Прошу прощения. Не видел вашего последнего поста. Вернусь к вашему вопросу про "определение причины святить седьмой день".
Тут играет роль знание позиции других деноминаций, что они думают про "соблюдение субботы". Ведь у каждого действия должен быть мотив этого действия. Большинство деноминаций ограничивают свое понимание о причине словами БОГА к присутствующему народу у горы Синай. В качестве причины они видят введение неких запретов и ограничений для людей и принуждение к определенному поведению. Соблюдение субботы, как правило связывают только с этим событием. То есть, у этих деноминаций причина святить субботу для людей связана только с повелениями у горы Синай.
Но это неверный подход. Поскольку знание Торы и базовых принципов указывают на другие мотивы в действии человека. Это творение БОГА человека по СВОЕМУ образу и подобию, в Эдемском саду, где люди посвящали время ТВОРЦУ не из-за приказаний или запретов, это было движение внутренней души человека.
Определив истинную причину своего действия, человек уже видит и отдает отчет в своих действиях.
Повторюсь. Большинство деноминаций видели причину соблюдение святить субботу у людей с появлением запрета у горы Синай. Хотя знание Торы указывает на другой мотив "святить субботу".
Тут играет роль знание позиции других деноминаций, что они думают про "соблюдение субботы". Ведь у каждого действия должен быть мотив этого действия. Большинство деноминаций ограничивают свое понимание о причине словами БОГА к присутствующему народу у горы Синай. В качестве причины они видят введение неких запретов и ограничений для людей и принуждение к определенному поведению. Соблюдение субботы, как правило связывают только с этим событием. То есть, у этих деноминаций причина святить субботу для людей связана только с повелениями у горы Синай.
Но это неверный подход. Поскольку знание Торы и базовых принципов указывают на другие мотивы в действии человека. Это творение БОГА человека по СВОЕМУ образу и подобию, в Эдемском саду, где люди посвящали время ТВОРЦУ не из-за приказаний или запретов, это было движение внутренней души человека.
Определив истинную причину своего действия, человек уже видит и отдает отчет в своих действиях.
Повторюсь. Большинство деноминаций видели причину соблюдение святить субботу у людей с появлением запрета у горы Синай. Хотя знание Торы указывает на другой мотив "святить субботу".
Комментарий