Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Не мне, сопляку, Вас учить. Вы-то пожили уже будь здоров, и много чего видели, много через что прошли и, скорее всего, мой жизненный опыт рядом с Вашим - плюнуть_и_растереть.
НО!!!
Я снова спрашиваю ВАС, возможно, все таки ответите...Все ли места из Писания Вы только что привели, касательно темы? От неполноты приведенного настоящий смысл понять стало затруднительно или это не так? Не тот, который каждый себе думает или придумывает, но истинный. Вы же тут подразумеваете и цитаты того же прокриста и прочих на форуме, касательно данной темы?
Мне, что всю Библию переписать для вас, чтобы вы поняли простые и
ясные слова Сына Божьего Иисуса Христа?
Что вам не понятно в словах Спасителя: УчениеМоенеотМеня, но отТого, Кто послал Меня?
Что здесь сложного для понимания?
Что вам не понятно в словах Спасителя: «Люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим»
Поясните, но только без юродства.
15Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
и вот это: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы "."(с)
Относительно главы 15 книги Деяния апостолов, необходимо из истории
христианства знать, какие события предшествовали собранию апостолов
в Иерусалиме.
Когда апостолы начали проповедь Евангелия, они последовав примеру
Христа, и обращались прежде всего к евреям. В течение первых двух де-
сятилетий проповеди Евангелия евреям, были основаны многие общины.
Язычники (не израильтяне) также слушали Евангелие и обращались в веру.
Тем не менее, иногда главы местных синагог и обращенные фарисеи учили,
что не евреи прежде чем покаяться, и принять крещение во имя Иисуса
Христа (Деян. 2:38), на пути своего обращениясначала должны стать иуде-
ями. Они требовали от новообращенных пройти обряд обрезания и соблю-
дать детально все обряды Синайского Завета, известного как Закон Моисея.
Именно так язычники обращались в иудаизм со времени Моисея, поэтому некоторые люди ранней христианской церкви учили, что это должно
быть и далее продолжено.
Но апостолы видели в этом проблему. Новый Завет основывался не на
крови [козлов и тельцов], а на изменении сердец. Это было показано пророком
Иеремией в книге Иеремии 31:33.
33Но вот Завет, который Я заключу
с домом Израиля после тех дней, -
слово Господа. Я внедрю в них Закон Мой, на сердцах их напишу его;
и буду им Богом,
а они будут Моим народом! Ирмеягу 31:33 ЕБ (ПОЗДНИЕ ПРОРОКИ)
Но не все в ранней церкви понимали это, поэтому они встретились в
Иерусалиме, чтобы под руководством Иакова решить этот вопрос.
На этом собрании Петр свидетельствовал, что язычникам Бог также
даровал Святой Дух и
8Бог знает сер-
дца людей, и Он дал свидетельство того, что
принимает и уверовавших язычников, даро-
вав им Святого Духа так же, как и нам.9Он не делает никакой разницы между нами и ими, потому что Он через веру очистил и их сердца! Деяния Апостолов 15:8-9
И продолжая Пётр сказал:
10 Так зачем же вы испытываете Бога, возлагая
на шеи учеников бремя, которое не в состоя-
нии были нести ни наши отцы, ни мы? Деяния Апостолов 15:10
После этого свидетельствования и речей Павла и Варнавы было
решено, что не иудеи не должны соблюдать Закон Моисея, особен-
но касательно обрезания.
Потребовалось время, чтобы церкви в округе полностью приняли
это, ведь даже Павлу пришлось совершить обряд обрезания Тимофею
согласно Книге Деянии 16:3, потому что без этого евреи тех мест не
приняли бы Тимофея как своего пастора.
Позднее, в Послании к Колоссянам 3:10-11 Павел поведал нам, что
мы становимся новым созданием, а в стихе 11 он сказал:
11И
нет уже ни грека, ни иудея, ни обрезанного, ни
необрезанного, ни варвара, ни скифа, ни раба,
ни свободного, но все и во всем Христос. Послание к Колоссянам 3:11
Это и есть концепция, которая вызывала споры в церкви первого
века по мере того, как они старались понять, что же означает - иметь
Закон, записанный в вашем сердце.
Есть люди из тех, кто прочитав главу 15 в Книге Деянии, считают,
что изложенное там означает, что сегодня христианам нет надобности
соблюдать вообще какие-либо законы. Но поскольку христиане уже не находятся под действием Синай-
ского Завета, то сегодня мы должны соблюдать Божьи Заповеди.
Несколько позднее в первом веке апостол Иоанн разъяснил это в своих
посланиях, показав, что мы должны соблюдать Божьи Заповеди, и ска-
зав, что Заповеди Его необременительны:
2А то, что
мы любим Божьих детей, узнаем из того,
что любим Бога и исполняем Его повеления. 3Любовь к Богу проявляется в исполнении Его повелений. Повеления Его необремени-
тельны, Первое послание Иоанна 5:2-3
Собрание апостолов и пресвитеров в Иерусалиме разрешила
спор относительно необходимости обрезания и принятия еврей-
ских законов прежде, чем язычник мог стать христианином.
И ответ был таков - нет, не должны этого делать.
и это: "Кто различает дни, для Господа различает;и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)" (с)
6Кто считает,
что один день важнее другого, тот делает
это для Господа. Кто ест что-либо ест для
Господа, потому что он при этом благодарит
Бога, и кто не ест этого тоже для Господа не
ест и благодарит Бога. Послание к Римлянам 14:6 NRT
Для чего вы процитировали этот текст?
Ведь здесь ни-чего о субботе не сказано и суббота не названа.
В древнем Риме дни недели были названы именами богов:
Понедельник Dies Lunae - день Луны
Вторник Dies Martis - день Марса
Среда Dies Mercurii - день Меркурия
Четверг Dies Jovis - день Юпитера
Пятница Dies Veneris - день Венеры
Суббота Dies Saturni - день Сатурна
Воскресенье Dies Solis - день Солнца
А так как обращённые христиане в значительной своей части
были из язычников, то они и продолжали различать вот эти
дни на важные и не важные.
Вот о чём и пишет Павел, а вовсе не про субботу.
Последний раз редактировалось stani; 04 January 2021, 12:31 PM.
15Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
(в двух местах пометил *** - как сноску. Мне кажется, из-за разного восприятия одно и тоже выражение может иметь у разных людей разный смысл. Попробую развернуть в новом сообщении, попрошу подождать)
------ "Мне, что всю Библию переписать для вас, чтобы вы поняли простые и ясные слова Сына Божьего Иисуса Христа?"(с)
stani.
Не надо, не это имел ввиду.
Точнее надо как воздух. Это было бы очень хорошо для меня или того, кто прочтет (только в этой теме сколько читающих?). А тут все в одно место собрано и можно будет проверять по ссылкам. Удобно, но труд титанический. Взваливать на одного человека- уместно ли?
Тут хотя бы самому шанс на спасение получить.
Мне как еще видится: если человек не сможет осмыслить (или принять), что хошь делай ну никак не сможет. Есть один знакомый: на красное говорит черное, на черное говорит красное и на зеленое говорит черное. Я не про дальтонизм сейчас. Про хорошо-плохо. Вот говорю ему- это же красное. видишь? Ответ: вижу, но оно черное.
А написал я вот почему: «От неполноты приведенного настоящий смысл понять стало затруднительно или это не так?»(с)
«Вы гарантируете, что другие места из Писания не повлияют/не поменяют понимание.»(с) Уточню цитаты: основной, главный смысл, суть не станет по смыслу другой.
Ответственность на Вас какая, понимаете? Если на самом деле несоблюдение Субботы не однозначно отправляет человека в ад/на уничтожение/невозможности быть с Богом (в зависимости от того, что там у человека в голове). И если Вы утверждаете, что ТАК, НО НЕ ИНАЧЕ, Вы, тем самым, подразумеваете, что по-другому нельзя. Что хошь сделай- не спастись без Субботы***. Я сейчас не беру исключительные случаи как ответ Иисуса про иголку и верблюда. Но почему бы и не рассмотреть? Пока не об этом.
Если Ваши слова прочитает человек, который еще ни с чем не сталкивался, его смущает факт эволюционирования от инфузории туфельки, или регресса от ребят с большими глазами из созвездия Пса, или я прочитаю? Вы говорите: вот так- ВЕРНО. Так- неверно.
Вот форумчанин STUDY пишет: «Повторяю. Я отвечу за свои ошибки. Не за ошибки других людей, сам за себя» (с).
Он четко говорит, если кто ошибется из-за ошибок автора цитаты, это будут его проблемы. Но дальше он уже поясняет, что в некоторых моментах у Него (STUDY) своё понимание. Отличное от АСД и прочих. Правда пришлось задать очень много вопросов, что бы это выяснить.
Вы, stani, будите отвечать за чужие ошибки? Если я начну соблюдать Субботу, именно как соблюдение Субботы, не просто как «еще_один_день_Суббота», но выделенный особо с особым почитанием. Но не просто выделенный, но где соблюдение/несоблюдение Субботы прямо влияет на спасение***.
И если я научу так других (без_субботников), а окажется, что Вы были неправы, а я научил, как Вы утверждали. Кто за меня в ад/уничтожение пойдет? Голова у меня есть, «справки», что сумасшедший или умалишенный нету оправдаться слабым умом не получится. Значит я со всей массой народа, которых я научил стройными шеренгамив смерть?
----
под *** я понимаю, что оппонент придает Особое значение соблюдению Субботы для спасения. Не знаю, могу ли я назвать его "ключевым" - но что очень важным - определенно.
Последний раз редактировалось st6; 04 January 2021, 01:49 PM.
"Поясните, но только без юродства."
попробую.
УчениеМоенеотМеня, но отТого, Кто послал Меня?
Он передает учение Того, кто Его послал. Посланный от Себя ничего не говорит. Т.е. всё, что сказано через Иисуса Христа было передано Тем, кто послал Иисуса Христа. Все же так понимают? Я написал, как понимаю я.
про Апостолов намерено опустил, потому что тут речь об конкретной фразе.
«Люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим» бери да люби, всё понятно.. Но вот чистота самой Любви, "высота" её и всеохват у меня в голове уместиться не может. Это ж на сколько искренне должно быть все. И мысли, и внутренние позывы и понимание. Это ж как надо ум свой в порядок привести...Где мы, а где такая любовь. Семиметричное измерение представить вот так просто можете? Сложность на подобие этого. Если попробовать изобразить процесс, вот как он только что представился в моей голове (да вашего вопроса такого не было) - вот Вам большая Гора/Холм на равнине, и где-то там вверху -вершина (не видно) Вокруг заборчик (большой/низкий- не важно). Куча всех, в т. ч. и форумчан. Где-то тут и я с юридическими букетиками и методичками хожу, тыкаю ими, бью себя в грудь, дотошно и занудно ко всем пристаю. Далеко от забора- или близко- какая разница? Я еще не с той стороны. Рядом STUDY со словарями, тут и Вы, тут и прокриста (говорит языками, но никто из присутствующих людей его не понимает), Zax с rehovot67 друг другу фиги показывают и т.д. Тут в любую тему зайди...
(всем понятно, что с НОРМАЛЬНЫМИ именами, не никами). Сейчас/вчера/завтра - какая разница?
Видим мы забор/не видим забор - не суть.
И вот он/они /кто-то по некоторой причине стал чутка добрее: простил кого-то, удержал в себе плохое слово, не утаил что-то ради своей выгоды и прочее. Я уже не беру не_физическое, как молитву и такого плана.
И вот кто-то с другой стороны заборчика оказался. Или в момент как простил , он через калитку вошел. Или само прощение дало возможность найти/увидеть калитку или открыть.
БАЦ- всё по-другому. Видишь/слышишь, все так- но по-другому. И идти теперь смысл есть только вверх. А голодный/ холодный....да какая разница?. Сильный уклон/слабый. длинный путь - короткий? Какая разница. Почти наверняка дойти не сможешь-помрешь. Тут как оказался с другой стороны, шаг сделал и сразу помер- уже молодец. Вот с другой стороны заборчика- как начало понимания этой Любви, возможность любить не любовью, но "Любовью". А каждый шаг приближения и уклон - как "уровень"/чистота/искренность Любви.
Но если запутался где-то на подъеме, оч легко можно оказаться как и вначале - за забором. И даже этого не понимать.
Я думаю, мне скоро просто перестанут отвечать. Ну, сам виноват.
А так как обращённые христиане в значительной своей части
были из язычников, то они и продолжали различать вот эти
дни на важные и не важные.
Вот чём и пишет Павел, а вовсе не про субботу.
если они не будут выделять определенные дни как значимые, то тут ничего такого нету, они для Господа это делают.
Ну вроде понятно. Но там вся глава 14 об одном и том же, но с разных сторон.
Для чего вы процитировали этот текст? Я понимаю так: если я не соблюдаю/почитаю Субботу, как понимают это...ммм...скажем АСД - это не влияет/не сильно влияет на мою посмертную участь. АСД думаю не так.
У Вас другое мнение. Так может я не прав? Я хочу выяснить.
Вот я и спрашиваю Вас:если Вы вдруг окажетесь неправы, ВЫ берете ответственность за всех-всех,если они поменяли свою точку зрения прямо или косвенно из-за Вашего сообщения-утверждения о "Субботе". Не что бы ловить Вас на слове, это никому не надо.
Относительно главы 15 книги Деяния апостолов, необходимо ....
Спасибо, что потрудились для меня и вынесли цитаты и прокомментировали. "Есть люди из тех, кто прочитав главу 15 в Книге Деянии, считают, что изложенное там означает, что сегодня христианам нет надобности соблюдать вообще какие-либо законы.(с)"
Наверное, и такие есть. Но я так понимаю, Вы имели ввиду немного других. Тех, кто говорит: будем делать/стараться делать и сравнивать дела (и прочее) свои с тем и так, что и как сказано через Иисуса и Апостолов. И их взгляд на НЗ и ВЗ Вам кажется неверным.
Я правильно понял или примерно так? ------
п.с.
я прошу прощения за шрифт. У меня во время ответа форум подвис и теперь странно отображаются шрифты и размер. Не специально.
Спасибо, что потрудились для меня и вынесли цитаты и прокомментировали. "Есть люди из тех, кто прочитав главу 15 в Книге Деянии, считают, что изложенное там означает, что сегодня христианам нет надобности соблюдать вообще какие-либо законы.(с)"
Наверное, и такие есть. Но я так понимаю, Вы имели ввиду немного других. Тех, кто говорит: будем делать/стараться делать и сравнивать дела (и прочее) свои с тем и так, что и как сказано через Иисуса и Апостолов. И их взгляд на НЗ и ВЗ Вам кажется неверным.
Я правильно понял или примерно так? ------
п.с.
я прошу прощения за шрифт. У меня во время ответа форум подвис и теперь странно отображаются шрифты и размер. Не специально.
- Ложь говорит.
- Христиане исполняют пред Богом - заповеди Нового Завета - вместо заповедей закона.
Заповеди Нового Завета - и многочисленны, и совершеннее заповедей закона - и исполняются не так - как в законе исполняются заповеди закона.
- То есть, христиане находятся под властью и руководством Нового Завета - во исполнении всех наставлений, заповедей и постулатов Нового Завета.
- А послушание во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - как раз исполнение закона и есть -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, с того времени - как Иисус пришел во плоти - все подзаконные - должны слушаться Иисуса Христа во всем.
Потому и не слушаются - в нарушении закона - и потому и будут истреблены за это - как там и написано.
- Апостолы Христовые как раз и верно проповедовали волю Бога - в отличие от творящих беззаконие - и в неподчинении гласу Бога Отца с Небес - слушаться Сына Его - и в том числе.
- Поэтому и написано - что закон дан до времени прихода семени - Иисуса Христа -
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
если они не будут выделять определенные дни как значимые, то тут ничего такого нету, они для Господа это делают.
Ну вроде понятно. Но там вся глава 14 об одном и том же, но с разных сторон.
Для чего вы процитировали этот текст? Я понимаю так: если я не соблюдаю/почитаю Субботу, как понимают это...ммм...скажем АСД - это не влияет/не сильно влияет на мою посмертную участь. АСД думаю не так.
У Вас другое мнение. Так может я не прав? Я хочу выяснить.
Вот я и спрашиваю Вас:если Вы вдруг окажетесь неправы, ВЫ берете ответственность за всех-всех,если они поменяли свою точку зрения прямо или косвенно из-за Вашего сообщения-утверждения о "Субботе". Не что бы ловить Вас на слове, это никому не надо.
- Суббота - заповедь закона - исполняя субботу - вы ищите оправдание законом - и отпадаете от благодати Иисуса Христа Нового Завета - в этом все дело - чтобы подвести человека опять на смерть вечную - под закон -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- В Новом Завете соответственно - нет заповеди - соблюдать субботу.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от st6
"Поясните, но только без юродства."
попробую.
УчениеМоенеотМеня, но отТого, Кто послал Меня?
Он передает учение Того, кто Его послал. Посланный от Себя ничего не говорит. Т.е. всё, что сказано через Иисуса Христа было передано Тем, кто послал Иисуса Христа. Все же так понимают? Я написал, как понимаю я.
про Апостолов намерено опустил, потому что тут речь об конкретной фразе.
«Люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим» бери да люби, всё понятно..
...
«Люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим»
- Эта заповедь Бога исполняется - в Новом Завете - при крещении Святым Духом - когда происходит соединение духа человека с Духом Господа - когда человек действительно - соединился с Господом - всем сердцем своим и всей душою своей.
Прообраз этого есть женитьба - когда двое становятся одна плоть.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Мне, что всю Библию переписать для вас, чтобы вы поняли простые и
ясные слова Сына Божьего Иисуса Христа?
Что вам не понятно в словах Спасителя: УчениеМоенеотМеня, но отТого, Кто послал Меня?
Что здесь сложного для понимания?
Что вам не понятно в словах Спасителя: «Люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим»
Поясните, но только без юродства.
- Вот именно - не закон Бога Отца - а учение Бога Отца Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, - Новый Завет и есть то благословение - обетование которого Бог дал Аврааму - благословить все народы земли - и клялся Бог в этом - самим Собою -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- И закон не соперничает с обетованием этим - напротив - закон велит - слушаться во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа - закон сам передает власть и руководство - Иисусу Христу - чрез Которого и было явлено миру учение Бога Отца - потому Иисус и гвоорит - что это есть не Его учение - а учение Бога Отца.
Как закон Бога Отца дан чрез Моисея - и потому и называется законом Моисеевым, так и учение Бога Отца Нового Завета - дано чрез Иисуса Христа - потому и названо - учение Иисуса Христа -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Это заповедь Бога Отца.
- Потому что - со времен прихода Иисуса Христа - закон и велит слушаться Иисуса Христа - во всем - то есть, чтобы Он ни сказал - и Бог Отец глаголил с Небес - по закону - о Сыне Своем - Его слушайте -
Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
(Второзаконие 13:4)
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
(Второзаконие 18:15)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7) И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
(Деяния 7:37)
- Все подзаконные - обязаны по закону - слушаться гласа Бога с Небес - с этого все заповеди закона Бога Отца и начинаются.
Поэтому и нет уже никакого повода у подзаконных - но не желающих подчиняться воле Бога Отца - повода - мол, что якобы - надо пророка проверять - и потому и не надо слушаться Иисуса Христа - Который сразу объявил Себя Сыном Божием... Вот глас Бога Отца и приказывает им - слушаться Сына Его - во всем - как и закон велит.
И они знают это - что нет у них более доводов - а сразу и обнажается вся их греховность - в нежелании подчиняться Богу.
Вот это нежелание таковых подчиняться Богу - на деле - и является той питательной средой - из которой и исходят все эти постоянные споры - и хитросплетенные изыскания некоторых - но где бы еще что найти - в Писании или в Новом Завете - но только бы не исполнять Новый Завет Бога Отца - и других заставить не исполнять Новый Завет - чтобы они не спаслись в жизнь вечную Новым Заветом - а шли в погибель вечную - за нарушение закона - которым как раз грех и познается - чтобы человек испытывал нужду во Христе - чтобы спастись Новым Заветом.
- Как это невероятно звучит - о некоторых - но это так и есть. Вот по факту происходящего.
- Каждый может прочесть, например, Слово Божие -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- И понять, что такое непослушание учению Иисуса Христа Нового Завета - есть истребление. И некоторые это тоже - хорошо знают - и понимают это.
Последний раз редактировалось proxrista; 04 January 2021, 03:07 PM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Относительно главы 15 книги Деяния апостолов, необходимо из истории
христианства знать, какие события предшествовали собранию апостолов
в Иерусалиме.
Когда апостолы начали проповедь Евангелия, они последовав примеру
Христа, и обращались прежде всего к евреям. В течение первых двух де-
сятилетий проповеди Евангелия евреям, были основаны многие общины.
Язычники (не израильтяне) также слушали Евангелие и обращались в веру.
Тем не менее, иногда главы местных синагог и обращенные фарисеи учили,
что не евреи прежде чем покаяться, и принять крещение во имя Иисуса
Христа (Деян. 2:38), на пути своего обращениясначала должны стать иуде-
ями. Они требовали от новообращенных пройти обряд обрезания и соблю-
дать детально все обряды Синайского Завета, известного как Закон Моисея.
Именно так язычники обращались в иудаизм со времени Моисея, поэтому некоторые люди ранней христианской церкви учили, что это должно
быть и далее продолжено.
Но апостолы видели в этом проблему. Новый Завет основывался не на
крови [козлов и тельцов], а на изменении сердец. Это было показано пророком
Иеремией в книге Иеремии 31:33.
33Но вот Завет, который Я заключу
с домом Израиля после тех дней, -
слово Господа. Я внедрю в них Закон Мой, на сердцах их напишу его;
и буду им Богом,
а они будут Моим народом! Ирмеягу 31:33 ЕБ (ПОЗДНИЕ ПРОРОКИ)
Но не все в ранней церкви понимали это, поэтому они встретились в
Иерусалиме, чтобы под руководством Иакова решить этот вопрос.
На этом собрании Петр свидетельствовал, что язычникам Бог также
даровал Святой Дух и
8Бог знает сер-
дца людей, и Он дал свидетельство того, что
принимает и уверовавших язычников, даро-
вав им Святого Духа так же, как и нам.9Он не делает никакой разницы между нами и ими, потому что Он через веру очистил и их сердца! Деяния Апостолов 15:8-9
И продолжая Пётр сказал:
10 Так зачем же вы испытываете Бога, возлагая
на шеи учеников бремя, которое не в состоя-
нии были нести ни наши отцы, ни мы? Деяния Апостолов 15:10
После этого свидетельствования и речей Павла и Варнавы было
решено, что не иудеи не должны соблюдать Закон Моисея, особен-
но касательно обрезания.
Потребовалось время, чтобы церкви в округе полностью приняли
это, ведь даже Павлу пришлось совершить обряд обрезания Тимофею
согласно Книге Деянии 16:3, потому что без этого евреи тех мест не
приняли бы Тимофея как своего пастора.
Позднее, в Послании к Колоссянам 3:10-11 Павел поведал нам, что
мы становимся новым созданием, а в стихе 11 он сказал:
11И
нет уже ни грека, ни иудея, ни обрезанного, ни
необрезанного, ни варвара, ни скифа, ни раба,
ни свободного, но все и во всем Христос. Послание к Колоссянам 3:11
Это и есть концепция, которая вызывала споры в церкви первого
века по мере того, как они старались понять, что же означает - иметь
Закон, записанный в вашем сердце.
Есть люди из тех, кто прочитав главу 15 в Книге Деянии, считают,
что изложенное там означает, что сегодня христианам нет надобности
соблюдать вообще какие-либо законы. Но поскольку христиане уже не находятся под действием Синай-
ского Завета, то сегодня мы должны соблюдать Божьи Заповеди.
Несколько позднее в первом веке апостол Иоанн разъяснил это в своих
посланиях, показав, что мы должны соблюдать Божьи Заповеди, и ска-
зав, что Заповеди Его необременительны:
2А то, что
мы любим Божьих детей, узнаем из того,
что любим Бога и исполняем Его повеления. 3Любовь к Богу проявляется в исполнении Его повелений. Повеления Его необремени-
тельны, Первое послание Иоанна 5:2-3
Собрание апостолов и пресвитеров в Иерусалиме разрешила
спор относительно необходимости обрезания и принятия еврей-
ских законов прежде, чем язычник мог стать христианином.
И ответ был таков - нет, не должны этого делать.
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
(Деяния 11:1)
При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
(Деяния 13:42)
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
(Деяния 13:48)
- То есть, сразу же и язычникам - пороповедовалось Евангелие - и Иисус сразу же и повелел Апостолам Своим - научить Его учению Нового Завета - все народы земли - еще до дня Пятидесятницы -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3
Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
- То есть, как тогда - так и ныне - некоторые пытались подменить исполнение Нового Завета - обрезания по духу - законом Моисеевым - во исполнении заповеди - и именно закона - как ныне - тоже самое делается - некоторыми - но уже заполевдью закона - о субботе.
А спасаются Новым Заветом - а не законом - во времена Нового Завета. И в этом был обман так же.
- Учили так - не подчиняться Новому Завету - еретики -
5
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
- Видите - как прямо и бесстыдно - тут же подменялось учение Иисуса Христа Нового Завета - и при Апостолах Христовых - вот тут же - буквально при присутствии их -
9
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
- То есть, речь идет не о Иудеях - которые как и Апостолы Христовые и другие - были послушны закону - в послушании Иисусу Христу во всем, а речь как раз и идет о тех - кто прямо не подчиняется воле Бога Отца - и в законе - и в Новом Завете - потому и старались таковые - всячески увести людей от исполнения учения Иисуса Христа Нового Завета - вот же - сказано о них - и в то время -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Ну ежели они Бога не имеют - вот и написано о таковых - в Слове Бога - как о сборище сатанинском - что вы и читаете в Слове Бога.
- Далее Петр и говорит - о Иудеях - вступивших с Богом в Новый Завет - и принявших - и Евангелие и спасение Нового Завета - точно так же - как и все язычники - вступившие с Богом в Новый Завет - нет никакого различия у них в этом - никакого - прямо так и сказано.
Поэтому Петр и говорит - еретикам - что же вы - сами спасетесь Новым Заветом - я язычников - обманом вашим - обременяете законом - когда сами и удостоверились - в неисполнении закона - как и язычники - равно -
7
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
- Далее - все присутствовавшие Апостолы Христовые - и написали -
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23
написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
- Видите - прямым текстом написано - что речь идет и о обрезании - и о соблюдении закона - чего Апостолы Христовые - никому не поручали.
- А обманщик - утверждает - что речь была в основном о обрезании плоти - когда необрезание плоти и есть уже нарушение закона Моисеева - для подзаконных. Но речь так же шла и обо всем законе - и именно о законе - чего Апостолы не поручали соблюдать - в Новом то Завете...
И закон Моисеев - есть декалог - прежде всего - это сразу и скрывается.
- И приводятся слова обетования Бога - что Новый Завет есть -
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
- То есть, тут не написано - что этот закон Бога и законы от Бога - есть суть декалог. Напротив - написано - не такой - который был заключен ранее.
7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.
19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
- То есть, речь идет не о заповедях закона - а о Самом Господе - потому и написано о христианах -
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
(1-е Коринфянам 9:21)
- То есть, - речь идет и о послушании Духу Христову - но и о том - что такое послушание Духу Христову и - и есть - исполнение закона - слушаться Иисуса Христа - во всем -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, речь идет в Новом Завете - о принятии рождения свыше - и тогда уже - о законе духа жизни в человеке - как закона от Бога - когда дух жизни для праведности.
- А декалог - как был на скрижалях завета - так и остался - и в Новом Завете -
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- Вот здесь сразу и говорится - и о Новом Завете - как служении духа, и о декалоге - как служении смертоносным буквам - которое было - для Израиля - было так славно...
- То есть, речь не о еврейских якобы законе - а о законе Бога - который Бог и заповедал на Хориве - и для Израиля - и для всего миру - потому это и закон - который заключил весь мир - под законом -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- То есть, - и евреев - и в том числе... -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
- Вот так - шаг за шагом - и расплетается - это хитросплетенная ересь...
Последний раз редактировалось proxrista; 04 January 2021, 04:10 PM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
6Кто считает,
что один день важнее другого, тот делает
это для Господа. Кто ест что-либо ест для
Господа, потому что он при этом благодарит
Бога, и кто не ест этого тоже для Господа не
ест и благодарит Бога. Послание к Римлянам 14:6 NRT
Для чего вы процитировали этот текст?
Ведь здесь ни-чего о субботе не сказано и суббота не названа.
В древнем Риме дни недели были названы именами богов:
Понедельник Dies Lunae - день Луны
Вторник Dies Martis - день Марса
Среда Dies Mercurii - день Меркурия
Четверг Dies Jovis - день Юпитера
Пятница Dies Veneris - день Венеры
Суббота Dies Saturni - день Сатурна
Воскресенье Dies Solis - день Солнца
А так как обращённые христиане в значительной своей части
были из язычников, то они и продолжали различать вот эти
дни на важные и не важные.
Вот о чём и пишет Павел, а вовсе не про субботу.
- Там речь идет - не о том - кто там что - то считает - а что делается - для Господа - по заповедям закона - и по заповедям Нового Завета.
Соответственно - это касается и различий в употреблении пищи - когда в законе это одно, а в Новом Завете - заповедано есть все - что продается на рынке.
То есть, речь идет о различиях - закона и Нового Завета - и что все сие - для Господа - по воле Господа - во исполнении каждого из заветов.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от stani
В чем проблема твоя proxrista, потерпевшего поражение в духовной битве?
В том, что ты не желаешь слушать Отца и научаться от Него.
44Никто не может прий- ти ко Мне, если Отец, Который послал Меня, не привлечет его, и Я воскрешу его в послед-
ний День. От Иоанна 6:44
Иисус говорит, что прийти к Нему может только тот кто будет привлечён, к
Спасителю Отцом Небесным.
Ты же делишь Бога: на Бога Ветхого Завета и на Бога Нового Завета. Такого
деления нет в Священном Писании. Это твоя фантазия.
Нет также и отдельного учения Христа.
Христос прямо говорит:
16Иисус ответил: УчениеМоенеотМеня, ноотТого, Кто послал Меня. 17И кто действительно хочет исполнять волю Бога, тот узнает, от Бога Мое
учение или же Я говорю Сам от Себя. От Иоанна 7:16-17
Судя по твоим постам ты не желаешь исполнять волю Бога.
Иисус прямо говорит учителю Закона:
37 «Люби Господа, Бога твоего, всем серд-
цем твоим и всей душой твоей и всем разу-
мом твоим»е). 38Это первая и самая важная
заповедь. e)22:37Втор. 6:5. От Матфея 22:37-38
Иисус произнёс эти слова не от Себя, а процитировал Ветхий Завет:
/5/ ЛЮБИ БОГА,
ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ
СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ
СУЩЕСТВОМ СВОИМ. ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН VI, 5
Иисус учит люби Господа Бога - первая и самая важная заповедь. Это и
есть те самые первые четыре Заповеди Декалога, включающие в себя и
четвёртую заповедь «помни день субботний».
Первые четыре Заповеди регулируют отношения между Творцом и тво-
рениями.
Так, что Христос не отменил заповедь о Субботе, а назвал её в числе са-
мых важных Заповедей.
Как видим из этих текстов Христос не делил Заповеди на заповеди вет-
хого завета и на заповеди нового завета. Это твои фантазии. Человек исполняющий Десять Заповедей в том числе и Заповедь о
Субботе, любит Бога, ,а отвергающий, не желает исполнять волю Отца
Небесного.
Поэтому Христос строго предупреждает:
21Не всякий, кто говорит Мне: «Господи,
Господи», войдет в Небесное Царство, но лишь тот, кто исполняет волю Моего Небес- ного Отца. От Матфея 7:21
Когда придёт Христос будет две группы людей:
Одна те, которые сказали Отцу Небесному Да будет воля Твоя -.
Другая те, кому Отец Небесный скажет Да будет вам по воле вашей -.
Судя, по всему ты упорно стремишься попасть в другую группу. В этом и заключается твоё поражение в духовной битве. Крайне печально.
- Так о чем и речь - что две этих заповеди - Новом Завете чрез и принятие рождения свыше - и исполняются.
- А в Новом Завете - человек Новый Завет и исполняет - а не декалог - суть завет Ветхий - как закон Моисеев - действующий и ныне.
В этом и ваша подмена - исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - когда из этого первого завета христиане выкуплены безвинной смертью Иисуса Христа - именно только по этому - и могут люди вступить с Богом в Новый Завет - как второй шанс для человека -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
- Вот ваша задача в том и есть - чтобы люди не достигли вечное наследие - перестали исполнять Новый Завет - в результате обмана вашего.
- А в Новом Завете - достаточно заповедей - ко исполнению, - Новый Завет буквально испещрен наставлениями и заповедям Бога Нового Завета - как исполнение договора со своей стороны - христианами - состоящими с Богом в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Эта заповедь Бога исполняется - в Новом Завете - при крещении Святым Духом - когда происходит соединение духа человека с Духом Господа - когда человек действительно - соединился с Господом - всем сердцем своим и всей душою своей.
Прообраз этого есть женитьба - когда двое становятся одна плоть.
Спасибо. Надо подумать.
--
-"Суббота - заповедь закона - исполняя субботу - вы ищите оправдание законом"(с) "- Христиане исполняют пред Богом - заповеди Нового Завета - вместо заповедей закона. Заповеди Нового Завета - и многочисленны, и совершеннее заповедей закона - и исполняются не так - как в законе исполняются заповеди закона."(с)
Вот так понимаю и я. У меня по-другому не получается, даже если я пытаюсь хоть частично отбросить своё предвзятое мнение и поставить себя на место тех, кто особо почитает Субботу и считает что это крайне важно для спасения. Вот пока жду stadi. Знаете, когда человек говорит, что лично ОН гарантирует и несет ответственность, это всё таки чего-то да значит. Даже если ошибается во всём.
----
Вот по-свежему,
stani понимает (я почти уверен) главу 14 Римлянам совсем не так, как я. С момента, когда я услышал мнение (тут на форуме прочитал), что Декалог выделяется отдельно -сейчас имею ввиду, когда говорится о Законе Моисея как об устаревшем - я не могу понять этого.
На самом деле ФИЗИЧЕСКИ я понимаю примерно: это оттуда, а вот из этого - это следует, но вот с мироощущением проблемы возникают и серьезные. Это два вообще не похожих друг на друга мира. Наверное, где-то и по степени ответственности. Точнее тяжеловато сформулировать.
Если я такое приму, мне вообще придется урезать свое мироощущение и понимание Любви, доброты. Извините, но точнее слова я не смогу найти - кастрировать.
И в плане полноценности мироощущения, и даже где-то в плане, что я должен был бы принести или могу.
- А в Новом Завете - достаточно заповедей - ко исполнению, - Новый Завет буквально испещрен наставлениями и заповедям Бога Нового Завета - как исполнение договора со своей стороны - христианами - состоящими с Богом в Новом Завете.
Комментарий