- Заповеди закона - на скрижалях завета смертоносны - вот как и заповедь Адаму - не есть плодов дерева.
Заповеди Нового Завета Слова Бога подводят человека к достижению жизни вечной - во Христе и Христом.
Поэтому и написано - что закон не животворит и завет этот - декалог - имеет потому недостаток.
Поэтому и надо было быть Новому Завета - дабы - вот такая логическая линия у Бога - в Слове Его -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Видите преемственность Нового Завета от закона завета первого - и в этом?
Закон Отца изобличает греховность человека - учение Отца - наставляет далее человека - как человеку спастись - Христом и во Христе.
Если бы не было бы закона - то и не всякому человеку докажешь сразу греховность его, - а так -
как законом Отца первого завета познается грех - так учением Отца Нового Завета познается праведность Иисуса Христа - Христом и во Христе - Духа Христова в человеке - к жизни вечной - потому и написано -
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- А теперь и скажите - чего не хватало Адаму - вот как творению Бога - чтобы не нарушить заповедь Бога смертоносную единственную - не есть от дерева - когда Адам был в прославленном еще теле и ну совершенно не голоден и при всевозможном обеспечении при этом,
и что такое было у Иисуса Христа - когда Он - уже пребывая во плоти бесславной - при множестве смертоносных заповедей закона - в пустыне и абсолютно голодным - не ел сорок суток - но не нарушил ни одной смертоносной заповеди закона при этом?
Заповеди Нового Завета Слова Бога подводят человека к достижению жизни вечной - во Христе и Христом.
Поэтому и написано - что закон не животворит и завет этот - декалог - имеет потому недостаток.
Поэтому и надо было быть Новому Завета - дабы - вот такая логическая линия у Бога - в Слове Его -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Видите преемственность Нового Завета от закона завета первого - и в этом?
Закон Отца изобличает греховность человека - учение Отца - наставляет далее человека - как человеку спастись - Христом и во Христе.
Если бы не было бы закона - то и не всякому человеку докажешь сразу греховность его, - а так -
как законом Отца первого завета познается грех - так учением Отца Нового Завета познается праведность Иисуса Христа - Христом и во Христе - Духа Христова в человеке - к жизни вечной - потому и написано -
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- А теперь и скажите - чего не хватало Адаму - вот как творению Бога - чтобы не нарушить заповедь Бога смертоносную единственную - не есть от дерева - когда Адам был в прославленном еще теле и ну совершенно не голоден и при всевозможном обеспечении при этом,
и что такое было у Иисуса Христа - когда Он - уже пребывая во плоти бесславной - при множестве смертоносных заповедей закона - в пустыне и абсолютно голодным - не ел сорок суток - но не нарушил ни одной смертоносной заповеди закона при этом?
Комментарий