Бог послал в наш мир Истину то есть Иисуса Христа и Он же назван светом так как Его слова и учение являются Светом но многие люди отвергают и истину и свет потому что больше им нравиться тьма и грех в котором они пребывают поэтому они не хотят покориться истине и за это они будут судимы.
Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
Бог послал в наш мир Истину то есть Иисуса Христа и Он же назван светом так как Его слова и учение являются Светом но многие люди отвергают и истину и свет потому что больше им нравиться тьма и грех в котором они пребывают поэтому они не хотят покориться истине и за это они будут судимы.
И Бог хочет - чтобы все познали истину и благодать Нового Завета -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- То есть, Это Слово Божие - без ограничения - для всех народов земли - по воле Бога.
Другое дело, что Бог наставляет - что все происходит по воле Его, - но ведь это и есть воля Бога - спасение всех и вся, - ведь так? Безмерно можно это говорить всем людям - ибо все согрешили и лишены славы Бога.Последний раз редактировалось proxrista; 14 May 2020, 04:19 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- Почему вы весь закон Моисея отрицаете - чтобы не помнить? Или это не заповедь Бога - для вас?
- Написано и поныне -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вникайте -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- Почему вы весь закон Моисея отрицаете - чтобы не помнить? Или это не заповедь Бога - для вас?
- Написано и поныне -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Монад; 16 October 2020, 12:55 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- Вам был задан вопрос - почему вы говорите о субботе - но не говорите о законе Моисеевом - когда Бог заповедал помнить - и то - и другое?
- - - Добавлено - - -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- То есть,то, что вы пытаетесь объяснить на примере субботы - на основании заповеди Бога - помнить... - то и закон Моисеев равно надо помнить. Объясняйте и про закон тогда. Заповедь то одинаковая - чтобы помнили - и вы на этом упор свой логический и делаете.
- - - Добавлено - - -
SMAYLIKI.ru - Смайлики - ПомощьДа возвеселится народ в день Божий-суббота, шаббат-шалом, всем!
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- То есть, законом - подзаконный человек познает грех нарушения субботы - и в том числе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Никто не осуждает христиан за неисполнение субботы - как заповеди декалога - об этом речь. Не исполняют христиане и всего остального - перечисленного там - потому и никто за это христиан и не осуждает - провозглашение Святого Духа в *Слове Его.
Никто не осуждает христиан - что они не исполняют заповеди закона - потому что христиане исполняют заповеди Нового Завета Бога с людьми - ибо христиане состоят с Богом в Новом Завете - и ответ будут держать пред Богом - за исполнение Нового Завета ими - а не закона - для которого христиане умерли уже телом Христовым - приняв водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть и воскресение Иисуса Христа крестившись.
- Вы привели текст - из главы о говорении на языках - об этом и речь была.
- А вы не спешите сразу воспринимать - читайте не спеша. Ибо - то, что Павел говорит - со времен Иисуса Навина - вы не увидели - поэтому и ересь вашу утверждаете - вопреки тому - что Апостол Павел говорит там о субботстве - как заповеди закона - сопряженном еще с Иисусом Навином.
Что вы торопыга - то такой - куда вы так торопитесь - под анафему Бога за то - что не говорите людям буквально как написано во всей полноте - и искажаете Слово Божие?
- Прочтите - не спеша, найдите параллельные места - вникните в суть - что ваше разумение не должно отрицать ничего по данной теме.
А ежели вы отрицаете - например - что Павел говорит вначале о Иисусе Навине - говоря о субботстве остающемся, или что Павел говорит - не наблюдают дней христиане - то вы все это должны тут же учитывать в вашем рассуждении - а не вычеркивать - чтобы не отходить от истины назидания Слова Божия - и у вас не получалось все - до точности наоборот - ересь это тогда уже.
- В Новом Завете при наставлении по учению Иисуса Христа - проводится параллель между законом - как прообразом Нового Завета - по многим темам - вот, например, начиная с обрезания плоти - для разъяснения смысла обрезания по духу.
- Так и здесь.
- Апостол Павел говорит о покое Нового Завета - от дел своих - как и Бог от Своих - начиная с утверждения - что закон не дает - не доставляет - этот реальный покой - потому и суббота олицетворяет этот покой - остается в законе.
- Какой главный смысл - во исполнении субботы в законе?
Не искать своего - оставить все дела свои и посвятить себя Богу - во исполнении заповедей Бога о дне субботнем.
- Так и в Новом Завете - человек обретает покой - и в победе над грехом - и в своих поступках - ибо уже не ищет своего - а того, что угодно Богу - в этом покой - от дел своих, - потому Иисус и говорил -
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(От Иоанна 15:5)
- То есть, Дух Христов в человеке производит в человеке и действия и хотения - как Ему угодно -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
- А отсюда и покой - достижимый человеком в Новом Завете - и в умерщвлении дел плоти Духом Христовым в духе человека, - и в проявлении праведности Духа Христова чрез дух человека.
Вот как ранее - до Нового Завета - в человеке действовал грех через плоть, так в Новом Завете - Дух Христов действует через дух человека.
И сие и достигается верой -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот в этот покой в Новом Завете Апостол Павел и призывает входить - верой - не отрекаться в неверии от всего этого - а искать веры - чрез Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо вера от Слова Божия.
- То есть, восхищать в Новом Завете достижимый покой от дел своих - чтобы не искать уже своего - а того, что угодно Богу - вот что угодно Духу Христову в человеке - реально уже сие происходит по истине происходящего в Новом Завете с человеком - а не как в прообразе - в законе - когда человек живет по плоти.
Об этом достижении Нового Завета - как покоя от дел своих - и идет речь.
А примеры из закона - приводятся - и для разъяснения разумения о происходящем в Новом Завете с человеком - и для осознания всей ответственности - каждого человека - кода он вдруг отказывается от исполнения им Нового Завета - что тогда с ним будет - как и с теми - за неверие их.
- Христиане умирают телом Христовым для всего закона заповедей - и для заповеди закона о субботе - и в том числе.
Вы же признаете - что суббота заповедь закона есть?
Потому и Евангелие - подтверждающее это - прощение за все нарушения всех букв закона Моисеева -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, сюда входят и все субботы закона - и новомесячье - и обрезание плоти - и все остальное, - оправдывается каждый христианин уже от всего этого - за нарушение и неисполнение всего этого - смертью Иисуса Христа безвинной - Который и понес на Себе все это осуждение - чтобы христиане смогли вступить с Богом в Новый Завет.
- Потому в Новом Завете и провозглашается - что никто христиан Нового Завета да не осуждает - за неисполнение всего, что там перечислено. Не исполняют христиане закон - со всем там перечисленным - христиане исполняют все заповеди и наставления Бога в Новом Завете прописанные - в Новом Завете с Богом христиане и состоят потому что - и только лишь потому - что Иисус искупил христиан из закона смертью Своей безвинной - чтобы христиане смогли вступить с Богом в Новый Завет - как второй шанс жизни для человека -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А иначе бы никто из людей не смог бы вступить с Богом в Новый Завет - как второй шанс - и за нарушение субботы закона - и в том числе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте еще раз рассмотрим причинно - следственную связь в этом месте - о чем действительно говорит Апостол Павел - чтобы вы поняли наконец - о чем тут идет речь.
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
- Тут два момента по этой теме.
- Говорится - что если бы Иисус Навин - в то время - доставил им покой, - то и субботства более никакого и не было бы далее - не оставалось бы субботства.
То есть, от противного.
Иисус Навин покой не доставил - субботство осталось.
Если бы Иисус Навин покой доставил - то и субботства бы не оставалось более.
Не оставалось субботства более с какого момента?
Да с того момента - когда они вошли в землю обетованную - все говорит о времени Иисуса Навина - он же им должен был доставить покой - в то время. В это же время Иисус Навин мог бы доставить им покой - когда жил на земле Иисус Навин.
- А во времена Иисуса Навина действовал лишь закон - поэтому и речь идет о заповеди закона о субботе - что она осталась и далее - по причине того, что покоя евреям не было доставлено Иисусом Навином.
- То есть, если вы эту фразу Апостола Павла вычеркиваете - обманываете людей - что так не сказано - как там сказано - то вы и меняете и весь смысл написанного - объявляя - что де якобы речь идет о субботстве в Новом Завете - а это не так - ибо тогда еще - во времена Иисуса Навина - Новый Завет не действовал.
Хватит обманывать людей в воле Бога. Бог наказывает за такой обман анафемой - уже.
- И второе.
- Если вы внимательно читаете - и всю главу в том числе - и в этих двух стихах уже - видно -
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
- Что субботство противопоставляется покою. Субботство есть не сам покой - о котором во всей главе этой идет речь - чтобы достичь этот покой, - а субботство есть прообраз покоя - олицетворяющий то, что надо достичь вместо субботства - покой - но покоя не было достигнуто - остается субботство.
Есть покой - субботства не остается.
Субботство противопоставляется покою - или субботство - или покой.
- Именно об этом покое речь и идет - как призыв - достичь этот покой - и о субботстве как пробразе тогда уже в Новом Завете никакой речи то и нет -
6
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
- То есть, субботство остается и ныне в законе - а в Новом Завете призыв Бога - войти в покой Его - чтобы как и те ранее не вошли в покой в непокорности своей Богу, - после чего им и осталось субботство - оставил Бог им субботство далее - в законе - как закон - за неисполнение которого смерть.
- Вы или достигаете покой в Новом Завете - от дел своих - или исполняете субботство - которое остается непокорным - в законе - за отказ повиноваться Новому Завету Бога с людьми - войти в покой Его.
- Прочтите внимательно еще раз - и вы и увидите - что - или они бы вошли в покой - и тогда субботства для них не было бы, - как и ныне - войти в покой - как и те не вошли в непокорности своей Богу, - призыв Бога.
- То есть, в Новом Завете - как и ранее - во времена Иисуса Навина - покорным Бог приказывает достигать покоя - а не субботства - субботство остается в том случае - за непокорность войти в покой, - по закону остается - закон накажет за непокорность воле Бога - войти в покой Его в Новом Завете.
Отрекаетесь от Нового Завета? Возвращаетесь опять под закон - вам субботство и остается - как и тем - ранее непокорным. У Бога неправды нет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Здесь нет про отмену, здесь о запрете осуждения за субботу.
- - - Добавлено - - -
Если бы Иисус не исполнил заповедь закона, Он был бы не Христос, ну вы в курсе.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
и возлияния при них должно быть пол -гина вина на тельца, треть гина на овна и четверть гина на агнца; это всесожжение в каждое новомесячие во все месяцы года.
(Числа 28:14)
(1-я Царств 20:24)
Он сказал: зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота. Но она сказала: хорошо.
- Тут написано - никто не осуждает христиан в Новом Завете - за неисполнение требований закона - относительно праздников, новомесячей или субботу - и за пищу - что заповедается в законе. Это в Новом Завете есть тогда уже учения человеческие. Ибо в Новом Завете позволительно христианам уже есть все - что продается на рынке. В законе такого нет -
25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26
ибо Господня земля, и что наполняет ее.
- То есть, никто за это не смеет христиан осуждать - что они по Новому Завету едят все - что продается на рынке. Вот за это не осуждать - как и за неисполнение субботы и новомесячей и праздников - по закону.
- А вы берете - и самым беспардонным образом обманываете людей - говоря что здесь не так именно говорится -
Синодальный
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Современный
Так пусть никто не диктует, что вам есть и пить, а также насчёт еврейских обычаев: как вам справлять праздники, новолуние или день субботний,
РБО. Радостная весть
Так пусть никто не осуждает вас за то, что́ вы едите и что́ вы пьете, и не спрашивает, соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и субботы.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
- Речь идет о постановлениях закона - в законе - по закону. В Новом Завете нет уже этих постановлений.
- Спрошу еще раз вас - вам что - три годика - что вы не понимаете о чем именно здесь идет речь?
Или вы все же понимаете - но убеждаете людей - обманываете людей - что это не так?
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Иисус исполнил закон - весь - чтобы искупить подзаконных - для Нового Завета. А вы видно от этого искупления вас Иисусом Христом из закона отказываетесь?Последний раз редактировалось proxrista; 31 October 2020, 11:23 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
...Итак . Никто не осуждает вас за субботу ( колосянам .2 .16 ) ....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
- За неисполнение субботы - как и всего остального из закона - читайте, наконец, весь текст наставления.
- И вы не игнорируйте и все другие места в Слове Бога Нового Завета - по этой теме - когда говорится и о субботе - и о всем законе - ибо для вас суббота - это всего лишь предлог - в обмане людей - чтобы подменить исполнение Нового Завета - исполнением декалога - служением смертоносным буквам начертанном на скрижалях завета - из которого Иисус Христос уже искупил людей смертью Своей безвинной -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, все остальное написанное в Новом Завете о законе и не наблюдении дней для Господа - сразу же вас и выровняет - по Новому Завету.
- Вы вот в каком завете с Богом состоите?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Четвертая заповедь доступно и понятно объясняет, чего можно и , чего категорически нельзя делать; тем самым мы ее и храним, (субботу).С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий