о Христе как Первосвященнике в Небесном Святилище с момента Своего воскресения...
"Библия сообщает, что это было единственное святилище, когда-либо существовавшее на земле. Как и говорит Павел, это было святилище первого завета. А разве Новый Завет не имеет святилища?( А Ветхий Завет имел такое же святилище на небе?) Вновь обратившись к Посланию к Евреям, искатели истины нашли в словах апостола Павла указание на существование второго, или же новозаветного святилища: "И первый завет также имел постановление о богослужении и святилище земное". Слово "также" говорит о том, что Павел ранее уже упоминал об этом святилище. Вернувшись к началу предыдущей главы, они прочитали: "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:1-2). Здесь говорится о святилище Нового Завета. Святилище первого завета было воздвигнуто человеком, оно построено Моисеем, а святилище Нового Завета воздвигнуто Богом, а не человеком. В том святилище совершали служение земные священники, в этом же священнодействует Христос, наш Великий Первосвященник. Одно святилище было на земле, другое на небе.
На вопрос: что такое святилище? Священное Писание отвечает весьма определенно и ясно. Выражение "святилище", как оно употребляется в Библии, относится, во-первых, к скинии, воздвигнутой Моисеем по небесному образцу, и, во-вторых, к истинной скинии на Небе, на которую указывало земное святилище. Со смертью Христа оканчивалось и прообразное служение."
"Вот что представляло собой служение, являющееся "тенью и прообразом небесного". То, что символически совершалось в земном святилище, в действительности происходило в святилище небесном. После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника. (Почему не написано, что продолжил?)
Апостол Павел говорит: "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:24).
Служение священника в течение всего года в первом отделении святилища, "за завесой",. отделяющей подобно двери Святое место от внешнего двора, олицетворяет собой то служение, к которому приступил Христос после вознесения."
"В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища".( А почему не написано, что от грехопадения, как пытаются нам доказать служители ВВЦ?) (Вел.бор.24 гл.)
"Для строительства священного здания Бог одарил необыкновенными умениями и мудростью избранных для этого дела людей. Сам Бог дал Моисею план постройки с точными указаниями размеров и форм, используемого материала и всех необходимых предметов обстановки. Святилище, построенное человеческими руками, было задумано как «образ истинного», «небесного» (Евр. 9:23, 24) миниатюрная копия небесного храма, где Христос, наш Великий Первосвященник, после принесения Себя в жертву должен был служить для блага грешника." (Патр.и пр.30 гл.)
"После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. (Так начать работу Первосвященника или продолжить?) Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24).(Там же)
"Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешников." (Там же)
Вот так описывает Уайт работу Христа как Первосвященника в Небесном Святилище после Своего вознесения. Вся книга к Евреям пишет об этом! Но для чего апостолам ВВЦ нужно паралельное служение в земной скинии и небесной? Для того, чтобы оправдать своё притязание на земных посредников и хадатаев. Мол, как в ВЗ были земные посредники и первосвященники, и одновременно Христос совершал Свою работу Первосвященника в НС, так и теперь, в НЗ существует параллельное служение как на земле, так и на небе. Но, дорогие, "Сим Дух Святой показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния"(Евр.9:8)
"Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого (а до этого времени?)времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: "Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: "Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже". Со Своею кровью Он однажды "вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 10:7, 9:12)." (Хр.-Над.мира, 78 гл. Голгофа)
Что хочется заметить, что для искреннего человека все эти истины понятны, но для лукавых служителей не ничего святого, им бы только оправдать свою греховную практику в церкви. Поэтому и выкручиваются как могут и извращают Писание.
Всё ветхозаветнее служение скинии было "ПРООБРАЗОМ И ТЕНЬЮ", А ТЕЛО - ВО ХРИСТЕ! Зачем сегодня нужен прообраз, когда мы имеем тело? Этим унижается жертва Христа, Его служение в Небесном Святилище! "И отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано место святыни"(Дан.8:11)
"Читающий, да разумеет!"
"Библия сообщает, что это было единственное святилище, когда-либо существовавшее на земле. Как и говорит Павел, это было святилище первого завета. А разве Новый Завет не имеет святилища?( А Ветхий Завет имел такое же святилище на небе?) Вновь обратившись к Посланию к Евреям, искатели истины нашли в словах апостола Павла указание на существование второго, или же новозаветного святилища: "И первый завет также имел постановление о богослужении и святилище земное". Слово "также" говорит о том, что Павел ранее уже упоминал об этом святилище. Вернувшись к началу предыдущей главы, они прочитали: "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:1-2). Здесь говорится о святилище Нового Завета. Святилище первого завета было воздвигнуто человеком, оно построено Моисеем, а святилище Нового Завета воздвигнуто Богом, а не человеком. В том святилище совершали служение земные священники, в этом же священнодействует Христос, наш Великий Первосвященник. Одно святилище было на земле, другое на небе.
На вопрос: что такое святилище? Священное Писание отвечает весьма определенно и ясно. Выражение "святилище", как оно употребляется в Библии, относится, во-первых, к скинии, воздвигнутой Моисеем по небесному образцу, и, во-вторых, к истинной скинии на Небе, на которую указывало земное святилище. Со смертью Христа оканчивалось и прообразное служение."
"Вот что представляло собой служение, являющееся "тенью и прообразом небесного". То, что символически совершалось в земном святилище, в действительности происходило в святилище небесном. После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника. (Почему не написано, что продолжил?)
Апостол Павел говорит: "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:24).
Служение священника в течение всего года в первом отделении святилища, "за завесой",. отделяющей подобно двери Святое место от внешнего двора, олицетворяет собой то служение, к которому приступил Христос после вознесения."
"В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища".( А почему не написано, что от грехопадения, как пытаются нам доказать служители ВВЦ?) (Вел.бор.24 гл.)
"Для строительства священного здания Бог одарил необыкновенными умениями и мудростью избранных для этого дела людей. Сам Бог дал Моисею план постройки с точными указаниями размеров и форм, используемого материала и всех необходимых предметов обстановки. Святилище, построенное человеческими руками, было задумано как «образ истинного», «небесного» (Евр. 9:23, 24) миниатюрная копия небесного храма, где Христос, наш Великий Первосвященник, после принесения Себя в жертву должен был служить для блага грешника." (Патр.и пр.30 гл.)
"После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. (Так начать работу Первосвященника или продолжить?) Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24).(Там же)
"Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешников." (Там же)
Вот так описывает Уайт работу Христа как Первосвященника в Небесном Святилище после Своего вознесения. Вся книга к Евреям пишет об этом! Но для чего апостолам ВВЦ нужно паралельное служение в земной скинии и небесной? Для того, чтобы оправдать своё притязание на земных посредников и хадатаев. Мол, как в ВЗ были земные посредники и первосвященники, и одновременно Христос совершал Свою работу Первосвященника в НС, так и теперь, в НЗ существует параллельное служение как на земле, так и на небе. Но, дорогие, "Сим Дух Святой показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния"(Евр.9:8)
"Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого (а до этого времени?)времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: "Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: "Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже". Со Своею кровью Он однажды "вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 10:7, 9:12)." (Хр.-Над.мира, 78 гл. Голгофа)
Что хочется заметить, что для искреннего человека все эти истины понятны, но для лукавых служителей не ничего святого, им бы только оправдать свою греховную практику в церкви. Поэтому и выкручиваются как могут и извращают Писание.
Всё ветхозаветнее служение скинии было "ПРООБРАЗОМ И ТЕНЬЮ", А ТЕЛО - ВО ХРИСТЕ! Зачем сегодня нужен прообраз, когда мы имеем тело? Этим унижается жертва Христа, Его служение в Небесном Святилище! "И отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано место святыни"(Дан.8:11)
"Читающий, да разумеет!"
Комментарий