Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
зачем вы упоминаете Павла и его слова о плоти... ?
Изучите хоть нормально Писание... для начала.
- - - Добавлено - - -
Я говорил о учении Павла(Маркиона), а Вы мне подсовываете евангелие! Смысл совсем другой..
- - - Добавлено - - -
Это обманка! Адепты церквы беззакония априори не могут иметь отношение к Духу Святого, так как за свою ненависть к народу Божьему и закону Всевышнего - все находятся под проклятием Божьим! Так что речь в Рим.8:14 может идти только о иудеях..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Да , вас обманывают или вы сами себя.14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
(2Кор.3:14-16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Очередная бредятина от Маркиона! Любой открывающий Святое Писание способен прочитать о том, что когда пророк Моше передавал Слово Божие евреям, он покрывало с лица снимал. Церковное покрывало до сих пор не снято при чтении Слова Божьего, только у адептов церквы беззакония..Комментарий
-
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
- Вы оставьте своего главного персонажа уже в покое - это все равно как сказать, что это вы сейчас так говорите...
Хватит уже обманывать людей...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
34.30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
34.31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
34.32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
34.33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними(евреями), то положил на лице свое покрывало. (Исход)Комментарий
-
И не стыдно Вам, так нагло подсовывать мне эту ахинею Маркиона, вместо Богодухновенного Святого Писания в котором ясно сказано:
34.30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
34.31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
34.32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
34.33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними(евреями), то положил на лице свое покрывало. (Исход)
И ответьте - когда Моисей умер - лицо его по - прежнему светилось?
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
- Слава то проходящее и даже более того -
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, слава закона меркнет в сравнении с славой учения Отца Нового Завета - возьмите - после фонарика в ночи - посмотрите на солнце, чтобы уразуметь о чем речь...
- А вы это все - в ереси вашей - отвергаете... - сами для себя лишь и отвергаете...Последний раз редактировалось proxrista; 11 January 2017, 08:55 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий