе, кто понимают все буквально, рискуют остаться без подставки для тесания колов.
Комментарий
-
Но в самой твоей основе есть сразу не точность. Муж был жив, но не умерал. Речь, в деяствительности, идет о Законе, как о Муже. Закон здесь берется, как личность, которая имеет силу над грехом. Закон не может умереть, по-этому, чтобы от него освободиться, нам остается только умереть для него, чтобы, воскреснув, принадлежать другому Мужу. И не стать прелюбодеем.
Грех осужден. Он побежден. Он умер. Мы свободны. Вот благая весть.
Осужден? да. Побежден? да. Но не умер. Грех не может сам по себе умереть. И Иисус его не убивал. Иисус своей смертью победил его. Грех, по отношению к Нему, проиграл. Грех, по отношению ко мне, проиграл. Но грех жив. Грех сильнее человека. Но грех слабее Иисуса. По-этому, если я принял Победителя, грех не будет рявкать на меня, потомучто он уже слаб по отношению к НАМ.
Грех лежит на "лопатках" по отношению к Нему и ко мне. И всячески пытается подняться, если я забываю о Том, кто его победил.
Если бы Павел сказал, что он умер для силы греха, то так бы и было написано. Но написано:Так и вы, братия мои, умерли для закона. Или: 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Грех умертвил меня заповедью, а не умер для меня. Я умер для греха, а не грех для меня.
Если в основании есть неточность, то нужно устранить ее, для того, чтобы продолжать строительство своего дома.
Двора, не слушай ни его, ни меня. Я жду твоего поста.Комментарий
Комментарий