Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Библии. Первое упоминание о субботе в Быт.2
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
Если бы он соблюдал первый день недели,то он бы не отправлялся в этот день в путешествуя!!!
Вот, например, конкретное постановление апостола о воскресеньи:
1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не мешайте мух с котлетами.
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вито, но в этом звучат нотки диктата:
Если он подарил нам что-то (как барон Мюнхгаузен подарил 32-е мая), то это наш подарок, мы вправе им распоряжаться по своему усмотрению.
Например, подарили тебе шапку, а она немного по размеру не подходит. Ты вполне нормально, без обид для дарителя, пойдёшь в магазин и обменяешь на такую жу, но нужного размера.
В чём проблемы? Казалось бы...
супер.Причём именно так оно в ВЗ и есть!
Именно это (причём несколько раз, на примере) и отменил Иисус.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
**************************
Дело не в том, что этот день нам не нужен. Нам и этот день нужен, и воскресеньеДва выходных лучше одного, а лучше три выходных
Просто так у нас уж сложилось, что в воскресенье нам удобней до Церкви добираться
Ну смотри, в субботу ты ещё уставший, не отдохнувший, молитва из тебя просто не идёт. Ты отдыхаешь. А вот в воскресенье, отдохнувший, порумяневший ты идёшь в церковь.
Никто от субботы не отказывается, чур тебя!
просто мы её расширили и углубили до воскресенья, а чтоб у нас не отобрали сатрапы воскресенье мы его "застолбили" как день богослуженья.
Субботу низя отобрать у трудящихся, потому что её в Библии бог освятил, а воскресенье ну надо ж в церковь пойти!!!
Ну шо, по рукам?Насмешили меня....
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Где, не покажете?Комментарий
-
Первые люди были наивны и чисты, и не помышляли о злом и не делали злого.
А о законе - разве не знаете, что сказано Павлом:
Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
Галатам 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Комментарий
-
«Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.» Ос. 6:7
А о законе - разве не знаете, что сказано Павлом:Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
«Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.» Пс. 118:142
Галатам 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Комментарий
-
Все они систематически нарушали заповедь Закона Моисеева...
Но они почему-то были угодны Богу? Почему?Комментарий
-
Так же как не соблюдал и седьмой день недели. Более того был противник закона в том числе и субботы как части закона. Соблюдение закона для язычников вышло от фарисеев.
Читаем.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
Читаем далее, в той же главе.
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,Комментарий
-
Я сало съел.
Если у язычников «дело закона у них написано в сердцах» Рим. 2:15, то у Адама тем более, который общался с Богом лицом к лицу...Комментарий
-
"Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. "Деян.25:85 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
Читаем далее, в той же главе.
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий