ТРИ ПРИТЧИ......
От Луки 15 глава:
«Дорогие в связи с темой обсуждаемой на этом форуме. Хотел бы для нашего назидания и размышления предложить вам следующую темку «
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.(.обратите внимание какая категоряи людей приближалась ко Христу, это ещё не раскаявшиеся грешники, но те кого влёк чистый образ Иисуса, они видели в Нём источник их избавления от греха и нечестия, в Нём было все средоточие их надежд и чаяний !!!) 2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.(.да уж как важно было в очах этой категории людей, хранить себя от общения с мытарями и грешниками, и уж тем более не есть с ними вместе, какие параллели с нашим временем, с теми кто призван быть рядом с мытарями и грешниками, дабы спасти кого ещё можно спасти..но это видимо скрыто от сердец таковых !!!) 3 Но Он сказал им следующую притчу: 4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.(какая важная насущная для всех пастырей притча, что есть главное в их служении, один человек,одна овца, заблудилась, она и сама того может и не сознавала, один пастырь следящий видел что нет одной, а что получается в реальной жизни, пастыри зачастую довольствуются колличественностью, теми 99 верными так сказать не нуждающимся в покаянии святым) 8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, 9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. 10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся(.эти притчи отражают Истинный Евангельский принцип служения Церкви Божьей этому погибающему миру, и тем кто внутри, падает и спотыкается ослабевши от борьбыстрашная тьма фарисейства, как опустошающий град выливается на главу такого человека этой драхмы, в этом случае необходима была метла, дабы вымести мусор мешающий отыскать драхму, мусор символ захламленности церкви Божьей человеческими правилами и преданиями, что мы и видим в случае с ВВЦ, свершится ли когда либо такое что богатая и разбогатевшая церковь ВВЦ обнаружит потерю какой то там драхмы, ведь в сущности что есть драхма, это небольшая сумма, и недорогая монетка, но истинная хозяйка знает и ценит каждую монетку, будь то драхма или сикль серебра, или даже талант золота, но так ли в том обществе к сердцу которого мы взываем, многообразно, в разных словах и приёмах, но пока мы остаёмся не услышанными, как и Христа в свой день и час не все услышали.). 11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение( обратите внимание Отец небесный разделяет имение одинаково между старшим и младшим). 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно(.и сын получив имение не сразу ушёл от Отца, прошло всё же время прежде младший сын принял окончательное решение и заметьте он ушёл от Бога Отца в ДАЛЬНЮЮ сторону, то есть очень далеко от него). 14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;(да этот мир разбитый колодец не имеющий живой воды. И каждый кто уходит от Отца от Его живых источников непременно начинает жаждать, пытаясь себя утешить от одиночества младший сын ищет утешения через общение с миром, но что это даёт ему и обратите внимание всё это время Отец ждёт его и любит, младший сын скажите был грешником ведения, или согрешающим по ошибке, по-моему тут не может быть двух мнений, то что он жил у Отца говорит о том что он знал всю волю Отца.) 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.(.мир есть мир, и к младшему сыну начинает возвращаться разум то есть понятие куда в какую дыру он попал) 17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода(.придя в себя, это словосочетание говорит о том что грехи младшего сына полностью связали его волю и разум, но он не потерял способность к сравнению, он полностью осознаёт своё страшное положение); 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его(встал и пошёл как важно встать и пойти, но самое трудное для многих бывших ВВЦ ВСТАТЬ, потерявши полностью волю к благочестию и силу Духа Святого они прозябяют и продолжают прозябать у корыта с рожками , питая себя иллюзиями, усугублено всё ещё и тем, что пастырям они не нужны, они «пьяные рожи», «они духовные уроды»- как выразился апостол ВВЦ, но Отец ждёт,Отец помнит и не обзывает своих детей. Но ждёт того момента когда они осознают трагичность совего положения). 21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим(.а вот и момент истины. Раскаяние пред Отцом,и какова награда, читайте дальше). 22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.(.полное восстановление младшего сына в гражданстве Царства благодати и церкви Божьей) 25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? 27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.(что же старший сын, который никогда не отступал и был верен Отцу, какова реакция , знаете я на миг представил Царство Небесное и тех символических младших сыновей спасённых Отцом, и реакцию старших сыновей, неужели может так быть, это может быть сейчас на земле и в лице, тех кто мнит себя старшими сыновьями, праведными и непорочными, но такой реакции никогда не будет на Небе, ибо Ангелы радуются об этом одном младшем сыне !!!)31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, 32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.(.Дорогие наши собратья, подумайте об этих притчах, они настолько многогранны но одновременно ясны для любящего сердца, что двух мнений быть не может !!!)
От Луки 15 глава:
«Дорогие в связи с темой обсуждаемой на этом форуме. Хотел бы для нашего назидания и размышления предложить вам следующую темку «
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.(.обратите внимание какая категоряи людей приближалась ко Христу, это ещё не раскаявшиеся грешники, но те кого влёк чистый образ Иисуса, они видели в Нём источник их избавления от греха и нечестия, в Нём было все средоточие их надежд и чаяний !!!) 2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.(.да уж как важно было в очах этой категории людей, хранить себя от общения с мытарями и грешниками, и уж тем более не есть с ними вместе, какие параллели с нашим временем, с теми кто призван быть рядом с мытарями и грешниками, дабы спасти кого ещё можно спасти..но это видимо скрыто от сердец таковых !!!) 3 Но Он сказал им следующую притчу: 4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.(какая важная насущная для всех пастырей притча, что есть главное в их служении, один человек,одна овца, заблудилась, она и сама того может и не сознавала, один пастырь следящий видел что нет одной, а что получается в реальной жизни, пастыри зачастую довольствуются колличественностью, теми 99 верными так сказать не нуждающимся в покаянии святым) 8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, 9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. 10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся(.эти притчи отражают Истинный Евангельский принцип служения Церкви Божьей этому погибающему миру, и тем кто внутри, падает и спотыкается ослабевши от борьбыстрашная тьма фарисейства, как опустошающий град выливается на главу такого человека этой драхмы, в этом случае необходима была метла, дабы вымести мусор мешающий отыскать драхму, мусор символ захламленности церкви Божьей человеческими правилами и преданиями, что мы и видим в случае с ВВЦ, свершится ли когда либо такое что богатая и разбогатевшая церковь ВВЦ обнаружит потерю какой то там драхмы, ведь в сущности что есть драхма, это небольшая сумма, и недорогая монетка, но истинная хозяйка знает и ценит каждую монетку, будь то драхма или сикль серебра, или даже талант золота, но так ли в том обществе к сердцу которого мы взываем, многообразно, в разных словах и приёмах, но пока мы остаёмся не услышанными, как и Христа в свой день и час не все услышали.). 11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение( обратите внимание Отец небесный разделяет имение одинаково между старшим и младшим). 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно(.и сын получив имение не сразу ушёл от Отца, прошло всё же время прежде младший сын принял окончательное решение и заметьте он ушёл от Бога Отца в ДАЛЬНЮЮ сторону, то есть очень далеко от него). 14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;(да этот мир разбитый колодец не имеющий живой воды. И каждый кто уходит от Отца от Его живых источников непременно начинает жаждать, пытаясь себя утешить от одиночества младший сын ищет утешения через общение с миром, но что это даёт ему и обратите внимание всё это время Отец ждёт его и любит, младший сын скажите был грешником ведения, или согрешающим по ошибке, по-моему тут не может быть двух мнений, то что он жил у Отца говорит о том что он знал всю волю Отца.) 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.(.мир есть мир, и к младшему сыну начинает возвращаться разум то есть понятие куда в какую дыру он попал) 17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода(.придя в себя, это словосочетание говорит о том что грехи младшего сына полностью связали его волю и разум, но он не потерял способность к сравнению, он полностью осознаёт своё страшное положение); 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его(встал и пошёл как важно встать и пойти, но самое трудное для многих бывших ВВЦ ВСТАТЬ, потерявши полностью волю к благочестию и силу Духа Святого они прозябяют и продолжают прозябать у корыта с рожками , питая себя иллюзиями, усугублено всё ещё и тем, что пастырям они не нужны, они «пьяные рожи», «они духовные уроды»- как выразился апостол ВВЦ, но Отец ждёт,Отец помнит и не обзывает своих детей. Но ждёт того момента когда они осознают трагичность совего положения). 21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим(.а вот и момент истины. Раскаяние пред Отцом,и какова награда, читайте дальше). 22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.(.полное восстановление младшего сына в гражданстве Царства благодати и церкви Божьей) 25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? 27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.(что же старший сын, который никогда не отступал и был верен Отцу, какова реакция , знаете я на миг представил Царство Небесное и тех символических младших сыновей спасённых Отцом, и реакцию старших сыновей, неужели может так быть, это может быть сейчас на земле и в лице, тех кто мнит себя старшими сыновьями, праведными и непорочными, но такой реакции никогда не будет на Небе, ибо Ангелы радуются об этом одном младшем сыне !!!)31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, 32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.(.Дорогие наши собратья, подумайте об этих притчах, они настолько многогранны но одновременно ясны для любящего сердца, что двух мнений быть не может !!!)
Комментарий