Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Или Вы начитались Вагонера, и теперь Евангелие считаете беззаконием?
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Последний раз редактировалось Oleg1978; 30 May 2010, 02:03 PM.Комментарий
-
Евр.3:13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне",
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне",
Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Бог определяет день ныне - каждый день праздновать субботу,входить в покой Бога посредством веры в Иисуса Христа.Комментарий
-
Интересно, приводите приведенный мной стих из Евангелия от Матфея и осуждаете меня, что я учу беззаконию. Матфей о Ком писал?
Или Вы начитались Вагонера, и теперь Евангелие считаете беззаконием?
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Евр.3:13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне",
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне",
Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Бог определяет день ныне - каждый день праздновать субботу,входить в покой Бога посредством веры в Иисуса Христа.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, не сомневаюсь.
Он Своей жизнью показал как будучи человеком, одновременно быть Сыном Бога.
А верующие кто?
А доказательства из Библии?
А Вы и 10 без руководства Духа не исполните.
Чтобы пребывать в Нем, нужно иметь руководство Его Духа в повседневной жизни, а не пытаться исполнить то, что не могли исполнить несколько поколений израильтян, не имевших такого руководства.
Верою Авраам повиновался Евр. 11:8
Вы и делаете. Так как закон положен для беззаконников.
1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери,
для человекоубийц,
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5
Ясно же написано, что над теми, кто находится под законом или ставит себя под закон - господствует грех.
А так же те, которые оправдываются законом, т.е. не "законно употребляет его", 1 Тим. 1:8, добавляя к спасению по благодати дела закона.
Оправданный же благодатью,независимо от дел закона- не под законом, но имеет закон в сердце, через служение Духа.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Гал. 3:21
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10Комментарий
-
Нет , христианин работает все семь дней для Бога и все 7 находится в покое ( в субботе !) ! Раб и друг Христа павел ПС . Замечу ( видя Ваше не понимание ) - НАХОДИТСЯ В СУББОТЕ , А НЕ В СИНАЙСКОЙ заповеди 7 дня ! Поэтому грех нарушения запрета Апостолов об исполнении Синай. Зак. можете не лепить !!! Христианам запрещено исполнять Моисея ! А кто нарушает этот запрет - тот не христианин !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я понимаю, что субботство - это покой от греха,т.е. духовный смысл буквальной субботы. Разве в ВЗ не имелось в виду этот покой от греха? Тем более написано, что "для народа Божьего ОСТАЁТСЯ субботстсво", а не появляется как что-то новое. И если она расширена, как Вы выражаетесь, то тем более буквальная суббота нужна. Как можно понять духовный смысл, не поняв букву?!Комментарий
-
Я понимаю, что субботство - это покой от греха,т.е. духовный смысл буквальной субботы. Разве в ВЗ не имелось в виду этот покой от греха? Тем более написано, что "для народа Божьего ОСТАЁТСЯ субботстсво", а не появляется как что-то новое. И если она расширена, как Вы выражаетесь, то тем более буквальная суббота нужна. Как можно понять духовный смысл, не поняв букву?!Комментарий
-
1. Еврей.
2. Еврей принявший Христа Господом и Спасителем.
3. Язычник.
4. Язычник принявший Христа Господом и Спасителем.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчёт №3
Еф 2.12 отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования,
Язычники не вступали в завет у Синая как они могут оказаться под законом и клятвою закона если они не принимали участие в их принятии, не клялись и кровью жертвенного животного не были окраплены как народ Израиля.
Евр 9:18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей,
произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
взял кровь тельцов и козлов
с водою и шерстью червленою и иссопом,
и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью,
и без пролития крови не бывает прощения.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
все согрешили и лишены славы Божией, Рим. 3:23
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) Рим. 2:15
Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти Рим. 1:32
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - Гал. 3:13
Вас Христос искупил от проклятия закона?
Если вы не были под законом, то это не о вас?
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим. 7:4 ?
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 1 Тим. 1:8-9
Это что только о тех, кто на Синае завет заключил?
законом познаётся грех. Рим. 3:20 Только для евреев?Комментарий
-
- простив нам все грехи, Кол. 2:13
-навсегда сделал совершенными Евр. 10:14
-вменяет праведность независимо от дел Рим. 4:6
-не вменяя людям преступлений 2 Кор. 5:19
То, какие мы пред Законом, в глазах Бога? Под законом мы? Нет.
А что закон? В сердце Духом.
Итак закон противен обетованиям Божиим?(тому, что перечислено выше) Никак!(любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10)Гал. 3:21Комментарий
Комментарий