Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #9751
    Перенёс обсуждение в специально созданную для этого тему. ссылка значение слова праведный .

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #9752
      Сообщение от Nike2
      говорит только тебе не дано это понять .

      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      (Иак.2:10,11)

      осилишь этот стих ? думаю не получиться , догма не позволит .
      Ты почему не цитируешь Христа? Ты не понимаешь его учения? Я осиливаю слова апостолов. Но почему ты не цитируешь Христа? Где Иисус говорит про воровство и убийство?

      Сообщение от Nike2
      А ты с чего решил что не отменены ?
      Тексты я приводил где об этом написано , теперь твоя очередь показать где написано что не отменены .
      Жду.
      Для вас, библиистов, не отменены. Прочитай внимательно, чтобы мне не повторять.

      Иисус велит жертву принести: 14. И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им.
      (Св. Евангелие от Луки 5:14)

      Ты привёл слова Давида, что Бог не восхотел жертвы. Когда это было сказано? А Иисус после этих слов велит человеку принести жертву за очищение. Свою ссылку ты знаешь.
      Так, когда были жертвы отменены?
      Иисус сказал: иди принеси жертву...
      Давид в песне спел:
      7. Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
      (Псалтирь 39:7)

      Кто жертву отменил: Давид или Павел?

      Иисус, напоминаю, сказал: иди и принеси...
      Бог ничего по поводу отмены жертв не говорил, это Давид сказал. Кто больше, Давид или Сын Бога?
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Nike2
        Отключен

        • 20 February 2017
        • 12863

        #9753
        Сообщение от санек 969
        Ты почему не цитируешь Христа? Ты не понимаешь его учения? Я осиливаю слова апостолов. Но почему ты не цитируешь Христа? Где Иисус говорит про воровство и убийство?
        для язычников вроде тебя Он ничего не говорил для вас и новый завет не существует .
        Сообщение от санек 969
        Иисус велит жертву принести: 14. И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им.
        (Св. Евангелие от Луки 5:14)
        и это было после Голгофы ?
        Сообщение от санек 969
        Ты привёл слова Давида, что Бог не восхотел жертвы. Когда это было сказано? А Иисус после этих слов велит человеку принести жертву за очищение. Свою ссылку ты знаешь.
        а Павел конечно же писал свои послания до Голгофы ? Евр.10:1-9

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #9754
          Сообщение от Nike2
          для язычников вроде тебя Он ничего не говорил для вас и новый завет не существует .
          и это было после Голгофы ?
          а Павел конечно же писал свои послания до Голгофы ? Евр.10:1-9
          Нет, нет не увиливай. Ты почему не отвечаешь на вопросы?
          Иисус, что после Голгофы сказал, что жертва отменена?
          Или Павел главней Иисуса и Бога?

          Разве Бог сказал слушать Павла или слушать Давида? Нет воля Отца Христа, чтобы слушали его сына, Иисуса.

          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          (Св. Евангелие от Матфея 17:5)

          Ты не цитируешь Иисуса и ставишь его слова ниже апостольских, потому, что никогда не знал воли Отца Христа и не исполнял её. Теперь знаешь.

          Так, кто отменил жертву?
          Как раз Иисус всё сказал, что христианам нужно, а библиисты не понимают его слов и не слушают его.

          так ты будешь волю Отца Христа выполнять или как всегда?
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • Nike2
            Отключен

            • 20 February 2017
            • 12863

            #9755
            Сообщение от санек 969
            Нет, нет не увиливай. Ты почему не отвечаешь на вопросы?
            Иисус, что после Голгофы сказал, что жертва отменена?
            Или Павел главней Иисуса и Бога?

            Разве Бог сказал слушать Павла или слушать Давида? Нет воля Отца Христа, чтобы слушали его сына, Иисуса.
            И пророков тоже . Хочется подурачиться так это к сантехнику или к мыльному королю .
            Я понимаю что некоторым скучно , но ничего не поделаешь если с ними никто не водиться .
            .
            .

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #9756
              Сообщение от Nike2
              никто не водиться .
              .
              .
              Улыбнулся. Это ты от лица всего мира говоришь? И у кого тут корона?
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #9757
                - Во исполнении закона -


                21
                Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                22
                правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                23
                потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                24
                получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                25
                которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                26
                во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9758
                  Сообщение от Nike2
                  Да всё притом, что нужно слова применять по назначению а не от балды .
                  Бог судит справедливо в этом смысл здесь слова праведный , то есть слова праведный можно заменить справедливый . Что в данном случае мы и видим когда смотрим значение слова по Стронгу.

                  по Стронгу
                  праведный, справедливый, правый;


                  В данном случае это действия Бога по отношению к нам и касается оправдания .

                  по Стронгу
                  1. праведность, справедливость, законность, правда;
                  2 . оправдание

                  скажите можно оправдание применить к Богу, или это только к человеку относиться ? Кстати вы нигде не найдёте выражения праведные Ангелы .
                  Во всём Бог поступает правильно . Вот значение праведен .

                  По Стронгу

                  праведный, справедливый, правый

                  Вот видите сколько значений и оттенков имеет это слово , а вы хотите его применят как вам хочется .
                  PS
                  Есть ещё другие значения слова праведный - это касается исправления . Праведник это тот кто ещё исправляется и стремиться к святости .
                  К Богу это и к Ангелам ну никак не применимо, а к человеку и к Иисусу да и аминь . Касательно Иисуса чтобы не было кривотолков то поясню Он был свят ( дух, душа), но плоть такой не была .
                  Если смотреть другие лексиконы, то:


                  Lexicon Thayer's 1416 δικαιοσύνη
                  δικαιοσύνη, δικαιοσύνης, ἡ (δίκαιος); most frequently in the Septuagint for צֶדֶק and צְדָקָה, rarely for חֶסֶד; "the virtue or quality or state of one who is δίκαιος;"

                  1. in the broad sense, the state of him who is such as he ought to be, righteousness (German Rechtbeschaffenheit); the condition acceptable to God (German Gottwohlgefalligkeit); a. universally: λόγος τῆς δικαιοσύνης (like λόγος τῆς καταλλαγῆς, λόγος τοῦ σταυροῦ), the doctrine concerning the way in which man may attain to a state approved of God, Heb. 5:13; βασιλεύς δικαιοσύνης, the king who himself has the approbation of God, and who renders his subjects acceptable to God, Heb. 7:2; cf. Bleek at the passage b. "integrity, virtue, purity of life, uprightness, correctness in thinking, feeling, and acting: Matt. 3:15; 5:6,10,20; 6:1 G L T Tr, WH; Acts 13:10; 24:25; Rom. 6:13,16,18-20 (opposed to ἁμαρτία, ἀνομία, and ἀκαθαρσία); Rom. 8:10 (opposed to ἁμαρτία); Rom. 14:17 (? (see c.)); 2 Cor. 6:7,14 (opposed to ἀνομία, as in Xenophon, mem. 1, 2, 24); 2 Cor. 11:15; Eph. 5:9; 6:14; Phil. 1:11; 1 Tim. 6:11; 2 Tim. 2:22; 3:16; 4:8; Titus 3:5; Heb. 1:9; 12:11; James 3:18; 1 Pet. 3:14; 2 Pet. 2:5, 21; 3:13, and very often in the O. T.; ἐν ὁδῷ δικαιοσύνης, walking in the way of righteousness equivalent to an upright, righteous, man, Matt. 21:82; τοῦ Θεοῦ, the righteousness which God demands, Matt. 6:33; James 1:20; of righteousness which manifests itself in "beneficence: 2 Cor. 9:9f (cf. Tobit 14:11; Gesenius, Thesaurus iii., p. 1151; so Chaldean צִדְקָה, Dan. 4:24, and in the Talmud and rabbinical writings (Buxtorf. col. 1891 (p. 941, Fischer edition); cf. Winer's Grammar, 32)); where δίκαιος καί ὁσιότης are connected -- Luke 1:75; Eph. 4:24, (Sap. 9:3; Clement of Rome, 1 Cor. 48, 4 and occasionally in secular writings) -- the former denotes right conduct toward men, the latter piety toward God (cf. Plato, Gorgias, p. 507 b.; Grimm on Sap., p. 181f; (cf. Trench, sec. 88, p. 328f; for additional examples see Wetstein (1752) on Ephesians, the passage cited; cf. ὅσιος); εὐσέβεια καί δικαιοσύνη, Diodorus 1, 2); ποιεῖν τήν δικαιοσύνην, to do righteousness, to live uprightly: 1 John 2:29; 3:7; 3:10 (not Lachmann); and in Rev. 22:11 according to the text now accepted; in like manner ἐργάζεσθαι δικαιοσύνην, Acts 10:35; Heb. 11:33; ζῆν τῇ δικαιοσύνη, to live, devote the life, to righteousness, 1 Pet. 2:24; πληροῦν πᾶσαν δικαιοσύνην, to perform completely whatever is right, Matt. 3:15. When affirmed of Christ, δικαιοσύνη denotes his perfect moral purity, integrity, sinlessness: John 16:8 ,10; when used of God, his holiness: Rom. 3:5,25f. c. in the writings of Paul ἡ δικαιοσύνη has a peculiar meaning, opposed to the views of the Jews and Judaizing Christians. To understand this meaning, the following facts especially must be kept in view: the Jews as a people, and very many who had become converts from among them to Christianity, supposed that they secured the favor of God by works conformed to the requirements of the Mosaic law, as though by way of merit; and that they would thus attain to eternal salvation. But this law demands perfect obedience to all its precepts, and threatens condemnation to those who do not render such obedience (Gal. 3:10,12). Obedience of this kind no one has rendered (Rom. 3:10), neither Jews nor Gentiles (Rom. 1:24 --2:1) -- for with the latter the natural law of right written on their souls takes the place of the Mosaic law (Rom. 2:14 f). On this account Paul proclaims the love of God, in that by giving up Christ, his Son, to die as an expiatory sacrifice for the sins of men he has attested his grace and good-will to mankind, so that they can hope for salvation as if they had not sinned. But the way to obtain this hope, he teaches, is only through faith (see πίστις (especially 1 b. and d.)), by which a man appropriates that grace of God revealed and pledged in Christ; and this faith is reckoned by God to the man as δικαιοσύνη; that is to say, δικαιοσύνη denotes "the state acceptable to God which becomes a sinner's possession through that faith by which he embraces the grace of God offered him in the expiatory death of Jesus Christ (see δικαιόω, 3 b.). In this sense ἡ δικαιοσύνη is used without an adjunct in Rom. 4:5f,11; 5:17,21; 9:30f; Rom. 14:11 (? (see b.)); 1 Cor. 1:30; Gal. 5:5; δικαιοσύνη Θεοῦ, ἡ τοῦ Θεοῦ δικαιοσύνη, the righteousness which God ascribes, what God declares to be righteousness (Winer's Grammar, 186 (175)), Rom. 1:17; 3:21; 10:3; by a pregnant use, equivalent to that divine arrangement by which God leads men to a state acceptable to him, Rom. 10:4; as abstract for concrete, equivalent to those whom God accounts righteous, 2 Cor. 5:21; δικαιοσύνη Θεοῦ διά πίστεως, Rom. 3:22; ἡ δικαιοσύνη τῆς πίστεως, which is acquired by faith, or seen in faith, Rom. 4:11,13; ἡ ἐκ Θεοῦ δικαιοσύνη which comes from God, i. e. is adjudged, imputed, Phil. 3:9 (wbere the addition ἐπί τῇ πίστει depends on ἔχων, having ... founded upon faith (cf. Winer's Grammar, 137 (130); 392 (367); yet cf. Ellicott, at the passage)); ἡ ἐκ πίστεως δικαιοσύνη which comes from faith, Rom. 9:30; 10:6; ἡ διά πίστεως Χριστοῦ, Phil. 3:9; ἡ κατά πίστιν δικαιοσύνη according to, appropriate to, faith, Heb. 11:7 (but it should be kept in mind that the conception of `faith' in the Epistle to the Hebrews is broader than in Paul's writings (cf. e. g. Kurtz, at the passage)); Christ is called δικαιοσύνη, as being the one without whom there is no righteousness, as the author of righteousness, 1 Cor. 1:30; εἰς δικαιοσύνην, unto righteousness as the result, to obtain righteousness, Rom. 10:4,10; ἡ πίστις λογίζεται τίνι εἰς δικαιοσύνην, faith is reckoned to one for righteousness, i. e. is so taken into account, that righteousness is ascribed to it or recognized in it: Rom. 4:3,6,9,22; Gal. 3:6; James 2:23; ἡ διακονία τῆς δικαιοσύνης (see διακονία, 2 b.), 2 Cor. 3:9. Opposed to this δικαιοσύνη, arising from faith, is ἡ ἐκ νόμου δικαιοσύνη, a state acceptable to God which is supposed to result from obedience to the law, Rom. 10:5f; ἡ δικαιοσύνη ἐν νόμῳ relying on the law, i. e. on imaginary obedience to it, Phil. 3:6; ἡ ἰδίᾳ δικαιοσύνη and ἡ ἐμή ἐδικαιοσυνη, such as one supposes that he has acquired for himself by his own works, Rom. 10:3 Phil. 3:9, cf. Gal. 2:21; 3:21.

                  2. in a closer sense, justice, or the virtue which gives each one his due; it is said to belong to God and Christ, as bestowing ἰσότιμον πίστιν upon all Christians impartially, 2 Pet. 1:1; of judicial justice, Rom. 9:28 R G Tr marginal reading in brackets; κρίνειν ἐν δικαιοσύνη, Acts 17:31; Rev. 19:11. (See references under the word δικαιόω at the and)
                  1416 δικαιοσύνη
                  δικαιοσύνη, δικαιοσύνης, ἡ (δίκαιος); чаще всего в Септуагинте для צֶדֶק и צְדָקָה, редко для חֶסֶד; «добродетель или качество или состояние того, кто является δίκαιος;»

                  1. в широком смысле, состояние того, кто является таким, каким он должен быть, праведность (немецкий Rechtbeschaffenheit); состояние, приемлемое для Бога (немецкий Gottwohlgefalligkeit); а. повсеместно: λόγοῆς τδ δικαιοσύνη like (как λόγος τῆς καταλλαγῆς, λόγος τοῦ σταυροῦ), доктрина о том, как человек может достичь состояния, утвержденного Богом, иврит. 5:13; βασιλεύς δικαιοσύνης, царь, который сам имеет одобрение Бога и который делает своих подданных приемлемыми для Бога, Евр. 7: 2; ср Облик у прохода б. «целостность, добродетель, чистота жизни, честность, правильность мышления, чувств и действий: Матф. 3:15; 5: 6,10,20; 6: 1 GLT Tr, WH; Деяния 13:10; 24:25 ; Рим. 6: 13,16,18-20 (против toμαρτία, ἀνομία и ἀκαθαρσία); Рим. 8:10 (против ἁμαρτία); Рим. 14:17 (? (См. С.)); 2 Кор. 6: 7,14 (в отличие от ἀνομία, как в Ксенофоне, мем. 1, 2, 24); 2 Кор. 11:15; Еф. 5: 9; 6:14; Фил. 1:11; 1 Тим. 6:11; 2 Тим. 2:22; 3:16; 4: 8; Титу 3: 5; Евр. 1: 9; 12:11; Иакова 3:18; 1 Пет. 3:14; 2 Пет. 2 : 5, 21; 3:13 и очень часто в Ветхом Завете; ἐν ὁδῷ δικαιοσύνης, идущий путем праведности, равносильным праведному, праведному человеку, Мф. 21:82; τοῦ Θεοῦ, праведность, которую требует Бог, Мф. 6:33; Иакова 1:20; о праведности, которая проявляется в «благодати»: 2 Кор. 9: 9f (ср. Тобит 14:11; Гесениус, Тезаурус III., Стр. 1151; также халдейский צִדְקָה, Дан. 4:24, и в Талмуде и раввинских писаниях (Buxtorf. Col. 1891 (стр. 941, Фишер) издание); ср. Грамматика Винера, 32)); где δίκαιος καί ὁσιότης связаны - от Луки 1:75; Эф. 4:24 (Сап. 9: 3; Климент Римский, 1 Кор. 48, 4 и иногда в светских писаниях) - первый обозначает правильное поведение по отношению к людям, а второй - благочестие по отношению к Богу (ср. Платон, Горгий, с. 507 b; Grimm on Sap., P. 181f; (ср. Trench, sec. 88, p. 328f; дополнительные примеры см. Wetstein (1752) в Послании к Ефесянам, процитированный отрывок; ср. Ισιος); εὐσέβεια καί δικαιοσύνη Диодор 1, 2); ποιεῖν τήν δικαιοσύνην, чтобы делать праведность, чтобы жить праведно: 1 Иоанна 2:29; 3: 7; 3:10 (не Лахманн); и в Откр. 22:11 согласно принятому тексту; таким же образом ἐργάζεσθαι δικαιοσύνην, Деян. 10:35; Евр. 11:33; ζῆν τῇ δικαιοσύνη, чтобы жить, посвятить жизнь праведности, 1 Пет. 2:24; πληροῦν πᾶσαν δικαιοσύνην, чтобы выполнить абсолютно все, что правильно, Мэтт. 3:15. Утвержденный о Христе, δικαιοσύνη обозначает его совершенную моральную чистоту, целостность, безгрешность: Ин. 16: 8, 10; когда используется Бог, его святость: Рим. 3: 5,25f. с. В сочинениях Павла ἡ δικαιοσύνη имеет своеобразное значение, противопоставленное взглядам евреев и иудейских христиан. Чтобы понять это значение, особенно необходимо учитывать следующие факты: евреи как народ и очень многие из них, обратившиеся из христианства в христианство, полагали, что они добились благоволения Божьего своими делами, соответствующими требованиям Закон Моисея, как бы по заслугам; и что они таким образом достигнут вечного спасения. Но этот закон требует полного послушания всем его заповедям и грозит осуждением тем, кто не подчиняется такому послушанию (Гал. 3: 10,12). Такого рода послушание никто не оказал (Рим. 3:10), ни евреи, ни язычники (Рим. 1:24 - 2: 1) - ибо с последним естественный закон права, записанный на их душах, занимает место закона Моисея (Рим. 2:14 е). В связи с этим Павел провозглашает любовь Бога тем, что, оставив Христа, Его Сына, умереть в качестве искупительной жертвы за грехи людей, он засвидетельствовал Свою благодать и добрую волю человечеству, чтобы они могли надеяться на спасение. как будто они не согрешили. Но способ обрести эту надежду, учит он, - только через веру (см. Πίστις (особенно 1 б. И г.)), С помощью которой человек присваивает эту благодать Божью, явленную и обещанную во Христе; и эта вера считается Богом человеку как δικαιοσύνη; то есть, δικαιοσύνη обозначает «приемлемое для Бога состояние, которое становится достоянием грешника через ту веру, посредством которой он принимает благодать Божью, предложенную ему в искупительной смерти Иисуса Христа (см. δικαιόω, 3 б.). В этом смысле ἡ δικαιοσύνη используется без добавления в Рим. 4: 5f, 11; 5: 17,21; 9: 30f; Рим. 14:11 (? (см. б.)); 1 Кор. 1:30; Гал. 5 : 5; δικαιοσύνη Θεοῦ, ἡ τοῦ Θεοῦ δικαιοσύνη, праведность, которую Бог приписывает тому, что Бог объявляет праведностью (Грамматика Винера, 186 (175)), Рим. 1:17; 3:21; 10: 3; беременной использовать, что эквивалентно тому божественному устройству, которым Бог приводит людей к приемлемому для него состоянию, Рим. 10: 4; как абстрактное для конкретного, эквивалентное тем, кого Бог считает праведным, 2 Кор. 5:21; δικαιοσύνη Θεοῦ διά πίστεως, Рим. 3:22; ἡ δικαιοσύνη τῆς πίστεως, которое приобретено верой или увидено в вере, Рим. 4: 11,13; which ἐκ Θεοῦ δικαιοσύνη, которое исходит от Бога, т.е. е. считается, вменяется, Фил. 3: 9 (если сложение ἐπί τῇ πίστει зависит от ἔχων, основанного ... на вере (ср. Грамматика Винера, 137 (130); 392 (367); еще ср. С Элликоттом в отрывке)); ἡ ἐκ πίστεως δικαιοσύνη, который исходит от веры, Рим. 9:30; 10: 6; ἡ διά πίστεως Χριστοῦ, Phil. 3: 9; ἡ κατά πίστιν δικαιοσύνη в соответствии с верой, Евр. 11: 7 (но следует помнить, что концепция «веры» в Послании к Евреям шире, чем в трудах Павла (см., Например, Курц, в отрывке)); Христос называется δικαιοσύνη, как тот, без кого нет праведности, как автор праведности, 1 Кор. 1:30; εἰς δικαιοσύνην, к праведности, как результат, чтобы получить праведность, Рим. 10: 4,10; faith πίστις λογίζεται τίνι εἰς δικαιοσύνην, вера полагается на одного за праведность, т.е. е. так принято во внимание, что праведность приписывается ему или признается в нем: Рим. 4: 3,6,9,22; Гал. 3: 6; Иак. 2:23; ἡ διακονία τῆς δικαιοσύνης (см. διακονία, 2 б.), 2 Кор. 3: 9. Против этого δικαιοσύνη, возникающего из веры, является ἡ ἐκ νόμου δικαιοσύνη, состояние, приемлемое для Бога, которое, как предполагается, является результатом повиновения закону, Рим. 10: 5f; ἡ δικαιοσύνη ἐν νόμῳ опираясь на закон, я. е. на мнимое подчинение этому, Фил. 3: 6; ἡ ἰδίᾳ δικαιοσύνη и ἡ ἐμή ἐδικαιοσυνη, такие как предполагается, что он приобрел для себя своими собственными работами, Рим. 10: 3 Фил. 3: 9, ср. Гал. 2:21; 3:21.

                  2. в более близком смысле - справедливость или добродетель, которая дает каждому должное; Говорят, что он принадлежит Богу и Христу, как беспристрастный дар ἰσότιμον πίστιν всем христианам, 2 Пет. 1: 1; судебной юстиции, Рим. 9:28 R G Tr предельное чтение в скобках; κρίνειν ἐν δικαιοσύνη, Деян. 17:31; Откр. 19:11. (См. Ссылки под словом δικαιόω в конце.) *
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 11 May 2019, 10:58 PM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #9759
                    Праведность продолжение

                    Lexicon Friberg 6851 δικαιοσύνη, ης, ἡ (1) righteousness, uprightness, generally denoting the characteristics of δίκαιος (righteous, just) (MT 5.6); (2) legally justice, uprightness, righteousness (PH 3.6); (3) as an attribute of God righteousness, integrity (RO 3.5); (4) of the right behavior that God requires of persons righteousness, good behavior, uprightness (MT 5.20), opposite ἀδικία (unrighteousness, wrongdoing); (5) in Pauline thought of the divine action by which God puts a person right with himself and which then becomes a dynamic power in the believer's life making right(eous); state of having been made righteous (RO 1.17)
                    6851 δικαιοσύνη, ης, ἡ (1) праведность, честность, как правило, обозначает характеристики δίκαιος (праведный, справедливый) (Матф.5.6); (2) юридически справедливость, честность, праведность (Фил.3.6); (3) как атрибут Божьей праведности, целостности (Рим.3.5); (4) правильного поведения, которого требует Бог от праведности, хорошего поведения, честности (Матф.5.20), против ἀδικία (неправедность, проступок); (5) в Павле мысль о божественном действии, с помощью которого Бог приводит человека в порядок с самим собой, и который затем становится динамичной силой в жизни правоверного (ею); состояние праведности (Рим.1.17)

                    Lexicon Louw-Nida 88.13 δικαιοσύνη, ης f: the act of doing what God requires - 'righteousness, doing what God requires, doing what is right.' μακάριοι οἱ δεδιωγμένοι ἕνεκεν δικαιοσύνης 'happy are those who suffer persecution because of their doing what God requires' Mt 5.10.
                    1692 δικαιοσύνη ης f
                    (a) righteousness 88.13
                    (b) be put right with 34.46
                    (c) religious observances 53.4
                    (d) charity 57.111
                    88.13 δικαιοσύνη, ης f: действие делать то, что требует Бог - «праведность, делать то, что требует Бог, делать то, что правильно». μακάριοι οἱ δεδιωγμένοι ἕνεκεν δικαιοσύνης «счастливы те, кто страдает от преследований из-за того, что они делают то, что Бог требует» (Мф 5.10).
                    1692 δικαιοσύνη ης f
                    (а) праведность 88.13
                    (б) исправить с 34.46
                    (c) религиозные обряды 53.4
                    (г) благотворительность 57,111
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #9760
                      Сообщение от санек 969
                      Иисус, что после Голгофы сказал, что жертва отменена?
                      Или Павел главней Иисуса и Бога?

                      Разве Бог сказал слушать Павла или слушать Давида? Нет воля Отца Христа, чтобы слушали его сына, Иисуса.

                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      (Св. Евангелие от Матфея 17:5)

                      Ты не цитируешь Иисуса и ставишь его слова ниже апостольских, потому, что никогда не знал воли Отца Христа и не исполнял её. Теперь знаешь.

                      Так, кто отменил жертву?
                      Как раз Иисус всё сказал, что христианам нужно, а библиисты не понимают его слов и не слушают его.
                      50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                      51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                      (Матф.27:50,51)

                      37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
                      38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
                      (Мар.15:37,38)

                      44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
                      45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
                      46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
                      (Лук.23:44-46)


                      Это я выставил вам, как напоминание того, со смертью Иисуса Христа служение в земном Храме завершено и знаком этого было то, что завеса, отделяющая Святое от Святого Святых была разорвана сверху донизу. Это было совершено только небесной силой.

                      Далее, желаю сказать вам, что написанное апостолом Павлом было написано по вдохновению Святого Духа и совершенно не противоречит Словам Иисуса Христа. Надеюсь, вам не нужно доказывать, что Святой Дух равен по статусу Отцу и Святому Духу...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #9761
                        Сообщение от rehovot67
                        Это я выставил вам, как напоминание того, со смертью Иисуса Христа служение в земном Храме завершено и знаком этого было то, что завеса, отделяющая Святое от Святого Святых была разорвана сверху донизу. Это было совершено только небесной силой.

                        Далее, желаю сказать вам, что написанное апостолом Павлом было написано по вдохновению Святого Духа и совершенно не противоречит Словам Иисуса Христа. Надеюсь, вам не нужно доказывать, что Святой Дух равен по статусу Отцу и Святому Духу...
                        То есть Моисеев закон отменён, я правильно понял?
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #9762
                          Сообщение от Nike2
                          Божий . Моисей ничего от себя не говорил это касается и Христа.
                          Закон Божий, о котором ты говоришь, в Библии назван Моисеевым законом:

                          46 Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея.

                          19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?

                          23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?

                          5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.

                          Ты предлагаешь мне исполнять закон, который приказывали соблюдать фарисейские еретики?

                          А выше что написано ?

                          8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                          (1Тим.1:8)
                          А ты исполняешь его как должно?
                          И какой смысл его вообще исполнять, тем более, что он дан только до пришествия Христа?

                          Вот он этот закон.

                          8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                          9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                          10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
                          (Евр.9:8-10)
                          Где здесь о законе в целом говорится?
                          Здесь сказано о ветхозаветной системе жертвоприношений, а не о законе в целом, которая не смогла очистить совесть человека и сделать его совершенным.
                          Ведь дары и приношения сводились только к еде и питью и различным омовениям - к правилам, которые касаются только тела и которые Бог установил только до наступления нового порядка.

                          А вот здесь написано о всём законе, который был упразднён:

                          19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                          (Гал.3:19)

                          4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          (Рим.10:4)

                          15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                          (Еф.2:15)

                          17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                          (2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.

                          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                          (Кол.2:14)

                          27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                          (Рим.3:27)

                          16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
                          (Лук.16:16)

                          13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                          (Матф.11:13)

                          13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                          (Евр.8:13)

                          6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                          (2Кор.3:6-8)

                          12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                          (Евр.7:12-18)

                          Где здесь нравственный ( дксятисловный ) закон ?
                          Во-первых, уже тысячу раз тебе было сказано, что десятисловие - это не закон, а 10 заповедей.
                          Во-вторых, в десятисловие входят не только нравственные заповеди, но и:

                          Духовный: Исх. 20:2-7.

                          Трудовой: Исх. 20:8-11.

                          Нравственный: Исх. 20:12, 14, 17.

                          Уголовный: Исх. 20:13, 15, 16.

                          Добавлю ещё по 4 заповеди.
                          Смотрим, какие заповеди оставил Иисус для христиан.
                          Он сохранил духовный, нравственный и уголовный законы. Они были повторно утверждены Богом в книгах НЗ. Однако не было никакого повторного утверждения трудового закона, т.е. закона о субботе.
                          Как думаешь, почему?

                          Первое это жертвоприношения, а второе это жертва Христа . Где здесь о нравственном законе хоть намёк ?
                          Читай выше.

                          Сообщение от Nike2

                          Ну и куда делся закон Моисеев ?
                          Он остался, но только для преступников. Христианам закон не нужен, мы живём по учению Христа.

                          Комментарий

                          • Tajar
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 4300

                            #9763
                            Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; (Ис.53:5)


                            А сегодня беззаконие легализовано и обосновано многими христианскими организациями идущими на поводу у духов заблуждения и даже не задумываются об этом: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                            (1Иоан.4:1)
                            Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                            (Пс.50:15)

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #9764
                              Сообщение от санек 969
                              То есть Моисеев закон отменён, я правильно понял?
                              - Вам надо начать учиться у Иисуса Христа - в Слове Его чрез Апостолов Христовых -


                              18
                              Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                              - Чтобы правильно - и понимать и говорить...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #9765
                                Сообщение от Tajar
                                Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; (Ис.53:5)


                                А сегодня беззаконие легализовано и обосновано многими христианскими организациями идущими на поводу у духов заблуждения и даже не задумываются об этом: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                                (1Иоан.4:1)
                                Особенно беззаконие процветает у так называющих себя законников, которые только на словах ратуют за закон, а на деле его вообще не исполняют.
                                Вот где беззаконие гнездится!

                                Комментарий

                                Обработка...