Ольга, это Вы не "Павлом" отвечаете, а собой. Потому как обрываете мысль на том моменте, который Вас устраивает.
А вот что в Св. Писании:
1 Кор. 14
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
То есть Вы выделяете часть фразы в 5 стихе - но так, что абсолютно не принимаете во внимание продолжение 5 стиха, и стихи с 6 по 13.
А для чего все это говорилось?
И здесь та же проблема: Вы пропускаете продолжении фразы (и мысли)
1-е Кор. 14
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
То есть Апостол Павел говорит, что всего пять слов своим умом в церкви лучше, чем великое множество непонятных слов.
Разве кто-то не может сказать всего пять слов, чтобы получилось лучше любого количества "языков"?
Что (кто) может научать человека сознательно делать не то, что лучше - а то, что хуже?
Думаю, ответ на этот вопрос все христиане знают.
А вот что в Св. Писании:
1 Кор. 14
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
То есть Вы выделяете часть фразы в 5 стихе - но так, что абсолютно не принимаете во внимание продолжение 5 стиха, и стихи с 6 по 13.
А для чего все это говорилось?
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
(1Кор.14:18)
1-е Кор. 14
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
То есть Апостол Павел говорит, что всего пять слов своим умом в церкви лучше, чем великое множество непонятных слов.
Разве кто-то не может сказать всего пять слов, чтобы получилось лучше любого количества "языков"?
Что (кто) может научать человека сознательно делать не то, что лучше - а то, что хуже?
Думаю, ответ на этот вопрос все христиане знают.
Комментарий