Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #2446
    Сообщение от STUDY
    Владислав.
    Если человек не под благодатью, то где он? Что происходит с человеком под благодатью и человеком без благодати? Например Адам и Ева в Эдемском саду. Они сразу после творения под благодатью или нет?
    И неплохо было бы определиться со словом или состоянием, противоположным по значению или состоянию слова "благодать".
    Снова от вопросов голову в песок прячешь? Не отвечай вопросами на вопрос.
    Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
    14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
    15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
    (Рим.6:14,15)

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #2447
      Сообщение от leading
      Снова от вопросов голову в песок прячешь? Не отвечай вопросами на вопрос.
      Владислав.
      Ты спросил мое мнение о благодати, которая касается всех людей, без исключения. Тебе дается ответ, с пояснением. В начале требуется общее определение слова "благодать". И потом давать ответ, понятный оппоненту.
      Ответы в стиле пинг-понг - это сектантские штучки. Где есть определенный цитатник с определенными вопросами. Самое главное не отступать от проверенной "линии партии".

      Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
      1) Мой ответ ясно говорит, что все человечество под благодатью БОГА. Поэтому в чем смысл твоего вопроса ко мне: "ты находишься под благодатью Христовой"
      2) Уточню, Моисеев закон, это случайно не тот закон, который явился спустя четыреста лет после обетования о Христе?

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #2448
        Сообщение от STUDY
        Владислав.
        Ты спросил мое мнение о благодати, которая касается всех людей, без исключения. Тебе дается ответ, с пояснением. В начале требуется общее определение слова "благодать". И потом давать ответ, понятный оппоненту.
        Ответы в стиле пинг-понг - это сектантские штучки. Где есть определенный цитатник с определенными вопросами. Самое главное не отступать от проверенной "линии партии".
        1) Мой ответ ясно говорит, что все человечество под благодатью БОГА. Поэтому в чем смысл твоего вопроса ко мне: "ты находишься под благодатью Христовой"
        2) Уточню, Моисеев закон, это случайно не тот закон, который явился спустя четыреста лет после обетования о Христе?
        В общем с тобой всё ясно. Ты и к Моисею не примкнул, закон его не исполняешь и с Христом завет не заключил, тем самым лишился его благодати. Болтаешься как не прикаянный между небом и землёй.
        Определись наконец-то, ты христианин, или последователь Моисеева закона?

        Комментарий

        • Zax
          Отключен

          • 04 June 2010
          • 12785

          #2449
          Сообщение от STUDY
          2) Уточню, Моисеев закон, это случайно не тот закон, который явился спустя четыреста лет после обетования о Христе?
          сей дуализм закона случайно не из уайтовского мракобесия и брошюрок ШЛФ?

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #2450
            Сообщение от leading
            В общем с тобой всё ясно. Ты и к Моисею не примкнул, закон его не исполняешь и с Христом завет не заключил, тем самым лишился его благодати. Болтаешься как не прикаянный между небом и землёй.
            Владислав.
            1) Ты прибавил к словам апостола. В тексте нет словосочетания "Моисеев закон".
            Рим.6:14
            "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".
            В свете нашей беседы о законе, это является важным уточнением.
            2) По твоей логике, между небом и землей болтаются праведники Ной, Авраам, Исаак, Иаков. Заметь, БОГ называл СЕБЯ "БОГОМ Авраама, Исаака и Иакова", больше нет такого, чтобы БОГ связал СЕБЯ с патриархами.
            3) Ты так и не дал определение "благодати", так и антонима "благодати". Когда будет ясное определение, о чем все-таки идет беседа, тогда понятна и позиция в диалоге.

            Определись наконец-то, ты христианин
            Христианин учится в своей жизни как жить у СПАСИТЕЛЯ. УЧИТЕЛЬ учит учеников. Это для меня главный критерий.

            Сообщение от Zax
            сей дуализм закона случайно не из уайтовского мракобесия и брошюрок ШЛФ?
            1) Так что насчет слов "закон, явившейся спустя четыреста лет после обетования о Христе"?
            2) Читайте Тору. "Два завета- два закона"- это написано в Писании.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #2451
              Сообщение от STUDY
              Владислав.
              1) Ты прибавил к словам апостола. В тексте нет словосочетания "Моисеев закон".
              Рим.6:14
              "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".
              В свете нашей беседы о законе, это является важным уточнением.
              Да, в тексте нет словосочетания "Моисеев закон", но и так понятно, что речь во всём послании к римлянам идёт только о Моисеевом законе.
              2) По твоей логике, между небом и землей болтаются праведники Ной, Авраам, Исаак, Иаков. Заметь, БОГ называл СЕБЯ "БОГОМ Авраама, Исаака и Иакова", больше нет такого, чтобы БОГ связал СЕБЯ с патриархами.
              Патриархи не болтались как ты между небом и землёй, так как в те времена не было ни закона, ни Христовой благодати и в отличии от тебя у них была сильная связь с Богом, которой у тебя и в помине нет.

              3) Ты так и не дал определение "благодати", так и антонима "благодати". Когда будет ясное определение, о чем все-таки идет беседа, тогда понятна и позиция в диалоге.
              Это безвозмездный исходящий от Христа дар вечной жизни, плата за который лишь вера во Христа для тех, кто Его принял.
              Ты принял Христа для своего спасения?
              Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
              14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
              (Рим.6:14,15)
              Христианин учится в своей жизни как жить у СПАСИТЕЛЯ. УЧИТЕЛЬ учит учеников. Это для меня главный критерий.
              Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?

              Напоминаю, ответы на вопросы обязательны, не убегай от них.

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8372

                #2452
                Сообщение от STUDY
                3) Ты так и не дал определение "благодати", так и антонима "благодати". Когда будет ясное определение, о чем все-таки идет беседа, тогда понятна и позиция в диалоге.
                Словарное определение слова "благодать" христианскими богословами.

                благод`атьособый, благой дар Божий; дар будущий, но обретаемый теперь верою; дар, явившийся во Христе Иисусе (Ин 1.17). Благодать
                есть синоним Слова (Пс 44.3; Ин 1.14; Деян 14.3), благословения Божия (Зах 4.7), благовестия (Деян 11.23; 13.43), пророчества (Евр 2.9),
                веры (Евр 13.9), славы Божией (Еф 1.6). Благодать часто ошибочно трактуется, как нечто благоприятное (благодатное), данное в настоящей,
                текущей жизни (на Урале даже есть гора Благодать, сложенная сплошь из железной руды). Выражение «под благодатью» (Рим 6.15) имеет
                смысл: под благовестием, под Евангелием, под Новым Заветом. В Еф 3.8; 4.7 сказано: «благодать дана», но это надо понимать так же, как слова
                «посажены на небесах» в Еф 2.6 (ср. Рим 8.24). В Пс 83.12; Пр 8.35; 18.22; 2Кор 1.15 и др. словом «благодать» ошибочно переведены такие
                понятия, как «благо», «выгода», «радость», «милость». А в 1Пет 1.13 в оригинале записано: «на благодать, которая откроется вам в явление
                Иисуса Христа» (см. Деян 15.11; 1Пет 5.1, ср. ст. 12; Еф 2.7; Евр 4.16).
                Словарь Вихлянцева.

                БЛАГОДАТЬ (1Тим 1:2). В богословском смысле это слово обыкновенно означает благий дар Божий, подаваемый человеку туне, единственно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека; иногда же оно означает Божественное влияние и последствия оного для человеческого сердца.
                Словарь Никифора.


                Благодать (cariV gratia). На богословском языке благодатьюназывается божественная сила, даруемая от Бога человеку для спасения.Греховность всех людей, как потомков Адама, и неспособность ихсобственными силами загладить грех, примириться с Богом и совершить
                Энциклопедия Брокгауза и Ефрона


                Благодать – слово благодать употребляется в св. Писании в двух главнейших значениях: 1) свойство Божие, проявляющееся в отношении к падшему человеку и выражающееся в даровании ему спасения; 2) сила Божия, которой совершается спасение человека. Как
                Полный православный богословский энциклопедический словарь


                благодать щедрая и незаслуженная милость Бога А. Темы в Библии БЛАГОДАТЬ как тема: Бытия: Быт 25:33 Судей: Суд 6:13 Иова: Иов 42:10 пророка Ионы: Иона 3:10 послания к Римлянам: Рим 11:6 Б. Благодать как дар Бога: Еф 2:8; 1Пет 5:10
                Библия: Тематический словарь


                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #2453
                  Сообщение от leading
                  Это безвозмездный исходящий от Христа дар вечной жизни, плата за который лишь вера во Христа для тех, кто Его принял.
                  Владислав.
                  Это скорей всего определение, идущее из религиозной литературы. Но на мой взгляд, твое определение только частность от общего. Благодать- это проявление в общем даре жизни, данной человеку. Грешник потому пока живет и не умирает, потому что от БОГА исходит благодать, возможность жить по другому. Но пренебрегая этим даром БОГА, можно умереть второй раз. "Мы приняли благодать на(за) благодать" (Ин.1:16)
                  Если ты покопаешься в симфонии и поразмышляешь, то придешь к такому же выводу.
                  Вот в этом различие в определении "благодати" проявляется различие, которое отражается в ответе на твой вопрос.

                  Так что в начале следует придти к общему определению, что такое "благодать".

                  Патриархи не болтались как ты между небом и землёй, так как в те времена не было ни закона, ни Христовой благодати и в отличии от тебя у них была сильная связь с Богом, которой у тебя и в помине нет.
                  Но именно твоя позиция с законом, который явился спустя четыреста тридцать лет после обетования. По твоим представлениям, закон имеет четкую точку появления, на горе Синай. До Синая не было закона.
                  До рождения и распятия Иисуса Христа не было благодати.
                  Получается, все патриархи вне закона Моисея и вне благодати Христа. "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас"
                  Где место патриархов?

                  Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                  Мы все под благодатью Христа.
                  Посмотри другие значения слова "благодать в стихе Римлянам 6:14 "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".

                  Варианты перевода:
                  5485, χάρις
                  1. благосклонность, любезность, благожелательность;
                  2. благодать, благоволение; 3. благодарность, признательность, благодарение; син.1656 (ἔλεος); LXX: 02580 (חן‎).

                  Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?
                  Кроме Иисуса Христа для человечества других учителей не было и не будет.
                  Иоанна 14:6
                  "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8372

                    #2454
                    Сообщение от STUDY
                    Так что в начале следует придти к общему определению, что такое "благодать".
                    Ну что же, давай на основании этих текстов решим этот вопрос, если ты со всем христианским миром решил поспорить.
                    14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                    15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                    (Рим.6:14,15)
                    Что значит быть под благодатью, а не под законом?
                    Чем отличается благодать от закона и какое преимущество благодати над законом?

                    Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                    Но именно твоя позиция с законом, который явился спустя четыреста тридцать лет после обетования. По твоим представлениям, закон имеет четкую точку появления, на горе Синай. До Синая не было закона.
                    До рождения и распятия Иисуса Христа не было благодати.
                    Получается, все патриархи вне закона Моисея и вне благодати Христа. "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас"
                    Где место патриархов?
                    Вернись назад и прочитай внимательно моё объяснение. Патриархи умерли до закона и благодати.

                    Мы все под благодатью Христа.
                    А под законом тоже все?
                    Где написано, что все под благодатью Христовой?
                    Разве не написано, что одни под благодатью, а другие под законом?


                    Посмотри другие значения слова "благодать в стихе Римлянам 6:14 "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".
                    Варианты перевода:
                    5485, χάρις
                    1. благосклонность, любезность, благожелательность;
                    2. благодать, благоволение; 3. благодарность, признательность, благодарение; син.1656 (ἔλεος); LXX: 02580 (חן‎).
                    И что тебя смущает в переводе этого слова?
                    Кроме Иисуса Христа для человечества других учителей не было и не будет.
                    Иоанна 14:6
                    "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
                    Кроме Христа учителем был ещё и Моисей.

                    27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
                    28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
                    29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.
                    (Иоан.9:27-29)

                    Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?
                    Если Христос, ты принял Его для своего спасения?

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #2455
                      Сообщение от STUDY
                      1) Так что насчет слов "закон, явившейся спустя четыреста лет после обетования о Христе"?
                      так что с уайтовским мракобесием дуализма закона?
                      Сообщение от STUDY
                      2) Читайте Тору. "Два завета- два закона"- это написано в Писании.
                      учи матчасть, что такое тора и не позорься опять.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #2456
                        Сообщение от leading
                        Ну что же, давай на основании этих текстов решим этот вопрос, если ты со всем христианским миром решил поспорить.
                        14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                        15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                        (Рим.6:14,15)
                        Что значит быть под благодатью, а не под законом?
                        Чем отличается благодать от закона и какое преимущество благодати над законом?

                        Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                        Владислав.
                        Благодать это своего рода благоволение к человечеству. Адам и Ева нарушили запрет в Эдемском саду и заслужили смерть. Но именно Божья благодать дала им жизнь. И Адам с Евой воспользовались этим даром, покаявшись при первой жертве. Точно также и остальные грешники. Мы все заслуживаем смерти, но Божья благодать дает жизнь грешнику, и при покаянии возможность новой жизни с БОГОМ.
                        Благодать от закона очищало тело от греха, об этом написано в послании к евреям, но не очищало внутреннее человека, его душу.

                        Вернись назад и прочитай внимательно моё объяснение. Патриархи умерли до закона и благодати.
                        И где сейчас патриархи? Они у тебя очутились и не под законом и не под благодатью. Это ещё один, третий путь спасения?

                        Где написано, что все под благодатью Христовой?
                        Если в планах БОГА было предназначение для СПАСИТЕЛЯ, то значит и благодать должна существовать одновременно с этим планом.
                        В твоем представлении, всё хаотично, спонтанно. Иисус Христос умерев на Голгофе и воскреснув, решил что может быть ОН сможет повлиять на БОГА-ОТЦА. И получив разрешение у БОГА-ОТЦА, наступило время для Божьей благодати.
                        Но это не так. Агнец заклан прежде творения неба и земли.

                        Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?
                        Всегда был только один УЧИТЕЛЬ, это наш СПАСИТЕЛЬ.
                        Евреям 8 глава
                        "вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"
                        Израиль, в данном случае, символ возрожденного человека, поскольку после ассирийского плена десять колен растворились. Дом Иуды- это во времена земной жизни СПАСИТЕЛЯ две оставшихся колена от Израиля по плоти.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #2457
                          Сообщение от STUDY
                          Владислав.
                          Благодать это своего рода благоволение к человечеству. Адам и Ева нарушили запрет в Эдемском саду и заслужили смерть. Но именно Божья благодать дала им жизнь. И Адам с Евой воспользовались этим даром, покаявшись при первой жертве. Точно также и остальные грешники.
                          Благодать от закона очищало тело от греха, об этом написано в послании к евреям, но не очищало внутреннее человека, его душу.
                          А где же твои ответы на вопросы? Или снова вопросы детские? Повторяю из:
                          Что значит быть под благодатью, а не под законом?
                          Чем отличается благодать от закона и какое преимущество благодати над законом?

                          Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                          14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                          15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                          (Рим.6:14,15)
                          Мы все заслуживаем смерти, но Божья благодать дает жизнь грешнику, и при покаянии возможность новой жизни с БОГОМ.
                          Если по-твоему все раскаявшиеся грешники находятся под благодатью, то кто же тогда находится под законом, тоже все?
                          Разве не написано, что одни находятся под благодатью, а другие под законом?
                          14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                          15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                          (Рим.6:14,15)
                          И где сейчас патриархи? Они у тебя очутились и не под законом и не под благодатью. Это ещё один, третий путь спасения?
                          Патриархи сейчас находятся на небе в ожидании воскресения. А там уже нет ни закона, ни благодати, так как они уже спасены.

                          Если в планах БОГА было предназначение для СПАСИТЕЛЯ, то значит и благодать должна существовать одновременно с этим планом.
                          В твоем представлении, всё хаотично, спонтанно. Иисус Христос умерев на Голгофе и воскреснув, решил что может быть ОН сможет повлиять на БОГА-ОТЦА. И получив разрешение у БОГА-ОТЦА, наступило время для Божьей благодати.
                          Но это не так. Агнец заклан прежде творения неба и земли.
                          На этот вопрос ты также не ответил.
                          Ни где не сказано, что все находятся под благодатью Христовой, так как есть ещё некоторые, которые находятся под законом и на них Христова благодать не распространяется, они лишились этой благодати как и весь Израиль, пока не раскаятся и не примут Христа.
                          Но это произойдёт только тогда, когда к Христу обратится полное число язычников.
                          А до сего дня ни один подзаконный не принявший Христа не сможет оправдаться перед Ним законом, они отпали от Его благодати, для них жертва Христа была напрасна.

                          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                          (Гал.5:4)


                          21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                          (Гал.2:21)


                          Всегда был только один УЧИТЕЛЬ, это наш СПАСИТЕЛЬ.
                          Евреям 8 глава
                          "вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"

                          К чему ты привёл эти тексты, которые не доказывают, что был только один учитель.
                          Один учитель Христос только для тех, которые приняли Его и стали Его учениками, кто под законом их учителем является Моисей на которого они уповают и которые являются его учениками.

                          27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
                          28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
                          29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.
                          (Иоан.9:27-29)
                          45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                          (Иоан.5:45)
                          Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?
                          Если Христос является твоим учителем, ты принял Его для своего спасения, исполняешь Его заповеди и закон?
                          Израиль, в данном случае, символ возрожденного человека, поскольку после ассирийского плена десять колен растворились. Дом Иуды- это во времена земной жизни СПАСИТЕЛЯ две оставшихся колена от Израиля по плоти.
                          Не смеши нас знаток Писания своими познаниями.
                          Израиль на данный момент символ отступничества, которого временно отверг Бог до времени пока к Нему не придёт полное число язычников. А когда это полное число войдёт, ни кому не известно.
                          25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                          (Рим.11:25)

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #2458
                            Сообщение от leading

                            Не смеши нас знаток Писания своими познаниями.
                            Израиль на данный момент символ отступничества, которого временно отверг Бог до времени пока к Нему не придёт полное число язычников. А когда это полное число войдёт, ни кому не известно.
                            25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                            (Рим.11:25)
                            этих текстов у шёлковцев нет. вырваны нещадно.
                            туда вклеены методички с галиматьёй своего религиозного кружка.
                            оттого то и смешны постоянные перлы уайтистов.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #2459
                              Сообщение от leading
                              А где же твои ответы на вопросы? Или снова вопросы детские? Повторяю из:
                              Что значит быть под благодатью, а не под законом?
                              Чем отличается благодать от закона и какое преимущество благодати над законом?

                              Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                              14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                              (Рим.6:14,15)
                              Владислав.
                              Ты цитируешь определенное место Писания. Тебе предлагалось рассмотреть разные значения слова "благодать" из твоего отрывка.
                              Например, одно из значений "благосклонность".
                              Где ты смог рассмотреть противоречие в моих словах? БОГ проявил благосклонность ко всему человечеству.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #2460
                                Сообщение от STUDY
                                Владислав.
                                Ты цитируешь определенное место Писания. Тебе предлагалось рассмотреть разные значения слова "благодать" из твоего отрывка.
                                Например, одно из значений "благосклонность".
                                Где ты смог рассмотреть противоречие в моих словах? БОГ проявил благосклонность ко всему человечеству.
                                Благосклонность: расположение к кому-либо, уважение.

                                Так по-твоему следует понимать эти тексты?
                                14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благосклонностью.
                                15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благосклонностью? Никак.
                                (Рим.6:14,15)
                                Если все под благосклонностью, кто же тогда под законом? Ни кого?
                                Отпадший Израиль также находится под благосклонностью, или под законом?


                                На остальные вопросы ответы будут, или слив засчитывать? Последний раз задаю их.

                                Что значит быть под благодатью, а не под законом?
                                Чем отличается благодать от закона и какое преимущество благодати над законом?
                                Согласно этим текстам, в данный момент ты находишься под благодатью Христовой, или под Моисеевым законом?
                                14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                                15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                                (Рим.6:14,15)


                                Твой учитель Христос со своим законом, или Моисей со своим?
                                Если Христос является твоим учителем, ты принял Его для своего спасения, исполняешь Его заповеди и закон?

                                Комментарий

                                Обработка...