Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1844
Обман центральной доктрины Адвентистов Седьмого Дня -РАСКРЫТ!
Центральная доктрина Церкви Адвентистов Седьмого Дня учит о том, что согласно Даниила 8:14 в 1844 году произошло очищение небесного святилища и Иисус перешел из помещения святого в святое-святых небесного храма. Учит ли так Библия???? Некоторые АСД основательно проверили это учение и увидели его полное не соответствие Библии. Так, известный Адвентистский богослов из Австралии по имени Дезмунд Форд увидел это и в результате оставил Церковь АСД, так как не смог смирится с этим. На Украине также есть бывший пастор АСД из Ивано-Франковского региона по имени Степан Бойко. Он также увидел не соответствие Библии учения об очищении небесного святилища в 1844 году и оставил Церковь АСД, организовав независимое служение Богу. Эти примеры подталкивают мыслящих людей разобраться, почему же отказываются верить догме АСД о 1844 годе их известные богословы и пастора??? Давайте поступим подобно верийцам и хорошенько проверим эту догму согласно Священного Писания.
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» Деяний 17:11.
От куда и от кого это появилось???
В тридцатых годах 19 столетия в США возникло движение, инициатором и вождем которого ыбл Уильям Миллер. Он был фермером и изначально даже не верил в Библию. Но, он начал изучать Слово Бога и его очень заинтересовали таинственные для него пророчества из книги Даниила. Такой однобокий подход к изучению Библии был продиктован самим характером Миллера. Известно, что он в своей жизни он любил необычные вещи. Так есть факты подтверждающие его принадлежность к ложе масонов, что определенным образом характеризирует этого человека.
Итак, Миллер несколько лет исследовал Библию и особо пророчества Даниила. В результате он пришел к выводу, что в 1843 году произойдет Второе Пришествие Христа. При этом, он ссылался на уже давно исполнившееся пророчество из восьмой главы Даниила, связав ее совершенно с другой темой девятой главы пророка Даниила. Уильям Миллер путем спекуляции соединил точки отсчета «2300 вечеров и утр» из восьмой главы и «70 седьмин» из девятой главы, взяв за исходный пункт 457 год до Р.Х., дошел к 1844 году, обявив что в этот год будет Второе Пришествие Христа. Вот такое вот учение проповедовал масон Миллер. Этот же расчет за исключением разницы в один год, взяло на вооружение для обоснования главной доктрины об очищении небесного святилища в 1844 году Церковь Адвентистов Седьмого Дня. АСД изменили только событие Второго Пришествия на событие вхождения Иисуса Христа в святое святых в 1844 году. Причем учение Миллера, АСД считают «небесной вестью», а то что он обманул тысячи людей не берут во внимание, но наоборот тех кто отказался от этого обмана обвиняют в неверии.
Те, кто достаточно знают Писание могут легко увидеть обман основной доктрины АСД об очищения небесного святилища в 1844 году и о том, что Миллер учил «небесной вести» и проповедовал Первую Ангельскую Весть. Для более полного анализа, я приведу СЕМЬ АРГУМЕНТОВ БИБЛИИ, которые опровергают основную доктрину АСД!
СЕМЬ АРГУМЕНТОВ, которые опровергают основную доктрину АСД!
1. Сомнительная репутация автора основополагающего расчета вероучения АСД о святилище
Многие АСД не знают всей правды об основателе своей главной доктрин - Вильяме Миллере. В частности, о его прямой связи с масонством через его членство в этом ордене в ранге одном из самых высоких градусов посвящения. Ниже приводятся некоторые задокументированные свидетельства, которые подтверждают это.
Цитата из "Воспоминаний о Вильяме Миллере", изданных Сильвестром Блиссом: «Именно здесь (Пултни, Вермонт) господин Миллер стал членом Братства Каменщиков, где проявил свою настойчивость, если не что-либо другое. Он продвинулся до наивысшего градуса, которые ложи в той стране и в том краю могли ему пожаловать». Энциклопедия Википедия абсолютно подтверждает данный факт.
С помощью древних документов можно найти подтверждающие что Вильям Миллер был масоном, либо третьего градуса Ритуала Эмулейшен, либо масоном Королевской Арки Йоркского Устава. В одной из таких книг говорится, что Вильям Миллер был масоном капитула Королевской Арки. Еще одно свидетельство о членстве Миллера в массонском ордере гласит, - «Следующий список тех, кто был выдающимся в Ордере в этом графстве предоставляются г-ном Кларком: Айра Aллен, Вильям Миллер (http://www.rootsweb.ancestry.com/~vermont/RutlandCountyHistorypage29.html).
Зная то, что масонская организация управляется явно не Богом, а скорее Его прямым противником, то этот факт принадлежности Миллера к масонству вызывает серйозные возражения тому, что масону Бог мог доверить нести миру важную весть последнего времени.
2. Время появления маленького рога из восьмой главы Даниила
После смерти Александра Македонського в 323 году до Р.Х. его империя заспалась на четыре царства:
-Вавилон и Сирия отошла Селеву;
-Египет пришелся Птоломею;
-Македония и часть Греции достались Кассандру;
-Малая Азия отошла Лиссимаху.
Об этом Даниил пишет так, - «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» Дан. 8:2, 22.
Далее Даниил сообщает о том, что от одного из этих царств, когда будет заканчиваться их царства, выйдет маленький рог, - «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварств» Дан. 8:9, 23.
То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не соответствует написанному в восьмой главе Даниила.
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
1844
3. Территория действия маленького рога
Даниил пишет о территории на которой действовал маленький рог так, - «чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» Дан. 8:9. Церковь АСД учит, что это был Рим. Но, это не может быть. Ибо он сначала покорил Запад, потом чувствуя свои силы, обратил внимание на Восток, начиная македонские войны ( в 63 году до н.э. Помпей занимает Палестину), и только тогда влияние Рима распространяется на Юг, на Египет (А. Машкин, цит д., стр. 219; 354; 395). Итак, Рим не может быть этим маленьким рогом из восьмой гл. Даниила.
4. Период действия маленького рога
«И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Дан. 8:14. Церковь АСД учит, что 2300 вечеров и утр это 2300 дней годов. Однако, такого в Писании не написано, а говорится о 2300 вечерах и утрах. И подчеркивается, - «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» Дан. 8:13. Это значит, что период нечестия касался прекращения системы жертвоприношений в храме Божьем на земле, которые приостановит царь (маленький рог). В храме жертвы проносились ежедневно вечером и утром, - «одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» Исход 29:39; «И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4. Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней! В Библии, когда подразумевается дни, то так и пишется дни, а в данном месте не написано «дней». Поэтому, период действия маленького рога в 2300 дней-годов, придуман путем спекуляции масоном Миллером и продолжает проповедоваться через современную Церковь АСД. Это откровенное действие обмана о котором предупреждал апостол Павел, - «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» 1 Тим. 4:1, 2.
5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-святых и начал его очищение. Как видите все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное.
6. Время вхождения Христа во святое-святых
«которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20. Здесь написано, что Христос вошел во внутреннейшее помещение небесного храма уже при Павле. Тоесть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12
Учение АСД о небесном святилище учит, что Христос вошел во святое-святых (одесную Бога) только в 1844 году, а это совершенно не отвечает выше приведенным стихам.
7. Отсутствие исторических свидетельств
Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), - «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
ВЫВОД
АСД путем спекуляции ввели небиблейское и не верное учение об очищении небесного святилища в 1844 году, представляя маленького рога из восьмой гл. Даниила как Рим. Это ложное учение, которое предсказано апостолом Павлом в 1 Тим. 4:1, 2.
Маленький рог из восьмой главы Даниила есть царь Антиох Епифан. Это доказано и понятно очень просто для всех исследователей Библии. Аргументы в пользу того, что маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан:
1.Небольшой рог появляется в то время, когда заканчивается греческое управление миром (Дан. 8:23).
2.Он вырастает от одного из греческих царств (Дан. 8:9).
3.В начале он выглядит как незаметным (Дан. 8:9).
4.Он возрастает и укрепляется в четко определенном направлении: сначала на юг, затем на восток и, наконец, к прекрастной стране (Израиль) (Дан. 8:9). Сначала он разрушил планы Египта, стремящегося завоевать Келесирию, а потом в 169 году напал на Египет, взял Пелузий, Мемфис. Затем, он начал возрастать на восток. Он отвоевал Бактрию, победив Димитрия. Затем завовевал Иерусалим и Иудею. Он прекратил систему жертв в иудейском храме на 2300 вечеров и утр или 1150 дней.
Призыв: оставил басни Эллен Уайт и АСД о выдуманном ими очищении небесного святилища в 1844 году, давайте же последуем Библии и только Библии! Отвергните всякую неправду выдуманную АСД! Да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа Иисуса Христа!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Ктоб ещё Дан.11 так же разжевал, хотя возможно эти события из Дан.11 ещё в будующем.Комментарий
-
-
Комментарий
-
У нас в городе церковь АСД не растет уже лет 5,у меня там много знакомых, в основном они в ней родились, а те кто с мира пришел,многие ушли,многие от туда уходят и все почти по одной причине, червствость церкви, ни кого не держут "великие откровения Уайт".Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
я извеняюсь, пусть остальные православные не сочтут мой пост за протестантский, но в отношении Субботы, я с адвинами согласна))) то, что прописано в Библии, не сотрешь))) Воскрешение Христа тоже знаменательная дата для человечества, ее тоже забывать нельзя, но и стирать Субботу, четвертую Заповедь, не возможно)))Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
А кто вам сказал, что Христос воскрес в первый день недели??? Его не нашли в могиле в первый день недели, но Библия не учит о Его воскрешении в этот день. И вообще, такого дня недели как Воскресенье в Писании - НЕТ! Есть первый день недели. Если внимательно прочитать пророчество - "Сын человеческий будет во чреве земли три дня и три ночи", далее начать отсчет от вечера Пятницы и дойти до ночи первого дня недели ("когда было еще темно"), то извините никак не получается три дня и три ночи нахождения Христа в могиле! А истина заключена в том, что "ПАРАСКЕУ", переводимое как Пятница есть день приготовления к Празднику опресноков. Этот день мог припасть на любой день. В 31 году это была Среда. В Среду распьяли Христа и затем положили в могилу. По окончании Субботы, тоесть через три дня и три ночи Он воскрес и это была еще Суббота!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий