Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
В крещении мы умираем для осуждения за грех. Это нужно было для того, чтобы Бог поселился в крещенном в Христа человеке, или по другому в Христовых.
Если человек будет смотреть на плоть, т.е. оправдываться делами, то у него будут дела плоти.
Если же он будет смотреть на Бога в себе, то взирая на Бога будет преображаться в тот же образ, служа Богу в праведности а не заслуживая праведность.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2 Коринфянам 3:17-18
А чья это слава? Это Слава Духа Святого, или по другому Божья слава.
Бог не селится в грешниках, только в праведников. И до крещения любой человек является грешником, а в крещении становится праведником и освещенным Сыном Бога.
Поэтому Бого дает Духа Святого.
Когда мы этом верим и так мыслим, мы начинаем больше и больше понимать суть этой тайны, которая еще называется "Христос в Вас".
И чем больше мы это осознаем, тем больше мы видим Его Славу, т.е. Бога в себе.
которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников,
которая есть Христос в вас, упование славы,
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости,
чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Колоссянам 1:27-28Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
В крещении мы умираем для осуждения за грех. Это нужно было для того, чтобы Бог поселился в крещенном в Христа человеке, или по другому в Христовых.
Если человек будет смотреть на плоть, т.е. оправдываться делами, то у него будут дела плоти.
Если же он будет смотреть на Бога в себе, то взирая на Бога будет преображаться в тот же образ, служа Богу в праведности а не заслуживая праведность.
На кого взирать? На славу Господа.
А чья это слава? Это Слава Духа Святого, или по другому Божья слава.
Бог не селится в грешниках, только в праведников. И до крещения любой человек является грешником, а в крещении становится праведником и освещенным Сыном Бога.
Поэтому Бого дает Духа Святого.
Когда мы этом верим и так мыслим, мы начинаем больше и больше понимать суть этой тайны, которая еще называется "Христос в Вас".
И чем больше мы это осознаем, тем больше мы видим Его Славу, т.е. Бога в себе.
Обязательны дела достойные покаяния: в чем покаялся - к тому не возвращаться.
Во всем ли покаялись когда обращались?
Имею ввиду сознание, оно не было еще освящено, мы и не сознавали суть идолопоклонства в нужной мере, потому всем путь освящения.
Это труд.
И признание в тех или иных поступках и в прошлом и после обращения.
- - - Добавлено - - -
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".Комментарий
-
Ане делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Римлянам 4:5
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Галатам 1:8
Вот еще слова псевдо-Иакова в сравнении с Павлом, чтобы наглядно видеть его дьявольскую суть.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Иакова 2:24однако же, узнав,
что человек оправдывается не делами закона,
а только верою в Иисуса Христа,
и мы уверовали во Христа Иисуса,
чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Галатам 2:16Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Иакова 2:17Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без дел закона.
Римлянам 3:28
Так и Давид называет блаженным человека,
которому Бог вменяет праведность без дел:
«блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
Римлянам 4:6-8Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Иакова 2:21Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Римлянам 4:2Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Иакова 2:21
...
И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу,
и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Иакова 2:23
Когда? После обрезания.Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
Римлянам 4:9-10
Когда? До обрезания.
И это еще не все. Я показал лишь самые явные противоречия. А есть еще менее явные, но не менее вопиющие.
Я сомневаюсь, что это послание писал Иаков, но даже если это так, тогда чем он лучше Павла?
Павел даже себе запретил противоречить благой вести, то тем более Иаков не имеет на это право и должен подпасть под анафему.
Выше я уже показывал, что псевдо-Иаков исказил учение Писания на примере Авраама. Но вот еще один его перл.
Иак. 4:5. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»?
Можно конечно попробовать как -то объяснить эти слова, и оправдать невежу, но выше приведенные аргументы уж слишком явны, чтобы решиться на оправдание кощщунника.Последний раз редактировалось dameerv; 30 May 2023, 11:22 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Противоречий нет.Надо всего лишь понять в каком случае и о каком оправдании идёт речь.
Есть оправдание перед Богом,которое получают все только через Жертву Иисуса Христа,а есть оправдание в глазах людей,в виде поступков и результатов по вере.
Про придуманные слова..Скорее всего это ссылка на другую книгу,какого то пророка,который остался за бортом Канона.Но сама идея выраженная в стихе присутствует в Библии.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий