Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
закона греха и смерти - Это экстракт закона Моисея который Павел выразил в сентенции: "Возмездие за грех - смерть."Комментарий
-
Закон Моисея выявляет закон греха и смерти, но сам не является грехом и не производит грех!
Закон Моисея не есть грех, а вот преступление или непослушание закону Божьему, Моисея ведет ко греху.
То есть противление Моисею есть грех, а не послушание закону Божьему есть грех!
И по этому закон греха и смерти живет в теле человека, когда Адам согрешил, а закон Моисея это другой закон чем закон греха и смерти, и чем закон духа жизни!!!
Павел объясняет в Римлянам 8, что закон духа жизни ведет к исполнению закона Моисея, а закон греха и смерти идет против Моисея.
К Римлянам 7 и 8 Павел употребляет слово "закон" в шести понятиях, и то, что Павел называет под словом "закон", не всегда говорит о Моисеевом законе, как например к Галатам 2:19, где говорится, что законом я умер для закона!
В красках это будет выглядеть вот так: Законом (законом духа жизни)я умер для закона(или закона греха и смерти).
В Галатам 2:19 говорится о двух духовных законах, которые между собой противятся, это:
1.закон дел, или праведности по делам, то есть самоправедность и это дела плоти, и Павел часто это называет подзаконием, что идет против закона Моисея.
2. закон веры или праведности веры, то есть закон духа, что помогает или способствует исполнять закон Моисея, еще это можно назвать благодать веры.
И Павел говорит, что эти два духовных закона описаны в Моисеевом законе.
Один описан вот здесь:
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Лев.18:5)
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
(Втор.30:11-14)
И по этому есть понимание закона Моисея и также есть понимание о законах, которые находятся в законе Моисея и также есть законы о которых говорит Павел, которые находятся один в духе человека при возрождении, а другой в теле при Адамовом согрешении, который передается при рождении человека, через тело.
Об этом и говорят апостолы объясняя все это подробно в своих письмах или посланиях, но не Писаниях!!!
Потому что письма Апостолов не есть Писание.Последний раз редактировалось djordj; 07 November 2018, 06:17 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
Закон греха и смерти - это нарушение того что сказал Бог , что в свою очередь ведёт к приговору
Ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23)
если в общем то - это отклонение от планов и пожеланий Бога .
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(Быт.6:5)
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
(Быт.6:12)
Добавлю , здесь некоторые силятся доказать что закона до Синая не было, а люди что-то исполняли и без закона .
Я уже приводил пример что компьютер, если в нём нет вируса, работает исправно по тем законам что заложены в него . Как только туда попадает вирус начинается "дурдом" . Чтобы распознать этот вирус существуют антивирусы , причём их база всё время увеличивается так как вирусов становиться всё больше и больше .
Так же происходит и с человеком . Когда в него входит грех то чтобы его распознать нужно что-то с чем-то сравнивать . Для этой цели и был дан закон .
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (Рим.5:20)
Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении
" антивирусной базы " .
Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .Комментарий
-
Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении " антивирусной базы " . Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
(К Римлянам 3:21)Комментарий
-
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:19,20)
Та же мысль что я озвучил выше .
евреи установили свою праведность - это спасение через дела закона . Павел об этом написал вот здесь .
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
(Рим.10:3)
праведность Божья была всегда и нормальные верующие обретали спасение через неё .
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
(Быт.6:8,9)
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
(Евр.11:7)Комментарий
-
Вы отрываете текст от контекста .
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:19,20)
А сейчас скажу крамольную вещь, только вы никому больше не говорите. Так вот. Не делать греха (согласно закона) - это еще не значит быть праведником в глазах Божьих. Вы помните богатого юношу, который вроде бы весь закон исполнял, но тем не менее был "забракован" Иисусом
Закон говорит что такое грех, очень подробно А Иисус учил о праведности И одно от другого не зависит! Проще говоря, через исполнение закона невозможно достичь той праведности, о которой говорит Иисус.Комментарий
-
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
(Рим.10:6-8)
И взято это из 30 главы Второзакония .
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
(Втор.30:11-15)
Продолжу вашу мысль и скажу тоже кое-что, но вы это больше никому не говорите .Исполнять то что написано в посланиях и евангелие не означает что человек праведен и попадёт на небо это то же самое законничество от бесов только ещё хитрее .
Иисус говорил о праведности потому что об этом забыли . Если бы сегодня Он пришёл то говорил христианам исключительно о законе и многие Его опять бы распяли, потому что уклонились влево, причём Евреи бы Его приняли .Последний раз редактировалось Nike2; 07 November 2018, 07:29 AM.Комментарий
-
Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении " антивирусной базы " . Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .
Вы должны понимать что закон и пророки это и есть Писание, то есть Закон Моисея(все пять книг, это основание всего), потом псалмы и пророки!!!
Закон и пророки это сокращенный вариант слова Писание, а расширенный вариант это закон, псалмы и пророки.
И мы можем с вами видеть, что закон и пророки, то есть Писание свидетельствует о праведности от веры, как и говорит о праведности по делам, от дел!!!
В законе Моисея описаны обе праведности и они обе Божьи.
И когда мы читаем, но ныне независимо от закона, это не от закона Моисеевого, а от праведности закона, явилась правда Божья, то есть праведность веры!
Мы можем с вами видеть, что Павел очень хорошо понимал обе праведности и показывал как они действуют и какой именно сейчас праведностью мы спасаемся, то есть праведностью веры, как и жил по ней Авраам!!!Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
А каким законом можно превзойти праведность фарисеев? Ветхозаветным Законом дел? Нет. Законом веры Иисус и в первое пришествие почти ничего не говорил о Законе Моисеевом, а сегодня и подавно, пустая трата времени
Что касается "опять бы распяли" - это наврятли. Во первых - нет смысла во втором жертвоприношении Во-вторых. Бог никогда не дает второго шанса, поэтому во второе пришествие это будет Тот же Христос, но, как вы говорите, в совсем другом контексте.
- - - Добавлено - - -
Мы можем с вами видеть, что Павел очень хорошо понимал обе праведности и показывал как они действуют и какой именно сейчас праведностью мы спасаемся, то есть праведностью веры, как и жил по ней Авраам!!!Комментарий
-
Каким образом законы описанные в Законе Моисея не относятся к закону Моисея?
Думаю Вам лучше сказать, что это опечатка, чем продолжать нести такую чушь.
Серьезно, прочитайте свои слова еще раз, возможно Вы другое хотели сказать, но торопились и не правильно написали.
Я это пойму, потому что сам ошибаюсь иногда.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Но то что вы говорите, то это говорит о том, что Моисей сам себя отменил, чтобы на земле зло не распространялось, как будто закон Божий есть зло и грех.
Но об этом Писание, о чем вы говорите не указывает и даже намека на это нет. Но вы умудрились из Моисеевого закона сделать монстра, который разрушает жизни следовавших за ним.
Если Павел называет какой то закон из Моисеевого закона и говорит о том, что мы умерли для него, то это не говорит, что закон Моисея умер или какая-то часть закона прекратила свое существование.
Так делать не нужно ибо бездоказательно.
Как вот здесь Павел говорит о законе замужества, а не о всем законе Моисея, только о его части, и Павел называет его конкретно - закон замужества:
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
(Рим.7:2)Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Стих о законах духа жизни и законах греха и смерти, говорится в другом послании.
К Вашему сведению, слово (G3551), νόμος - закон может переводиться не только как закон, но и как закономерность и принцип.
Например, есть современное русское слово, произошедшее от греческого. Это слово ЭРГОНОМИКА, и происходит от греческих слов: "дело", "закон".
Ни к какому Закону это слово никак не относится.
Вы должны помнить, что читаете перевод, и должны ответственней подходить к изучению Писания.
В приведенном Вами отрывке говорится о закономерности, что когда человек хочет исполнить Закон, грех благодаря этому производит нарушение Закона.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Тут же, не обращая внимания на здравый смысл, они заявляют, что Закон свят используя идущий позже текст:
Рим. 7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Потом, они начинают утверждать, что Закон духовен, используя следующий стих из той же главы:
Рим. 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Нет не заявляют. Они знают, что это о Законе Моисея, но пытаются внести сумятицу, говоря, что Павел говорил о многих законах в этой главе.
Будьте последовательны, и убедительный.
Закон греха Павел вводит только в ст. 21, но даже не дает ему название. Он объясняет принцип работы греха.
Когда хочу делать доброе(исполнять Закон, ведь закон добр), то начинаю делать злое(нарушать Закон).
Это принцип он описывал раньше, когда говорил, что Закон без заповеди мертв.
Как только человек хочет исполнить заповедь(оправдаться делами), грех оживает.
Рим. 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Рим. 7:15-16 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Чем больше хочу делать, тем больше грех производит похоть(что тоже грех, согласно 10-й заповеди).
Теперь про послание к Галатам, как просили.
Цель написания к Галатам начинает раскрываться с первой главы.
Гал. 1:6-7 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Он сразу переходит к сути. А суть в том, чтобы доказать, что люди смущающие Галлатских верующих совершают преступление против Христа.
Начнем с того, как он относится к таким людям, потому посмотрим, чему же они учили.
1)
Гал. 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Если в послании к Римлянам, он признавался, что сам готов сам быть отлученным за Евреев, а возможно и за родственников, лиш бы они спаслись.
Но тут, он крайне категоричен в отношении этих людей. Почему?
Поняв, о чем они учат, можно понять причину его отношения, но это мы сделаем чуть позже.
2)
Эти люди понесут наказание за свое учение.
Гал. 5:10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
Гал. 6:12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
Гал. 6:13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.(перед вами)
Должно, чтобы и оскопили себя приводящие в беспорядок вас.Послание к Галатам 5:12
Теперь смотрим, чему же они учили, через изучение идей, которые Павел опровергал.
1)Гал. 2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Еще стихи на эту тему:
Гал. 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,
и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа,
а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Гал. 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?Гал. 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?Гал. 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.Гал. 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будетГал. 3:12 А ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ; но кто исполняет(постоянно и весь, а не только субботу) его, тот жив будет им.Гал. 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа~~~~~, отпали от благодати~~~~~,
Гал. 5:5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Гал. 3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(не закон греха и смерти)
Гал. 3:18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.(не по Закону.)
Гал. 3:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.(в праведного по Закону)Гал. 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Гал. 4:10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
А так как они были приверженцами исполнения Закона, то под днями, скорее всего, подразумевается суббота.
По крайней мере Павел не уточнил, а значит говорил о ЛЮБЫХ днях.
Вот и выходит, что проповедую соблюдать дни(субботу в том числе) они призвали язычников покориться к немощным(не могущим дать жизнь), вещественным началам. Короче, это бесполезная чушь, по словам Павла.
7)Гал. 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
А этот, из того же отрывка, утверждает, что быть под Законом, значит быть сыном Рабы(Агарь). Это рабское мышление, оправдываться Законом Моисея, в том числе и субботой.
А исходя из этого стиха, т.к. он идет после истории про рабыню, мы узнаем, что нужно стоять в свободе, т.е. не пытаться исполнять Закон.
Пытаться исполнить Закон, значит уйти в рабство. В рабство, добровольно.
Исходя из пункта 1, делаем вывод, что эти люди заявляли, что человек не может стать праведным, если не исполняет Закон.
Павел же заявлял, что только верой, и без дел Закона, можно стать праведным. Смотрите пункт 1.
Итог: Цель послания к Галлатам, доказать, что человек не оправдывается Законом, а только верой во Христа.
------
Еще Важный момент. Так как в этом послании везде фигурирует закон Моисея, то говоря о смерти от закона для закона, имеется в виду только Закон Моисея.
Не о каком другом законе Павел не писал.Последний раз редактировалось dameerv; 07 November 2018, 12:20 PM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? ...
Так же прошу не думать так о Павле, ведь он сам дает Вам обяъяснение.
Он не утверждает, как и я, что Закон есть зло, грех и монстр. Но то, что монстр использует Закон как оружие.
Закон добр, духовен и свят. А грех нет. Но так же как и Вы, грех любит Закон, и посредством его приносит Вам же смерть.
Рим. 7:12-13 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Рим. 7:8 ... ибо без закона грех мертв.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий