Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- Сказал человек - который не признает Иисуса Христа Богом пришедшем во плоти.
- - - Добавлено - - -
И о потомках Авраама - речь идет - не о плотских потомках - которые Богом признаются за семя Авраамово - ибо на примере это и показано -
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, человек этот абсолютно ничего не понимает в Слове Бога - и все, что он говорит - основано на отрицании Слова Божия - по ясно написанному - а далее и говори уже что хошь... - с умным и бессовестным видом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В том - то все и дело - что закон Моисеев и есть суть закон Божий - заповеданный Богом на Хориве -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- То есть, этот человек лжет - уже с самого начала - отрицая ясно написанное - и на этом основании - хитросплетенно - и заставляет людей не исполнять заповеди и наставления Нового Завета - Слова Божия учения Иисуса Христа - как воля Бога Отца.
- В том - то все и дело - что Бог сразу заповедал - слушаться гласа Его с Небес - последний раз Бог с Небес и провозгласил - слушаться Сына Его Иисуса Христа - во всем.
Иисус Христос и явил людям учение Бога Отца - Нового Завета - и заповедал Апостолам Христовым - научить учению Бога Отца Нового Завета - все народы земли - во искуплении их смертью безвинной Иисуса Христа - из закона - из закона Моисеева - из декалога - и как закона и как завета - ко спасению в Новом Завете и к достижению потому жизни вечной -
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, сам закон и велит так же - слушаться и подчиняться учению Иисуса Христа - о всем - чтобы не истребиться - по закону -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Но есть в мире сатана и есть некоторые - которые и не желают чтобы люди спаслись - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - и поэтому всячески и подменяют - исполнение Нового Завета - заветом на скрижалях и законом Моисеевым или заповедями Бога во времена Авраама - или прямым неисполнением закона Моисеева даже - но только бы увести людей от исполнения Нового Завета - по учению Иисуса Христа - ко спасению людей в жизнь вечную.
Вот чтобы люди исполняли - ну что угодно или не исполняли - что угодно - но только бы они не исполняли Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ко спасению их.
Вот поэтому Бог и предупредил - сразу же о тех - кто не является носителем учения Иисуса Христа Нового Завета - как с таковыми поступать -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Ибо таковые - и сами не желают исполнять - ни Новый Завет, ни закон - и декалог и закон Моисеев и по Писанию - как должно - в этом и весь их смысл - весь смысл их обмана.
- А Бог ясно наставляет - что служение на смертоносным буквам - на скрижалях - было - для Новозаветних - было ранее славно - но -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, Новый Завет сменяющий завет на скрижалях - настолько славнее прежнего - проходящего - что то все ранее - меркнет - в сравнении славы Нового Завета.
- Вот этому и противятся некоторые - и всячески убеждают людей - не исполнять Новый Завет Бога с людьми - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа - в нарушении всего закона Моисеева - Евангелие называется, с молитвы Отче наш, с принятия обоих крещений - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - что и показано ясно при Апостолах Петре и Павле - в Деяниях - и далее - в пребывании в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - как младенцы Божии новорожденные - дабы возрастать в Господе - живя уже Христом и во Христе - заповедь Господа в Новом Завете -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- А Новый Завет испещрен - и заповедями Нового Завета и наставлениями Бога в Новом Завете - ко исполнению Нового Завета Бога с людьми - со стороны людей - что и есть значит - слушаться Иисуса Христа во всем - быть послушным Иисусу Христу во всем.
И Заповеди Бога Нового Завета - это не заповеди Бога Ветхого Завета - каждый завет имеет свою совокупность заповедей - вот как, например, каждый договор - имеет свои оговоренные в этом договоре условия ко исполнению договора - а не к нарушению его.Последний раз редактировалось proxrista; 20 December 2020, 12:12 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
proxrista
Вы обычный невежда, который не прочитал Писания. Не прочитал- означает не понял прямого повествования. Вам ясно указано, что корень обсуждения о "покое БОГА" не на горе Хорив, а в Эдемском саду при сотворении человека. Вы, не понимая прямого текста Писаний, тем более не способны уловить пророческое повествование. Покажите в какой момент времени и по какой причине БОГ отнял благословение и освящение человечества во время "покоя БОГА", которое начинается от сотворения. С учётом того, что это благословение и освящение при творении исходило от "СЛОВА"/"Иисуса Христа"/СПАСИТЕЛЯ.
Законом заповедь о "субботе" становится для грешников, которые по своей природе бунтуют против БОГА и ЕГО слов, и им это нравится. Для народа БОЖЬЕГО получение благословения и освящения во время "покоя БОГА" естественная часть жизни с БОГОМ, а именно со СПАСИТЕЛЕМ, поскольку именно ОН является ГОСПОДИНОМ субботы.
А вот вы говорите одно, и судя по всему, своими делами отвергаете тезис "Иисус Христос - БОГ".
основанная как на отрицании Слова Божия - буквально во всем - ну, например, что народ Божий по Писанию не грешил, или что лишь нарушение декалога грех есть...
И о потомках Авраама - речь идет - не о плотских потомкахКомментарий
-
Вот мои слова о Христе.
Это доказательство вашей клеветы. Повторяю, Иисус является источником благословения и освящения "покоя БОГА" с момента творения в Эдемском саде.
А вот вы говорите одно, и судя по всему, своими делами отвергаете тезис "Иисус Христос - БОГ".
Это тоже клевета. Или подтверждайте свои обвинения цитатой.
В самом деле? Вы похоже вообще не понимаете прочитанное. Прочтите несколько раз, пока не поймёте написанное сообщение.
- Все события описаны в Исходе - с главы 19 - и далее по тексту -
1
И изрек Бог все слова сии, говоря:
2
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8
Помни день субботний, чтобы святить его;
...
22
И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
23
не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
24
сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
25
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
26
и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
1
И вот законы, которые ты объявишь им:
2
если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;
3
если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
...
3
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5
и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
- То есть, все, что Бог заповедал - как все слова Господни и все законы - Моисей и записал в книгу завета - начиная с самих заповедей завета - декалога - о которых вы только поэтому и знаете - как содержание - о чем и написано в Исходе.
- Вы лжете всем - что сие не так.
- Речь ныне идет о том - что суббота заповедь закона - которым познается грех - закона Моисеева - вы лжете всем - что декалог - это не закон Моисеев.
- Вы постоянно доказываете - что вы не разумеете и не знаете Писание - в котором все это и прописано -
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Иезекииль: 8 / 1 - 18 - почитайте наконец - чтобы знать уже Писание - прежде, чем поучать людей - каких "вершин" в грехе достигали некоторые...
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, о всех остальных - речи не идет - Бытие: 21/ 12 -
Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
- Может - хватит уже обманывать людей? А?Последний раз редактировалось proxrista; 20 December 2020, 01:05 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Но даже в вашем случае, если человек честный, декалог назван отдельным заветом.
"И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях"
"когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания. По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета"
"Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь"
Десятисловие является заветом БОГА.Комментарий
-
Вы применяете демагогический приём. Необходимо идти по порядку. Начинать с книги Бытие. Вам говорилось, что "покой БОГА" был и остаётся днём творения человека.
Но даже в вашем случае, если человек честный, декалог назван отдельным заветом.
"И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях"
"когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания. По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета"
"Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь"
Десятисловие является заветом БОГА.
- Так Бог объявил десятословие - и как завет и как закон заповедей - ко исполнению - что и было записано в книгу закона - в Исходе ясно это и прописано - как все, что Бог говорил им.
- Причем здесь покой Бога - до заповеди закона о субботе - ко исполнению?
- То, что Бог объявил - и то, что Бог записал потом объявленное прежде Им же - есть суть одно и тоже - и запись не отменяет Слова Божиего произнесенного ранее - а запись подтверждает - во свидетельство.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Что фантазия и глупость тобой утверждается?
Нет в Священном Писании выражений Бог Нового Завета и Бог Нового Завета!
Нет также в Священном Писании выражений заповеди ветхого или нового заветов!
10 Если вы пос-
лушны Моим заповедям, то вы будете жить в
Моей любви, как и Я послушен заповедям Мо-
его Отца и живу в Его любви.
От Иоанна 15:10
Иисус в отличие от тебя был послушен Заповедям Отца, и поэтому живёт в Его любви.
Есть только один Бог Всевышний Отец и Его один Закон Божий - Десять Заповедей,
который Он начертал Своим перстом, на каменных скрижалях, которые сейчас нахо-
дятся в небесном храме.
19 Тогда на небесах открылся храм Божий, а
в храме был явлен ковчег завета Его.
Откровение Иоанна 11:19
А закон Моисея это - рукопись книга Моисея.
14 зачеркнув рукопись с направленны-
ми против нас предписаниями Закона; Он ус-
транил эту рукопись, пригвоздив ее ко крес-
ту.
Послание к Колоссянам 2:14
12 как написано в книге Мошэ
ТАНАХ II Паралипоменон 35:12
Закон Божий это Десять Заповедей, написанных на каменных скрижалях и поло-
женный в ковчег Завета, в котором и находится на небе..
Закон Моисея это рукопись, прибитая ко кресту.
Христос отвечая на вопрос: какая заповедь в законе самая важная не объявил
новый закон, а назвал Десять Заповедей!
Самая главная заповедь
(Мк. 12:28-31; Лк. 10:25-28)
35 Один из них, учитель Закона, чтобы
поймать Иисуса на слове, спросил:
36 Учитель, какая заповедь в Законе самая
важная?
37 Иисус ответил:
«Люби Господа, Бога твоего, всем серд-
цем твоим и всей душой твоей и всем разу-
мом твоим » e). 38 Это первая и самая важная
заповедь. 39 Вторая же подобна ей: «Люби
ближнего твоего, как самого себя» f). 40 Весь
Закон и учение пророков основаны на этих
двух заповедях.
e) 22:37 Втор. 6:5.
f) 22:39 Лев. 19:18.
От Матфея 22:35-40
Иисус произнёс эти слова не от Себя, а процитировал Ветхий Завет:
/5/ ЛЮБИ БОГА,
ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ
СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ
СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН VI, 5
и
/18/ И ЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕ-
ГО, КАК САМОГО СЕБЯ: Я - БОГ.
ТОРА ВАИКРА КДОШИМ XIX, 18
Заповедь первая - Люби Господа, Бога
есть ни что иное, как первые заповеди Десятисловного Закона,
регулируют отношения между Творцом и творениями.
Заповедь вторая Люби ближнего
Есть ни что иное, как остальные шесть заповедей Десятисловного Закона,
определяющие взаимные отношения творений между собой.
А заповеди Бога Нового Завета и заповеди Бога Ветхого Завета это твоя
отсебятина, ни чего общего с учением Иисуса Христа не имеет. Тем более, что
Иисус проповедовал не Своё учение, а учение Своего Отца - Бога Вседержителя.
49Я ведь не от Себя говорил, но
Отец, Который послал Меня, повелел Мне,
что говорить и как говорить.
От Иоанна 12:49
10 ... Слова, которые Я вам говорю, не Мои слова.
Это Отец, Который живет во Мне, соверша-
ет Свою работу.
От Иоанна 14:10
Новый завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
Последний раз редактировалось stani; 20 December 2020, 08:26 PM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Что фантазия и глупость тобой утверждается?
Нет в Священном Писании выражений Бог Нового Завета и Бог Нового Завета!
Нет также в Священном Писании выражений заповеди ветхого или нового заветов!
10 Если вы пос-
лушны Моим заповедям, то вы будете жить в
Моей любви, как и Я послушен заповедям Мо-
его Отца и живу в Его любви.
От Иоанна 15:10
Иисус в отличие от тебя был послушен Заповедям Отца, и поэтому живёт в Его любви.
Есть только один Бог Всевышний Отец и Его один Закон Божий - Десять Заповедей,
который Он начертал Своим перстом, на каменных скрижалях, которые сейчас нахо-
дятся в небесном храме.
19 Тогда на небесах открылся храм Божий, а
в храме был явлен ковчег завета Его.
Откровение Иоанна 11:19
А закон Моисея это - рукопись книга Моисея.
14 зачеркнув рукопись с направленны-
ми против нас предписаниями Закона; Он ус-
транил эту рукопись, пригвоздив ее ко крес-
ту.
Послание к Колоссянам 2:14
12 как написано в книге Мошэ
ТАНАХ II Паралипоменон 35:12
Закон Божий это Десять Заповедей, написанных на каменных скрижалях и поло-
женный в ковчег Завета, в котором и находится на небе..
Закон Моисея это рукопись, прибитая ко кресту.
Христос отвечая на вопрос: какая заповедь в законе самая важная не объявил
новый закон, а назвал Десять Заповедей!
Самая главная заповедь
(Мк. 12:28-31; Лк. 10:25-28)
35 Один из них, учитель Закона, чтобы
поймать Иисуса на слове, спросил:
36 Учитель, какая заповедь в Законе самая
важная?
37 Иисус ответил:
«Люби Господа, Бога твоего, всем серд-
цем твоим и всей душой твоей и всем разу-
мом твоим » e). 38 Это первая и самая важная
заповедь. 39 Вторая же подобна ей: «Люби
ближнего твоего, как самого себя» f). 40 Весь
Закон и учение пророков основаны на этих
двух заповедях.
e) 22:37 Втор. 6:5.
f) 22:39 Лев. 19:18.
От Матфея 22:35-40
Иисус произнёс эти слова не от Себя, а процитировал Ветхий Завет:
/5/ ЛЮБИ БОГА,
ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ
СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ
СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН VI, 5
и
/18/ И ЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕ-
ГО, КАК САМОГО СЕБЯ: Я - БОГ.
ТОРА ВАИКРА КДОШИМ XIX, 18
Заповедь первая - Люби Господа, Бога
есть ни что иное, как первые заповеди Десятисловного Закона,
регулируют отношения между Творцом и творениями.
Заповедь вторая Люби ближнего
Есть ни что иное, как остальные шесть заповедей Десятисловного Закона,
определяющие взаимные отношения творений между собой.
А заповеди Бога Нового Завета и заповеди Бога Ветхого Завета это твоя
отсебятина, ни чего общего с учением Иисуса Христа не имеет. Тем более, что
Иисус проповедовал не Своё учение, а учение Своего Отца - Бога Вседержителя.
49Я ведь не от Себя говорил, но
Отец, Который послал Меня, повелел Мне,
что говорить и как говорить.
От Иоанна 12:49
10 ... Слова, которые Я вам говорю, не Мои слова.
Это Отец, Который живет во Мне, соверша-
ет Свою работу.
От Иоанна 14:10
Новый завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
- Вот и берите в руки Новый Завет - и сверяйтесь с Новым Заветом - где лично вы еще нетаковой - чтобы точно исполнять заповеди Бога в Новом Завете - чтобы спастись Новым Заветом. Успехов в этом труде вашем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
proxrista, спасибо за ссылочку.
"
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя." (с)
STUDY не ответил на то, о чем спрашивал, хотя, как мне казалось, спросил довольно четко. Не совсем понял, почему, ну да это дело STUDY.
п.с.
proxrista, Я Вал ЛС писал, если прочитали, сообщите каким-либо способом об этом.
10 Если вы пос-
лушны Моим заповедям, то вы будете жить в
Моей любви, как и Я послушен заповедям Мо-
его Отца и живу в Его любви.
От Иоанна 15:10
Иисус в отличие от тебя был послушен Заповедям Отца, и поэтому живёт в Его любви.
лушны Моим заповедям"(с). Они разные? Я плохо знаю Библию, многое элементарное для форумчат для меня может быть неизвестно.
Очень хорошо, что Вы появились. Я уже думал, что не читали моего вопроса Вам. Вот ссылка, если пропустили( http://www.evangelie.ru/forum/t13015...ml#post6652816 ).
ПОПРАВЬТЕ меня, но если я не ошибаюсь, приведены не все места, а только некоторые. Нету ни приписки, ни заметки, мол: если и встречаются другие места, то они суть не меняют.
Меня смутила подпись в конце: "Выбор остаётся за нами. "(с) Как стоит понимать эту фразу:
соглашаться или не соглашаться с Вашим постом?
или Ответственность на каждом конкретном человеке(или людях) в общем и целом (смысл думаю понятен).
или Ответственность будет на том, кто согласился/не согласился с Вами и с Вашим сообщением, и если кто-либо будет впоследствии виноват в чем-либо относящееся к субботе или ее соблюдению, поменяв свою точку зрения и делая так, после того, как прочитал Ваше сообщение (по моему мнению неполное), то вины на Вас нету. Для этого и эта фраза - "Выбор остаётся за нами. "(с)
Может излишне прицепился, но...Последний раз редактировалось st6; 20 December 2020, 05:45 AM.Комментарий
-
2) Мне не совсем понятны ваши мотивы.
А беседовать о законе Моисея, "Новом завете" неправильно.Во-первых, ни одна книга не читается с середины или ближе к развязке. Во-вторых, апостолы и Иисус Христос имели в распоряжении только "Ветхий завет". Почерпнуть в этих книгах идеи псевдо-христиан, пропагандируемые на форуме, невозможно. В-третьих, не познавая Иисуса Христа, это бесполезное чтение или обсуждение.
proxrista, спасибо за ссылочку.
Последний раз редактировалось STUDY; 20 December 2020, 02:26 PM.Комментарий
-
1) У вас в вопросе религиозный сленг.
2) Мне не совсем понятны ваши мотивы.
А беседовать о законе Моисея, "Новом завете" неправильно.Во-первых, ни одна книга не читается с середины или ближе к развязке. Во-вторых, апостолы и Иисус Христос имели в распоряжении только "Ветхий завет". Почерпнуть в этих книгах идеи псевдо-христиан, пропагандируемые на форуме, невозможно. В-третьих, не познавая Иисуса Христа, это бесполезное чтение или обсуждение.
Значит надо исправлять.
1)Я "то" короткое сообщение часа 3 писал, листая туда-сюда чат, перечитывая Ваши сообщения раз по 10 и так по нескольку раз, что бы постараться не исказить смысл Ваших слов (по-крайней мере как я их понял) и Ваши последние сообщения. Изъясняюсь я плохо, текст который я пишу тоже...такое себе: запятые, запятые,за пя ты е. Всё понимаю, но увы.
Вы это называете религиозный слэнг, но не оскорбление. Для меня это уже хорошо, радует: может я никого грубо не оскорбил. Я не знаю, где у меня слэнг: я.не.знаю(!). Написать по-другому я смогу, только если "переводчик" мои слова переведет со слэнга на "нормальный".
Если это причина не_ответа...ну да дело Ваше.
2)Искал в сети более подробно по Субботе и около "субботние" вопросы, если интересно ПОЧЕМУ искал, напишите в ЛС, отвечу. Был на стороннем форуме читающим, и на некоторых других ресурсах, но там (как мне показалось) обсуждение на уровне "мне кажется".
Вышел на этот. Полистал. Поклацал. Потыкал туда-сюда. На какую тему вначале вышел не помню, но понравилось, что цитируется много (что для меня кажется полезно) и довольно много материала. И как мне показалось, обсуждающие весьма осведомлены по теме. Начал читать и читаю. Написать решил , когда форумчанин stani привел перечень мест с комментариями. Я был несколько удивлен, ведь на сколько я помню, прокриста в своих сообщениях показывал и другие места, имеющие отношение к Субботе. Я зарегистрировался и спросил, так сказать "несет ли ответственность за написанное". Вот сижу, ответа жду.
Вы и прокриста довольно активно участвуете в теме. Из прочитанного на форуме мне не попадалось мнение (как и ранее), что Законом Моисея в Новом Завете называется все то, что кроме Декалога.
Потом спросил у Вас -о Вашей точки зрения на вопросы, которые указал. СПЕЦИАЛЬНО УКАЗАЛ "не что бы где-то ловить на слове, но что бы друг друга могли понять"(с)
У Вас мнение отличное от прокриста. Раньше такого мнения, как у Вас, я не встречал. Рассказать кроме Вас Вашу точку зрения, мне увы, вряд ли кто сможет. Услышав Вашу точку зрения, я впоследствии смогу сравнить с другими мнениями форумчан и не только форумчан, посмотреть на "вопрос" с еще одной стороны, найти/не найти подтверждение этому в Библии. Подумать. Кой-чего сделать. Повторить.
Вопрос-то не шуточный.
ЕСЛИ для ответа важны МОИ мотивы, но тут Вы уж меня извините...Я даже не знаю что и ответить: я в тупике.
************************************************** ************************************************** *****
"беседовать о законе Моисея, "Новом завете" неправильно"(с)
Я не совсем понимаю, может мозг плохо напрягаю (ленюсь), может просто не понимаю (от недостатка знаний). Разъяснить, какую функцию начали выполнять постановления и правила и прочее из НЗ, когда из ВЗ устарели считаете неправильно, в смысле моветон? Тогда прошу прощения: я по недалекости своей так поступил. Ведь если постановления из НЗ выполняет те же функции, что и ВЗ , тогда возникают вопросы. Если функции отличные- шире/уже/другие-= возникает еще больше вопросов.
Я хотел бы этот вопрос для себя закрыть. Как оказалось, это очень важный вопрос для меня стал.
По поводу "два крещения" и прочих условий- взято из цитат прокриста, эти цитаты, наверное, в каждом 6 сообщении.
я Не могу понять, как оно действует по Вашему мнению, как ВЫ (конкретно Вы) думаете.
Смотрите
вместо Закона Моисея приходят Новые Правила, которые были озвучены через Христа и Апостолов. На сколько я понял Вас, : "Закон Моисея дан израильскому народу и регулирует социально-религиозные отношения в государстве Израиль." (с) . в том числе Закон Моисея: "регулирует оправдание человека"(с) .
Тут понятно. Главные функции ЗМ прояснили. Но вот приходит на смену новые правила из НЗ. Они вместо Закона Моисея? Или нет, или да? или часть? или как? Или еще функции?
Правильные ли мои предположения, как Вы понимаете: НЗ регулирует "оправдание" человека? (не что бы где-то ловить на слове, но что бы друг друга могли понять)
----------------------
Это "оправдание" (НЗ) действует не всегда:
Но для тех (и только тех), кто решил принять два Крещения, не исполняет ничего из Закона, который был (Закон Моисеев) и все-все прочие условия, о которых говорится в Новом Завете как об условиях, в т.ч. не одноразовые действие (как крещение), но постоянно выполняемые (не возжелать в сердце) действуют Нормы Нового Завета. Если человек вошел в НЗ, то он может из него и "выпасть", если будет нарушать условиЯ НЗ, потому что это условиЕ НЗ. Нормы нового закона-ко всем людям.
Нормы ВЗ действуют на подзаконных (тут затрудняюсь в понимании: только на тех, кто был под законом Моисея или не только)
Подзаконный не может оправдаться и гибнет. Кто к таким относится и/или кто становится подзаконным находим в НЗ и ВЗ, исходя из НЗ.
************************************************** ************************************************** ******
Я со скинией завета скорее всего не знаком, со служением в скинии, увы тоже. Но начинать с чего-то надо.Комментарий
-
Вы это называете религиозный слэнг, но не оскорбление. Для меня это уже хорошо, радует: может я никого грубо не оскорбил. Я не знаю, где у меня слэнг: я.не.знаю(!). Написать по-другому я смогу, только если "переводчик" мои слова переведет со слэнга на "нормальный".
Если это причина не_ответа...ну да дело Ваше.
вместо Закона Моисея приходят Новые Правила, которые были озвучены через Христа и Апостолов.
Лучше всегда начинать чиение с самого начала. Если вы откроете Библию и начнете читать с самого начала, то увидите парадокс для вашего мышления с самых первых слов. В синодальном переводе: "В начале сотворил Бог небо и землю" этого парадокса не видно. На иврите слово "БОГ" переведено со слова множественного числа "ЭЛОХИМ". Глагол "сотворил" является глаголом единственного числа. Получается непривычный парадокс.
Повторю про слово "ЭЛОХИМ". Есть слово единственного числа "ЭЛЬ". Множественным числом слова "ЭЛЬ" будет слово "ЭЛОХИМ". В привычной обстановке, если мы возьмем любое другое слово, проблем не возникает. Например, "Я вижу письменный стол" и "Я вижу письменные столы" сразу понятны. По окончанию слова во втором случае два и более стола. По идее с "ЭЛЬ"должно быть также. "Я вижу ЭЛЬ" и "Я вижу ЭЛОХИМ" сразу всё понятно.
Но есть проблема с монотеизмом.
Поэтому в Писании со словом "ЭЛОХИМ" такое не проходит. Много разных мнений касаемо этого слова. Дословно слово "ЭЛЬ" переводится как "СИЛА, МОГУЩЕСТВО". Соответственно дословный перевод слова "ЭЛОХИМ" "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА". И тут возникает конфликт между монотеизмом (один-единственный БОГ) и дословным значением этого слова (БОГИ сотворил). Иудеи в значении этого слова сделали переход значений "СИЛЫ"- "ВСЕ СИЛЫ"- "ВСЕСИЛЬНЫЙ", таким образом значение слова превратили в единственное число "ВСЕСИЛЬНЫЙ",которое применяется во всех местах, где речь идёт о ТВОРЦЕ. И получается всё просто прекрасно: "В начале сотворил ВСЕСИЛЬНЫЙ небо и землю", которое устраивает монотеистическое понимание.
На мой взгляд. Правильное понимание этого слова "БОГИ". Писания начинаются со слов "В начале сотворил БОГИ небо и землю". Такое рассогласование глагола и существительного встречается не один раз, это не редкость. Наличие такого рассогласования- это культурная особенность написания Торы. Поэтому в первом стихе, в свете "Нового завета", речь идёт об участии в творении СЫНА БОЖЬЕГО.Комментарий
-
Пишите так, как знаете и понимаете. В нормальной беседе так и происходит. Не гонитесь за красивыми и правильными словами. Говорите от своих знаний и своего сердца.
Очень старался, что бы мои слова нельзя было толковать двояко, а если такие места были (по моему мнению), старался пояснить поточнее. А если это было тяжело сделать, то смысл того, о чем говорю был бы виден во всем сообщении, если его прочитать (я на это надеялся).
Вас смущает что-то в моих сообщениях? Если это нельзя по каким-то причинам написать в общем форуме, напишите в ЛС, многие вопросы можно решить (если у Вас есть время на это).
Я так понимаю, мое обращение к Вам вы не посчитали нормальным.
Стараться писать корректно на таком форуме мне кажется желательно, особенно мне. Лишний раз задевать собеседника и так при очень разных взглядах на КРАЙНЕ серьезные вещи, которые во многом определяют жизнь/поступки/мысли и этим (возможно!) вызвать негодование собеседника или лишить спокойствия для спокойного ответа, все таки нехорошо. Разозлится, напишет не то слово, и всё: какашки слева летят, какашки справа летят. У самого руки нечистые - да и у собеседников тоже измазаны: все в проигрыше. И следующий раз уже сообщение будет восприниматься сразу окрашенное позитивно/негативно: ох уж эти люди. Вот прокриста весьма однозначно отозвался на обращение к себе на "ты". Вызвало ли это недобрые чувства у него? Я не знаю. А у его собеседника?Я не знаю. А у других, кто это читал, например у меня? Ммм..? А если я что-либо Вам такое напишу, как Вы отреагируете я НЕ знаю (например Закон Моисеев с маленькой буквы): может разозлитесь или будите негодовать и это повлияет на Ваш ответ и до сути, до решения проблемы своей я не докопаюсь (да - это сугубо моя ЛИЧНАЯ проблема, моё ЛИЧНОЕ дело). А завтра рубанут интернет. Или ресурс закроется. Где мне получить ответы? Читать Библию и молиться? Так а форум зачем тогда вообще создавался? Увести от истины?
Тут место публичное, у каждого своя степень мании величия, порог обиды, восприятия. Если я (возможно, другие) перестану выбирать слова, написанное мной может совсем по-другому восприниматься, хотя смысл тот же самый.
Мне кажется, так получилось в Нашем разговоре. Я до сих пор не понял, где я был неправ: где я допустил ошибку и меня неверно поняли/недопоняли. Ну или я неверно понял ответ.
Единственное, провоцирование stani на ответ по моему мнению оправдано.
Личность Иисуса Христа вызовет бурю в душе. (с)
Как мне понимать "Личность Иисуса Христа"? Что значит по Вашему мнению Личность Иисуса Христа? Вы это понятие для себя уяснили, для меня оно непонятно.
-Как человек, который смог не грешить?
-или что Бог воплотился в человеке?
-или что Бог не воплотился в человеке?
-или учение, которое было сказано через него? (Он смог полностью "раскрыть учение" (не знаю как тут написать правильно). На это неспособен был ни один человек ни до, ни после.
-или за личные качества человека? (за недоступное обывателю смирение и прочее и поэтому с большой буквы, мол - исключительность).
-другие смыслы?
Почему бурю? Я так понимаю буря- это нечто неспокойное, сильное/мощное и резкое/стремительное/ярковыраженное проявление/изменение весьма заметное, отличающееся от обыденного состояния, но не как уранан или буран, но слабее - как бурю. Точнее я НЕ напишу, я не знаю как.
Стоит ли мне понимать бурю в таком ключе, стоит ли понимать примерно так или где-то в похожем смысле?
Если в вышеописанном направлении подразумевать бурю, то у меня ничего бурю не вызывает, совсем наоборот. я начинаю познавать Иисуса Христа или если спокойно всё, то я Его никак не познаю?
Если Вы решите отправить меня искать понятие "буря" на ОЧЕНЬ уважаемый всеми сайт Википедия, приравняю к моветону.
Ну не понимает прокриста (по Вашему мнению), я к его пониманию причём? Вы НЕ считаете Декалок частью Завета Моисея. Это Ваше мнение, разве не можете считать так? Можете. Я тут не вижу проблем. Повторюсь: я не понимаю НЕ это, я не понимаю следствие из этого. Как функционировал Ветхий завет, если представить, что он без Декалога - вроде интуитивно понятно. С Новым Заветом - я в ступоре. Но я всё еще пытаюсь понять Вас. ПОЭТОМУ написал Вам тогда и сейчас спрашиваю:
-Как!?
Ответ:
-"не познавая Иисуса Христа, это бесполезное чтение или обсуждение."(с). Надеюсь не будем говорить про "что такое познать"? Какой уровень "познания" должен быть для начала чтения/обсуждения? Есть у меня познавание Иисуса Христа или нету его? Ноя так понимаю, Вы имеете ввиду что нету, значит и понять Вас правильно мне будет затруднительно весьма или невозможно.
STГDY, Ваши ответы мне кажутся не ответами, а вопросами.
"Если .... в творении СЫНА БОЖЬЕГО" (с)
-Правильно ли я понял: мне крайне желательно ознакомится с Торой на оригинальном языке? -Или читать Ветхий Завет исключительно по Торе? Или вооружится словарем? И каким именно словарем - должен быть тот, который МОЖНО использовать.
Что делать, если я не знаю древнего "того" языка? Для меня церковнославянский сложен даже для бытового прочтения. Может есть Тора с комментариями, где пояснения даются, и есть не приблизительно правильный - а ОДНОЗНАЧНЫЙ вариант. Но тогда я бы хотел НЗ в точно таком же виде, в правильном. Ведь если синодальный перевод неточный в чем-то, он уже изменен. Как можно будет читать Тору в правильном, а НЗ в неправильном. Нужно и НЗ читать в правильном. В каком или как?
Какой конкретно вариант перевода Библии/ или способ чтения Библии (за который Вы ручаетесь)
Правильно ли я понял: нельзя читать синодальный перевод, т.к. он по Вашему мнению..."неточный"?
Но если синодальный перевод с неточностями, влияющими на понимание или сеющий смуту и разделяющий христиан, так и напишите. Но тогда укажите, кто решил, что переведено именно в синодальном неверно: Ваше личное мнение или нет, ведь на чем основывается, это уже другое. Вы от Себя говорите или нет?
Или я снова Вас не правильно понял?
Что делать тем, кто читает синодальный перевод? Что им делать? Говорите, тогда я смогу говорить - точнее дословно цитировать, что Вы (конкретно ВЫ) утверждаете так делать. А вот на основании чего, это уже другое.Комментарий
Комментарий