Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом -
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
"Адвентисткая" Суббота... Хотя Суббота по Слову Бога, но адвентисты дали Ей такой смысл , что не согласуется со Словом Бога...То есть они учат, что даже угроза смерти или потери работы не оправдание нам, чтоб работать....Напоминаю что такого повеления нету во всей Библии от Бытия до Откровения...Когда мы об этом говорим они начинают философские рассуждения...Получается не Суббота, а какая-то новая заповедь не откуда взятая под названием Суббота...При том явно игнорируются слова Христа, что не человек для Субботы, а Суббота для человека...Комментарий
-
"Адвентисткая" Суббота... Хотя Суббота по Слову Бога, но адвентисты дали Ей такой смысл , что не согласуется со Словом Бога...То есть они учат, что даже угроза смерти или потери работы не оправдание нам, чтоб работать....Напоминаю что такого повеления нету во всей Библии от Бытия до Откровения...Когда мы об этом говорим они начинают философские рассуждения...Получается не Суббота, а какая-то новая заповедь не откуда взятая под названием Суббота...При том явно игнорируются слова Христа, что не человек для Субботы, а Суббота для человека...Комментарий
-
Сегодня друг, адвентист, сразил меня очередным учением АСД
Оказывается, что т.к. Иисус Христос сейчас является ходатаем за нас перед Богом, то он несет постоянное храмовое служение на небе, следовательно, Он не может быть где-то еще в другом месте. Таким образом АСД учат в собрании, что Иисус Христос:
1. не может явиться кому бы то нибыло на земле
2. все молитвы ему передают Ангелы, а Сам Он их не слышит.
Я начинаю догадываться о существовании бредатора в Заокском институте...
.....а как насчёт слов Иисуса о "Утешителя"в книге Иоанна.Комментарий
-
igr77;Да особенно если в нее уже верят миллионы..Ведь Свидетели Иеговы или адвентисты уже имеют еще большее утверждение:мы не одни,Цитата из Библии:....Ибо мы не повреждаем слова Божия как М Н О Г И Е .( 2- Коринф .2.17 )так лгут еще многие миллионы..Неужели и они ошибаются?Последний раз редактировалось BSergiy; 25 October 2010, 07:39 AM....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Давайте, будем показывать что написано в Библии.
Закон Моисеев, включая его субботы, был детоводителем ко Христу, нам легче понять, почему Господь позволил своему пророку Осии провозгласить, что Он прекратит субботы Израиля:
"И прекращу у неё всякое веселье, праздники и новомесячия её, и субботы её, и все торжества её" (Осия 2:11).
"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы. Посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Марк 2:27-28).
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибуть праздник, или новомесячие, или субботу..." (2 Колоссянам 2:16).
Писания с исчерпывающей полнотой показывают, что святые часто встречались для поклонения в первый день недели (воскресенье), День Господень, или день, когда Господь восстал из гробницы:"В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришёл Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди их и сказал: мир вам!" (От Иоанна 20:19, 26).
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи" (Деяния 20:7).
"При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских:
В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Коринфянам 16:1-2).
Так же поступали первые христиане:
Те, кто были воспитаны в соблюдении древнего порядка вещей, пришли к обретению новой надежды, не соблюдая более субботу (иудейскую, или седьмой день), но живя в соблюдении Дня Господнего (первого дня), в который и наша жизнь проросла Им и Его смертию (Послание Магнезийцам, 101 г. после Р.Х., гл. 9 Игнатий).
В один день, в первый день недели, мы собрались вместе (Бардеравен, 130 г. после Р.Х.)
...И в день, именуемый воскресеньем, собираются все, кто живут в городах и провинциях; и писания апостолов или писания пророков читаются, сколько хватает времени. . . Воскресенье есть день, в который мы все проводим общее собрание, ибо в первый день Бог, изменивши тьму и материю, сотворил мир; и Иисус Христос, наш Спаситель, в тот же день восстал из мёртвых. . . (Юстин Мученик, Апологии, 1:64. 140 г. после Р.Х.).
Он, соблюдая наставление в соответствии с Евангелием, соблюдает День Господень. (Клемент Александрийский, Книга 7. гл. 12, 193 г. после Р.Х.).
Мы не сообразуемся с иудеями ни в их особенностях касательно пищи, ни в их священных днях (Апологии, секция 21. 200 г. после Р.Х.).
Сами мы привыкли соблюдать определённые дни, как пример - День Господень (Ориген, книга 3, гл. 23, 201 г. после Р.Х.)
Ты спрашиваешь, зачем мы собираемся в День Господень праздновать наши святыни? Оттого, что так именно делали апостолы. (Де Фуга XIV:11, 141, 200 г после Р.Х.)
Комментарий
-
Давайте, будем показывать что написано в Библии.
Закон Моисеев, включая его субботы, был детоводителем ко Христу, нам легче понять, почему Господь позволил своему пророку Осии провозгласить, что Он прекратит субботы Израиля:
"И прекращу у неё всякое веселье, праздники и новомесячия её, и субботы её, и все торжества её" (Осия 2:11).
"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы. Посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Марк 2:27-28).
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибуть праздник, или новомесячие, или субботу..." (2 Колоссянам 2:16).
Он, соблюдая наставление в соответствии с Евангелием, соблюдает День Господень. (Клемент Александрийский, Книга 7. гл. 12, 193 г. после Р.Х.).
Мы не сообразуемся с иудеями ни в их особенностях касательно пищи, ни в их священных днях (Апологии, секция 21. 200 г. после Р.Х.).
Сами мы привыкли соблюдать определённые дни, как пример - День Господень (Ориген, книга 3, гл. 23, 201 г. после Р.Х.)
Ты спрашиваешь, зачем мы собираемся в День Господень праздновать наши святыни? Оттого, что так именно делали апостолы. (Де Фуга XIV:11, 141, 200 г после Р.Х.)
Не сочинители спасутся а Верующие...Комментарий
-
Очевидно, что еженедельное христианское празд*нование воскресенья, когда бы оно не возникло, в на*чале не заменяло собой библейского седьмого дня недели, субботы. Оба дня и суббота, и воскресенье праздновались многими наравне в течение несколь*ких веков ранней истории христианства. Однако мы замечаем, что церковные отцы, сначала немногие и несмело, а потом всё больше и смелее, стали выхо*дить на сторону соблюдения только первого дня неде*ли. Созомен, историк церкви в пятом веке по Р.Х., пи*шет: «народ в Константинополе и почти повсеместно собирается как в субботу, так и в первый день недели, но это никогда не наблюдалось в Риме или в Александрии» 8.
Следовательно, даже в пятом столетии, «почти по*всеместно» в христианском мире, за исключением Рима и Александрии, христианские богослужения совершались как в субботу, так и в воскресенье.
Современник Созомена, Сократ Схоласт, подтверж*дает это: «хотя почти все церкви по всему миру со*вершают святые таинства [Вечерю Господню] каждую субботу, христиане в Александрии и в Риме перестали делать это, основываясь на некоторых древних преда*ниях» 9. Ряд других источников, происходящих из тре*тьего по пятый века, говорят о соблюдении христианами обоих дней, субботы и воскресенья, как мы увидим дальше.
Заметим, что начало изменения праздничного дня произошло не в Иерусалиме, а в Риме, где большин*ство верующих были не из евреев, а из язычников.Комментарий
-
Я, привел ссылки на документы первых христиан, на выдержки из Писания.
Опонент должен сделать тоже. На слово доверятся не будем.
"Глаз, всматривающийся в себя, ничего не видит. Ухо, вслушивающееся в себя, ничего не слышит. Язык, пробующий себя на вкус, ничего не ощущает. Сознание, внимающее себе, ничего не сознает. Обыкновенные люди привязаны к тому, что находится вовне. Достойные люди привержены тому, что находится внутри. Мудрый знает, что и то, и другое - неправда. "
Древнекитайский афоризмКомментарий
-
Я, привел ссылки на документы первых христиан, на выдержки из Писания.
Опонент должен сделать тоже. На слово доверятся не будем.
"Глаз, всматривающийся в себя, ничего не видит. Ухо, вслушивающееся в себя, ничего не слышит. Язык, пробующий себя на вкус, ничего не ощущает. Сознание, внимающее себе, ничего не сознает. Обыкновенные люди привязаны к тому, что находится вовне. Достойные люди привержены тому, что находится внутри. Мудрый знает, что и то, и другое - неправда. "
Древнекитайский афоризмКомментарий
Комментарий