Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg1978
    Завсегдатай

    • 28 February 2009
    • 817

    #4171
    Сообщение от viks11
    письмо Христово _-_ это характер человека
    Нет. Письмо Христово - дух человека.
    1Иоан.5:8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь;

    Комментарий

    • Ahi'ezer
      Отключен

      • 23 May 2009
      • 1445

      #4172
      Сообщение от Эвелинка
      то, что вы привели, это простите. детский лепет)))
      Не могу согласиться что попытаться сделать выводы из прочтенного - детский лепет.
      Может ты не согласишься но пытаться игнорировать истину большее ребячество.
      ну откуда вы знаете, как проживут люди, и в чем их спасение? может дадим с вами осуждать, судить , это право Господу? Он сам знает кого направить, как и куда)))
      Могу сказать знаю потому что люблю изучать Библию.

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #4173
        Сообщение от Neofit-1
        1. Связывают ли АСД себя с миллеритами? Считают ли они себя продолжателями учения В.Миллера?
        Учение Миллера,как я понимаю было о том,что скоро прийдёт Христос.(если не права,поправте). Я тоже ожидаю скорого пришествия Господа!
        2.Присутствует ли в современном учении АСД дух "законничетва", арианства, как это было в начале?
        Честно говоря,не совсем понимаю суть арианства.Если можете,обьясните.
        3. Вы согласны с высказываниями Ури Смита о не полном искуплении на кресте, известного адвентиста, который отмечал в своей книге "Взгляд на Иисуса": "Христос не совершил искупления когда Он пролил Свою кровь на кресте". Другие более ранние авторы, такие как Дж. Х. Ваггонер высказывали подобные мысли. Он говорил: "Существует ясное различие между смертью Христа и искуплением." ("Искупление в Свете Природы и Откровения"),
        Нет,я не признаю этого учения.
        4. Является ли учение Э.Уайт авторитетным вероучительным источником помимо Библии? Если "да!"- то как вы смотрите это в отношении с девизом вами же провозглашенным:" Sola sсriptura".
        Нет,не является(лично для меня).
        5. Отрицаете ли вы оправдание по благодати? Не является ли Суд-расследование, соблюдение субботы-отрицанием спасения по благодати? Спасение - это симбиоз благодати, веры в Христа и исполнения Закона?

        Нет,конечно.Оправдание моё Иисус Христос.Но соблюдение субботы такая же не отемлемая заповедь как и другие 9.
        6. Считаете ли вы , что спасутся только адвентисты? Считаете ли вы ,что спасутся и христиане других деноминаций? Если"да"- то почему? Если "нет"-то почему?
        НЕТ, Господь будет судить каждого в разрезе его понимания истины.В любой конфессии есть искренние люди,которые живут согласно своим убеждениям.Другое дело,если человек сознательно отвергает свет. Или же находясь в той или иной церкви идёт вразрез своих убеждений,по-просту говоря,не соблюдает даже того,в чём уверен.
        7. Не является учение о суде-расследовании арминианизмом-учением , что человек может спастись своими силами? Если "да"- то не уменшает ли это жертву Христа? Как вы относитесь к учению Э.Уайт, что Иисус "совершает искупления сейчас" и употребляет в своих трудах термин "окончательное
        [FONT=Comic Sans MS][FONT=Comic Sans MS]искупление".
        Своими силами никто не в состоянии спастись.Это заблуждение. А то,что Иисус сейчас окончательно запечатлевает Соих детей-это правда.
        8. Считаете ли вы согласно 14-й гл. Послания к Римлямам, что христиане имеют право выбирать любой день для поклонения Богу, если они верят, что посвещают этот день Ему?Как вы смотрите на учения Святых Отцов:1. Игнатий Епископ Антиохийский в 110 году писал: "Если, тогда, те кто через изучение древних практик приходят к обретению новых надежд, не рассматривая более субботу, но основывая порядок своей жизни относительно воскресенья-Дня Господа, в который наша жизнь воскресает через Него, и мы можем стать Его учениками - учениками нашего единственного Учителя".
        2. Иустин Мученик (100-165 г.г.) "И в день, называемый воскресеньем, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... Воскресенье является днем, в который мы все собираемся вместе, поскольку это первый день, когда Бог произвел мир, обратив тьму во свет, и в этот самый день Иисус Христос - наш Спаситель воскрес из мертвых.
        3. Послание от Варнавы(120-150 г.г.): "Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть..." (Ис. 1:13). Вы чувствуете как Он говорит: Ваши настоящие субботы не приемлемы для меня, но то, что Я сотворил даруя отдых всем созданиям, Я должен сделать началом восьмого дня, который есть начало другого мира. Иной причиной для нас чтить восьмой день и проводить его в радости является то, что именно в этот день Иисус воскрес из мертвых."
        4. Иреней, Епископ Лионский (около 178 г.): "Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в воскресенье-День Господа".
        5. Киприан, Епископ Карфагенский (200-258): "День Господа является одновременно первым и восьмым днем".
        6. Евсевий Кесарийский(около 315 г.): "Церкви всего остального мира рассматривают практику, которая является преимущественной с времен апостольской традиции и до нашего времени, что будет неправильно оставить суету нашей жизни ни в какой другой день как только в день воскресения нашего Спасителя. Как следствие, постановления всех синодов наших епископов по данному вопросу, которые были разосланы церквям по всему миру заявляют о том, что тайна Воскресенья Господа должен праздноваться ни в один из дней кроме воскресенья-Дня Господа".Есть народ не новый, почитаемый всеми за свою древность и всем известный, это евреи. Их рассказы и книги сообщают о мужах, правда, редких и малочисленных, но отличающихся благочестием, справедливостью и всеми прочими добродетелями; одни из них жили до потопа, другие после, например дети и потомки Ноя, а также Авраам, которого сыны еврейские провозглашают своим вождем и прародителем. Тот, кто назвал бы всех этих людей праведности, засвидетельствованной от самого Авраама и до первого человека, христианами, если не по имени, то по делам их, не погрешил бы против истины. Это имя обозначает следующее: христианин, познав Христа и Его учение, отличается благоразумием, справедливостью, терпением в жизни, добродетелью, мужеством в благочестии и исповедании единого Бога Вседержителя. Во всем этом они упражнялись не меньше нас. Они, как и мы, не придавали значения обрезанию; как и мы соблюдению субботы, также и воздержанию от такой-то и такой-то пищи и прочим запретам. Это впоследствии предписал соблюдать, как некие символы, Моисей. Для христиан все это не имеет значения.(История церкви)
        7. Петр, Епископ Александрийский (около 300 г.) "Мы чтим воскресенье как день радости, поскольку Он воскрес именно в этот день".
        8. Дидахе (около 70-75 г.): "В воскресенье-День Самого Господа соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность".
        9. Плиний (около 112 г., адресовано императору Трояну): "Они (христиане) подтверждают...что все их преступления или ошибки могут быть выражены единственным, что они имели обыкновение собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и повторять между собой гимн Христу, как Богу, связав себя священной клятвой (sacramentum) ...; это исполнялось должным образом, их привычкой стало расходиться и собираться вновь для приема пищи, что не являлось чем то необычным и общественно опасным. Даже этим они прекратили следовать моему постановлению, которым, по вашим распоряжениям, я запретил дальнейшее существование сообщества".Таким образом, начиная с апостольских времен и времен святых отцов, христианская церковь рассматривает воскресенье, первый день недели, в качестве Дня Господа, и по словам св. Климента Александрийского (ок. 194 г.) : "Еврейская суббота является не более чем обычным рабочим днем".Не является ли в вашем стремлении установить субботство отвергать противоположные вам взгляды, как недостоверные (тем самым вступая в конфликт с доминирующими богословскими взглядами), или игнорируете вероучение раннего христианства? Как вы считаете христианская церковь (и по учению апостолов и по преданиям святых отцов) может признать почитание воскресного дня вместо субботы? Правда ли, что почитатели воскресенья обречены на получение начертание зверя (Откр.13:16-17)?
        Учения т.н.»святых отцов» для меня не есть аргумент или постановление от Бога.Суббота является венцом творения, и никто не имеет право переставлять этот день покоя на какой-то другой день недели,как это сделало католичество. И воскресный закон,который сейчас силится установить папство во всём мире,является начертанием зверя на чело ( по убеждению),на руку (ради общего порядка).
        А насчёт Римл 14 гл.-это другой разговор.По-позже напишу,как понимаю.

        Комментарий

        • Michael2
          Евангельский Христианин

          • 27 February 2008
          • 2773

          #4174
          Сообщение от Наблюдатель-0
          МИХАЭЛЬ! НАПОМИНАЮ ВАМ СВОЙ ВОПРОС: В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ ЛЮДИ СПАСАЛИСЬ ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЮ?
          Спасали своё бренное тело?
          или душу?

          друг, в ВЗ было: соблюдай Моисеев Закон = и будет благо тебе на земле!

          а в НЗ? = соблюдай Закон Христа = и тябя будут ненавидеть на земле, бить, изгонять с Церквей, судить - сажать в тюрьму и даже могут убить! ... но Христианин собирает сокровища на небесах и ждёт вечной жизни.

          Вы похоже, хотите угнатся за "двумя зайцами" ВЗ и НЗ = т.е. раскошествовать на земле и жить как богачь ( в притче о Лазаре) а на небе быть в роли Лазаря?

          скажу что невозможно исполнить два Закона: ВЗ и НЗ!

          скажу хуже: кто берётся за исполнение ВЗ и не исполняет постоянно всех Заповедей и Законов= проклят и нет ему участи в Царствии Небестном.

          а на Ваш вопрос, есть ответы в Библии.
          Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? 17Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 21Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? 23И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. 24Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? 25Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? 26Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

          Комментарий

          • Oleg1978
            Завсегдатай

            • 28 February 2009
            • 817

            #4175
            Ahi'ezer;1702064]

            Имею смелость полагать пресвитеры истинной Церкви могут знать поболее остальных. И могут делать чудеса.
            Адвентисткие пресвитера тоже могут делать чудеса?

            Комментарий

            • Ahi'ezer
              Отключен

              • 23 May 2009
              • 1445

              #4176
              6. Считаете ли вы , что спасутся только адвентисты? Считаете ли вы ,что спасутся и христиане других деноминаций? Если"да"- то почему? Если "нет"-то почему?
              Нет. Спастись смогут те кто останеться верен Богу и Его слову.
              Цитата из Библии:
              Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
              Цитата из Библии: Матф.23:34
              Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
              Цитата из Библии: Лук.6:26
              Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
              Цитата из Библии: Отк.1:9
              Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

              Иоанн не мог быть адвентистом но учения Хритста сумел понять значит сможет спастись.
              Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 15 August 2009, 12:55 PM.

              Комментарий

              • Liya09
                Завсегдатай

                • 26 January 2009
                • 995

                #4177
                Сообщение от Neofit-1
                11. Можете ли вы подтвердить Библией ваши концепции о небесном святилище, о суде-расследовании и "козле-отпущения"? Какой смысл небесного святилища и его очищения?
                Конечно могу,так как в ветхом завете был прообразный праздник,называемый Судным днём.(Лев.16 гл.) Всё что происходило в земном святилище было прообразом того,что происходит сейчас в небесном святилище.Вы же не отрицаете,что Христос наш Первосвященник? А если Он назван им,то и функции выполняет те же,что выполнял земной первосвященник,очищая святилище земное раз в году.Повторяю,это был прообраз сегодняшнего времени.Смысл очищения небесного святилища в том,что на Христе не должен оставаться грех,который Он берёт на Себя когда мы его исповедуем перед Ним. Грех должен быть уничтожен,поэтому грехи всех искупленных будут возложены на "козла отпущения",т.е.сатану.как родоначальника греха.
                Как вы считаете будет ли сатана (учение о козле-отпущения) искупительной жертвой за грехи народа Божьего? Или все грехи были полностью искуплены Христом на Голгофе ? Не является ли это учение святотатством?[/SIZE][/FONT][/COLOR]

                [COLOR=black][FONT=Calibri][SIZE=4]
                Во-первых такого учения нет,что сатана является ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой!Он не жертва,по прообразу никто в жертву козла отпущения не закалывал.Его отпускали в пустыню,по-просту говоря он там умирал своей смертью. Не знаю,где вы такое слышали! А Искупителем является только Иисус Христос!

                Комментарий

                • Ahi'ezer
                  Отключен

                  • 23 May 2009
                  • 1445

                  #4178
                  Сообщение от Oleg1978
                  Адвентисткие пресвитера тоже могут делать чудеса?
                  Довелось мне знать некоторых ребят через которых Бог мог творить чудеса. Я м сейча хотел бы у них поучиться.
                  Еще могу рассказать свой опыт: довелось мне глядеть в глаза человеку тяжелобольному которому Бог предлогал помочь исцелиться исцеление в одно мгновение. А человек решил отказаться. Он не мог чувствовать себя комфорно в здоровом теле. Иисус не стал его насиловать.
                  Хочу предупредить ваши излияния относительно того каких чудеса смогли получить в харизматических конфессиях.
                  Цитата из Библии: Мар.13:22
                  Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут
                  знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                  Цитата из Библии: Откр.19:20
                  И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он
                  обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его
                  изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                  Но полный смысл этой цитаты смогут увидеть немножко потом.

                  Комментарий

                  • Liya09
                    Завсегдатай

                    • 26 January 2009
                    • 995

                    #4179
                    Неофит,Вы,смотрю, человек мыслящий и многие высказывания мне нравятся.Давайте по-рассуждаем.
                    Никто не будет отрицать того,что Христос-наша Пасха,закланный за нас?Получается,что этот ветхозаветний праздник(Пасха) исполнился буквально в момент смерти Христа на Голгофе.Значит тень встретилась с телом.
                    Далее по ветхозаветним праздникам после праздника Пасхи шёл праздник Пятидесятницы.Интересно,что именно через пятьдесят дней,т.е.в этот день Пятидесятницы Апостолы получили Святого Духа.Праздник проигрался,тень встретилась с телом!
                    Следующий праздник был осенним,назывался Трубный.Он начинался за 10 дней до Судного праздника.Это в ветхозаветнее время.Интересен тот факт,что Миллер начал возвещать о скором пришествии в 1833 году,ровно за 10 лет до назначенного первого срока.Это была Первая Ангельская весть.Миллер трубил о приближении Суддного дня,сам не понимая того в полноте.Тоже тень с телом сошлась.
                    В 1844 году начался Суд над домом Божьим,Христос перешёл в Святое-святых,святилище начало очищаться.Тот же праздник был прообразным и в В.З.Судный день тоже проигрался как тело во Христе.
                    Остаётся праздник Кущей.Это отдельная тема.Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу того,что я написала.

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #4180
                      Сообщение от Liya09
                      Конечно могу,так как в ветхом завете был прообразный праздник,называемый Судным днём.(Лев.16 гл.) Всё что происходило в земном святилище было прообразом того,что происходит сейчас в небесном святилище.Вы же не отрицаете,что Христос наш Первосвященник? А если Он назван им,то и функции выполняет те же,что выполнял земной первосвященник,очищая святилище земное раз в году.Повторяю,это был прообраз сегодняшнего времени.Смысл очищения небесного святилища в том,что на Христе не должен оставаться грех,который Он берёт на Себя когда мы его исповедуем перед Ним. Грех должен быть уничтожен,поэтому грехи всех искупленных будут возложены на "козла отпущения",т.е.сатану.как родоначальника греха.
                      Что то мне непонятно, зачем очищать небесное святилище? Христос вошел туда не с кровью волов и козлов, а со своей кровью, которая свята, так как Он не имел греха.
                      И Христос понес грехи наши в могилу, а не на небо.
                      Когда Он воскрес, на нем уже не было наших грехов.
                      Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему
                      и Богу вашему.
                      Христос вошел на небо чистым от грехов и со своей чистой и Святой кровью.
                      Зачем и от чего тогда очищать небесное святилище?

                      Комментарий

                      • Ahi'ezer
                        Отключен

                        • 23 May 2009
                        • 1445

                        #4181
                        Сообщение от Neofit-1
                        8. Считаете ли вы согласно 14-й гл. Послания к Римлямам, что христиане имеют право выбирать любой день для поклонения Богу, если они верят, что посвещают этот день Ему?Как вы смотрите на учения Святых Отцов:
                        В Римлянах 14 главе Павел пытаеться показать что имея веру человек может игнорировать оценки поступков.
                        Имея веру ты можешь иметь право сказать что пробывать поклоняться Богу в среду хорошо. Но оправдать свои решения верой тебе не удасться.
                        Боюсь учиться у Святых отцов. Они предпочитают под папой а не под Богом.

                        Комментарий

                        • Ahi'ezer
                          Отключен

                          • 23 May 2009
                          • 1445

                          #4182
                          10. Как ваша доктрина о не существовании вечных мук в аду вяжется с:

                          Откр. 20:10: "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"

                          Откр. 14:10-11 : "Тот будет пить вино ярости Божией... и дым мучений их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем ни ночью".
                          Лучше попытаюсь обрисовать ситуацию в целом. Надеюсь вы не будете возрожать.
                          Цитата из Библии: Отк.20

                          1И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                          2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                          3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                          4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                          5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Не все воскресли.
                          6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                          7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
                          8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Воскресли все.
                          9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
                          10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. будут показывать как нарушать закон Божий. Не вечно.
                          11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                          12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Тогда все покинули смерть и ад... Люди там попребывают и покинут те места. И никто туда больше не будет попадать...
                          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И подохли навсегда...Это как "машина солдат полегла." Иоанн символически может открыть такие истины.
                          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Подохли не все...:D
                          1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
                          2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
                          3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
                          4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. Не хочет продолжать страдания Бог...
                          5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                          6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                          7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых(может задумаетесь?) же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Погорят...Это смерть вторая. И короче уничтожаться.

                          Да все понятно тут. Просто попы не будут любить эту трактовку. Пугать не смогут.
                          Аривидерчи.
                          Пойти поспать что ли...

                          Комментарий

                          • Liya09
                            Завсегдатай

                            • 26 January 2009
                            • 995

                            #4183
                            Сообщение от Oleg1978
                            Что то мне непонятно, зачем очищать небесное святилище? Христос вошел туда не с кровью волов и козлов, а со своей кровью, которая свята, так как Он не имел греха.
                            И Христос понес грехи наши в могилу, а не на небо.
                            . Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
                            грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих
                            Его во спасение.
                            Как Вы понимаете это слово?
                            Когда Он воскрес, на нем уже не было наших грехов.
                            Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему
                            и Богу вашему.
                            Христос вошел на небо чистым от грехов и со своей чистой и Святой кровью.
                            Зачем и от чего тогда очищать небесное святилище?
                            Изучите внимательно служение связанное с земным святилищем,"которое служит образу и тени небесного" (Евр.8,5).Все процессы,которые совершались в земном святилище,указывали на ту работу,которая будет совершаться на небе после смерти и воскресения Христа.

                            Комментарий

                            • Oleg1978
                              Завсегдатай

                              • 28 February 2009
                              • 817

                              #4184
                              Сообщение от Ahi'ezer
                              В Римлянах 14 главе Павел пытаеться показать что имея веру человек может игнорировать оценки поступков.
                              Имея веру ты можешь иметь право сказать что пробывать поклоняться Богу в среду хорошо. Но оправдать свои решения верой тебе не удасться.
                              Боюсь учиться у Святых отцов. Они предпочитают под папой а не под Богом.
                              А как поклоняться в субботу американцам? Ведь они фактически поклоняються в воскресенье, разница с Израилем (GMT+2) целых десять часов.

                              Комментарий

                              • Oleg1978
                                Завсегдатай

                                • 28 February 2009
                                • 817

                                #4185
                                Liya09;1702263].
                                Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
                                грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих
                                Его во спасение.
                                Как Вы понимаете это слово?
                                Вы имеете ввиду выражение "для очищения греха"? Выражение "для очищения" нет в оригинале и добавлено переводчиками "для связи речи".
                                Прочтите все без этого и получите совсем другой смысл.

                                Изучите внимательно служение связанное с земным святилищем,"которое служит образу и тени небесного" (Евр.8,5).Все процессы,которые совершались в земном святилище,указывали на ту работу,которая будет совершаться на небе после смерти и воскресения Христа.
                                Я то изучил, но первый завет имел недостатки.
                                Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

                                Вы на вопрос ответьте: зачем и от чего очищать небесное святилище?

                                Комментарий

                                Обработка...