22 ТЕЗИСА против заблуждений 50-ва.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
давайте еще раз повторю и сделаю вывод..... а вы еще раз подтвердите - согласны с таким выводом или нет....
Ясно-то ясно... только многое противоречит Писанию.....
....мне думается, - это от того, что Вы мудрствуете сверх того, что написано в Писании.
Павел же здесь излагает свои мысли просто и ясно....
Вот смотрите Павел несколько раз в контексте 14 главы говорит о тех верующих, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ НА НЕЗНАКОМОМ ЯЗЫКЕ БЕЗ ИСТОЛКОВАНИЯ.
И что же он утверждает о них?
---------
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
здесь он утверждает, что они говорят это НЕ ЛЮДЯМ, а БОГУ так как НИКТО из людей их не понимает.
1Кор.14:4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя.........
здесь он утверждает, что они назидают сами себя, а не церковь
1Кор.14:27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
здесь он запрещает таким людям говорить в церкви без толкователя.... повелевает МОЛЧАТЬ (не говорить вслух), но говорить мысленно с Богом.....
Вот и всё. Просто и понятно.... без заморочек и подгонки под учения человеческие.
О чем говорит стих 1Кор.14:2 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:4 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:27 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
Вывод: молитва на ином языке без толкования (вслух, в церкви) запрещена Духом Святым... и ныне является противлением воле Божьй, открытой в Писании.
все три стиха 1Кор.14:2 ; 1Кор.14:4 и 1Кор.14:27 - говорят об одном и томже - о молитве на ином языке... Писание называет такую молитву ГОВОРЕНИЕМ НА НЕЗНАКОМОМ ЯЗЫКЕ...
С этим Вы согласны? Да? Нет?
Если Вы с этисм согласны, тогда должны согласиться, что Писание ЗАПРЕЩАЕТ молиться ВСЛУХ без толкователя, так как 1Кор.14:27 ПОВЕЛЕВАЕТ
1Кор.14:27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
С этим Вы согласны? Да? Нет?
- - - Добавлено - - -
только уводить тему ....в мою личную жизнь... в вопрос епископов и даконов.... деноминаций и конфессий - не надо.... Есть другие темы, где я уже высказывал свое мнение по этим вопросам... если захотите - дам ссылки (в каких конкретно темах).... почитаете...Комментарий
-
Отвечаю по просьбе Дмитрия.
Что есть в Вашем понимании молитва на иных языках:
- это выражение и проявление Самого Духа Божьего в верующем?
- это выражение и проявление духа самого верующего?
- это душевный феномен (заложенный в человека от земного рождения), но раскрытый в нем Духом Святым?
- ..что-то другое? (конкретно)
....желательно, чтобы в Вашем ответе прозвучало ЯСНОЕ и ПОНЯТНОЕ учение вашей церкви по этому вопросу.
Нет места Писания говорящего, что молятся на языке особенном, все на одном, а притом, какой это язык? Одним из Ангельских он не может быть, т.к. у Божиих Ангелов есть только один язык. Но когда кто-нибудь настаивает, что они молятся на ангельских языках, то так может быть только при одном условии, что эти языки есть языки не Божих ангелов. Богом у них могут быть помешаны языки, как и у первых людей, которым Бог помешал языки за непослушание. Но сохрани меня Боже от моления на таких ангельсикх языках.Последний раз редактировалось Степан; 13 January 2013, 09:07 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий брат;4006353]Мне показалось, что Вы были согласны с моим предыдущим сообщением.... а теперь Вы утверждаете обратное....
давайте еще раз повторю и сделаю вывод..... а вы еще раз подтвердите - согласны с таким выводом или нет....
Вывод:
все три стиха 1Кор.14:2 ; 1Кор.14:4 и 1Кор.14:27 - говорят об одном и томже - о молитве на ином языке... Писание называет такую молитву ГОВОРЕНИЕМ НА НЕЗНАКОМОМ ЯЗЫКЕ...
С этим Вы согласны? Да? Нет?
Если Вы с этисм согласны, тогда должны согласиться, что Писание ЗАПРЕЩАЕТ молиться ВСЛУХ без толкователя, так как 1Кор.14:27 ПОВЕЛЕВАЕТ
1Кор.14:27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
С этим Вы согласны? Да? Нет?
- - - Добавлено - - -
да нет дорогой мой. Я не то что был согласен с твоими выводами я просто написал свои которые очень близки по смыслу вот они
кто молится на языках - назидает себя
кто молится с истолкованием - назидает церковь
нет истолкователя - назидай себя
итак еще раз:
2 стих говорит что тот кто молится(а мы уже согласились что тут мысль как раз о молитве) тот назидает себя, а кто говорит на понятном языке или с истолкованием - назидает церковь. Так вот и вывод - что просто моляшиеся, что служитель или кто то там еще ,ведущий молитву - все перед этим правилом равны, поэтому ведущий должен молиться большую часть молитвы на понятном языке чтоб остальные имели представление о чем молитва и даже если и он сколько то молится на языках, то молится Богу а не пытается назидать церковь вот и правило -
кто молится на языках - назидает себя
кто молится с истолкованием - назидает церковь
нет истолкователя - назидай себя -
- выполняется
И еще Дима вот один вопрос (скажимне почему там где написано и это нужно просто принять как написано без интерТРИПАЦИЙ ты начинаешь что то выискивать типо к разумным размышлениям, а где действительно нужно поразмыслить ты упрямо упираешься в стих и говоришь ВОТ НАПИСАНО и не хочешь размыслить, как например с этим местом писания). Но я прошу всеж поразмыслить. Итак вопрос - скажи или покажи мне логику и смысл чтоб Павлу запрещать молиться народу тем что им дал Бог для их же назидания (по словам того же Павла) в церкви вместе если все они каждый назидает себя и все проходит благопристойно и чинно?????? И к чему слова Павла - но не запрещайте говорить и языками - где дома или в церкви и зачем запрещать если я шепчу и нмкого не трогаю или даже вообще про себя молюсь это что кто то должен следить что я там говорю на молитве?Последний раз редактировалось ermakltd; 14 January 2013, 03:06 PM.Комментарий
-
говорение на незнакомом языке = молитве на незнакомом языке... это ОДНО и то же действие.
Однако около 100 лет назад пятидесятники почему-то начали понимать по-другому эти слова Божии, и родили ложное учение, будто...
говорение на незнакомом языке НЕ= молитве на незнакомом языке... это ДВА разных действия. Они разделили эти понятия и стали утверждать, что....
говорение на незнакомом языке = говорение Бога к людям, а молитва на незнакомом языке = говорению человека в к Богу...
Это есть ложное учение.
Истина в том, что говорение на незнакомом языке = молитве на незнакомом языке... это ОДНО и то же действие.
.---------
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
здесь Павел утверждает, что верующие говорят (молятся) на иных языках НЕ ЛЮДЯМ, а БОГУ так как НИКТО из людей их не понимает.
1Кор.14:4 Кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), тот назидает себя.........
здесь Павел утверждает, что когда верующие говорят (молятся) на незнакомых языках - они назидают сами себя, а не церковь
1Кор.14:27 Если кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
здесь он запрещает верующим говорить (молиться) в церкви без толкователя.... повелевает МОЛЧАТЬ (не говорить вслух), но говорить мысленно с Богом.....
Вот и всё. Просто и понятно.... без заморочек и подгонки под учения человеческие.
О чем говорит стих 1Кор.14:2 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:4 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:27 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
Вывод: молитва на ином языке без толкования (вслух, в церкви) запрещена Духом Святым... и ныне является противлением воле Божьй, открытой в Писании.Комментарий
-
Ну так все правильно. Наконец-то Вы начинаете понимать речь Павла. Для апостола Павла...
говорение на незнакомом языке = молитве на незнакомом языке... это ОДНО и то же действие.
Однако около 100 лет назад пятидесятники почему-то начали понимать по-другому эти слова Божии, и родили ложное учение, будто...
говорение на незнакомом языке НЕ= молитве на незнакомом языке... это ДВА разных действия. Они разделили эти понятия и стали утверждать, что....
говорение на незнакомом языке = говорение Бога к людям, а молитва на незнакомом языке = говорению человека в к Богу...
Это есть ложное учение.
Истина в том, что говорение на незнакомом языке = молитве на незнакомом языке... это ОДНО и то же действие.
.---------
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
здесь он утверждает, что они говорят это НЕ ЛЮДЯМ, а БОГУ так как НИКТО из людей их не понимает.
1Кор.14:4 Кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), тот назидает себя.........
здесь он утверждает, что они назидают сами себя, а не церковь
1Кор.14:27 Если кто говорит на незнакомом языке (то есть МОЛИТСЯ на незнакомом языке), говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
здесь он запрещает таким людям говорить в церкви без толкователя.... повелевает МОЛЧАТЬ (не говорить вслух), но говорить мысленно с Богом.....
Вот и всё. Просто и понятно.... без заморочек и подгонки под учения человеческие.
О чем говорит стих 1Кор.14:2 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:4 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
О чем говорит стих 1Кор.14:27 ? ...о молитве на иных языках. Надеюсь Вы согласны.
Вывод: молитва на ином языке без толкования (вслух, в церкви) запрещена Духом Святым... и ныне является противлением воле Божьй, открытой в Писании.Комментарий
-
1. Истинная молитва (говорение) на незнакомом языке есть говорение человека к Богу, а не человека к человеку... или Бога к человеку.
Если Вы НЕ согласны с этим утверждением - то покажите Ваши доводы в пользу Вашего несогласия, а я покажу свои.
2. Истинная молитва (говорение) на незнакомом языке назидает дух человека - это язык псалмов и песнопений
3. Если эту истинную молитву (говорение) на незнакомом языке НЕ истолковать, - от этого НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ пользы церкви, а только говорящему..... мало того - в церкви будет хаос единоличностного назидания (что не угодно Богу) и выглядит это бесчинно для внешних (как проявление беснования).
4. Если эту истинную молитву (говорение) на незнакомом языке ИСТОЛКОВАТЬ, - от этого БУДЕТ огромная польза для церкви, - такая же, - какую церковь получает от псалмов, песнопений, благодарений и славословий Богу...
6. Ограничение на личную молитву (говорение) дома (в тайной комнате) не дано Богом... только на собрание верующих (церкви)
7. Повеление МОЛЧИ означает НЕ ГОВОРИ ВСЛУХ, (а не говори вполголоса - шепчи).... когда 300 человек вместе "говорят вполголоса" - для внешних это выглядит не благопристойно и не чинно... - гости в это время не получают НИКАКОГО назидания, а только соблазн назвать это действие беснованием.Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий брат;4008671]Пожалуйста.
2. Истинная молитва (говорение) на незнакомом языке назидает дух человека - это язык псалмов и песнопений
4. Если эту истинную молитву (говорение) на незнакомом языке ИСТОЛКОВАТЬ, - от этого БУДЕТ огромная польза для церкви, - такая же, - какую церковь получает от псалмов, песнопений, благодарений и славословий Богу...
для начала изъясни эти 2 высказывания а то на первый взгляд не очень соответствует написанномуКомментарий
-
....не переживайте. на толковые вопросы ПО ТЕМЕ я всегда отвечу.
Слова "говори себе и Богу" означают молись мысленно в своем сердце...
Молитва (говорение) в своем сердце назидает человека точно также как и молитва вслух.
Нашему духу звуки не очень нужны, так как он есть дух, а не плоть.
Божьему Духу звуки также не нужны, так как Он есть Дух, а не плоть.Комментарий
-
2. Истинная молитва (говорение) на незнакомом языке назидает дух человека - это язык псалмов и песнопений
4. Если эту истинную молитву (говорение) на незнакомом языке ИСТОЛКОВАТЬ, - от этого БУДЕТ огромная польза для церкви, - такая же, - какую церковь получает от псалмов, песнопений, благодарений и славословий Богу...
Внимательно прочтите.... надесь, что Вы поймете о чем идет речь.
Именно так. Именно это и есть ИСТИННОЕ предназначение дара иных языков: ГОВОРИТЬ к БОГУ славословия, хвалы, величания, благодарения.. по вдохновению от Духа Святого.
Иными языками (в день Пятидесятницы) Бог заговорил к неверующим Иудеям НЕ САМ ЛИЧНО а через богодухновенные слова, изрекаемые Божьими человеками. Понимаете разницу?
Через слова пророков Бог часто говорил (и говорит) непосредственно от Первого Лица через иные языки Бог говорит НЕ САМ ЛИЧНО И в этом ОГРОМНАЯ разница
Объясню:
- говорил ли ранее Бог к Израилю через псалмы Давида? Безусловно.
Вот посмотрите, что утверждали ранние христиане:
Деяния 4:24-26 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.
Кто сказал пророческие слова псалма? Слово Божие утверждает, что их сказал Владыка Бог Духом Святым ... через уста Давида
Или вот еще:
Деяния 1:16-20 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; . В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
Кто предрек будущее Иуды словами псалма? Дух Святый через уста Давида.
Итак: - говорил ли ранее Бог к Израилю через псалмы Давида? Безусловно. Именно так утверждает Писание.. НО
псалмы Давида - это не есть говорение Бога к человеку, а говорение (молитва) человека Давида к Богу своему....
Понимаете теперь?
Потому Павел и утвержадет, что. кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу;
Иные языки это язык духовных псалмов на этих языках ЧЕЛОВЕК говорит к БОГУ, а не наоборот
И если кто-то утверждает обратное или толкует иные языки типа: «слушай НАРОД МОЙ! Я Бог Твой, Который искупил тебя от греха и смерти, вывел тебя из плена диаволаосвятил, очистил Кровью Своею, - а ты пренебрег Меня и отрекся от Духа Моего Святогои т.п.»
Это есть ИСКУСНАЯ ПОДДЕЛКА (с имитацией библейских слов и выражений) под ИСТИННЫЙ дар иных языков в котором ЧЕЛОВЕК говорит к БОГУ псалмами величая имя Его и Его чудные дела
Когда неверущие Иудеи услышали такое чудесное провление иных языков - это было для них явным знамением.... для них было ЯСНО И ПОНЯТНО: точно также как ранее Бог иносказательно обращался к Своему народу через богодухновенные псалмы Давида - также Он иносказательно обращается и к ним в псалмах Апостолов на их (языческих) наречиях...
От того и многие покаялись в тот день.Комментарий
-
Вы просто поторопились ответить на ту половину, которую я уже ответил, и не дождались второй половины...
....не переживайте. на толковые вопросы ПО ТЕМЕ я всегда отвечу.
Слова "говори себе и Богу" означают молись мысленно в своем сердце...
Молитва (говорение) в своем сердце назидает человека точно также как и молитва вслух.
Нашему духу звуки не очень нужны, так как он есть дух, а не плоть.
Божьему Духу звуки также не нужны, так как Он есть Дух, а не плоть.
а именно кто и почему может запрещать это делать и Павел говорит не запрещайтеКомментарий
-
Комментарий
-
Я просто процитирую свое сообщение из другой темы, которое объяснит эту мою позицию... http://www.evangelie.ru/forum/t11477...ml#post3883979
Внимательно прочтите.... надесь, что Вы поймете о чем идет речь.
сегодня у нас тут авария на подстанции была и электричества не было думаю завтра я предложу тебе еще и свои вопросы а пока ответь, только поточней
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=ermakltd;4008678]Пожалуйста.
2. Истинная молитва (говорение) на незнакомом языке назидает дух человека - это язык псалмов и песнопений
4. Если эту истинную молитву (говорение) на незнакомом языке ИСТОЛКОВАТЬ, - от этого БУДЕТ огромная польза для церкви, - такая же, - какую церковь получает от псалмов, песнопений, благодарений и славословий Богу...
для начала изъясни эти 2 высказывания а то на первый взгляд не очень соответствует написанному
я не знал что Давид молился на языках
ну и как ответишь на те вопросы изложи мне пожалуйста свое понимание что такое крещение Духом Св и как и когда оно происходит. Только не отсылай меня никуда, ответь здесьПоследний раз редактировалось ermakltd; 14 January 2013, 04:40 PM.Комментарий
-
В этой теме я хочу изложить свой взгляд на крещение Духом Святым в Новом Завете.
не претендую на ВСЮ полноту Божественного откровения по этому вопросу, - это мой личный взгляд (основанный на новозаветном учении), подтвержденный многолетней практикой христианской жизни. Буду рад дополнениям и конструктивной критике (основанной на слове Божьем).
Итак, что же говорит нам Библия о крещении Святым Духом? Есть несколько важных моментов:
1. Новый Завет не делает существенного различия между такими понятиями как: крещение Духом Святым, сошествие Духа, излитие Духа, принятие Духа, обретение дара Духа Святого, исполнение Духом.
С библейской точки зрения это одно и тоже новозаветное переживание. Так мы читаем:
и исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках. (Деян. 2:4)
тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян. 8:17)
когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников. (Деян. 10:44,45)
когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". (Деян. 11:15,16)
Сегодня многие верующие склонны (искусственно) отделять крещение Духом от исполнения Духом и от обретения дара Духа Святого, но это противоречит Писанию! Заметьте: описывая крещение Духом Апостолов, слово Божие говорит, что все они исполнились Духа, а присутствующих при этом Иудеев, Петр призывал получить дар Духа. На язычника Корнилия и его домашних Дух Святый сошел, а все верующие из Иудеев при этом видели, что Дух излился,- и все это названо также крещением Духом Святым. С точки зрения Бога это одно и тоже переживание.
И хотя Апостол Павел и призывал уже крещеных Духом верующих исполняться Духом Святым (Еф.5:18), но в этом вряд ли есть противоречие, - так же и Христос призывал людей, однажды уже покаявшихся и обратившихся к Богу, опять покаяться в делах своих. (Отк. 2:5,16; 3:3,19)
2. Крестит Духом (наполняет Своим Духом) Иисус Христос, - не Дух Святой, и не люди.
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лк. 3:16)
Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян. 2:33)
В настоящее время широко распространено учение о призывании Духа Святого. Люди изнуряют себя постом и молитвой, прося Духа Святого, чтобы Он пришел и изменил их жизнь; просят так же и других людей, чтобы те возложением рук даровали им Духа Святого. Но это противоречит библейской истине. Только Иисус Христос может крестить нас Духом Святым, - об этом ясно говорит Писание.
3. Как видно из Библии, сошествие Духа Святого на верующего осуществлялось Господом Христом одним из трех способов:
Он, приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян. 2:33)
Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый(Деян. 8:18)
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. (Деян. 9:17)
Сегодня возлагают руки и «крестят Духом» все, кому не лень. Но разве они Апостолы? Разве их посылал для этого Сам Христос?Пожалуйста, задумайтесь над этим важным вопросом! Сегодня нет Апостолов Христовых, и крещение Духом Святым осуществляется непосредственно Господом (без возложения рук людей). В противном же случае человек, возлагающий руки, должен иметь на это непосредственное повеление от Господа Иисуса Христа.
4. Крещение Духом зависит не столько от настойчивого желания человека принять дар Духа Святого, сколько от повиновения человека слову Божьему - учению Иисуса Христа и Его Апостолов.
свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. (Деян. 5:32)
они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Павел сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый. (Деян. 19:2-6)
Усердные дела и учения человеческие не помогут грешным людям получить дар Святого Духа, если они не будут повиноваться Божьим постановлениям о покаянии, и крещении во имя Христа. Ученики в Эфесе даже и не слышали о Духе Святом, но, повиновавшись Апостольскому повелению о крещении во имя Господа Христа, - они обрели дар Духа.
Иногда создается впечатление, что покаяние не так то уж и важно для обретения дара Духа Святого. Так в примерах с евнухом (Деян. 8:27-39), Корнилием (Деян. 10гл.), учениками в Ефесе (Деян. 19:1-6) не видно, чтобы их призывали к покаянию, а только к вере во Христа и крещению во имя Его. Но плоды их покаяния и так были хорошо видны в их жизни: эти люди чтили Бога и всем сердцем искали Его.
5. Дух Святой дается людям, уверовавшим в Иисуса Христа .после их покаяния и крещения во имя Господа Иисуса Христа.
итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться (Деян. 17:30).
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян. 2:38)
В библейской истории Церкви Христовой были случаи, когда Дух Святой сходил на верующих до их водного крещения во имя Господа Иисуса Христа. Но и в тех случаях, сразу же после крещения Духом, они были крещены и водным крещением во имя Христа.
Крещение Духом не подменяло собой водного крещения, а наоборот призывало к нему.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян. 10:45-48)
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился (Деян. 9:17,18)
Говоря о важности водного крещения, нельзя обойти вниманием пример Господа нашего Иисуса Христа. Так, Евангелие повествует нам, что Дух Святой сошел на Господа сразу после Его водного крещения.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Мф. 3:16)
Показателен также и пример с сошествием Духа на евнуха:
евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень. (Деян. 9:37-39)
Из этого библейского повествования хорошо видно, что:
- Филипп благовествовал евнуху об Иисусе Христе и о крещении во имя Его.
- евнух уверовал всем сердцем во Христа и повиновался воле Божьей о крещении во имя Господне.
- Ничего не сказано о возложении рук Филиппа .после водного крещения Дух сошел на евнуха непосредственно от Господа.
6. Крещение Духом Святым и водное крещение во имя Господа Иисуса Христа неразрывно связаны друг с другом и имеют одно и тоже Божье предназначение поместить душу верующего человека в невидимое Тело Христово, облечь его во Христа, наполнить его Божьим Духом.
1 Коринфянам 12:13 Ибо ВСЕ МЫ одним Духом крестились в одно тело,, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Галатам 3:27 ВСЕ ВЫ, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
утверждающий же нас с вами ВО ХРИСТЕ и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и ДАЛ ЗАЛОГ ДУХА в сердца наши. (2 Кор. 1:21,22)
Человек не может (находясь во Христе) не иметь помазание Духа Святого (дара Духа Святого) так утверждает учение Нового Завета! ВСЕ христиане НАПОЕНЫ Одним ДУХОМ !
В истории Церкви был уникальный случай, когда люди уверовавшие и крещенные водным крещением во имя Иисуса Христа, еще не были наполнены Духом Святым.
Деяния 8:5-16 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа ...когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
В отличии от случая с евнухом (где после проповеди Филиппа Дух сошел на евнуха сразу же после его водного крещения, непосредственно от Господа) на уверовавших самарян Дух Святой не сошел тотчас. И на это были серьезные причины.
Давняя вражда и неприязнь, которая существовала между Самарянами и Иудеями должна была быть уничтожена. Христиане из Самарии должны были стать под власть и авторитет Апостольского учения (а все Апостолы Христовы были Иудееями) и понять, что отныне они составляют Одно Тело во Христе. Этим исключительным случаем Господь подтвердил власть и авторитет Своих Апостолов, и только через возложение рук Апостольских даровал самарянам Святого Духа.
7. Иногда сошествие Духа Святого на верующих сопровождалось различными знамениями (в том числе и говорением на иных языках), но чаще крещение Духом было без чудесных проявлений.
Иногда, читая Писание, у нас складывается неверное впечатление о чудесах и знамениях Божьих. Так читая библейские повествования об Аврааме, мы думаем, что раз он был назван другом Божьим, то Бог постоянно разговаривал с ним. Но если посмотреть внимательно в Писание, то видно, что дав Аврааму обетование об Исааке, Бог в следующий раз заговорил с ним только через 24 года!
Так и в Новозаветных повествованиях. Читая книгу Деяний, у нас может сложиться впечатление, что принятие Духа Святого верующими ПОСТОЯННО происходило со знамением иных языков. Но это не так.
когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". (Деян. 11:15,16)
По хронологии библейских событий, со времени крещения Святым Духом Апостолов Христа (Деян. 2:1-4) и до времени крещения Духом язычников (Деян. 10: 44-47) - прошло около 7 лет. За это время было исполнено Духом уже много тысяч людей; и если бы сошествие Святого Духа на верующих всегда сопровождалось говорением на языках, - то это было бы уже обычным явлением. И тогда, скорее всего, Апостол Петр описал бы его так: когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и всегда сходит при крещении Однако Апостол Петр описывает сошествие Духа на Корнилия и его домашних, как уникальное событие, которое сначала поразило его, но потом заставило ВСПОМНИТЬ(!), что это и есть обещанное Господом крещение Духом, и что произошло оно так же как и на нас вначале
Говорение иными языками не было обычным явлением при крещении Духом. Если внимательно рассмотреть все библейские случаи принятия Духа Святого со знамением говорения иными языками (их всего три), то видна закономерность: все эти случаи чудесных проявлений при сошествии Духа - служили знамениями для людей в подтверждении важных Божественных истин. Так, в:
Деян. 2:1-4 Бог подтверждает знамениями излитие обещанного Духа на Иудеев
Деян. 10:44-47 Бог подтверждает знамениями излитие обещанного Духа на язычников
Деян. 19:1-6 Бог подтверждает знамениями важность водного крещения во имя Христа
8. В тех случаях, когда говорение на иных языках сопровождало крещение Духом, - это не было нечленораздельной речью, а понятными (для всех присутствующих) иностранными языками.
...и исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. (Деян. 2:4-6)
При крещении Духом Апостолов, все они заговорили понятными для окружающих людей языками. Описывая крещение Духом верующих из язычников, Апостол Петр говорил, что Дух сошел так же, как и на нас вначале Понятно, что и там звучали известные всем языки и наречия. В случае с учениками из Эфеса, окружающие также понимали, что они пророчествуют (а не говорят «тарабарщину»).
Есть одно очевидное библейское свидетельство, того, что человек истинно принял дар Духа Святого: верующий начинает своими собственными устами исповедовать Иисуса Христа Господом, свидетельствовать о Нём и величать имя Божие на понятном (окружающим его людям) языке.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Иоанна 7:38,39)
ибо от избытка сердца говорят уста его. (Лука 6:45)
Потому сказываю вам, . никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1 Корин. 12:3)Комментарий
Комментарий