Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1921
    Сообщение от STUDY
    У БОГА нет мелочей. Все детали, записанные в Писании показывают волю БОГА. Декалог относится к завету Авраама, если вы ориентируетесь в восточной культуре.




    Закон Моисея берет начало на Хориве, когда Моисей вошел во мрак горы Синай и ему БОГ говорил заповеди закона Моисея. Именно эти заповеди, переданные через Моисея, и являются законом Моисея.

    А у вас видны проблемы с языком и литературой со школьной программы, если вы никак не можете принять очевидные вещи из Писания.


    Вы как иллюзионист. Те тоже обманывают зрителей, отвлекая их.
    Так и вы. Писание для вас отвлечение, придание некоторого веса вашим церковным доктринам. Если исследовать ваши слова, то вы обвиняете сами себя.
    - Вам приведен текст Слова Божия в Синодальном переводе - дословно.


    - Бог дал Свой закон - на Хориве - начиная с декалога - и закон Моисеев - это и есть суть закон Бога - не Моисей придумал этот закон.
    И хватит уже, - не слушаетесь Моисея - даже если кто воскреснет и придет к вам - не послушаетесь все равно -


    27
    Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
    28
    ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
    29
    Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
    30
    Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
    31
    Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.



    - Это вы все время и говорите... - о своем непослушании Моисею.


    - Так суббота - заповедь закона - а не Нового Завета - о чем и речь.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #1922
      Сообщение от proxrista
      - Вам приведен текст Слова Божия в Синодальном переводе - дословно.


      - Бог дал Свой закон - на Хориве - начиная с декалога - и закон Моисеев - это и есть суть закон Бога - не Моисей придумал этот закон.
      И хватит уже, - не слушаетесь Моисея - даже если кто воскреснет и придет к вам - не послушаетесь все равно -
      Повторяю. Декалог на горе Синай произнес СПАСИТЕЛЬ, вместе с БОГОМ-ОТЦОМ.

      1) Если бы вы знали Таргум, то знали бы очевидную для каждого иудея вещь, на горе Синай спустилось "СЛОВО", которое переведено со слова "МЕМРА". "СЛОВО" сказало на Синае декалог для всех присутствующих. Поэтому Иоанн, как правоверный иудей, начинает своё евангелие такими словами "В начале было СЛОВО, СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГОМ". Это прямой отсыл евангелиста к Таргуму, где неоднократно говорилось о явлении "СЛОВА" (МЕМРА) к людям.
      2) В послании к евреям вам недвусмысленно говорится, что ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ должен был умереть и оставить в завещание "новый завет", заключил завет в пустыне при исходе. Вы считаете, что это БОГ-ОТЕЦ заключил завет в пустыне при исходе, а потом умрет и оставит израильтянам в завещание "новый завет"?

      - Так суббота - заповедь закона - а не Нового Завета - о чем и речь.
      А вы найдите в тексте евангелия или послания апостолов третью заповедь декалога: "Не произноси имя ГОСПОДА БОГА твоего напрасно".
      Или прямую заповедь, а не косвенное упоминание, пятой заповеди о почитании родителей.
      Сможете?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #1923
        Сообщение от STUDY
        Повторяю. Декалог на горе Синай произнес СПАСИТЕЛЬ, вместе с БОГОМ-ОТЦОМ.

        1) Если бы вы знали Таргум, то знали бы очевидную для каждого иудея вещь, на горе Синай спустилось "СЛОВО", которое переведено со слова "МЕМРА". "СЛОВО" сказало на Синае декалог для всех присутствующих. Поэтому Иоанн, как правоверный иудей, начинает своё евангелие такими словами "В начале было СЛОВО, СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГОМ". Это прямой отсыл евангелиста к Таргуму, где неоднократно говорилось о явлении "СЛОВА" (МЕМРА) к людям.
        2) В послании к евреям вам недвусмысленно говорится, что ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ должен был умереть и оставить в завещание "новый завет", заключил завет в пустыне при исходе. Вы считаете, что это БОГ-ОТЕЦ заключил завет в пустыне при исходе, а потом умрет и оставит израильтянам в завещание "новый завет"?


        А вы найдите в тексте евангелия или послания апостолов третью заповедь декалога: "Не произноси имя ГОСПОДА БОГА твоего напрасно".
        Или прямую заповедь, а не косвенное упоминание, пятой заповеди о почитании родителей.
        Сможете?
        - А не надо повторять - как вам хочется - надо говорить - как Это Слово -


        Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
        (Исаия 8:20)


        - Новый Завет - это не закон, а закон - это не Новый Завет.
        И как закон имеет совокупность заповедей закона - так и Новый Завет имеет совокупность заповедей и наставлений и постулатов - как совокупность.
        Что и как в Новом Завете написано - во исполнении - так христиане и исполняют.


        - И читайте раз сто, наконец, - о чем здесь написано - пока не начнете разуметь - что здесь написано -


        22
        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
        23
        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
        24
        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
        25
        Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
        26
        Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


        - Хватит уже морочить людям голову - убеждая их - что сие не так.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #1924
          Сообщение от proxrista
          - Новый Завет - это не закон, а закон - это не Новый Завет.
          И как закон имеет совокупность заповедей закона - так и Новый Завет имеет совокупность заповедей и наставлений и постулатов - как совокупность.
          Что и как в Новом Завете написано - во исполнении - так христиане и исполняют.
          Что тогда является "новым заветом"? Желательно несколько библейских цитат.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #1925
            Сообщение от STUDY
            Что тогда является "новым заветом"? Желательно несколько библейских цитат.
            - Найдете сами - Новый Завет - термин такой в разном наклонении и прочтете.


            - Новый Завет - это договор, - условия этого договора Иисус Христос сразу же и произнес в Нагорной проповеди -


            19
            Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


            - Содержанием этого договора есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению всем христианам - то есть, для всех людей на земле - ибо Бог хочет - чтобы все люди спаслись чрез Новый Завет - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа -


            3
            ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
            4
            Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
            5
            Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
            6
            предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


            - Слава Нового Завета - в сравнении со славою закона столь велика - что слава закона блекнет на фоне славы Нового Завета -


            4
            Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
            5
            не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
            6
            Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
            7
            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
            8
            то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
            9
            Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
            10
            То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
            11
            Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


            - В Новом Завете - сразу же после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом и молитвы Отче наш - Бог заповедует принять рождение свыше от воды и Духа -


            5
            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6
            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7
            Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


            - Поэтому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета Бог и научает человека - и как принять рождение свыше - прося Духа Святого у Бога Отца и принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - и как далее уже и пребывать во всем этом - возрастая в Господе во исполнении заповедей Нового Завета -


            21
            Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
            22
            Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
            23
            Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
            24
            он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
            25
            Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #1926
              Сообщение от proxrista
              - Найдете сами - Новый Завет - термин такой в разном наклонении и прочтете.
              proxrista
              Было интересно увидеть ваше мышление. Оно половинчатое, вы явно игнорируете наличие законов в "новом завете". Поэтому ваши представления о "новом завете" без законов, написанных в сердце, не имеют ценности.
              Повторю свою мысль. Вы похоже воспринимаете диалог как две крайности, своего рода противоборство. В данном случае, к вашей точке зрения добавляется необходимость законов "нового завета", написанных в сердце.

              - Поэтому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета Бог и научает человека - и как принять рождение свыше - прося Духа Святого у Бога Отца и принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - и как далее уже и пребывать во всем этом - возрастая в Господе во исполнении заповедей Нового Завета -


              21
              Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
              22
              Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
              23
              Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
              24
              он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
              25
              Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
              Декалог был законом, произнесенным "ЭЛОХИМ". Это значит, что этот закон к израильскому народу сказали одновременно и БОГ-ОТЕЦ и СЫН БОЖИЙ. Этот закон начало всех начал, поскольку именно декалог был в "сердце" СПАСИТЕЛЯ во время ЕГО земной жизни.

              А закон Моисея имеет точку явления. "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог" (Евреям 9 глава).

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1927
                Сообщение от STUDY
                proxrista
                Было интересно увидеть ваше мышление. Оно половинчатое, вы явно игнорируете наличие законов в "новом завете". Поэтому ваши представления о "новом завете" без законов, написанных в сердце, не имеют ценности.
                Повторю свою мысль. Вы похоже воспринимаете диалог как две крайности, своего рода противоборство. В данном случае, к вашей точке зрения добавляется необходимость законов "нового завета", написанных в сердце.


                Декалог был законом, произнесенным "ЭЛОХИМ". Это значит, что этот закон к израильскому народу сказали одновременно и БОГ-ОТЕЦ и СЫН БОЖИЙ. Этот закон начало всех начал, поскольку именно декалог был в "сердце" СПАСИТЕЛЯ во время ЕГО земной жизни.

                А закон Моисея имеет точку явления. "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог" (Евреям 9 глава).
                - Ну, во - первых, вам уже доведено - что вы не имеете право поучать людей - вопреки Слову Божию Нового Завета - и о законах - и в том числе - под страхом анафемы от Бога за искажения ваши Слова Божия Нового Завета пред людьми - обманом вашим - вопреки откровению Бога в Новом Завете и о Писании и о законе и о законах - вообще.


                - Во - вторых, - вам уже ранее приводилось Слово Божие Нового Завета - и о законе Моисеевом, и о законе духа жизни - который именно Бог и вписывает в сердца людей в Новом Завете. Не декалог - а закон духа жизни.
                И причем здесь мое мышление?
                Речь все время идет - что вы сознательно отрицаете Слово Божие - что вам и приводилось конкретно - и о декалоге - как законе Моисеевом, и что Моисей записал декалог в книгу завета - как все, что заповедал ему и Израилю Бог, и что обрезание плоти - это и есть сам закон Моисеев...


                - В третьих, - о законе Моисеевом - декалоге и всех заповедях Бога и постановлениях Бога в законе - в Новом Завете и написано конкретно - Бог подтверждает неизменность закона Своего - пока есть земля -


                18
                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                19
                Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                20
                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                12
                А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                13
                (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                10
                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                10
                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                11
                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                25
                Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                7
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                8
                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


                - То есть, служение смертоносным буквам на скрижалях завета так и осталось - изобличать весь мир в греховности его - Новый Завет - это суть служение оправдания и служение духа.
                Бог закон Свой не отменяет - при наличии и Нового Завета.
                Новый Завет - это Новый Завет - а закон - это закон. Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
                Потому и христиане и исполняют заповеди Нового Завета - умерев для закона смертью тела Иисуса Христа вместо себя - выходя потому и из под власти и из под руководства закона - и переходя - под власть и под руководство Нового Завета Бога с людьми - во исполнении Нового Завета.

                А вы не желаете исполнять - ни заповеди закона - ни заповеди Нового Завета.
                То есть, все ваши ухищрения - направлены на убеждение людей - не исполнять и закон Моисеев - и Новый Завет - обманом вашим - ссылкой якобы на Авраама. Ведь так?


                - В четвертых, - Бог нигде не указывал - какой именно закон - или законы - Бог вписывает в сердца людей в Новом Завете.
                В Новом Завете под словом закон - подразумевается несколько законов - это и закон Моисея - как закон заповедей смертоносных на скрижалях завета, это и закон веры, это и закон свободы, это и закон греха и смерти - в теле человека, это и закон духа жизни - в духе человека - который именно Бог и дает человеку в Новом Завете - чрез принятие рождения свыше крещениями Христом и во Христа - и который и помогает человеку исполнять заповеди Нового Завета.
                То есть, ваш обман и состоит в том - что вы обманываете людей - будто бы речь идет о декалоге - когда декалог как заповеди смертоносные так и остаются в действии - что и указано особо в Новом Завете - а в сердца людей Бог и вписывает Духом Своим - закон духа жизни - соединяясь Духом Своим с духом человека -



                2
                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                17
                А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                - И общее во всех законах - есть сам термин - закон - подразумевающий под собой - нечто - независящее от воли человека.
                Как закон смертоносных букв - декалог - действует независимо от воли человека - так и закон духа жизни действует независимо от воли человека - как и закон притяжения действует независимо от воли человека.
                Поэтому о законе Моисеевом в Новом Завете и сказано конкретно и неизменно -


                10
                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                11
                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                - Как о совокупности всех заповедей закона - и что нарушая одну заповедь закона - вы нарушаете и весь закон при этом - отсюда и заповедь о обрезании плоти - теряет потому пользу для человека как завета вечного на теле его -


                13
                (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                10
                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                25
                Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                - То есть, если вы преступник закона - согрешили - то вы по закону и должны будете умереть смертью вечной - потому и обрезание плоти уже не для вас - не пригодится вам - как умершему по этому же закону - за неисполнение всего закона.
                И эту совокупность заповедей закона - как суть закон Моисеев - Бог не отменял - пока есть земля -


                18
                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                - То есть, вы под законом - и за нарушение закона - смертью и умрете вечной - почему и Евангелие - для вступления человека уже в Новый Завет с Богом - и есть - именно - как оправдание человека - безвинной смертью Иисуса Христа вместо этого человека - от каждой черты закона Моисеева - вот от всего того, что человек не исполнил по закону Моисееву - начиная с обрезания плоти для язычников и для всех женщин конкретно -


                38
                Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                39
                и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



                - То есть, когда человек поверит в эту реальность уже для всех людей - по воле Божией для человека - вот тогда он и оправдается во имя Иисуса Христа - в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - чтобы вступить с Богом в Новый Завет - очищенным уже чрез Кровь Иисуса Христа пролитую безвинно - за этого человека.
                То есть, в Новый Завет человек вступает с Богом - не просто так - а потому что человека этого конкретно Бог искупил Кровью Своей пролитой безвинно на землю - чрез смерь Свою безвинную - от каждого преступления человеком закона Моисеева - вот буквально от нарушения этим человеком всего - что перечислено в законе Моисеевом - до последней буквы и до последней черты - вот от всего - чем человек не мог оправдаться во исполнении по каждой заповеди закона Моисеева - начиная с декалога.



                - А то, чем занимаетесь вы - обманывая людей - что будто бы заповеди закона Моисеева Бог вписывает в сердце человека в Новом Завете - так это все уже и есть в сердце человека - в духе человека - еще до Нового Завета - совестью называется в простонародье - что Бог и разъясняет в Новом Завете - не скрывает это -


                14
                ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                15
                они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )



                17
                ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.



                14
                Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                15
                Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.



                6
                Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                7
                потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                8
                Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.



                - То есть, - еще до Нового Завета с Богом - каждый человек в духе своем - имеет уже закон Бога в сердце своем - потому дух человека и скорбит - в душе своей - когда человек грешит - и человек начинает все это постигать и познавать с детства своего - когда вдруг осознает в душе своей - ощущает - в сердце своем - во внутренности своей - что поступил как - то там не так, сделал нечто нехорошее, неправильное - чувствует внутреннее некое огорчение от всего этого - от своих поступков и проступков потому - совесть и есть.
                Более того, именно в этом чаше всего и заключается причина прихода человека к Богу - когда тяжесть эта душевная становится невыносимой для человека - и он осознает греховность свою - что совершил грех - причинил зло другому человеку - что надо прийти к Богу - покаяться - и просить прощение у Бога, - спасения.
                А почему так?
                Да потому что дух человека внутри его знает - что согрешил и должен будет умереть смертью вечной - и уже скорбит об этом в душе своей - что человек по плоти и ощущает сам в себе - плоть человеческая это ощущает и начинает осознавать в разуме своем плотском.
                Последний раз редактировалось proxrista; 06 June 2021, 01:29 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #1928
                  Сообщение от proxrista
                  - Ну, во - первых, вам уже доведено - что вы не имеете право поучать людей - вопреки Слову Божию Нового Завета - и о законах - и в том числе - под страхом анафемы от Бога за искажения ваши Слова Божия Нового Завета пред людьми - обманом вашим - вопреки откровению Бога в Новом Завете и о Писании и о законе и о законах - вообще.
                  proxrista
                  Подобное можно сказать и в ваш адрес. Вы поучаете вопреки Слову Божьему, поэтому не имеете права поучать под страхом отлучения от вечной жизни.
                  Все ваше учение половинчатое, которое не несет полноты от БОГА.

                  - Во - вторых, - вам уже ранее приводилось Слово Божие Нового Завета - и о законе Моисеевом, и о законе духа жизни - который именно Бог и вписывает в сердца людей в Новом Завете. Не декалог - а закон духа жизни.
                  Вы явно не понимаете "новый завет". Когда и при каких условиях он заключен с людьми. В ваших словах жуткая помесь церковных преданий и цитат из Библии.
                  Вы в "новом завете" не видите главного, нашего СПАСИТЕЛЯ Иисуса Христа.


                  - В третьих, - о законе Моисеевом - декалоге и всех заповедях Бога и постановлениях Бога в законе - в Новом Завете и написано конкретно - Бог подтверждает неизменность закона Своего - пока есть земля -
                  Это ваша церковная придумка, о законе Моисея и декалоге. Закон Моисея имеет точку появления, четыреста тридцать лет после обетования.
                  "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".

                  Если бы вы знали восточную культуру, то поняли, что декалог существует во времена Авраама. Вот две цитаты из Писания о существовании закона до чтения Моисеем закона перед народом.
                  "Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои"
                  "
                  Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их".

                  Декалог был и остается законом, существующим во времена Авраама.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #1929
                    Сообщение от STUDY
                    proxrista
                    Подобное можно сказать и в ваш адрес. Вы поучаете вопреки Слову Божьему, поэтому не имеете права поучать под страхом отлучения от вечной жизни.
                    Все ваше учение половинчатое, которое не несет полноты от БОГА.


                    Вы явно не понимаете "новый завет". Когда и при каких условиях он заключен с людьми. В ваших словах жуткая помесь церковных преданий и цитат из Библии.
                    Вы в "новом завете" не видите главного, нашего СПАСИТЕЛЯ Иисуса Христа.



                    Это ваша церковная придумка, о законе Моисея и декалоге. Закон Моисея имеет точку появления, четыреста тридцать лет после обетования.
                    "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".

                    Если бы вы знали восточную культуру, то поняли, что декалог существует во времена Авраама. Вот две цитаты из Писания о существовании закона до чтения Моисеем закона перед народом.
                    "Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои"
                    "
                    Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их".

                    Декалог был и остается законом, существующим во времена Авраама.
                    - Не зря ведь Бог объявил анафему - таким как вы - за искажение Слова Божия Нового Завета - в обмане людей - чтобы они не спаслись Новым Заветом - в этом и вся ваша цель.
                    И я вам уже говорил - прямо так и пишите - что Апостолы Христовые говорят вам не так -


                    17
                    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                    19
                    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.




                    - Вот и скажите нам - за преступление какого закона ныне - вы умрете смертью вечной?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #1930
                      Сообщение от proxrista
                      - Не зря ведь Бог объявил анафему - таким как вы - за искажение Слова Божия Нового Завета - в обмане людей - чтобы они не спаслись Новым Заветом - в этом и вся ваша цель.
                      И я вам уже говорил - прямо так и пишите - что Апостолы Христовые говорят вам не так -
                      proxrista
                      Подобное можно сказать про вашу персону. БОГ объявил анафему таким как вы, проповедующим искаженный "новый завет". Апостольское учение отличается от вашей половинчатости.




                      17
                      Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                      19
                      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                      Это тот самый закон, про который неоднократно говорилось апостолами.

                      "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные".
                      "
                      не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь".

                      Завет Авраама был заключен задолго до исхода, если вы вообще ориентируетесь в вопросе о заключении завета.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #1931
                        Сообщение от STUDY
                        proxrista
                        Подобное можно сказать про вашу персону. БОГ объявил анафему таким как вы, проповедующим искаженный "новый завет". Апостольское учение отличается от вашей половинчатости.





                        Это тот самый закон, про который неоднократно говорилось апостолами.

                        "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные".
                        "
                        не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь".

                        Завет Авраама был заключен задолго до исхода, если вы вообще ориентируетесь в вопросе о заключении завета.

                        - Вам приведено Слово Бога - и Писания - и Нового Завета. Вы отрицаете Слово Бога. Вот и все.


                        1
                        В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
                        2
                        И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы.
                        3
                        Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
                        4
                        вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
                        5
                        итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
                        6
                        а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
                        7
                        И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
                        8
                        И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу.
                        9
                        И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
                        10
                        И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,


                        - То есть, речь и идет о завете - данном Богом на Хориве.
                        О чем и речь -


                        8
                        Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                        9
                        не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                        10
                        Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                        11
                        И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                        12
                        потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                        13
                        Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


                        - Может вы перестанете уже людям голову морочить - непослушанием вашим? Это когда было написано чрез пророка?


                        - Это раз.


                        - Два, - вам было уже неоднократно указано - что все заветы и законы ранее - на примере Авраама - завета обрезания плоти - Бог и дал - как закон Моисеев - во изобличении греха как преступления.
                        Не было этого до Моисея - как закон смертоносных букв - для всех людей на земле.
                        И потому завет обрезания плоти и стал законом Моисеевым.


                        - Это все равно как у Адама было много заповедей и поручений Бога - ко исполнению - но заповедь закона смертоносная - была всего лишь одна - не есть с этого дерева. Адам нарушил эту заповедь - вот смерть и грех и вошли в мир - но грех не вменялся как преступление - к смерти всем людям на земле - до закона Моисеева - о чем и речь.


                        - И три, - почему вы не даете ответ на простой вопрос - за преступление какого закона ныне - вы умрете смертью вечной?


                        - Вот и скажите всем нам - это лично про вас написано?


                        10
                        а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                        - Как к вам лично соотносится - исполнение постоянно всего - что написано в книге закона? Или вы лично - не всякий?


                        - И еще раз, - все, что вы знаете - начиная с Бытия - вы и знаете чрез Моисея...
                        Последний раз редактировалось proxrista; 07 June 2021, 04:20 PM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #1932
                          Сообщение от proxrista
                          - Вам приведено Слово Бога - и Писания - и Нового Завета. Вы отрицаете Слово Бога. Вот и все.
                          proxrista
                          Вы намеренно игнорируете написанное Моисеем о том, что с израильским народом заключено два завета

                          Второзаконие 29 глава
                          "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."

                          Во-первых. БОГ через Моисея выводит израильский народ из Египта, чтобы исполнить обещание, данное патриархам. Завет Авраама был заключен с совершением обрезания всех причастных к завету Авраама.
                          Во-вторых. БОГ, исполняя СВОЙ завет с Авраамом при исходе израильского народа из Египта, вправе требовать соблюдения от потомков Авраама условий завета. Подобное требование было сказано Ицхаку, как потомку Авраама и наследнику завета.
                          Бытие 26 глава
                          "
                          дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
                          Если вы понимаете восточную культуру с их отношением к патриархам, то понять слова, сказанные Ицхаку, не сложно. И не сложно понять происходящее при исходе. Только западный менталитет, который с презрением относится к своим родителям, не способен принять слов Моисея.
                          В-третьих. Израильский народ заключил отдельный от патриархов завет через посредничество Моисея. Заповеди и законы этого завета Моисей писал в книгу.
                          В-четвертых. СЫН БОЖИЙ сказал декалог к присутствующим у горы Синай. Это легко понять из Библии.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #1933
                            Сообщение от STUDY
                            proxrista
                            Вы намеренно игнорируете написанное Моисеем о том, что с израильским народом заключено два завета

                            Второзаконие 29 глава
                            "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."

                            Во-первых. БОГ через Моисея выводит израильский народ из Египта, чтобы исполнить обещание, данное патриархам. Завет Авраама был заключен с совершением обрезания всех причастных к завету Авраама.
                            Во-вторых. БОГ, исполняя СВОЙ завет с Авраамом при исходе израильского народа из Египта, вправе требовать соблюдения от потомков Авраама условий завета. Подобное требование было сказано Ицхаку, как потомку Авраама и наследнику завета.
                            Бытие 26 глава
                            "
                            дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
                            Если вы понимаете восточную культуру с их отношением к патриархам, то понять слова, сказанные Ицхаку, не сложно. И не сложно понять происходящее при исходе. Только западный менталитет, который с презрением относится к своим родителям, не способен принять слов Моисея.
                            В-третьих. Израильский народ заключил отдельный от патриархов завет через посредничество Моисея. Заповеди и законы этого завета Моисей писал в книгу.
                            В-четвертых. СЫН БОЖИЙ сказал декалог к присутствующим у горы Синай. Это легко понять из Библии.
                            10
                            Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
                            11
                            дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
                            12
                            чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
                            13
                            дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
                            14
                            Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
                            15
                            но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.


                            - То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
                            А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -


                            19
                            Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                            20
                            потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                            22
                            но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                            23
                            А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                            24
                            Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                            25
                            по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                            - О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми - что кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.


                            - И обрезание плоти - данное Богом Аврааму - не было тогда еще законом смертоносных букв - а это и есть закон Моисеев - закон Божий - не Моисей что придумал и давал - Бог дал закон, - а чрез Моисея - было размножено Слово Бога о законе - хватит уже обманывать людей - что сие якобы не так.
                            Потому и написано -


                            25
                            Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                            - И сие касается - всех и вся.


                            - Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете. Это касается и веры Авраама - и обрезания плоти - как печать веры Авраама - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
                            Это касается и земли обетованной - когда евреи перешли за Иордан - и сражались с врагами своими в земле той - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое - и сражается с грехами - силой Господа и во имя Господа -


                            и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
                            (Числа 32:21)


                            и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
                            (Числа 32:29)


                            Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
                            (К Ефесянам 6:11)


                            Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
                            (К Ефесянам 6:13)


                            - И благословения Бога - Аврааму - в размножении семени его - по плоти - есть прообраз - в размножении семени - по духу - как детей обетования в Новом Завете.


                            - И завет - благословения Авраамова - специально Бог показал - про Исаака - в Исааке наречется семя -


                            6
                            Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                            7
                            и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                            8
                            То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



                            - То есть, с одной стороны - Бог поддержал и размножил народ Божий - по обрезанию плоти - и ввел их в землю обетованную - за Иордан - все это реально с ними и происходило - как образы будущего в Новом Завете, но с другой стороны, - Бог разъясняет - что при этом конкретно семя было в Исааке - то есть, - не все плотские дети - дети Авраама - а так бы - все плотские дети Авраама и были и детьми обетования - не было бы указано особо за Исаака.


                            - То есть, Бог все сие реально запечатлел с происходящим в народе еврейском - чтобы и передать в будущее людям - по Писанию - и для разъяснения - и в доказательство - истинности Нового Завета - ибо так мог сделать только Бог.
                            Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей - но и реально те из них - которые смотрели на змея медного в небе - выживали, - это с ними происходило все реально - чудо это, - но для нас - теперешних - это как прообраз для нас - смотреть на Христа - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.


                            - И Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - написано евреями - Иудеями - Апостолами Христовыми. Так что решайте сами - какой у вас менталитет...




                            - И еще раз.


                            10
                            а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                            - Как к вам лично соотносится - исполнение постоянно всего - что написано в книге закона? Или вы лично - не всякий?




                            - Где ответ? А?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 08 June 2021, 03:46 PM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #1934
                              Сообщение от proxrista
                              10
                              Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
                              11
                              дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
                              12
                              чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
                              13
                              дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
                              14
                              Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
                              15
                              но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.


                              - То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
                              А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -
                              Вы явно игнорируете слова Писаний. Мало того, вы не соизволили исследовать приведенный вами же отрывок.
                              А этот отрывок при исследовании опровергает ваши слова.

                              Закон Моисея дан через посредничество Моисея. Если вы игнорируете слова СПАСИТЕЛЯ и БОГА-ОТЦА и приписываете авторство декалога Моисею, то это ваш выбор.

                              - Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете.
                              Вы не знаете что написано в прямом повествовании, а уже лезете в скрытые образы.
                              Придумали сами себе религию, где свои измышления стараетесь прикрыть цитатами из Писаний.

                              Всегда человек должен принимать прямой текст Писаний, и только после этого переходить в скрытый образ.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #1935
                                Сообщение от STUDY
                                Вы явно игнорируете слова Писаний. Мало того, вы не соизволили исследовать приведенный вами же отрывок.
                                А этот отрывок при исследовании опровергает ваши слова.

                                Закон Моисея дан через посредничество Моисея. Если вы игнорируете слова СПАСИТЕЛЯ и БОГА-ОТЦА и приписываете авторство декалога Моисею, то это ваш выбор.


                                Вы не знаете что написано в прямом повествовании, а уже лезете в скрытые образы.
                                Придумали сами себе религию, где свои измышления стараетесь прикрыть цитатами из Писаний.

                                Всегда человек должен принимать прямой текст Писаний, и только после этого переходить в скрытый образ.
                                - Прочтите внимательно ответ мой - вам как раз и говорят - что закон Моисея - и есть закон Божий - Бог заповедал Моисею на Хориве - как закон - и декалог и постановления и законы и уставы и служения - Моисея сам ничего не придумывал.
                                А вы говорите - что я наоборот - приписываю авторство Моисею... Вам что - заняться более нечем? Клевета пред Богом - преступление есть - и по закону - в том числе.


                                10
                                Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
                                11
                                дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
                                12
                                чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
                                13
                                дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
                                14
                                Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
                                15
                                но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.



                                - Так вы как раз и прочтите внимательно - о чем здесь идет речь - что это воля Бога - чтобы все вступили в завет с Богом - который Бог и дал на Хориве - и завет этот Бог поставляет - не только с присутствующими при этом людьми - но и с теми - которых там в то время - нет, - то есть, и со всеми народами земли - и в том числе.
                                Потому и написано -


                                22
                                но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                                23
                                А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                                24
                                Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


                                19
                                Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                                20
                                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                                - То есть, почему Писание заключило под грехом - всех? Да потому что грех есть беззаконие - нарушение закона - вот и заключило - всех, - потому что все подзаконные пред Богом и есть. Речь и идет о законе Моисеевом - данном Богом на Хориве.


                                - И насчет прообразности Писания - Новому Завету - вам уже было приведено сие Слово Божие - да вы видно не читаете -


                                1
                                Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                                2
                                и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                                3
                                и все ели одну и ту же духовную пищу;
                                4
                                и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                                5
                                Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                                6
                                А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                                7
                                Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                                8
                                Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                                9
                                Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                                10
                                Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                                11
                                Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


                                - То есть, написано ясно - что все сие было ранее - как прообраз для нас - достигших последних веков - для научения на этих примерах - истине Нового Завета - по многим вопросам - и разъяснении их.
                                Почему и написано - и о обрезании плоти и обрезании по духу - в Новом Завете -


                                28
                                Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                                29
                                но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                                - То есть, да - обрезание плоти есть завет вечный на теле мужчины - и это есть реальность и по закону Моисеева - то есть, это реально происходит с людьми и поныне - но при этом это есть прообраз обрезания по духу - и как по отношению к вечности - и как по истине происходящего - кто такой есть народ Божий - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.
                                Видите прообразность в этом - как и скиния -


                                6
                                При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                                7
                                а во вторую - однажды в год один только первосвященник,
                                не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
                                8
                                Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                                9
                                Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                                10
                                и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
                                11
                                Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,


                                - Видите и здесь прообразность - и в этом?


                                8
                                И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
                                9
                                И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.



                                14
                                И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                                15
                                дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.



                                - Видите прообразность и в этом - когда евреи реально погибали от укусов змей - и те, кто из них смотрел на змея медного в небе - оставался - реально жив тогда - не умирал от укусов змей - и сие было для них реальностью - а в Новом Завете проводится параллель - по прообразности - Бог заранее заповедал Моисею сделать так - чтобы показать значимость в Новом Завете смотреть на Христа и исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - прямым текстом так и говорится об этом.


                                - И так по всем вопросам...


                                - В Писании как раз и был скрыт образ истинного - по Новому Завету - и Новый Завет и разъясняет и открывает все это - когда буквально всякая даже на первый взгляд мелочь по Писанию - есть прообраз происходящего по истине в Новом Завете. Посмотрите на устройство Храма, например... Ладно - для Храма это сложнее... Посмотрите на битву Давида и Голиафа - во славу Господа...
                                И сложность в этом еще и та - что это мы употребляем слово - Писание - как нечто записанное уже ранее - а это ведь были все реальные события с народом еврейским - но все эти реальные события и наставления Бога евреев ранее - удивительным образом - и совпадают с Новым Заветом - по прообразности истинного - происходящего в Новом Завете с людьми.


                                - И о семени Авраамовом - это тоже хорошо видно -


                                1
                                Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                                2
                                что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                                3
                                я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                                4
                                то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                                5
                                их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                                6
                                Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                                7
                                и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

                                8
                                То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                                - То есть, когда вы читаете это разъяснение Бога в Новом Завете - о происходящем ранее - вы и видите - и логику происходящего ранее - и категоричность - в том, что ведь действительно ранее - в Исааке наречется семя - сразу и показывается на этом примере - что и семени еще нет - о котором речь - но и что не плотские дети Авраама - суть объявлены Богом Детьми Божиими заранее - не все же в Исааке далее и рождаются... Ну ведь так?




                                10
                                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                                - Как к вам лично соотносится - исполнение постоянно всего - что написано в книге закона? Или вы лично - не всякий?


                                - Видно - вы начинаете признавать Слово Бога - что вы умрете по закону Моисееву - если не вступите с Богом в Новый Завет и не пребудете в Новом Завете с Богом...
                                Потому и ответа пока не даете. Ведь так? Где ответ ваш на этот вопрос?
                                Последний раз редактировалось proxrista; 10 June 2021, 04:33 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...