Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #6376
    Сообщение от djordj
    Когда Павел говорит, что законом я умер для закона, то это не говорит о законе Моисеевом, а говорит о тех законах которые описанны в законе Моисея!!!
    Если законы описанные в Законе Моисея, не Закон Моисей, то что тогда Закон Моисея.

    Я заинтригован!
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • djordj
      Ветеран

      • 23 June 2011
      • 1155

      #6377
      Сообщение от djordj
      Когда Павел говорит, что законом я умер для закона, то это не говорит о законе Моисеевом, а говорит о тех законах которые описанны в законе Моисея!!!
      Сообщение от dameerv
      Если законы описанные в Законе Моисея, не Закон Моисей, то что тогда Закон Моисея.

      Я заинтригован!
      Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:


      2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
      (Рим.8:2)
      Это законы Моисея или что-то еще другое?
      Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
      Отменение одного - отменяет и другое.
      Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

      Комментарий

      • Corvalol
        Участник с неподтвержденным email

        • 25 September 2018
        • 1534

        #6378
        Сообщение от djordj
        Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:"2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)"
        Это законы Моисея или что-то еще другое?
        закона греха и смерти - Это экстракт закона Моисея который Павел выразил в сентенции: "Возмездие за грех - смерть."

        Комментарий

        • djordj
          Ветеран

          • 23 June 2011
          • 1155

          #6379
          Сообщение от djordj
          Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:"2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)"
          Это законы Моисея или что-то еще другое?
          Сообщение от Corvalol
          закона греха и смерти - Это экстракт закона Моисея который Павел выразил в сентенции: "Возмездие за грех - смерть."
          Этот закон греха и смерти не есть Моисеев закон, или Божий закон, потому что закон греха и смерти идет против Моисеевого закона и не дает нам его исполнять, он борется с ним.

          Закон Моисея выявляет закон греха и смерти, но сам не является грехом и не производит грех!

          Закон Моисея не есть грех, а вот преступление или непослушание закону Божьему, Моисея ведет ко греху.
          То есть противление Моисею есть грех, а не послушание закону Божьему есть грех!
          И по этому закон греха и смерти живет в теле человека, когда Адам согрешил, а закон Моисея это другой закон чем закон греха и смерти, и чем закон духа жизни!!!

          Павел объясняет в Римлянам 8, что закон духа жизни ведет к исполнению закона Моисея, а закон греха и смерти идет против Моисея.

          К Римлянам 7 и 8 Павел употребляет слово "закон" в шести понятиях, и то, что Павел называет под словом "закон", не всегда говорит о Моисеевом законе, как например к Галатам 2:19, где говорится, что законом я умер для закона!

          В красках это будет выглядеть вот так: Законом (законом духа жизни)я умер для закона(или закона греха и смерти).

          В Галатам 2:19 говорится о двух духовных законах, которые между собой противятся, это:

          1.закон дел, или праведности по делам, то есть самоправедность и это дела плоти, и Павел часто это называет подзаконием, что идет против закона Моисея.
          2. закон веры или праведности веры, то есть закон духа, что помогает или способствует исполнять закон Моисея, еще это можно назвать благодать веры.

          И Павел говорит, что эти два духовных закона описаны в Моисеевом законе.

          Один описан вот здесь:

          5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
          (Лев.18:5)
          а второй вот здесь:

          11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
          12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
          13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
          14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
          (Втор.30:11-14)
          Вот эти две праведности или закона, закон дел и закон веры описаны в Моисее, и Павел показывает их функциональность, то есть как они действуют и что закон духа жизни сильнее закона греха и смерти, и закон духа жизни побеждает закон греха и смерти в человеке, чтобы человек мог жить по закону Моисея, закону Божьему!

          И по этому есть понимание закона Моисея и также есть понимание о законах, которые находятся в законе Моисея и также есть законы о которых говорит Павел, которые находятся один в духе человека при возрождении, а другой в теле при Адамовом согрешении, который передается при рождении человека, через тело.
          Об этом и говорят апостолы объясняя все это подробно в своих письмах или посланиях, но не Писаниях!!!
          Потому что письма Апостолов не есть Писание.
          Последний раз редактировалось djordj; 07 November 2018, 06:17 AM.
          Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
          Отменение одного - отменяет и другое.
          Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

          Комментарий

          • Nike2
            Отключен

            • 20 February 2017
            • 12863

            #6380
            Сообщение от Corvalol
            закона греха и смерти - Это экстракт закона Моисея который Павел выразил в сентенции: "Возмездие за грех - смерть."
            Вообще-то этот закон был озвучен ещё в Едеме .

            16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
            17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
            (Быт.2:16,17)

            Закон греха и смерти - это нарушение того что сказал Бог , что в свою очередь ведёт к приговору

            Ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23)

            если в общем то - это отклонение от планов и пожеланий Бога .

            5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
            (Быт.6:5)

            12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
            (Быт.6:12)


            Добавлю , здесь некоторые силятся доказать что закона до Синая не было, а люди что-то исполняли и без закона .
            Я уже приводил пример что компьютер, если в нём нет вируса, работает исправно по тем законам что заложены в него . Как только туда попадает вирус начинается "дурдом" . Чтобы распознать этот вирус существуют антивирусы , причём их база всё время увеличивается так как вирусов становиться всё больше и больше .
            Так же происходит и с человеком . Когда в него входит грех то чтобы его распознать нужно что-то с чем-то сравнивать . Для этой цели и был дан закон .

            7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
            (Рим.7:7)

            Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. (Рим.5:20)

            Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении
            " антивирусной базы " .
            Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
            Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .

            Комментарий

            • Corvalol
              Участник с неподтвержденным email

              • 25 September 2018
              • 1534

              #6381
              Сообщение от Nike2
              Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении " антивирусной базы " . Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
              Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .
              Нет-нет. Абсолютно другое.
              Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
              (К Римлянам 3:21)

              Комментарий

              • Nike2
                Отключен

                • 20 February 2017
                • 12863

                #6382
                Сообщение от Corvalol
                Нет-нет. Абсолютно другое.
                Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                (К Римлянам 3:21)
                Вы отрываете текст от контекста .

                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                (Рим.3:19,20)

                Та же мысль что я озвучил выше .
                евреи установили свою праведность - это спасение через дела закона . Павел об этом написал вот здесь .

                3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                (Рим.10:3)

                праведность Божья была всегда и нормальные верующие обретали спасение через неё .

                8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
                9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
                (Быт.6:8,9)

                7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
                (Евр.11:7)

                Комментарий

                • Corvalol
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 25 September 2018
                  • 1534

                  #6383
                  Сообщение от Nike2
                  Вы отрываете текст от контекста .
                  19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                  20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                  (Рим.3:19,20)
                  Знаете такие слова! В таком случае мы договоримся.Самое главное. Закон говорит о грехе и практически ничего не говорит о праведности Божьей.
                  А сейчас скажу крамольную вещь, только вы никому больше не говорите. Так вот. Не делать греха (согласно закона) - это еще не значит быть праведником в глазах Божьих. Вы помните богатого юношу, который вроде бы весь закон исполнял, но тем не менее был "забракован" Иисусом
                  Закон говорит что такое грех, очень подробно А Иисус учил о праведности И одно от другого не зависит! Проще говоря, через исполнение закона невозможно достичь той праведности, о которой говорит Иисус.

                  Комментарий

                  • Nike2
                    Отключен

                    • 20 February 2017
                    • 12863

                    #6384
                    Сообщение от Corvalol
                    Знаете такие слова! В таком случае мы договоримся.Самое главное. Закон говорит о грехе и практически ничего не говорит о праведности Божьей.
                    Если вы о законе Моисеевом то вы заблуждаетесь . Павел об этом написал .

                    6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                    7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                    8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                    (Рим.10:6-8)

                    И взято это из 30 главы Второзакония .

                    11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
                    12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                    13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                    14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
                    15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                    (Втор.30:11-15)

                    Сообщение от Corvalol
                    А сейчас скажу крамольную вещь, только вы никому больше не говорите. Так вот. Не делать греха (согласно закона) - это еще не значит быть праведником в глазах Божьих.
                    Я об этом постоянно пишу . Называется это законничество . Впрочем абсолютно не делать греха не родившись свыше невозможно , как впрочем и родившись то же .
                    Продолжу вашу мысль и скажу тоже кое-что, но вы это больше никому не говорите . Исполнять то что написано в посланиях и евангелие не означает что человек праведен и попадёт на небо это то же самое законничество от бесов только ещё хитрее .
                    Сообщение от Corvalol
                    Вы помните богатого юношу, который вроде бы весь закон исполнял, но тем не менее был "забракован" Иисусом
                    не был рождён свыше . Но это не означает что родившись свыше не нужно исполнять закон .
                    Сообщение от Corvalol
                    Закон говорит что такое грех, очень подробно А Иисус учил о праведности И одно от другого не зависит! Проще говоря, через исполнение закона невозможно достичь той праведности, о которой говорит Иисус.
                    Иисус говорил о праведности потому что об этом забыли . Если бы сегодня Он пришёл то говорил христианам исключительно о законе и многие Его опять бы распяли, потому что уклонились влево, причём Евреи бы Его приняли .
                    Последний раз редактировалось Nike2; 07 November 2018, 07:29 AM.

                    Комментарий

                    • djordj
                      Ветеран

                      • 23 June 2011
                      • 1155

                      #6385
                      Сообщение от Nike2
                      Причём поскольку греха в мире становилось всё больше и больше то следовательно возникала необходимость в увеличении " антивирусной базы " . Это в свою очередь делали пророки , через которых Бог после Моисея наставляли свой народ .
                      Иоанн креститель и Иисус не были исключением и делали абсолютно то же самое , о чём свидетельствует Писание .
                      Сообщение от Corvalol
                      Нет-нет. Абсолютно другое.
                      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                      (К Римлянам 3:21)

                      Вы должны понимать что закон и пророки это и есть Писание, то есть Закон Моисея(все пять книг, это основание всего), потом псалмы и пророки!!!
                      Закон и пророки это сокращенный вариант слова Писание, а расширенный вариант это закон, псалмы и пророки.

                      И мы можем с вами видеть, что закон и пророки, то есть Писание свидетельствует о праведности от веры, как и говорит о праведности по делам, от дел!!!

                      В законе Моисея описаны обе праведности и они обе Божьи.
                      И когда мы читаем, но ныне независимо от закона, это не от закона Моисеевого, а от праведности закона, явилась правда Божья, то есть праведность веры!
                      Мы можем с вами видеть, что Павел очень хорошо понимал обе праведности и показывал как они действуют и какой именно сейчас праведностью мы спасаемся, то есть праведностью веры, как и жил по ней Авраам!!!
                      Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                      Отменение одного - отменяет и другое.
                      Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                      Комментарий

                      • Corvalol
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 25 September 2018
                        • 1534

                        #6386
                        Сообщение от Nike2
                        Иисус говорил о праведности потому что об этом забыли . Если бы сегодня Он пришёл то говорил христианам исключительно о законе и многие Его опять бы распяли, потому что уклонились влево, причём Евреи бы Его приняли .
                        Никогда Иудеи не были столь благочестивы с точки зрения закона, как во времена пришествия Христа. Особенно благочестивыми были фарисеи. Но Иисус сказал: Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                        А каким законом можно превзойти праведность фарисеев? Ветхозаветным Законом дел? Нет. Законом веры Иисус и в первое пришествие почти ничего не говорил о Законе Моисеевом, а сегодня и подавно, пустая трата времени
                        Что касается "опять бы распяли" - это наврятли. Во первых - нет смысла во втором жертвоприношении Во-вторых. Бог никогда не дает второго шанса, поэтому во второе пришествие это будет Тот же Христос, но, как вы говорите, в совсем другом контексте.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от djordj
                        Вы должны понимать что закон и пророки это и есть Писание, то есть Закон Моисея(все пять книг, это основание всего), потом псалмы и пророки!!!
                        Я это понимаю.

                        Мы можем с вами видеть, что Павел очень хорошо понимал обе праведности и показывал как они действуют и какой именно сейчас праведностью мы спасаемся, то есть праведностью веры, как и жил по ней Авраам!!!
                        Согласен.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #6387
                          Сообщение от djordj
                          Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:
                          Это законы Моисея или что-то еще другое?
                          Почему я должен объяснять? Объясните Вы сначала.
                          Каким образом законы описанные в Законе Моисея не относятся к закону Моисея?

                          Думаю Вам лучше сказать, что это опечатка, чем продолжать нести такую чушь.
                          Серьезно, прочитайте свои слова еще раз, возможно Вы другое хотели сказать, но торопились и не правильно написали.
                          Я это пойму, потому что сам ошибаюсь иногда.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • djordj
                            Ветеран

                            • 23 June 2011
                            • 1155

                            #6388
                            Сообщение от djordj
                            Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:

                            2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                            (Рим.8:2)
                            Это законы Моисея или что-то еще другое?
                            Сообщение от dameerv
                            Почему я должен объяснять? Объясните Вы сначала.
                            Каким образом законы описанные в Законе Моисея не относятся к закону Моисея?
                            Законы описаны в законе Моисея говорят сами о себе, и не отвергают Моисея!!!
                            Но то что вы говорите, то это говорит о том, что Моисей сам себя отменил, чтобы на земле зло не распространялось, как будто закон Божий есть зло и грех.
                            Но об этом Писание, о чем вы говорите не указывает и даже намека на это нет. Но вы умудрились из Моисеевого закона сделать монстра, который разрушает жизни следовавших за ним.

                            Если Павел называет какой то закон из Моисеевого закона и говорит о том, что мы умерли для него, то это не говорит, что закон Моисея умер или какая-то часть закона прекратила свое существование.
                            Так делать не нужно ибо бездоказательно.

                            Как вот здесь Павел говорит о законе замужества, а не о всем законе Моисея, только о его части, и Павел называет его конкретно - закон замужества:
                            2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                            (Рим.7:2)
                            Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                            Отменение одного - отменяет и другое.
                            Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #6389
                              Сообщение от djordj
                              Объясните тогда о каких законах говорит Павел вот здесь:


                              Это законы Моисея или что-то еще другое?
                              Стих про то, что Павел Законом умер для Закона говорится в пос. к Галатам, в котором он говорит только о Законе Моисея, ни о каком более.

                              Стих о законах духа жизни и законах греха и смерти, говорится в другом послании.
                              К Вашему сведению, слово (G3551), νόμος - закон может переводиться не только как закон, но и как закономерность и принцип.
                              Например, есть современное русское слово, произошедшее от греческого. Это слово ЭРГОНОМИКА, и происходит от греческих слов: "дело", "закон".
                              Ни к какому Закону это слово никак не относится.
                              Вы должны помнить, что читаете перевод, и должны ответственней подходить к изучению Писания.

                              В приведенном Вами отрывке говорится о закономерности, что когда человек хочет исполнить Закон, грех благодаря этому производит нарушение Закона.
                              Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                              Я удивляюсь, что адвентисты умудряются утверждать, что в этом стихе говорится не о Законе Моисея, а о законе греха.
                              Тут же, не обращая внимания на здравый смысл, они заявляют, что Закон свят используя идущий позже текст:
                              Рим. 7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                              Вы уж определитесь, о каком законе говорит Павел. Либо о законе греха, либо о Законе Моисея, который свят, праведен, и добр.

                              Потом, они начинают утверждать, что Закон духовен, используя следующий стих из той же главы:
                              Рим. 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                              Но когда говоришь о тексте стоящем выше, и который прямо упоминает 10-ю заповедь(странно что еще никто не пытался оспорить данный факт), они заявляют, что это о законе греха.
                              Нет не заявляют. Они знают, что это о Законе Моисея, но пытаются внести сумятицу, говоря, что Павел говорил о многих законах в этой главе.

                              Будьте последовательны, и убедительный.

                              Закон греха Павел вводит только в ст. 21, но даже не дает ему название. Он объясняет принцип работы греха.
                              Когда хочу делать доброе(исполнять Закон, ведь закон добр), то начинаю делать злое(нарушать Закон).
                              Это принцип он описывал раньше, когда говорил, что Закон без заповеди мертв.
                              Как только человек хочет исполнить заповедь(оправдаться делами), грех оживает.
                              Рим. 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                              Но даже тогда, когда он объясняет этот принцип, он упоминает о Законе Моисея, который, по Вашему убеждению, свят, добр и духовен(уверен, что именно так Вы думаете).
                              Рим. 7:15-16 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                              Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                              Это закономерность/принцип греха, что когда хочу делать(греческое слово переводимое как исполнять) Закон, грех заставляет меня грешить.
                              Чем больше хочу делать, тем больше грех производит похоть(что тоже грех, согласно 10-й заповеди).

                              Теперь про послание к Галатам, как просили.
                              Сообщение от djordj
                              В чем была цель написания к Галатам? Объясните?
                              Цель написания к Галатам начинает раскрываться с первой главы.
                              Гал. 1:6-7 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
                              которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
                              Павел написал это письмо, даже пропустив присущее ему приветсвтвие, которые мы можем увидеть в других посланиях.
                              Он сразу переходит к сути. А суть в том, чтобы доказать, что люди смущающие Галлатских верующих совершают преступление против Христа.

                              Начнем с того, как он относится к таким людям, потому посмотрим, чему же они учили.
                              1)
                              Гал. 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                              Это не просто горе проповедники. Это преступники подлежащие анафеме. Такое отношение уже говорит о недоброжелательном отношении.
                              Если в послании к Римлянам, он признавался, что сам готов сам быть отлученным за Евреев, а возможно и за родственников, лиш бы они спаслись.
                              Но тут, он крайне категоричен в отношении этих людей. Почему?
                              Поняв, о чем они учат, можно понять причину его отношения, но это мы сделаем чуть позже.

                              2)
                              Эти люди понесут наказание за свое учение.
                              Гал. 5:10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
                              3) Они хотят хвалиться тем, кто они по плоти(иудеи конечно). Они хотят показать, что они круче других.
                              Гал. 6:12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
                              4) Они сами не исполняют Закон.
                              Гал. 6:13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.(перед вами)
                              5) Следующий стих очень интересен в подстрочнике. Приведу текст от туда.
                              Должно, чтобы и оскопили себя приводящие в беспорядок вас.Послание к Галатам 5:12
                              Павел желает им оскопления. Это типа издевательства.

                              Теперь смотрим, чему же они учили, через изучение идей, которые Павел опровергал.
                              1)
                              Гал. 2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                              Павел доказывал, что человек оправдывается верой, а не делами Закона. Значит эти люди учили, что для ОПРАВДАНИЯ нужно делать дела Закона.
                              Еще стихи на эту тему:
                              Гал. 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,
                              и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа,
                              а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                              Гал. 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                              Гал. 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
                              Гал. 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
                              Гал. 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет
                              Гал. 3:12 А ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ; но кто исполняет(постоянно и весь, а не только субботу) его, тот жив будет им.
                              Гал. 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа~~~~~, отпали от благодати~~~~~,
                              Стоит задуматься.↑


                              Гал. 5:5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                              2) Благословение Бог дает через веру а не через Закон.
                              Гал. 3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
                              Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(не закон греха и смерти)
                              3) Наследниками Авраама являются верующие а не те, кто СТАРАЕТСЯ исполнить Закон.
                              Гал. 3:18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.(не по Закону.)
                              4) ЗАКОН НЕ МОЖЕТ дать жизнь.
                              Гал. 3:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                              5) Верующие являются Сынами Божьими, а не исполнители(старатели) Закона, или обрезанные(иудеи).
                              Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                              Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.(в праведного по Закону)
                              6)
                              Гал. 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                              Гал. 4:10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                              Эти люди учли, что нужно соблюдать какие то дни, времена и годы.
                              А так как они были приверженцами исполнения Закона, то под днями, скорее всего, подразумевается суббота.
                              По крайней мере Павел не уточнил, а значит говорил о ЛЮБЫХ днях.
                              Вот и выходит, что проповедую соблюдать дни(субботу в том числе) они призвали язычников покориться к немощным(не могущим дать жизнь), вещественным началам. Короче, это бесполезная чушь, по словам Павла.

                              7)
                              Гал. 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                              Этот текст говорит, что Галлатских верующих убедили поддаться искушению соблюдать Закон.
                              А этот, из того же отрывка, утверждает, что быть под Законом, значит быть сыном Рабы(Агарь). Это рабское мышление, оправдываться Законом Моисея, в том числе и субботой.
                              А исходя из этого стиха, т.к. он идет после истории про рабыню, мы узнаем, что нужно стоять в свободе, т.е. не пытаться исполнять Закон.
                              Пытаться исполнить Закон, значит уйти в рабство. В рабство, добровольно.

                              Исходя из пункта 1, делаем вывод, что эти люди заявляли, что человек не может стать праведным, если не исполняет Закон.

                              Павел же заявлял, что только верой, и без дел Закона, можно стать праведным. Смотрите пункт 1.

                              Итог: Цель послания к Галлатам, доказать, что человек не оправдывается Законом, а только верой во Христа.
                              ------

                              Еще Важный момент. Так как в этом послании везде фигурирует закон Моисея, то говоря о смерти от закона для закона, имеется в виду только Закон Моисея.
                              Не о каком другом законе Павел не писал.
                              Последний раз редактировалось dameerv; 07 November 2018, 12:20 PM.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #6390
                                Сообщение от djordj
                                ...чтобы на земле зло не распространялось, как будто закон Божий есть зло и грех...
                                ...что закон Моисея умер или какая-то часть закона прекратила свое существование...
                                Так делать не нужно ибо бездоказательно.
                                Вы на удивление смышлены, и задаете такие же вопросы, какие задавались Павлу его оппонентами.
                                Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? ...
                                Но спешу Вас успокоить, и прошу пересмотреть свое предвзятое мнения в отношении меня, и многих уважаемых людей на этом форуме, моих единомышленников.
                                Так же прошу не думать так о Павле, ведь он сам дает Вам обяъяснение.
                                Он не утверждает, как и я, что Закон есть зло, грех и монстр. Но то, что монстр использует Закон как оружие.
                                Закон добр, духовен и свят. А грех нет. Но так же как и Вы, грех любит Закон, и посредством его приносит Вам же смерть.

                                Рим. 7:12-13 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                                Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                                Чем больше Вы пытаетесь исполнить Закон, тем больше грех получает силу.
                                Рим. 7:8 ... ибо без закона грех мертв.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...