Масль не моя, но я согласен
Для АСД все образы остались буквальными, вот только место дислокации их поменялось, но что на самом деле говорит Писание:
Евр.10:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,...
Человеческое тело Иисуса было Скинией с Завесами, которые скрывали Духовную сущность Иисуса:
Что находилось во Святом, в Первой скинии?
- Светильник... [Ин.8:12] "Я свет миру" ...
- Хлеба... [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".
- Фимиам курения во Святом символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни Христа, так и после Его вознесения на небеса...
Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»
И, наконец, Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ: Иоан.2:19-21 " ... разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."
Первая завеса Скинии находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом.
И в этом случае, человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому и не было нужды устранять Первую завесу. И, поэтому, Первая завеса в Скинии осталось нетронутой в момент смерти Христа, т.к. она НЕ является ПРЕГРАДОЙ в отношениях между Христом и человечеством.
А Вторая завеса находилась между Первой и Второй Скинией, т.е между Христом, находящимся в человеческой плоти и Богом. И естественно, человеческая плоть являлась ПРЕГРАДОЙ в общении с Богом.
Поэтому только ВТОРАЯ завеса названа завесой для ПРЕГРАДЫ!!!
Исх.35:
12 ковчег и шесты его, крышку и завесу для ПРЕГРАДЫ,
Во-первых, потому что Иисус взял на Себя грехи всего мира, а грех был ПРЕГРАДОЙ в общении с Богом.
Во-вторых, даже сама БЕЗГРЕШНАЯ ПЛОТЬ тоже не может войти в присутствие Божие.
1Кор.15:
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
В свете этих текстов становится ясным - КУДА Иисус ОТКРЫЛ нам путь, и КАКАЯ Завеса разорвалась в момент смерти.
Нам открыт путь во Святое Святых. Туда Иисус и вошёл по вознесению на небо.
Евр.4:
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, (который находится во Святом Святых)
Евр.6:
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее (САМОЕ ВНУТРЕННЕЕ, ГДЕ ПРЕСТОЛ) за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Позже можно рассмотреть Левит 16 главу, чтобы понять почему Первая Скиния ( ХРИСТОС) называлась Скинией СОБРАНИЯ, и почему ВНАЧАЛЕ ОЧИЩАЛОСЬ СВЯТОЕ СВЯТЫХ, а затем СКИНИЯ СОБРАНИЯ - Святое.
И КАКИМ ОБРАЗОМ в Новозаветное время проходит ЕЖЕДНЕВНОЕ СЛУЖЕНИЕ.
Так ли, как говорят АСД, что прибывая в Первой скинии, Христос совершал ЕЖЕДНЕВНОЕ служение??? Или как то по-другому*?..
И почему текст Евр.9:12: "... однажды вошел во святилище", можно уверенно переводить, как: ...однажды вошел во СВЯТОЕ СВЯТЫХ"
Для АСД все образы остались буквальными, вот только место дислокации их поменялось, но что на самом деле говорит Писание:
Евр.10:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,...
Человеческое тело Иисуса было Скинией с Завесами, которые скрывали Духовную сущность Иисуса:
Что находилось во Святом, в Первой скинии?
- Светильник... [Ин.8:12] "Я свет миру" ...
- Хлеба... [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".
- Фимиам курения во Святом символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни Христа, так и после Его вознесения на небеса...
Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»
И, наконец, Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ: Иоан.2:19-21 " ... разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."
Первая завеса Скинии находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом.
И в этом случае, человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому и не было нужды устранять Первую завесу. И, поэтому, Первая завеса в Скинии осталось нетронутой в момент смерти Христа, т.к. она НЕ является ПРЕГРАДОЙ в отношениях между Христом и человечеством.
А Вторая завеса находилась между Первой и Второй Скинией, т.е между Христом, находящимся в человеческой плоти и Богом. И естественно, человеческая плоть являлась ПРЕГРАДОЙ в общении с Богом.
Поэтому только ВТОРАЯ завеса названа завесой для ПРЕГРАДЫ!!!
Исх.35:
12 ковчег и шесты его, крышку и завесу для ПРЕГРАДЫ,
Во-первых, потому что Иисус взял на Себя грехи всего мира, а грех был ПРЕГРАДОЙ в общении с Богом.
Во-вторых, даже сама БЕЗГРЕШНАЯ ПЛОТЬ тоже не может войти в присутствие Божие.
1Кор.15:
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
В свете этих текстов становится ясным - КУДА Иисус ОТКРЫЛ нам путь, и КАКАЯ Завеса разорвалась в момент смерти.
Нам открыт путь во Святое Святых. Туда Иисус и вошёл по вознесению на небо.
Евр.4:
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, (который находится во Святом Святых)
Евр.6:
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее (САМОЕ ВНУТРЕННЕЕ, ГДЕ ПРЕСТОЛ) за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Позже можно рассмотреть Левит 16 главу, чтобы понять почему Первая Скиния ( ХРИСТОС) называлась Скинией СОБРАНИЯ, и почему ВНАЧАЛЕ ОЧИЩАЛОСЬ СВЯТОЕ СВЯТЫХ, а затем СКИНИЯ СОБРАНИЯ - Святое.
И КАКИМ ОБРАЗОМ в Новозаветное время проходит ЕЖЕДНЕВНОЕ СЛУЖЕНИЕ.
Так ли, как говорят АСД, что прибывая в Первой скинии, Христос совершал ЕЖЕДНЕВНОЕ служение??? Или как то по-другому*?..
И почему текст Евр.9:12: "... однажды вошел во святилище", можно уверенно переводить, как: ...однажды вошел во СВЯТОЕ СВЯТЫХ"
Комментарий