- Вы читайте - что написано в Слове Бога. А то вы - Слово Бога отвергаете - вот и просите - сказать вам тоже самое - в надежде - что будет пересказано вам не так как написано -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Чрез Адама в мир вошли грех и смерть - все остальные поколения - не делали - тот грех - что совершил Адам.
Но - Адам есть образ будущего - все люди стали такими как Адам - существами греховными и умирающими.
Но грех каждому человеку не вменялся - как его именно преступление - до закона Моисеева.
А с приходом закона Моисеева - Бог чрез закон стал каждого человека судить - по закону - и дал в законе - как обетования наказания и проклятия по закону - так и обетование - жизни вечной и благословений.
То есть, если кто из людей исполнит весь закон и постоянно - будет жить вечно. Не исполнит - нарушит хоть одну заповедь из совокупности заповедей закона - ибо все эти заповеди и есть закон - то смертью вечной и умрет - по закону - осужден законом на смерть.
Нарушил закон - умри, исполнил - спасешься законом - исполнением закона - что и подтверждено Богом и в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Вот Иисус Христос исполнил закон - и воскрешен был славою Отца.
- То есть, все - что было ранее Богом заповедано - не имеет никакого значения - в сравнении с законом Моисеевым - Бог объединил все - под закон Моисеев - и заключил весь мир под закон Моисеев -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
2
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Поэтому и Евангелие есть - искупление из каждой черточки закона Моисеева - во имя Иисуса Христа -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Вы не читаете - что вам пишут - приводя Слово Божие - в доказательство - и постоянно подменяете написанное - вашей ложью.
Я вам сейчас должен опять все повторять - снова и снова...
- И никакие ранее там заветы и законы тут и близко не упоминаются даже - потому что Бог все эти заветы и законы - объединил - в названии - закон Моисеев - и потому и закон Моисеев есть - и завет обрезания плоти, и заповеди о субботе, и декалог, и служение первосвященника, и жертвоприношение - во искуплении людей от грехов их - и закон этот и имеет власть над вами и вашей жизнью - по закону вы и умрете смертью вечной - если не будете исполнять Новый Завет Бога с людьми - как не желающий получить наследие вечное - чрез Иисуса Христа Господа славы.
- И это хорошо видно - на примере завета вечного - обрезания плоти - как завета вечного -
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- Ну куда уже более что есть - для евреев - как отделение народа Божиего - от язычников? Вот как прообраз происходящего ныне - по истине происходящего в Новом Завете.
Потому и Иисус Христос это и разъясняет -
Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)
- То есть, завет этот был дан ранее Богом - но стал законом Моисеевым - одной из заповедей закона Моисеева -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Вы это хоть понимаете?
- Точно так же и с декалогом -
1
И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
4
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5
я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
6
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
...
- Далее пересказывается декалог - как и в Исходе.
- То есть, декалог - этот завет был заключен - и с присутствующими - Богом в законе Моисеевом, - и чрез Моисея, и напрямую, - и чрез скрижали, - и Моисей все это - и стоял там и слушал, - и повторял, - и записал в книгу завета.
Да как хотите...
- Вы это хоть понимаете?
- Точно так же Бог поступил и с субботой - и с жертвоприношением - и с служениями Богу - начиная с первосвященства, - все это стало законом Моисеевым - и декалог - и обрезание плоти как завет вечный - и глас Бога с Небес.
- Поэтому ныне и имеет значение - для всех людей на земле - обетование Бога - в Бытие - благословить все народы земли - в семени Авраамовом - и Новый Завет - заключенный на искуплении смертью безвинной Иисуса Христа, - исполнившего закон Моисеев, - из закона Моисеева - чтобы люди смогли с Богом вступить в Новый Завет - и исполнением уже Нового Завета - спастись - к жизни вечной и к наследию вечному -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
- Нельзя соблюдать закон - греша при этом - нарушая при этом закон. Какое же это соблюдение закона?
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Это написано о всех людях - до Нового Завета - включая и Авраама.
- Еще раз.
- То, - что было ранее - с пророками - и тем более - до закона Моисеева - никакого отношения к вам не имеет.
К вам имеет отношение - и ныне - закон Моисеев - если вы подзаконны и не вступили с Богом еще в Новый Завет - и Новый Завет - в который человек и вступает - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - в преступлениях своих по закону Моисееву - и принявший рождение свыше - от воды и Духа Божия - во исполнении и далее Нового Завета - заповедей и наставлений прописанных в Новом Завете чрез Апостолов Христовых.
- Скажите - что тут такого сложного - чтобы не понять это - и упираться этому - ну изо всех сил - но только бы не вступить с Богом в Новый Завет - получая шанс к жизни вечной - во исполнении Нового Завета?
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Чрез Адама в мир вошли грех и смерть - все остальные поколения - не делали - тот грех - что совершил Адам.
Но - Адам есть образ будущего - все люди стали такими как Адам - существами греховными и умирающими.
Но грех каждому человеку не вменялся - как его именно преступление - до закона Моисеева.
А с приходом закона Моисеева - Бог чрез закон стал каждого человека судить - по закону - и дал в законе - как обетования наказания и проклятия по закону - так и обетование - жизни вечной и благословений.
То есть, если кто из людей исполнит весь закон и постоянно - будет жить вечно. Не исполнит - нарушит хоть одну заповедь из совокупности заповедей закона - ибо все эти заповеди и есть закон - то смертью вечной и умрет - по закону - осужден законом на смерть.
Нарушил закон - умри, исполнил - спасешься законом - исполнением закона - что и подтверждено Богом и в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Вот Иисус Христос исполнил закон - и воскрешен был славою Отца.
- То есть, все - что было ранее Богом заповедано - не имеет никакого значения - в сравнении с законом Моисеевым - Бог объединил все - под закон Моисеев - и заключил весь мир под закон Моисеев -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
2
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Поэтому и Евангелие есть - искупление из каждой черточки закона Моисеева - во имя Иисуса Христа -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Вы не читаете - что вам пишут - приводя Слово Божие - в доказательство - и постоянно подменяете написанное - вашей ложью.
Я вам сейчас должен опять все повторять - снова и снова...
- И никакие ранее там заветы и законы тут и близко не упоминаются даже - потому что Бог все эти заветы и законы - объединил - в названии - закон Моисеев - и потому и закон Моисеев есть - и завет обрезания плоти, и заповеди о субботе, и декалог, и служение первосвященника, и жертвоприношение - во искуплении людей от грехов их - и закон этот и имеет власть над вами и вашей жизнью - по закону вы и умрете смертью вечной - если не будете исполнять Новый Завет Бога с людьми - как не желающий получить наследие вечное - чрез Иисуса Христа Господа славы.
- И это хорошо видно - на примере завета вечного - обрезания плоти - как завета вечного -
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- Ну куда уже более что есть - для евреев - как отделение народа Божиего - от язычников? Вот как прообраз происходящего ныне - по истине происходящего в Новом Завете.
Потому и Иисус Христос это и разъясняет -
Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)
- То есть, завет этот был дан ранее Богом - но стал законом Моисеевым - одной из заповедей закона Моисеева -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Вы это хоть понимаете?
- Точно так же и с декалогом -
1
И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
4
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5
я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
6
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
...
- Далее пересказывается декалог - как и в Исходе.
- То есть, декалог - этот завет был заключен - и с присутствующими - Богом в законе Моисеевом, - и чрез Моисея, и напрямую, - и чрез скрижали, - и Моисей все это - и стоял там и слушал, - и повторял, - и записал в книгу завета.
Да как хотите...
- Вы это хоть понимаете?
- Точно так же Бог поступил и с субботой - и с жертвоприношением - и с служениями Богу - начиная с первосвященства, - все это стало законом Моисеевым - и декалог - и обрезание плоти как завет вечный - и глас Бога с Небес.
- Поэтому ныне и имеет значение - для всех людей на земле - обетование Бога - в Бытие - благословить все народы земли - в семени Авраамовом - и Новый Завет - заключенный на искуплении смертью безвинной Иисуса Христа, - исполнившего закон Моисеев, - из закона Моисеева - чтобы люди смогли с Богом вступить в Новый Завет - и исполнением уже Нового Завета - спастись - к жизни вечной и к наследию вечному -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
- Нельзя соблюдать закон - греша при этом - нарушая при этом закон. Какое же это соблюдение закона?
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Это написано о всех людях - до Нового Завета - включая и Авраама.
- Еще раз.
- То, - что было ранее - с пророками - и тем более - до закона Моисеева - никакого отношения к вам не имеет.
К вам имеет отношение - и ныне - закон Моисеев - если вы подзаконны и не вступили с Богом еще в Новый Завет - и Новый Завет - в который человек и вступает - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - в преступлениях своих по закону Моисееву - и принявший рождение свыше - от воды и Духа Божия - во исполнении и далее Нового Завета - заповедей и наставлений прописанных в Новом Завете чрез Апостолов Христовых.
- Скажите - что тут такого сложного - чтобы не понять это - и упираться этому - ну изо всех сил - но только бы не вступить с Богом в Новый Завет - получая шанс к жизни вечной - во исполнении Нового Завета?
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Комментарий