Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Nike2
Это ваш уровень....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Вы связали два места, где определенные истины Павел говорит к Римлянам 7:1-6, а другую истину Павел говорил к Галатам 3:13!
И эти две истины сказанные Павлом в разных его письмах, вы попытались закоктелить, чтобы уже ни та истина не работала, ни другая.
То есть у вас получился вот такой религиозный "винегрет", подобно тому как делали с Писанием фарисеи, которых Иисусу приходилось обличать и наставлять в Писании, чтобы ересь и ложь от них, на Его учеников не распространялась.
Вы сейчас подобно им делаете эти "коктейли" не понимая сути написанного Павлом.
Павел предупреждал что начиная с главы 7 к Римлянам те, кто не знает закона Моисеевого, то те не смогут понять то, что Павел дальше будет разъяснять.
Для них это будет закрыто. Они даже читая останутся невежественными в толковании и будут извращаться в написаном Павлом.
Такие люди будут не понимать дальше сказанное и будут извращать написанное своими толкованиями, производя много ересей и заблуждений, потому что они находятся за рамками истин закона Божьего. Они будут не в теме, и через это они произведут много ереси и заблуждения, отравляя души безвинных язычников, которые будут пытаться знать то, что Павел объяснял знающим закон Божий.
Только те, кто знает закон Божий или закон Моисея смогут его понять. Но те, кто не знает Моисея, им нужно обращаться к понимающим и знающим его, чтобы не получился тот "винегрет", который мы все с вами здесь наблюдаем в этом высказывании, на что можно сказать что это бред:
К Римлянам в 7 главе Павел говорит от какого закона, а именно от закона замужества мы освободились и это не говорит, что закон замужества перестал больше действовать. Он и до сих пор действует, как действует и весь закон Моисея, пока существует небо и земля.
А к Галатам 3:13 мы были искуплены, или выкуплены от проклятия закона, но не от его благословения!!!
От благословения закона Моисеевого нас никто не искупал, оно принадлежит всем, кто послушен Богу.
Проклятие же закона было на тех, кто не жил по нему и кто преступал или нарушал закон Божий.
Вам нужно разобраться в этих истинах и не делать из него "винегрета", как обычно уверовавшие из язычников делают, потому что не понимают Моисея!Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 01:13 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Вы вижу что-то сами утвердили и теперь понять не можете смеясь над своим высказыванием. Это неплохо.
Над своими неправильными утверждениями и нужно смеяться, но не над истиной Божьей.
Гал. 3:24 Итак закон(замужества) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
У вас и этого нет . Ни на один пост не ответили, только знаете что провокационные вопросы задавать, а потом когда вам ответят то молчите в тряпочку .
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:22)
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)
чтобы было что и с чем сравнивать .
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Туда не только безграмотных не пустят но и тех кто грамотный но не соблюдает .
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители ( иконопочитатели ) , и всякий любящий и делающий неправду.
(Откр.22:15)
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)Последний раз редактировалось Nike2; 09 November 2018, 02:57 AM.Комментарий
-
Вы его не знаете и по этому многое у вас только в предположениях, что не есть истина.
Не плохо мыслить своей головой, но нужно еще научиться мыслить по Писанию, по тому что говорится в Писании.
Итог моих открытий, благодаря @djordj
Христос умер, чтобы освободить нас от закона замужестова, не более.
Смерть Иисуса была решением многих нерешенных проблем, и не только греха, но и закона замужеста!!!
Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона(замужества, которым были связаны) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Если Павел называет какой то закон из Моисеевого закона и говорит о том, что мы умерли для него, то это не говорит, что закон Моисея умер или какая-то часть закона прекратила свое существование.
Так делать не нужно ибо бездоказательно.
Как вот здесь Павел говорит о законе замужества, а не о всем законе Моисея, только о его части, и Павел называет его конкретно - закон замужестваИисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Павел показывает, что проблема не в законе Божьем, которое Бог дал через Моисея!!!
Павел описывает как грех отталкивается от закона или заповеди и обманывает человека, что тот не желает делать грех и делает.
Мы видим как Павел описывает с этого места и дальше борьбу внутреннего человека, то есть еще невозрожденного Богом во Христе Иисусе, что будет сделано дальше, а чисто душевного, желающего жить по закону Моисея используя свою плоть для этого. Его дух будет возрожден позже и только возрожденным духом, человек может жить по закону Моисея, как Павел дальше будет объяснять к Римлянам 8:4-8!
Я вам уже говорил, что в письме к Римлянам Павел в 7 и 8 главах употребляет слово "закон" в шести его разных пониманиях.
И если вы не начнете видеть, что Павел говорит в каждой ситуации употребляя слово "закон", то вы будете в большой проблеме, понимания Павловых истин, описанных в его письмах.
Вы будете смешивать одно с другим, одну истину с другой и у вас будет религиозный каламбур, что можно сейчас видеть у многих искренне желающих знать Бога!
Они находятся в религиозном бреду, думая, что уже познали истину. Но это для них так кажется, они еще не знают того, о чем Павел пытается в своих посланиях донести, и о чем он открыто объясняет, но для него это открыто, а для тех, кто его читает и не знает закона Моисея еще закрыто, и это больше всего относится к уверовавшим из язычников.
Павел употребляет слово "закон" и вкладывает в него 6 разных пониманий,
как Павел и объясняет в своем письме к Рим. 7 и 8.
Пониманий слова "закон" больше, но мы не будем пока выходить за 7 и 8 главу Павлового письма к Римлянам.
Первое понимание слова "закон" - это весь закон Моисея!
________________
1. Павел употребляет слово "закон" в понимании всего закона Моисеевого.
Мы можем видеть вот здесь:
- 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)
- 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; (Рим.7:5)
- 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (Рим.7:8)
- 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим.7:9)
- 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
- 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (Рим.7:14)
- 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, (Рим.7:16)
- 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;(Рим.7:22)
- 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)
- 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:3)
- 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8:4)
- 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)
Коротко это будет выглядеть так:
Рим.7:1, 5, 8, 9, 12, 14, 16, 22, 25; Рим 8:3, 4, 7.Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 06:06 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Теперь давайте посмотрим на второе понимание слова "закон", которое Павел употребляет к Рим.7:2-6:
Второе понимание слова "закон" - это конкретный закон в законе Моисеевом, в Божьем законе!
- 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
- 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона (замужества), и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
- 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона (замужества) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него(закона замужества), чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:2-6)
Здесь Павел в своем письме к Римлянам говорит об законе замужества, для которого мы умерли ибо он нас связал и не пускал десять колен Израиля приблизится к Богу! И по этому нужен Другой, Воскресший из мертвых, то есть Иисус Мессия, чтобы мы уже не плотью или по ветхой букве, то есть как было раньше, а обновленным духом служить Богу исполняя закон Божий.Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 05:23 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Третье понимание слова "закон" - это Павел выяснил, будучи не возрожденным, когда он хотел жить по закону Божьему, а ему мешала плоть и между его желанием и желанием его плоти была борьба и в этой борьбе Павел нашел этот закон!
- 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне (и это желание добра не во плоти, а в его душе), но чтобы сделать оное, того не нахожу.
- 19 Доброго (закона и заповеди), которого хочу(хочу закона Божьего и Его заповеди исполнять и по ним жить), не делаю, а злое(это делать то что идет против закона Моисея, закона Божьего, то есть грех), которого не хочу, делаю.
- 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех( грех живет в теле, а не в душе, которая желает жить по закону Моисея, но через желание плоти и ее давления человек не живет).
- 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе(заповеди и закон Моисея), прилежит мне злое. (Рим.7:18-21)
Павел здесь описывает, что он внутри себя, в своей душе, желает жить по закону Божьему. Но потому что у него есть плоть, то есть тело, и в теле живет грех, то грех его еще невозрожденного, и побеждает.
И в ходе борьбы, которую он ведет в своей душе (с его желаниями в душе жить по закону и его желании тела идти против Моисея), он находит закон, что когда его душа или он желает делать доброе(заповеди и закон Моисея), то ему принадлежит злое, то есть грех, или поступки идущие против Моисеевого закона.
Этот закон говорит, что если мы желаем нашим телом жить по закону Моисея, то мы будем всегда наталкиваться на эту проблему борьбы и живущий грех в теле человека всегда будет побеждать его. Этот закон часто используют желающие жить по закону Божьему, но еще не возрожденные люди, и они это постоянно переживают в своей жизни. Они желают хорошего (жить по закону Божьему, по Его заповедях), но им принадлежит злое или грех и по этому они очень религиозны, ходят в странных вещах, делают всякие религиозные вещи, чтобы Бог их полюбил и принял, и это есть законничество или Закон законничества!!! В этом состоянии многие и сегодня живут, даже те кто возрожденный духом, но не имеющий познания истины.
Это закон законничества или законничество, то есть это состояние, когда невозрожденный человек пытается своей плотью или своими силами жить по закону Моисея!
Это то, что в Деяниях 15:1 предлагали некоторые Иудеи сделать с законом Моисея и обрезанием, на что Павел отреагировал, противостоя не закону Моисея и обрезанию, а именно этому закону законничества и неправильного использования закона Божьего!Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 12:07 PM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Четвертое понимание слова "закон" - закон ума или души, который желает жить по закону Моисеевому и любит его!
Мы этот закон можем видеть вот здесь:
- 22 Ибо по внутреннему человеку (закон ума) нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:22)
- 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:23)
- 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию(Моисея), а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
Мы видим, что закон ума или внутренний человек находит удовольствие в законе Моисея и желает служить закону Божьему и служит ему!!!Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 06:50 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Пятое понимание слова "закон" - это закон греха, или закон греха и смерти!
Мы можем видеть его вот здесь:
- 7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. ...... (Рим.7:7)
Мы это должны навсегда и навеки уяснить, что закон Моисея, или Божий не производит грех, как многие по неопытности и не знанию заявляют выступая против закона Моисея!
....... Но я не иначе узнал грех(закон греха и смерти, который живет в теле), как посредством закона. ...... (Рим.7:7)
Другими словами Павел говорит, чтобы узнать грех, или закон греха и смерти, нужен закон Моисея, а без него никто не будет знать, что такое грех!
Может и будут знать что есть грех, но чтобы узнавать его конкретно, то это будет сделать невозможно.
И по этому грех узнается посредством закона Божьего!
И дальше эту мысль Павел подтверждает вот здесь:
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
То есть не было бы в человеке понимания его же пожеланий или понимания заповедей!
Если бы закон не говорил не убей, то не было бы понимания что убийство грех и почему мы не должны убивать!
- 8 Но грех(закон греха и смерти), взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:8)
Мы видим, что грех производит пожелания противоположные добру, то есть закону Моисея и его заповедям, и чтобы видеть закон греха и смерти, нужны закон и заповеди Божьи, которые его оживляют и он становится видимым, а так без закона Моисеевого, многие думают, что они безгрешны и праведны. Но когда приходит закон Божий, грех оживает в теле и теперь есть возможность решить этот вопрос и не быть в иллюзии безгрешности.
- 11 потому что грех (закон греха или закон греха и смерти), взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:11)
Мы видим, что не закон Моисея обольстил человека, а грех или закон греха и смерти обольстил человека и умертвил его!!!
- 13 Итак, неужели доброе (доброе это закон Моисея и заповеди) сделалось мне смертоносным? Никак; .........(Рим.7:13)
Павел утверждает, что закон Моисея и его заповеди не смертоносны и не несут смерти!!!
- 13 ............ но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго(посредством закона и заповеди) причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. (Рим.7:13)
Павел дальше разбирая этот вопрос говорит, что грех причиняет смерть, а не заповеди!!! Он посредством доброго, закона и заповедей причиняет смерть, но это делает закон греха и смерти, но не закон Моисея!
- 14 Ибо мы знаем, что закон(Моисея) духовен, а я плотян, продан греху(продан закону греха и смерти в Едеме).
(Рим.7:14)
- 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю (делать то что ненавидишь, это действие закона греха и смерти живущего в теле человека). (Рим.7:15)
- 16 Если же делаю то, чего не хочу (это проявление закона греха и смерти), то соглашаюсь с законом, что он добр, (Рим.7:16)
- 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех (закон греха и смерти, коротко закон греха). (Рим.7:17)
- 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей(мы можем видеть, что в теле человека не живет закон Моисея, закон Божий, в теле живет закон греха и смерти), доброе(закон Моисея, заповеди); потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (Рим.7:18)
- 19 Доброго (закона Божьего, Моисеевого или заповедей хочу), которого хочу, не делаю, а злое(грех или противление закону Божьему), которого не хочу (это закон греха и смерти), делаю. (Рим.7:19)
- 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех (или закон греха, или закон греха и смерти). (Рим.7:20)
- 23 но в членах моих вижу иной закон (закон греха и смерти), противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:23)
- 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:24)
И вы можете заметить, что Павел не молит Бога избавить его от закона Божьего, но кто избавит от его же тела, где живет закон греха и смерти, и он назывет свое тело, телом смерти!!!
Коротко о законе греха, или греха и смерти:
Рим.7:7, 8, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24. Это без восьмой главы.Последний раз редактировалось djordj; 09 November 2018, 06:15 PM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
все же... вопрос так и непрояснен полностью:
должно ли ..,..
1. обрезывать [язычников] и....
2. заповедывать соблюдать закон Моисеев???
да? нет?
по первой части этого вопроса (об обрезании) мне более-менее понятны ваши убеждения
а по второй части совершенно непонятно:
должно ли ................... заповедывать соблюдать закон Моисеев???
да? нет?Комментарий
Комментарий