А когда за собой зовут системные "пастыри" - бегут от них, не потому, что не знают истину или выбрали ложный путь - а потому, что не знают их голоса.
Внесистемный христианин
Свернуть
X
-
-
Я никогда не шел широким путем, но всегда шел узким путем и всегда говорил только правду.
Я не пошел по пути внесистемного христианина, только потому что мне Господь сказал, не ходить этим путем, ибо он ложный. Что только в Его теле есть спасение, ибо только в теле можно иметь очищение и освещение.
Мне тогда казалось, что путь внесистемного христианина, это истинный путь, но я поверил голосу Божьему и как потом оказалось, что я не ошибся, когда доверился гласу Божьему.
На пути внесистемного христианина я бы никогда не познал тех истин, которые хотел мне открыть Господь.
И внесистемного христианина можно узнать потому, что он не знает слова Божьего и оно в его жизни находится на второстепенном месте. А о всем внесистемный христианин судит вопреки слову Божьему, ибо он судит на основании той правды, что ему кажется правдой. А это правда человеческая, а не Божия.
Я прав потому, что это я, а ты неправ потому, что это ты.
Я никогда не буду неправым потому, что я не ты, а ты никогда не будешь прав потому, что ты не я.
Офигенно архимегасупер аргумент.
Так ведь любой может загнуть подобную ...
И кто тогда будет прав?Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата участника Игорь Голаев:
Если так выставляют человека за правду Божию, то это для него великая слава.
А если за человеческую правду, то это для него великое бесславие.
Такого гонимого последователя Христа, и самовольно ушедшего из церкви, разделяет глубокая пропасть. У них совершенно разные причины пребывания в церкви, и пути у них разные. И это всегда видно по исповеданию и поступкам.Комментарий
-
Цитата участника Игорь Голаев:
Если так выставляют человека за правду Божию, то это для него великая слава.
А если за человеческую правду, то это для него великое бесславие.
Такого гонимого последователя Христа, и самовольно ушедшего из церкви, разделяет глубокая пропасть. У них совершенно разные причины пребывания в церкви, и пути у них разные. И это всегда видно по исповеданию и поступкам.
Когда я неоднократно пишу, что меня попросили в жёсткой форме из организации за отстаивание Слова вразрез с их порядками, но некоторые упёрлись рогом в самовольное ушествие - возникает сильное сомнение в адекватности автора.
Объяснение одно - сам Голаев с другого компа под другим ником занимается самовосхвалением.
Это же надо так вывернуть - гонимый последователь Христа ... Задорнов отдыхает.
Хотя и забавно.Комментарий
-
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.Комментарий
-
Объяснение одно - сам Голаев с другого компа под другим ником занимается самовосхвалением.
Это же надо так вывернуть - гонимый последователь Христа ... Задорнов отдыхает.
Хотя и забавно.
Я на этом форуме присутствую только под своим ником.
Это только лишний раз свидетельствует о непорядочности внесистемных христиан.Комментарий
-
И это басня внесистемных христиан, будто и Христос был "внесистемным".
Христу, чтобы искупить подзаконных необходимо было исполнить закон. Если бы Христос был внесистемы, то никакого искупление не могло бы быть.
Правда в том, что Христа отвергла система, но отвергла Его тогда, когда Христос вышел на служение, которое состояло в том, чтобы нести слово Истины.
Внесистемные христиане сами выходят из системы, и не желают страдать за истину, потому что истины нет в них самих. И пытаясь оправдать свое христианство, начинают придумывать, что и Христос был "внесистемным".Комментарий
-
И не стоит сбрасывать со счетов первый псалом.
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Пс.1:1,2)
Это мое любимое место в Библии.
Но ведь внесистемные христиане отказались познавать закон Господа.
Можно хвалиться тем, что внесистемный христианин не сидит в собрании развратителей, но ведь и о законе Господа не размышляет.
А если нет в человеке закона Господа, то можно быть уверенным, что такой верующий стоит на пути грешных и входит на совет нечистивых.Комментарий
-
От нечестивых помыслов (которые устраивают в разуме человека свои собрания) далеко не всегда можна избавиться внешним удалением от неразумных. Враги внутренние - гордыня, тщеславие, самоправедность и пр., - могут так обольщать человека, что он, помышляя о грехах ближнего, будет думать, что изобличает нечистоту их, а на самом деле, то лишь будем самоуслаждение от мнимой святости. Потому и необходимо не просто не сидеть в собрании развратителей, но окружить себя собранием благочестивых (подлинных добродетейлей Христовых)...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Пс.1:1,2)
Это мое любимое место в Библии.
Но ведь внесистемные христиане отказались познавать закон Господа.
Можно хвалиться тем, что внесистемный христианин не сидит в собрании развратителей, но ведь и о законе Господа не размышляет.
А если нет в человеке закона Господа, то можно быть уверенным, что такой верующий стоит на пути грешных и входит на совет нечистивых.Комментарий
-
От нечестивых помыслов (которые устраивают в разуме человека свои собрания) далеко не всегда можна избавиться внешним удалением от неразумных. Враги внутренние - гордыня, тщеславие, самоправедность и пр., - могут так обольщать человека, что он, помышляя о грехах ближнего, будет думать, что изобличает нечистоту их, а на самом деле, то лишь будем самоуслаждение от мнимой святости. Потому и необходимо не просто не сидеть в собрании развратителей, но окружить себя собранием благочестивых (подлинных добродетейлей Христовых)...Комментарий
-
От нечестивых помыслов (которые устраивают в разуме человека свои собрания) далеко не всегда можна избавиться внешним удалением от неразумных. Враги внутренние - гордыня, тщеславие, самоправедность и пр., - могут так обольщать человека, что он, помышляя о грехах ближнего, будет думать, что изобличает нечистоту их, а на самом деле, то лишь будем самоуслаждение от мнимой святости. Потому и необходимо не просто не сидеть в собрании развратителей, но окружить себя собранием благочестивых (подлинных добродетейлей Христовых)...
Конечно, если в той местности где живет христианин есть собрание праведников, то смысл тогда ему быть в собрании развратителей? А если у верующего нет такой возможности, что тогда?
И вы правы, что удалившися от нечестивых, верующий не сможет избавиться от нечистоты, которая есть внутри него. Это и есть та, моя главная мысль в этой теме. Для этого тема была и создана.Комментарий
-
Если ты говоришь,что знаешь,о чем мыслят люди,и кто о чем размышляет,то ты лжец.Попробуй сказать,что нет.Комментарий
Комментарий