proxrista
1) Вы опять лукавите. Заповеди Ноя даны через Ноя. Моисей всего лишь выступил в роли секретаря и записал эти заповеди. Заповеди, данные Аврааму, особенные. Потому что именно Аврааму дано обетование о Христе. Всякий, соблюдающий заповеди, которые соблюдал Авраам, может стать со-причастником завета о Христа. И таким образом, этот человек становится потомком Авраама, по обетованию об Иисусе Христе. Именно об этом пишет апостол Павел галатам: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
2) Вы теперь уже сознательно игнорируете написанное в Писании. А Писание ясно говорит, что исход израильского народа из Египта был выполнением завета Авраама, Йицхака и Иакова об обетованной земле для их потомков.
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ".
Поэтому и БОГ неоднократно говорит о законе, который принадлежит завету Авраама.
Исход 12, 16 глава
"один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их".
" И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"
Народ израильский идет в землю обетованную, которая обещана потомкам патриархов, но БОГ тоже требует от израильтян исполнения законов завета патриархов.
3) Именно поэтому Моисей говорит о двух заветах израильского народа, один завет был заветом Авраама, второй завет заключен при посредничестве Моисея
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
Один закон лежит в ковчеге, написанный рукой БОГА, второй закон лежит справа от ковчега, написанный рукой Моисея.
"Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя"
В Торе нет мелочей. Книга закона Моисея лежит отдельно от декалога.
Так вы и не слушаете слов СПАСИТЕЛЯ. Вам был дан отрывок "нового завета" о Христе.
"укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".
Именно СПАСИТЕЛЬ заключал завет с потомками патриархов во время исхода из Египта, и это завет Авраама. А вы постоянно противитесь учению апостолов.
1) Вы опять лукавите. Заповеди Ноя даны через Ноя. Моисей всего лишь выступил в роли секретаря и записал эти заповеди. Заповеди, данные Аврааму, особенные. Потому что именно Аврааму дано обетование о Христе. Всякий, соблюдающий заповеди, которые соблюдал Авраам, может стать со-причастником завета о Христа. И таким образом, этот человек становится потомком Авраама, по обетованию об Иисусе Христе. Именно об этом пишет апостол Павел галатам: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
2) Вы теперь уже сознательно игнорируете написанное в Писании. А Писание ясно говорит, что исход израильского народа из Египта был выполнением завета Авраама, Йицхака и Иакова об обетованной земле для их потомков.
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ".
Поэтому и БОГ неоднократно говорит о законе, который принадлежит завету Авраама.
Исход 12, 16 глава
"один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их".
" И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"
Народ израильский идет в землю обетованную, которая обещана потомкам патриархов, но БОГ тоже требует от израильтян исполнения законов завета патриархов.
3) Именно поэтому Моисей говорит о двух заветах израильского народа, один завет был заветом Авраама, второй завет заключен при посредничестве Моисея
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
Один закон лежит в ковчеге, написанный рукой БОГА, второй закон лежит справа от ковчега, написанный рукой Моисея.
"Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя"
В Торе нет мелочей. Книга закона Моисея лежит отдельно от декалога.
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
(Деяния 7:37)
- Как думаете Авраам бы поступил ныне - на вашем месте?
(Деяния 7:37)
- Как думаете Авраам бы поступил ныне - на вашем месте?
"укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".
Именно СПАСИТЕЛЬ заключал завет с потомками патриархов во время исхода из Египта, и это завет Авраама. А вы постоянно противитесь учению апостолов.
Комментарий